Я лишь сопоставил два информационных повода, которые появились почти одновременно, ничего более. В чем тут некорректность? В слове "мочат"? Или в слове "слаженно"?Rainbow писав:А хто <censored>Світу винуватий, що ті кретини не платять за послуги аеропортів? Тому таке твердження як мінімум некоректне.Юрий Николаев писав:Борисполь и Шереметьево слаженно мочат Аэросвит.
Аэросвит подал заявление о банкротстве
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"мочат слаженно". Тут треба тактувати так: Шереметьєво уже задовбали вибрики <censored>Світа, а KBP проснувся, бо почув крик сусіда. Дуже б хотілось, щоб всі інші, кому <censored>Світ винен, взяли їх за м’ягке місце.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
VV407 в Шереметьево все-таки отменили, на питерский идет посадка.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Тогда сразу будет Малев-2. Врядли Коломойский спасёт кампанию. Пока можно пользоваться "чужими" деньгами и крутить их в Привате под 20 и более % - продолжает крутить. Как только всем это надоест - всё станет и долги спишут под банкроцтво.Rainbow писав:"мочат слаженно". Тут треба тактувати так: Шереметьєво уже задовбали вибрики <censored>Світа, а KBP проснувся, бо почув крик сусіда. Дуже б хотілось, щоб всі інші, кому <censored>Світ винен, взяли їх за м’ягке місце.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
да там суми нач невеликі - $180к - шо це за борг такий у компанії.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Соседи, говорите 
Белоруссия заблокировала полеты украинской компании "Аэросвит"
КИЕВ, 5 декабря. Рейсы украинской авиакомпании "Аэросвит" больше не прибывают в Национальный аэропорт "Минск". Это произошло из-за неоплаты украинскими авиаторами услуг белорусской стороны. В пресс-службе аэропорта "Минск" сообщили, что рейсы "Аэросвита" "Киев — Минск — Киев" отменяются уже третий день подряд. Причем украинская сторона каждый день сообщает об отмене еще накануне, но конкретных причин не уточняет.
О причинах сообщил минский представитель "Аэросвита" Олег Желток. Он рассказал, что авиакомпания задолжала белорусскому РУП "Белаэронавигация" оплату за пользование воздушным пространством страны, в результате чего украинские авиаторы лишились разрешения на полеты в Минск.
Пассажиры при этом не пострадали — все они перенаправляются на рейсы авиакомпании "Белавиа", сообщает "Обозреватель".
В "Белаэронавигации" воздержались от официального комментария о сумме задолженности украинской авиакомпании белорусской службе управления воздушным движением. Однако неофициально источник на предприятии подчеркнул, что проблема эта касается исключительно финансовых взаиморасчетов субъектов хозяйствования и никоим образом не связана с белорусско-украинскими отношениями. Как только "Аэросвит", подконтрольный Игорю Коломойскому, оплатит услуги — его полеты будут возобновлены.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/12/05/1067651.html

Белоруссия заблокировала полеты украинской компании "Аэросвит"
КИЕВ, 5 декабря. Рейсы украинской авиакомпании "Аэросвит" больше не прибывают в Национальный аэропорт "Минск". Это произошло из-за неоплаты украинскими авиаторами услуг белорусской стороны. В пресс-службе аэропорта "Минск" сообщили, что рейсы "Аэросвита" "Киев — Минск — Киев" отменяются уже третий день подряд. Причем украинская сторона каждый день сообщает об отмене еще накануне, но конкретных причин не уточняет.
О причинах сообщил минский представитель "Аэросвита" Олег Желток. Он рассказал, что авиакомпания задолжала белорусскому РУП "Белаэронавигация" оплату за пользование воздушным пространством страны, в результате чего украинские авиаторы лишились разрешения на полеты в Минск.
Пассажиры при этом не пострадали — все они перенаправляются на рейсы авиакомпании "Белавиа", сообщает "Обозреватель".
В "Белаэронавигации" воздержались от официального комментария о сумме задолженности украинской авиакомпании белорусской службе управления воздушным движением. Однако неофициально источник на предприятии подчеркнул, что проблема эта касается исключительно финансовых взаиморасчетов субъектов хозяйствования и никоим образом не связана с белорусско-украинскими отношениями. Как только "Аэросвит", подконтрольный Игорю Коломойскому, оплатит услуги — его полеты будут возобновлены.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/12/05/1067651.html
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"задолженность этой авиакомпании за аэронавигационное обслуживание на трассах составляет 1 миллион 68 тысяч долларов США, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома – более 178 тысяч долларов США. Кроме того, авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Шереметьево за аэропортовое обслуживание в размере 95 миллионов рублей"dmtr писав:да там суми нач невеликі - $180к - шо це за борг такий у компанії.
Итого 1,068+ 0,180+ 3,060 = 4,3 млн долл. - только москва и навигация России, а есть ещё куча других аэропортов и поставщиков.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не доживёт Аэросвит до 21.12.12Юрий Николаев писав:Соседи, говорите
Белоруссия заблокировала полеты украинской компании "Аэросвит"

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит" "
в данное время с целью повышения эффективности операционной деятельности "АэроСвит" уже приступил к реализации программы снижения расходов, в рамках которой будут сокращены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь".
Менеджмент "АэроСвита" также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционерам компании."
Интересно взглянуть.
Если сократят сеть раза в 1,5, количество рейсов и персонала в 2...3 раза, то может чего-то и добьются.
Оставить нужно только прибыльные рейсы, код-шер со всеми подряд позаключать и свои рейсы только из Киева выполнять
в данное время с целью повышения эффективности операционной деятельности "АэроСвит" уже приступил к реализации программы снижения расходов, в рамках которой будут сокращены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь".
Менеджмент "АэроСвита" также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционерам компании."
Интересно взглянуть.
Если сократят сеть раза в 1,5, количество рейсов и персонала в 2...3 раза, то может чего-то и добьются.
Оставить нужно только прибыльные рейсы, код-шер со всеми подряд позаключать и свои рейсы только из Киева выполнять
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
План масштабной реструктуризации, очевидно, готовится "на коленках".... Прямо как студенты в ночь перед экзаменом. Стыдоба.khai писав:Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит" "
в данное время с целью повышения эффективности операционной деятельности "АэроСвит" уже приступил к реализации программы снижения расходов, в рамках которой будут сокращены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь".
Менеджмент "АэроСвита" также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционерам компании."
Интересно взглянуть.
Если сократят сеть раза в 1,5, количество рейсов и персонала в 2...3 раза, то может чего-то и добьются.
Оставить нужно только прибыльные рейсы, код-шер со всеми подряд позаключать и свои рейсы только из Киева выполнять
Вспоминаю гордое лицо Авдеева полгода назад, вещающего о "самом масштабном обновлении флота в Украине".....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В целом у Привата хватает денег и средств это провернуть, а вот желания и умения может не хватить. Ну ещё и со стороны государства должны быть подвижки: льготы по налогам, снижение офиц. платежей, скидки в Борисполе при больших объёмах. Въелась в голову чифра в несколько млн. грн. за прогноз погодыЮрий Николаев писав: План масштабной реструктуризации, очевидно, готовится "на коленках".... Прямо как студенты в ночь перед экзаменом. Стыдоба.
Вспоминаю гордое лицо Авдеева полгода назад, вещающего о "самом масштабном обновлении флота в Украине".....

-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Только что увидел свежую статью на сайте Forbes.ua
Начало такое:
Всего полгода назад авиакомпания «Эйр Оникс» была известна только ее основателям. Сейчас она выполняет почти половину рейсов из аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)». В чем секрет стремительного взлета? «Эйр Оникс» – семейный бизнес главы правительства Николая Азарова.
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
Возможно, что Свит выдавят с рынка еще и по этой причине....
Начало такое:
Всего полгода назад авиакомпания «Эйр Оникс» была известна только ее основателям. Сейчас она выполняет почти половину рейсов из аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)». В чем секрет стремительного взлета? «Эйр Оникс» – семейный бизнес главы правительства Николая Азарова.
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
Возможно, что Свит выдавят с рынка еще и по этой причине....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну не забывайте, что ходят слухи о том, что у МАУ и Свита один хозяин теперь. В текущей ситуации было бы логично слить Свит в пользу МАУ, т.к. репутация последней еще не настолько подмочена.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сильно сомневаюсь, что там большие планы.Юрий Николаев писав:Только что увидел свежую статью на сайте Forbes.ua
Начало такое:
Всего полгода назад авиакомпания «Эйр Оникс» была известна только ее основателям. Сейчас она выполняет почти половину рейсов из аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)». В чем секрет стремительного взлета? «Эйр Оникс» – семейный бизнес главы правительства Николая Азарова.
http://forbes.ua/business/1343457-tajny ... aperevozok
Возможно, что Свит выдавят с рынка еще и по этой причине....
Нашли аэропорт с незанятой нишей и перспективой роста.
Возможно что просто жена развлекается, мечтала иметь свою турфирму и авиакомпанию. Пожалуйста. Главное, чтобы уж очень сильно больших убытков не было.
Если бы хотели захватить рынок - зашли бы в Киев и на нормальную международку.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Например? Какую международку?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
возвращаясь к теме аэросвита-это единственная а/к, которая на линии Киев-Москва предоставляет сервис на широкофюзеляжных самолетах боинг 767-300)))))
второй рейс в москву за день и вновь на 767)))
это ж надо такой спрос иметь....
второй рейс в москву за день и вновь на 767)))
это ж надо такой спрос иметь....
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Просьба к Вам объяснить, что Вы имеете в виду?Valdemar писав:а вот и начало конца....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А что будет, если накроется Свит медным тазом? По-моему, ничего, кроме повышения цен у его конкурентов на совместных направлениях не будет. Так чему радоваться?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Кто у АэроСвита конкурент? Куда не глянь - то код-шер, то прочая любовь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей