Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так і хочеться при вильоті з Борисполя підійти до стійки МАУ і крикнути: "Ей, націаональний авіаперевізник! Ми летимо British airways !".
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Аэросвит № 2. В этой стране никогда, ничего не изменится 

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А у меня не бъётся! У меня букинг с ebookers.be, код брони: PBEBBE и 10 цифр следом.pe3yc писав:АндрейМ писав:Вам сюда https://mytripandmore.com
Спасибо! Действительно тут бьётся. Теперь буду знать.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И вот еще: у МАУ рейс PS 146: BRU-KBP. На сайте МАУ вылет в 13:05, прилёт в 17:00. Сейчас прислали коррекцию по букингу: Vertrek Brussel Ukraine International Airlines 146
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С одной лишь разницей:Pan Am писав: В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.
– у этих а/к уровень сервиса пока что недосягаемый для украинских компаний;
– несмотря на их частично монопольный статус на своих рынках, существует реальная конкуренция и борьба за пассажира как с другими европейскими компаниями, так и с лоу-костами, коих на европейском рынке авиаперевозок достаточно на всех основных направлениях.
Это не случай Украины, увы.

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лично меня - ценой.DimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
Много раз приходилось летать KPB-PAR-KBP. И ни одного раза не воспользовался МАУ из-за ценовой политики.
В сторону AF побеждала простая арифметика...))

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это не сервис. Я про сервис, мол у наших АК плохой сервис, проигрывает зарубежным.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У них одинаковый цены, как правило. Даже у Эйр Франс выше бывает. У пар PS/OS, PS/AF, PS/KL, как правило, цены одинаковые на одни и теже даты, если только один из перевозчиков не выходит со спец.акций, по которой можно лететь только его прайм рейсами.Sergy писав:Лично меня - ценой.DimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
Много раз приходилось летать KPB-PAR-KBP. И ни одного раза не воспользовался МАУ из-за ценовой политики.
В сторону AF побеждала простая арифметика...))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да-да, у меня аналочисная история... Билет не отображается в указанной системе и пришло сообщение об изменении. Весьма странное сообщение: типа прилет в Брюссельсохраняется в 12.15... но вот рейс обратно в Киев в 14.10. Два часа стоянки в чужом аеропорте при развороте???v_volf писав:И вот еще: у МАУ рейс PS 146: BRU-KBP. На сайте МАУ вылет в 13:05, прилёт в 17:00. Сейчас прислали коррекцию по букингу: Vertrek Brussel Ukraine International Airlines 146
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
Кажись, далее будет... В колл-центр нервы не выдержали больше 10 мин ожидания. Вот, кстати, к вопросу о сервисе....
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пунктов довольно многоDimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.

1. Авиапарк на 50% состоит из сравнительно старых, секонд-хенд (если не трипл) самолетов. При чем акцент не на безопасности, которая зависит от качества тех. обслуживания самолетов, и о коем судить я не могу, а о банальном ощущении комфорта. От дверцы туалета до квадратной кнопки вызова стюардессы, "привет из 80х". Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости.
2. Бронирование. Где возможность заранее заказать место в салоне? Может быть человек боится летать и не любит сидеть возле иллюминатора? Или может быть он хочет заказать на время полета что-то сверху томатного сока, например элементарный сендвич, или несчастный вегетарианский стручок салата?

3. Питание. Алкоголь? Еда? Газета? Хотя бы платно. Лично я бы заплатил и 20 долларов за 50 грамм виски в полете, еще бы спасибо сказал...
4. AVOD? Хотя бы один экранчик на 15 рядов, с информацией где мы летим, и сколько лететь осталось.. Я уже не говорю про ТВ и прочие радости.
5. Салон. Тесно. В туалете не наблюдал пеленальные столики. Встречалось отсутствие горячей воды, накладных ободков на унитаз. Недавно летал в SIP (аннексирован Россией), всего-то час полета, но под конец воды не было даже холодной... (Если в кране нет воды... привет дядя Майберг

6. Экипаж, стюардессы. Наверное, единственное, что у МАУ более менее в порядке. Но к сожалению тем высоким профессионализмом, который я наблюдал в Европе и Штатах даже не пахнет...
P.S.
A customer is the most important visitor on our premises.
He is not dependent on us; we are dependent on him.
He is not an interruption in our work; he is the purpose of it.
He is not an outsider in our business; he is a part of it.
A customer is not someone to argue or match wits with. Nobody ever won an argument with a customer.
We are not doing him a favour by serving him; he is doing us a favour by giving us an opportunity to do so...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы не с плацкартом УЗ перепутали?Wasabi писав:Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости
И вообще интересно, вы с чем сравниваете? С Катаром или Эмиратами? Или со стандартной европейской авиакомпанией?
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет нет, не УЗXII писав:Вы не с плацкартом УЗ перепутали?Wasabi писав:Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости
И вообще интересно, вы с чем сравниваете? С Катаром или Эмиратами? Или со стандартной европейской авиакомпанией?

