Весьма красноречивой получилась фраза с учетом обсуждения туалета и нужд аэропорта.Olek писав:Сейчас терминал А используется для нужд аэропорта, та надпись была сделана не для пассажиров.

Весьма красноречивой получилась фраза с учетом обсуждения туалета и нужд аэропорта.Olek писав:Сейчас терминал А используется для нужд аэропорта, та надпись была сделана не для пассажиров.
После некоторых случаев летом никакого сервиса от терминала, взятого в аренду на 50 лет стоматологами я уже не жду.mischko писав: ...
Нас посадили в автобуси і відвезли в термінал D на трансферний вхід. Ще раз примусили пройти контроль авіабезпеки. Вилетів в Амстердам з приблизно півторагодинною затримкою (ще був деайсінг). При цьому на табло біля гейту ніяких повідомлень про те, наскільки затримається наш рейс не було.
Працівникам аеропорту за роботу по евакуації - "двійка". В Києві в метро висять агітплакати Медведчука: "ЄС - це втрата робочих місць". Це таки правда - таких непрофесій, ий людей в Європі на роботі не тримають.
AQS писав:Похоже, что-то произошло. Капитан запросил пожарных, трапы и дозаправку...
Слушал переговоры. Капитан запросил: "пожарные машины, трапы, дозаправка"Фахівець писав:AQS писав:Похоже, что-то произошло. Капитан запросил пожарных, трапы и дозаправку...Случилась заправка с пассажирами на борту
причина?AQS писав:В Борисполе закрыта 36R на два часа. Air Arabia не может взлететь с 36L, ждут открытия 36R
Слышал переговоры пилотов с вышкой. Им запрещено взлетать с 36 левая. Полная заправка, в Шарджу ж летят, а тут еще погода не очень, снег на полосе, слабый коефф. сцепления 0.3. Поэтому стояли и ждали.Valdemar писав:А чем их не устраивает 36 левая?
Какая частота?AQS писав:Слышал переговоры пилотов с вышкой. Им запрещено взлетать с 36 левая. Полная заправка, в Шарджу ж летят, а тут еще погода не очень, снег на полосе, слабый коефф. сцепления 0.3. Поэтому стояли и ждали.Valdemar писав:А чем их не устраивает 36 левая?
liveatc.net/flisten.php?mount=ukbb2&icao=ukbbSergy писав:Какая частота?AQS писав:Слышал переговоры пилотов с вышкой. Им запрещено взлетать с 36 левая. Полная заправка, в Шарджу ж летят, а тут еще погода не очень, снег на полосе, слабый коефф. сцепления 0.3. Поэтому стояли и ждали.Valdemar писав:А чем их не устраивает 36 левая?
Что-то бредовичем попахивает. Кто им запретил взлет с 36L? Такое ощущение, что 36L выкинули из FMC вместе со схемами захода/выхода, потому что она сейчас почти не используется, только Визз ее держит у себя на случай тумана в Жулянах. На чем они там не могли вылететь с полными баками? На А380 или Б747?AQS писав:Слышал переговоры пилотов с вышкой. Им запрещено взлетать с 36 левая. Полная заправка, в Шарджу ж летят, а тут еще погода не очень, снег на полосе, слабый коефф. сцепления 0.3. Поэтому стояли и ждали.Valdemar писав:А чем их не устраивает 36 левая?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей