Сторінка 13 з 340
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 03:17
AT
Alexander писав:галерею уже нормально отстроили

вот только галерея большая... а коробка терминала

Как раз очень правильное соотношение. Здание совсем не малое. Все что там должно быть- чек ин. При том расположении что будет (стойки регистрации поперек зала)- пропускная способность будет шо надо. Не забывайте про веб чек ин и автоматы самообслуживания. Основные сервисы - дюти фри, кафе- в основном в самой галлерее.
Аналогично построены Нутрита, Детройт.
А вот как раз обратное соотношение- как в Донецке- гигантский корпус, и по сути никакой галереи- мне кажется весьма нерациональным. Возможно там галереи когда нибудь добавят- но это бабушка на двое сказала.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 10:49
Olek
ну в наших реалиях в случае задержек и прочего (люди часто с запасом из регионов приезжают) должен быть какой-то зал ожидания в общем зале
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 19:03
AT
Alexander писав:ну в наших реалиях в случае задержек и прочего (люди часто с запасом из регионов приезжают) должен быть какой-то зал ожидания в общем зале
Проблема столпотворения в предбаннике терминала Б - в том что регистрация начинается только за полтора-два часа до рейса. В новом терминале скорее всего будет окно 5-6 часов - как везде в мире. В таком случае совершенно необязательно сидеть в холле - особо нервные могут полйти в стерильную зону, те у кого времени много- зарегистрироваться и скататься в Киев.
Подстраивать проект под местный колорит в данном случае едва ли стоит. По поводу задержек- если что то фатальное (типа вулкана)- никакой аэропорт не выдерживает.
Вообще в совбременных аэропортах за пределами стерильной зоны практически нет скамеек- все сделано чтобы люди не задерживались по долгу в аэропорту и не создавали толпу. В наиболее продвинутых- типа Cхимпола- терминалы плавно переходят в ТРЦ. Что рано или поздно сделают и в Борисполе. Сначало надо с терминалами и земельными вопросами разобраться
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 19:17
Olek
В Варшаве на эстакаде в середине старой части терминала небольшой зал ожидания + представительства авиакомпаний... удобно

В Домодедово тоже самое... на 2 этаже вид на летное поле... скамейки и куча магазинов/общепита... но там другая крайность... галереи чистой зоны очень маленькие

правда там, вроде, уже 4-й этаж достраивают в них

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 23:20
AT
Откровенно говоря, ни Варшава ни Домодедово не вдохновляют как положительные примеры. В обоих случаях имеет место интеграция старого здания в новый комплекс со всеми минусами этого . Все таки терминал построенный с нуля как единый комплекс это лучше чем всевозможное сращивание разных эпох. Самый пожалуй клинический случай- как раз Борисполь терминал Б. С одной стороны вымучивают уже который год галерею, с другой стороны - дух терминала особо не меняется.
Кстати еще по терминалу Б. Мне иногда жаль что невозможно вернуть его классическую компоновку- как при советах. Быть может это всего лишь вопспоминания детства, но когда не было перекрытия между первым и вторым этажем аэртопорт производил величественное впечатление. Еще и на самолеты можно было глянуть.
Иметь зону для провожающих с видом на поле в Д было бы конечно неплохо... При таком чудесном обзоре полосы- от споттеров не было бы отбоя.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 20 серпня 2010, 23:40
Olek
вы в Варшаве были в терминале 2 на вылет? тут будет аналогично... коробка... в месте соединения коробки и галереи будут контроли. Обзорную площадку можно было бы сделать на крыше как в Варшаве... но где-то было интервью с авторами проекта, которые сказали, что из-за вопросов безопасности им сказали ее не делать...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 04:43
AT
Нет я не был в варшаве после открытия терминала 2. но я представяю по какой схеме он сделан. Точно так же сделано 80% новых териналов. А вот как раз терминал 1 который оказывается встроен в терм 2 и новые галереи все больше выглядит анaхронизмом.
Терминал Д вполне пратичен и современен. Если б сделали ресоран/фуд корт на крыше над чек ином было б вобше супер. Но маемо шо маемо.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 11:46
dmtr
Про те, який хороший Аеросвіт і поганий - весь світ)))
http://www.dt.ua/2000/2675/70227/
А насправді всі однакові, ніц би вони не збудували до 2007 року.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 13:22
Olek
Это уже 5 по счету статья под копирку от Аэросвита... Что они хотят добится? Терминал строить они не собираются в ближайшей перспективе... а вот с парковок у.е срубить самое то...
пс: коли вони то справді демонстрували наміри... то був 2006, я був за той термінал Аеросвітівський... Він мав бути на місці терміналу А, а аеропорт мав будувати на місці віпівського Ц... тоді б було непогано... Але тепер ситуація вже інша...
http://www.avianews.com/photoreport/aer ... inal/1.htm
AT писав:Нет я не был в варшаве после открытия терминала 2. но я представяю по какой схеме он сделан. Точно так же сделано 80% новых териналов. А вот как раз терминал 1 который оказывается встроен в терм 2 и новые галереи все больше выглядит анaхронизмом.
Терминал Д вполне пратичен и современен. Если б сделали ресоран/фуд корт на крыше над чек ином было б вобше супер. Но маемо шо маемо.
кстати в Д будет новая схема... не как обычно на 2 уровне галерея вылета, а на 3 проходят пассажиры с телетрапов на паспортный контроль... в нем наоборот 3 уровень - вылет... а второй прилет с коридорчиком небольшим
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 14:28
Olek
а теперь смотрим на схемку, которую рекламировал Аэросвит...
Слева его терминал, справа должен был быть терминал Д... все бы было в 1 комплексе... но, земля на месте терминала Д у Аэросвита.... почему терминал Д так далеко перетащили...

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 18:25
AT
1) На той схеме терминала Д нет вообще - только Е и парковка.
2) помоему схема галлереи как рз стандартна. - как правило посадка идет с верхнего уровня. Вот коридорчик на втором уровне - это свежие веяния. Больше охоже на компоновку американских мездународных терминалов. В европе как правило ты выходишь прямо в транзитную зону
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 19:22
Olek
1. В Варшаве и Шереметьево Д так... идешь на верхний уровень и над галереей вылета проходишь паспортный контроль и спускаешься на нулевой уровень в подвал за багажем... это если с телетрапа...
2. Еще раз повторю: планировалось, что будет терминал Аэросвита слева, справа терминал Д аэропорта... т.е. образовывалась бы эдакая перевернутая буква П или Н... кому как... Но Аэропорт перетащил терминал в ту ж-пу как раз из-за земельных вопросов с Аэросвитом... Вышла фигня

все можно было бы компактно в 1 месте сделать
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 19:47
Гість
Варшава и тем более Домодедово все же не вполне типичные примеры. Обычно в континентальной Европе (Амстердам,Вена,Прага) один уровень галлереи, куда и прилетают и улетают) и только там где галлерея сопрягается с основным зданием - паспортный контроль, секьюрити и т п . Я подозрева ю что в терминале д потоки развали чтобы прогнать прилетающих транзитных паксов через через доп. Секюрити- как в терм B сейчас (а также в Хитроу и Риме).
Я кстати никогда не видел тендера где бы аэросвитовский е сосуществовал с д. Вообще то это даже хорошо что основной термина будет поближе к трассе. Со временем- когда новая фаза расширения станет атуальна ,терминал е можно будет нормально вписать между д и б.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 21 серпня 2010, 19:52
Olek
использование второй полосы неудобное...

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 22 серпня 2010, 11:31
dmtr
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 22 серпня 2010, 13:47
Olek
УМок без двигуна стояв доооовго... або він, або Хорсівський...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 23 серпня 2010, 14:22
MelHimic
Що там чути про відкриття нового терміналу F. Чи буде фото звіт, чи вони знову перенесли відкриття.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 23 серпня 2010, 14:34
Olek
фотозвіт? а він потрібен? Бо я дивлюся статистику і жахаюся... людям пох.. а мені пертися за 350 км... ото думаю...
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 23 серпня 2010, 17:55
MelHimic
Мне всегда были интерестны фотоотчеты со строительства обьектов к Евро. Ну мы лучше подождем открытия, может появятся фотки в сети интернет, там и посмотрим что бы ты не ездил так далеко))))
А статистика наверное хромает из-за сезона отпусков, так что не надо сильно удивляться этому,к середине сентября подтянутся все.)))
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Додано: 23 серпня 2010, 18:00
Olek
см. главную сайта

это официальный анонс ))