Сравниваю с KLM, JetBlue, Aegean
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот блин. Хоть бы дату не поменяли.shustrik писав:Да-да, у меня аналочисная история... Билет не отображается в указанной системе и пришло сообщение об изменении. Весьма странное сообщение: типа прилет в Брюссельсохраняется в 12.15... но вот рейс обратно в Киев в 14.10. Два часа стоянки в чужом аеропорте при развороте???v_volf писав:И вот еще: у МАУ рейс PS 146: BRU-KBP. На сайте МАУ вылет в 13:05, прилёт в 17:00. Сейчас прислали коррекцию по букингу: Vertrek Brussel Ukraine International Airlines 146
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
Кажись, далее будет... В колл-центр нервы не выдержали больше 10 мин ожидания. Вот, кстати, к вопросу о сервисе....
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. Авиапарк не новый конечно, но по-моему вы преувеличиваете. Вон, у Австрийцев в новом салоне Рекаро крепление ремней скрипит ужас как...и что теперь, Austrian отстой?Wasabi писав: Пунктов довольно многоОднако не хочу показаться злостным критиканом - таки в Украине все нижеописанное можно сказать, наверное, про любую авиалинию, это не только МЯУ)
1. Авиапарк на 50% состоит из сравнительно старых, секонд-хенд (если не трипл) самолетов. При чем акцент не на безопасности, которая зависит от качества тех. обслуживания самолетов, и о коем судить я не могу, а о банальном ощущении комфорта. От дверцы туалета до квадратной кнопки вызова стюардессы, "привет из 80х". Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости.
2. Бронирование. Где возможность заранее заказать место в салоне? Может быть человек боится летать и не любит сидеть возле иллюминатора? Или может быть он хочет заказать на время полета что-то сверху томатного сока, например элементарный сендвич, или несчастный вегетарианский стручок салата?
3. Питание. Алкоголь? Еда? Газета? Хотя бы платно. Лично я бы заплатил и 20 долларов за 50 грамм виски в полете, еще бы спасибо сказал...
4. AVOD? Хотя бы один экранчик на 15 рядов, с информацией где мы летим, и сколько лететь осталось.. Я уже не говорю про ТВ и прочие радости.
5. Салон. Тесно. В туалете не наблюдал пеленальные столики. Встречалось отсутствие горячей воды, накладных ободков на унитаз. Недавно летал в SIP (аннексирован Россией), всего-то час полета, но под конец воды не было даже холодной... (Если в кране нет воды... привет дядя Майберг)
6. Экипаж, стюардессы. Наверное, единственное, что у МАУ более менее в порядке. Но к сожалению тем высоким профессионализмом, который я наблюдал в Европе и Штатах даже не пахнет...
P.S.
2,3. Чекиньтесь онлайн, выбирайте любое место - в чем проблема? Про сендвичи вообще не понял - МАУ кормит как раз таковыми. Во многих европейской АК питание такое же.
4. Экраничиков нет - тут согласен. А вот ТВ по европе вы часто видели?
5. Салоны обычные, без изысков, согласен.
6. А как вы оценивали непрофессионализм стюардесс?
ИМХО доводы в основном притянуты за уши...
Хотя, конечно, если взять все лучшее у разных западных АК да сложить вместе - конечно МАУ не взлетает. Но это не совсем объективно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему все забывают, что, по крайней мере на моей памяти, МАУ не имела ни одного авиапроисшествия за всё время? Много таких а/к знаете в Европе? А как вспомню "питание" Алиталии, так всё, что даёт МАУ, покажется мишленовским рестораном.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Авиапроисшествия или авиакатастрофы?AlexK писав:Почему все забывают, что, по крайней мере на моей памяти, МАУ не имела ни одного авиапроисшествия за всё время? Много таких а/к знаете в Европе? А как вспомню "питание" Алиталии, так всё, что даёт МАУ, покажется мишленовским рестораном.
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1. Ну хотя бы сиденья кожаные поставили, это да. А насчет скрипов, шума и поношенности, так за сранением даже в Европу ходить не надо - летал несколько раз 800кой ААО Аеросвита, когда он еще был жив (на 800 МАУ пока попасть не посчастливилось, увы), разница разящая, небо и земляDimonK писав: 1. Авиапарк не новый конечно, но по-моему вы преувеличиваете. Вон, у Австрийцев в новом салоне Рекаро крепление ремней скрипит ужас как...и что теперь, Austrian отстой?
2,3. Чекиньтесь онлайн, выбирайте любое место - в чем проблема? Про сендвичи вообще не понял - МАУ кормит как раз таковыми. Во многих европейской АК питание такое же.
4. Экраничиков нет - тут согласен. А вот ТВ по европе вы часто видели?
5. Салоны обычные, без изысков, согласен.
6. А как вы оценивали непрофессионализм стюардесс?
ИМХО доводы в основном притянуты за уши...

2. Все равно на стойку регистрации ходить прийдется, летаю с багажом обычно. Сендвичи есть только на международных рейсах, и то весьма скромные. И все таки, где алкоголь? Хотя бы в минимальных количествах, хотя бы за деньги? Тот же Jet Blue (лоу кост фактически), у которого я летел 3 часовой перелет из Массачусетса во Флориду за 200 мертвых президентов(РТ) было спутниковое тв на борту, девайсы с которых можно было в полете позвонить на землю (проведя кредиткой правда

6. Под одну гребенку оценивать профессионализм я думаю не стоит, так как попадались стюардессы разные, как приятные, так и не очень. Дело в том, что за границей разных не попадалось. Хотя не знаю, может быть Вы правы, может быть я летал там мало, судить не буду.
Профессионализм оцениваю по вполне элементарным показателям - улыбке, вежливости, желании помочь, поведении. Опытная стюардесса умеет вежливо отсадить из аварийного, присядет что бы не стоять над пассажиром, хорошо говорит по английски, у неё найдется и ручка и бумага, она с улыбкой вытерпит нелепые вопросы про пьяных пилотов и самое главное, она всегда доброжелательна и приветлива. Такая уж профессия, да, не всегда легкая, и со своей спецификой.
Кстати, пассажир я вроде бы не самый плохой, не люблю спорить, требовать, ругаться, улыбаюсь и без надобности пытаюсь людей не дергать. "Добрый вечер; Мне стакан водички пожалуйста, спасибо"


Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Эти девайсы на американских самолётах практически всех АК существовали ещё за царя гороха и я удивлён, что существуют до сих пор. Сколько ни летал внутренними рейсами в США, ни разу не видел, чтоб кто-то ими пользовался. Цены там ого были.Wasabi писав: девайсы с которых можно было в полете позвонить на землю (проведя кредиткой правда), платный алкоголоь, питание и прочие мелочи-радости.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Wasabi, мне кажется, что Ваше недовольство действительно во многом "притянуто за уши"...
Мне тоже есть с чем сравнивать, и хочу сказать, что МАУ мало чем отличается от европейских/американских а/к. Ну, не видел я хамства или недоброжелательности со стороны бортпроводников (один раз только молодой человек имел такое кислое выражение лица, что было явно видно, что мыслями он не с нами, пассажирами, но обязанности выполнял исправно). В плане еды/алкоголя - я, как правило, в самолете не ем, но, по-моему, на более длительных рейсах МАУ кормит горячим, а алкоголь можно купить (что мне. кстати, нрваится, так как (а) выбор стал больше - например, шампанское, (б) и качество лучше, чем то, что предлагалось раньше. Касательно салонов - у Бритишей с этим тоже проблемы в старых самолетах, а новых "арбузов" у них не так уже и много, хоть из имеющихся на Киев они ставят их часто. Да, у Люфтов и КЛМ/Эйр Франс салоны поновеее будут, но особой разницы я не ощущаю.
Да, бесит, что МАУ ну никак не хотят сделать нормальный сайт и позволить пассажирам самостоятельно управлять своими бронированиями, но это уже совковость менеджмента, живущего в каменном веке...

Да, бесит, что МАУ ну никак не хотят сделать нормальный сайт и позволить пассажирам самостоятельно управлять своими бронированиями, но это уже совковость менеджмента, живущего в каменном веке...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей