Сторінка 123 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 березня 2013, 21:51
Gibon
Honduras писав:А как у них сейчас загрузка Москвы? Есть у кого нибудь информация?
6 марта пятисотка в Домодедово в 06.20 была загружена в экономе примерно на 50%.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 10:12
АндрейМ
pe3yc писав:В itinerary дали ещё один PNR, шестизначный, но и он нигде не бьётся тоже. Запись была такая: PS/R****, 1P/****** - что имеется в виду под кодом 1Р тоже загадка.
Вам сюда
https://mytripandmore.com
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 10:29
pe3yc
Спасибо! Действительно тут бьётся. Теперь буду знать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 16:48
nik-dem
Буквально сегодня узнал, что МАУ отказались от тритопоров в пользу Ил-96. (!) Мой собеседник уверял меня, что это правда.
Это прикол или они серьезно?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 17:09
krock
nik-dem писав:Буквально сегодня узнал, что МАУ отказались от тритопоров в пользу Ил-96. (!) Мой собеседник уверял меня, что это правда.
Это прикол или они серьезно?
Кажется у когото на календаре уже 1.04
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 17:18
nik-dem
krock писав:Кажется у когото на календаре уже 1.04
Я тоже так подумал. Однако мой собеседник (пилот МАУ) обычно так не шутит. Я сам не поверил.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 17:36
DimonK
3х Ил-96 АФЛ в обмен на дешевый газ!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 18:52
krock
весь, который у них есть:) Ил 96 прожорлив, как A380

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 19:28
nik-dem
krock писав:весь, который у них есть:) Ил 96 прожорлив, как A380

Вот в этом и дело. Брать прожорливый самолет для страны, у которой нет бездонных запасов топлива — глупо. Если это чисто политический шаг, то я особенно не удивлен.
Если даже у АФЛ сабж больше стоит, чем летает, то это должно уже о чем-то говорить.
P.S. Лучше бы Свитовские 767 взяли: отремонтировали — и готово.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 23:04
Sentry
Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 23:33
Tavrid
Sentry писав:Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?
Даже с нулевым лизингом(амортизацией) Ил-96 убыточен. Именно на эту тему в 2005 году Аэрофлот публиковал целый доклад - Аэрофлоту самолеты достались в наследство, и то они доказывают, что им выгоднее от них избавиться и взять четыре Боинга-767 вместо шести Ил-96. А то, что указано именно три Ил-96 - это по факту два, т.к. простой на ТО у них огромен.
Уж лучше пусть берут 5 индийских Боинг 777.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 23:49
Olek
Sentry писав:Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?
Вас троллят, а вы ведетесь

Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда

Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 березня 2013, 23:59
krock
Ну, у дяди Бени свой заправщик, поэтому Ил 96 мог бы ему пригодится для загрузки мощностей. А запчасти - то такое, летать же не надо, главное чтобы заправщик занят был

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 00:08
DimonK
Троллинг 100%.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 11:50
Igoresha
Для перевезення вистачило б А330, але так як у МАУ орієнтація на Боінг, то їм потрібно брати 767 чи 777. Беручи до уваги, що вартість обслуговування Аеросвітівських 767 влетить у добру копійку, їм краще брати 777. Тим більше, що 777 економічніший з точки зору вартості на 1 пасажира.
Але це з точки зору нас із вами (без урахування усіх нюансів "позаду сцени").
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 12:11
Valdemar
Вчера специально по флайтрадару проверил все boeing 777-200 air India.
Все, кроме 1 на крыле... Сомневаюсь что индусы отказались от 777-200....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 12:29
Igoresha
Valdemar писав:Вчера специально по флайтрадару проверил все boeing 777-200 air India.
Все, кроме 1 на крыле... Сомневаюсь что индусы отказались от 777-200....
Вони швидше за все не відмовляться допоки 787 не літають. А от коли Дрімлайнери почнуть літати, от тоді і звільняться 777.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 18:11
RichardGEAR
Для того, чтоб МАУ использовать В777, его надо вначале серифицировать в Укриане. А дело это, скажем не легкое и не дешовое. Да и в любом случае костЫ будут не малые. Чтоб 767 рентабилно использовать, стоимость кресла должна быть от 900 баксюков, как не крути.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 18:15
krock
RichardGEAR писав:Для того, чтоб МАУ использовать В777, его надо вначале серифицировать в Укриане. А дело это, скажем не легкое и не дешовое. Да и в любом случае костЫ будут не малые. Чтоб 767 рентабилно использовать, стоимость кресла должна быть от 900 баксюков, как не крути.
Это на каком маршруте?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 14 березня 2013, 18:28
RichardGEAR
Бангкок. При среднем LF 90%, рейс был всегда планово-убыточным
