Сторінка 124 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 19:25
Glucker
Ну так и в целом Аэросвит якобы был убыточен, не смотря на то что цены на подобной с Визз Эйром дальности были ощутимо выше чем у крайнего.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 20:59
Olek
Вот это чудо

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 21:01
XII
Кошмар какой. Надеюсь, его быстренько перекрасят

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 21:01
krock
Ваш кролик - жеребец, собственной персоной :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 21:04
Denver
:shock: метаморфози

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 21:30
nik-dem
Olek писав:
Sentry писав:Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?
Вас троллят, а вы ведетесь :) Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда :) Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
DimonK писав:Троллинг 100%.
Этот знакомый - весьма солидный человек, он откровенную ерунду говорить не будет. По крайней мере, сколько я с ним общаюсь, его слова с реалом не расходились ни разу.

Поживем — увидим, короче.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 21:44
Wasabi
Вас троллят, а вы ведетесь :) Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда :) Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
Ил 96 как раз таки все еще производятся и эксплуатируются, хоть и в не очень большом количестве (всего штук 30 построено было вроде) :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 22:06
pilot_an12
Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 22:12
ATk
Не понимаю. Американ гоняет 767 по маршруту Нью Йорк-Лос Анжелес, с ценой порядка 250-300$ в две стороны.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 22:18
Olek
pilot_an12 писав:Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.
Грузовой. Предлагаете пассажиров в контейнерах возить?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 22:42
Master & Commander
RichardGEAR писав:Бангкок. При среднем LF 90%, рейс был всегда планово-убыточным :(
Виктор, привет! :smile:

Перестань, что значит "убыточным"? По каким расходам? Полным? Переменным? Эксплуатационным? :evil: Конечно, если слушать "финансистов" и "экономистов" Аэросвита со времён "царя Гороха" :smile: (Барух Магид, Кирюша Звонарёв и иже с ними) - авиакомпания всю свою сознательную жизнь прожила "в зоне убытков". И только довольное выражение лица главного учредителя при этом не позволяло мне верить этому "плачу Ярославны". Что касается Бангкока - то убыточным при правильно указанном тобой LF в 90% он мог быть исключительно в период CRAZY FRIDAYS партайгеноссе украинской авиации г-жи Урсулы Силлинг, когда все продвинутые пользователи украинского Интернеа сидели в пятницу вечером с кредитками напоготове, чтобы прикупить себе немного Бангкока по 499 уёв .... :lol:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 березня 2013, 22:59
Glotych
Olek писав:Вот это чудо
Мать моя женщина... Все что угодно ожидал, но не такого. Синие буквы на синем фоне. Неужели выше нельзя было написать? Или вообще поступить, как с Ан-148.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 15 березня 2013, 09:29
pilot_an12
Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 березня 2013, 10:11
Glotych
UR-PSF ушел на перекраску в Шатору. Интересно, почему в разных местах красят? Такие очереди?
Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 16mar12 KBP-CHR for paint into standard cs ex UR-AAO

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 березня 2013, 11:42
de-bugger
pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
в фотошопе можно было бы получше сделать))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 березня 2013, 17:03
Igoresha
de-bugger писав:
pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
в фотошопе можно было бы получше сделать))
Напевно просто не віриться, що таке дійсно зробили. Це МАУ так поспішає відкривати нові напрямки (Аеросвітівські)?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 березня 2013, 23:44
Glotych
Да не фотошоп это. Он реально так выглядит. Вот еще фото. Фото Игорь Лесив.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 березня 2013, 09:30
Igoresha
http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 березня 2013, 10:18
AlexK
Igoresha писав:http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
Тоді хай держава вимагає, щоб польоти по всіх призначених "держперевізнику" марщрутах реально відбувалися, а не отримали призначення, а літати не збираються (лонгхоли, наприклад).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 березня 2013, 10:21
Pan Am
Воздушная поддержка
"Международные авиалинии Украины" могут рассчитывать на протекцию государства

В Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся
Фото: Виктор Чумачёв

В Госавиаслужбе публично заявили о поддержке национальной авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Протекция крупнейшим авиакомпаниям со стороны государства — обычное явление во многих странах, отмечают эксперты, хотя обычно она осуществляется негласно. Следующим шагом может стать получение эксклюзивных условий обслуживания в аэропорту "Борисполь", ожидают они.

Госавиаслужба (ГАС), выдавая разрешения на новые полеты авиакомпаниям, не позволит конкурентам "Международных авиалиний Украины" (МАУ) "блокировать работу национального перевозчика", заявил в пятницу первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. "Некоторые авиакомпании подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивала МАУ. Компания на нем работала, а мы должны пустить туда low-cost?" — возмутился чиновник во время круглого стола "Уроки "АэроСвита": перспективы развития украинской авиаотрасли". В мероприятии также участвовали глава набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой, глава набсовета МАУ Арон Майберг и президент МАУ Юрий Мирошников. Следует отметить, что единственный low-cost перевозчик в Украине — авиакомпания "Визз Эйр Украина" — в этом году подала заявки на 18 международных направлений, включая европейские.

Многие авиакомпании, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подали заявки на маршруты, от которых отказалась авиакомпания "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летала "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты "АэроСвита", включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации (последний раз "Ъ" сообщал об этом 8 февраля). На заседании были только представители МАУ и "АэроСвита". ГАС до сих пор не давала объяснений, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.

Некоторые частоты Госавиаслужба все же выдала авиакомпаниям. В минувший четверг состоялось заседание лицензионной комиссии ГАС, сообщил Александр Гречко. Но, по данным "Ъ", компании смогли получить назначения лишь на несколько направлений — в те страны, с которыми у Украины нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, частот или пунктов назначений. В ГАС отказались уточнить, кому были выданы новые назначения. Сопредседатель набсовета "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов рассказал, что компании выдали назначения на полеты в Ригу, Софию и Барселону. Заявки по другим направлениям "АэроСвита" (например в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив) удовлетворены не были. Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: "Сейчас мы не можем подтвердить наличие новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся". Источники "Ъ" утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже.

В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.

Александр Ланецкий добавляет: примеры Испании и Италии и финансовых проблем их перевозчиков Iberia и Alitalia показали, что национальный перевозчик не выживет без протекции государства. "Другой вопрос, что никто не делает это публично – в ЕС очень жесткое антимонопольное законодательство. Кроме того, пассажирам дается альтернатива»,— отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, и МАУ, и "АэроСвиту" четкой господдержки всегда не хватало — регулятор искусственно ограничивал развитие обоих перевозчиков, не давая им развиваться на одинаковых направлениях.

По сравнению с западными национальными перевозчиками МАУ не хватает поддержки со стороны базового аэропорта "Борисполь", отмечает господин Ланецкий. Без совместной работы, по мнению экспертов, национальный перевозчик не может быть сильным. "Учитывая сложную ситуацию, в которой оказался сейчас аэропорт "Борисполь" с потерей пассажиропотока и ряда авиакомпаний, его сотрудничество с базовым перевозчиком было бы логично. Речь может идти о совместном управлении терминалом",— рассуждает Александр Ланецкий. Напомним, что ранее в Министерстве инфраструктуры планировали передать аэропорт "Борисполь" в концессию.

Александр Гречко в пятницу заявил, что Госавиаслужба готова содействовать сотрудничеству "Борисполя" и МАУ: "Мы готовы к такому диалогу". Господин Гречко также добавил, что правительство не собирается спешить с присоединением к договору "Об открытом небе". Арон Майберг отметил, что дальнейшее активное развитие МАУ невозможно без вливания дополнительных средств со стороны акционеров. Однако, по его словам, убедить акционеров авиакомпании инвестировать средства можно только в том случае, если перевозчик сможет договориться с властью и аэропортом.

http://www.kommersant.ua/doc/2148787