Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 лютого 2013, 22:08
Не забудьте, что он прилетел из Бразилии ))ATk писав:ембраер 190 ушел в первый рейс. И Куда? лондон!
Региональный, гы. Даешь Бангкок!
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Не забудьте, что он прилетел из Бразилии ))ATk писав:ембраер 190 ушел в первый рейс. И Куда? лондон!
Региональный, гы. Даешь Бангкок!
Вечером пошел на PS71 Киев-Днепропетровск.ATk писав:ембраер 190 ушел в первый рейс. И Куда? лондон!
Региональный, гы. Даешь Бангкок!
Задайте вопрос в теме харьковского аэропорта. Там компетентные люди ответятDimoks писав:Привет
В прошлом году был рейс Харьков-Барселона.
А в этом году будет?![]()
Не могу найти официальной информации от МАУ, хотя если ввести в гугл "Харьков Барселона 2013" то куча сайтов пишет какие-то цены, билеты, даты
На родину потянулоAlexK писав:Не забудьте, что он прилетел из Бразилии ))ATk писав:ембраер 190 ушел в первый рейс. И Куда? лондон!
Региональный, гы. Даешь Бангкок!
Мне кажется этот рейс был под конкретного туроператора, могу и ошибаться.Dimoks писав:Привет
В прошлом году был рейс Харьков-Барселона.
Сам Димокс пожаловал? На сайтах Натали турс и TUI летом есть эти туры, значит летать будут, но в этом году гораздо дорожеDimoks писав:Привет
В прошлом году был рейс Харьков-Барселона.
А в этом году будет?![]()
Не могу найти официальной информации от МАУ, хотя если ввести в гугл "Харьков Барселона 2013" то куча сайтов пишет какие-то цены, билеты, даты
Да уж, получше Свитовского.mindgame писав:кааабум))) а в ливрее МАУ он смотрится!)
Длинный перелет плюс разница во времени забирает полную ночь, а значит паксы утром будут на месте. Мне кажется удобнее так...Honduras писав:А кто может растолковать, почему Лиссабон летает ночью? Вроде как у МАУ все западные направления летят днем.
Ну так у них сейчас все построено на вылете в Европу около 10-ти утра и возврат в Борисполь к 17-ти, а ночью они уходят на восток и везут сюда пассажира для Европы - все логично и правильно, но Лиссабон почему то наоборот. Не думаю что там много бизнес трафика скорее рейс заполняется туристами и осевшими заробитчанами. Для дальнейших стыковок тоже нет смысла прилетать туда ночью. По времени он успевает вернуться в вечернему разлету на восток.shustrik писав:Длинный перелет плюс разница во времени забирает полную ночь, а значит паксы утром будут на месте. Мне кажется удобнее так...Honduras писав:А кто может растолковать, почему Лиссабон летает ночью? Вроде как у МАУ все западные направления летят днем.
С Брюсселем четко обратное. Вылет в 10 утра, а назад в Киев прилет в 17.00. Что туда, что обратно - теряется полный рабочий день при полете. Кроме чиновников и туристов никого не встречал на рейсах. Бизнес и сам пользуюсь вечерними-утренними стыковками Люфтганзы, хотя прямой вечер-утро всегда предпочел бы...
Кстати, как-то можно вносить менеджменту предложения по оптимизации расписания. Помнится в 2008 г был рейс с Брюсселя часиков так в 21.00. Красотища была замечательная... Тот же Амстер, Париж есть ночный-утренние.
А на переговорах после ночных перетов Вы феерите?shustrik писав:
Длинный перелет плюс разница во времени забирает полную ночь, а значит паксы утром будут на месте. Мне кажется удобнее так...
С Брюсселем четко обратное. Вылет в 10 утра, а назад в Киев прилет в 17.00. Что туда, что обратно - теряется полный рабочий день при полете. Кроме чиновников и туристов никого не встречал на рейсах. Бизнес и сам пользуюсь вечерними-утренними стыковками Люфтганзы, хотя прямой вечер-утро всегда предпочел бы...
Кстати, как-то можно вносить менеджменту предложения по оптимизации расписания. Помнится в 2008 г был рейс с Брюсселя часиков так в 21.00. Красотища была замечательная... Тот же Амстер, Париж есть ночный-утренние.
Ок. На вкус и цвет товарищей нет. В моем кругу общения люди, готовые отдавать аэропортовым лаунжам и отелям лишние 2 дня, отсутсвуют. Я такие дни предпочитаю проводить с семьей. Относительно бодрости - дело мотивации, мне хватаетXII писав:А на переговорах после ночных перетов Вы феерите?shustrik писав:
Длинный перелет плюс разница во времени забирает полную ночь, а значит паксы утром будут на месте. Мне кажется удобнее так...
С Брюсселем четко обратное. Вылет в 10 утра, а назад в Киев прилет в 17.00. Что туда, что обратно - теряется полный рабочий день при полете. Кроме чиновников и туристов никого не встречал на рейсах. Бизнес и сам пользуюсь вечерними-утренними стыковками Люфтганзы, хотя прямой вечер-утро всегда предпочел бы...
Кстати, как-то можно вносить менеджменту предложения по оптимизации расписания. Помнится в 2008 г был рейс с Брюсселя часиков так в 21.00. Красотища была замечательная... Тот же Амстер, Париж есть ночный-утренние.Я всегда по возможности выбираю прилетать на день раньше. Да, по сути, теряется один рабочий день на перелет, зато на следующий день ты свеж и бодр. К тому же критически важные вещи можно порешать вечером из отеля.
Да, по времени я ошибся, не успевает конечно в 10 туда, к 17-ти обратноshustrik писав: Спасибо за пояснения о разлетах в Европу. Значит пусть МАУ возит азиатских собратьев, а нам не по дороге. В мае не было варианта кроме МАУ, так что еще раз присмотрюсь к анносированому транзиту. С Лиссабоном все равно остается момент с 4-5 часами лета. Не выходит в 10 на Европу, в 17 - назад в Киеве.
Не уж то до них дошло, что с наклейками долго не полетаешь....Виктор писав:Boeing 737-84R 38119 3962 UR-PSE Ukraine International ferried 01mar13 KBP-MAN for paint into standard cs ex UR-AAN
Покраска самолета не автомойка, наверняка присутствуют слоты.Valdemar писав:Не уж то до них дошло, что с наклейками долго не полетаешь....Виктор писав:Boeing 737-84R 38119 3962 UR-PSE Ukraine International ferried 01mar13 KBP-MAN for paint into standard cs ex UR-AAN