Сторінка 119 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 10:48
mischko
Можна ще включати ліберальну мантру "My body - my choice"

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 10:58
Tetris
mischko писав: 29 вересня 2021, 10:48 Можна ще включати ліберальну мантру "My body - my choice"
або "my business - my choice".
Ferrari писав: 29 вересня 2021, 10:22 Зато если хоть один грамотный юрист создаст там прецедент... Ох, не завидую я тогда United и подобным.
Ага, а Юнайтед сэкономит на грамотных юристах.
Элементарно ведь отбиваются все доводы грамотных юристов: сейчас эпидемия, высокий риск заболевания, т.к. стюардессы работают с людьми, соответственно может возникнуть ситуация, при которой большому количеству сотрудников нужно будет искать замену, для чего компания понесет большие расходы. Т.к. компания этого не хочет, она потребует наличие иммунитета от болезни. Не пойму, как тут можно наказать частную компанию. Это можно переносить в тему про США, т.к. здесь, как с гаитянскими беженцами, никакой дискриминацией не пахнет.
Стюардессы регулярно ведь проходят медосмотр. Добавить к процедуре медосмотр проверку на наличие вакцинации и все. Не прошел медосмотр - иди работай лесником, или смотрителем маяка.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:01
mischko
А якщо на медогляд стюардеса принесе тест на антитіла, який покаже, що в неї є імунітет? Яким чином така атака відбиватиметься?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:02
Ferrari
Tetris писав: 29 вересня 2021, 10:58 Т.к. компания этого не хочет, она потребует наличие иммунитета от болезни. Не пойму, как тут можно наказать частную компанию.
Если иммунитет у человека есть после перенесенной болезни, который подтвержден анализами, то это в корне меняет вопрос. Это значит, что авиакомпанию не заботит сам факт иммунитета, а заботит только лишь факт вакцинации.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:05
mischko
До речі, епідемія ж не перший раз в історії. До цього були епідемії грипу. Чи були прецеденти, коли під час епідемій грипу льотний персонал примушували вакцинуватися під загрозою звільнення, мотивуючи це:
Tetris писав: 29 вересня 2021, 10:58 может возникнуть ситуация, при которой большому количеству сотрудников нужно будет искать замену, для чего компания понесет большие расходы

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:20
Ferrari
mischko писав: 29 вересня 2021, 11:05 До речі, епідемія ж не перший раз в історії. До цього були епідемії грипу.
Как ты можешь сравнивать ковид с гриппом? Это другое!

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:26
mischko
Ferrari писав: 29 вересня 2021, 11:20 сравнивать ковид с гриппом? Это другое!
З точки зору стосунків працівник-роботодавець - абсолютно те саме. Тільки тут ризик важкого перебігу для молодих і здорових нижче, ніж у жестякових штамів грипу. Тобто тривалої втрати працездатності не буде - важко буде довести, чому тоді не вимагали вакцину, а зараз вимагають. Тим більше, якщо людина доведе, що вже перехворіла.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:32
Tetris
mischko писав: 29 вересня 2021, 11:01 А якщо на медогляд стюардеса принесе тест на антитіла, який покаже, що в неї є імунітет? Яким чином така атака відбиватиметься?
Ніяк. Звичайно, якщо людинра має імунітет (перехворіла, щепилась Спутніком і т.п.) і може це підтвердити, то її треба допускати до роботи. Звичайно, розумні обмеження можливі (наприклад, якщо довідці з позитивним тестом більше ніж півроку, або якщо тесту на антитіла більше місяця, то треба вимагати щеплень), але, я думаю, щодо перехворілих обмеження таки мають зняти.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:37
mischko
Я так і не зрозумів, чому позитивний тест діє лише півроку. І чому Нідерландам і Франції достатньо одної дози для тих, хто перехворів, щоб закрити питання вакцинації, а США вимагають від усіх дві дози (дводозових вакцин).

Підкажу, як авіакомпанія може спробувати примусити вакцинуватися: знайти країни, куди вона літає і куди пускають лише вакцинованих (такі є десь на Карибах). Потім сказати, що компанії важко планувати розподіл співробітників на рейси в країни, куди не всіх пускають, отже, треба, щоб всі вакцинувалися. Аргумент так собі, але з масочно-вакцинаційними аргументами взагалі все погано, без мемчиків взагалі печалька.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:45
ABC
mischko писав: 29 вересня 2021, 11:37 Я так і не зрозумів, чому позитивний тест діє лише півроку.
Может из-за:

Эти данные свидетельствуют о том, что среди лиц, перенесших ранее инфицирование SARS-CoV-2, полная вакцинация обеспечивает дополнительную защиту от повторного заражения. Среди ранее инфицированных жителей Кентукки вероятность повторного заражения у тех, кто не был вакцинирован, была более чем в два раза выше, чем у тех, кто прошел полную вакцинацию. Всем подходящим людям должна быть предложена вакцинация, в том числе тем, кто в прошлом был инфицирован SARS-CoV-2, чтобы снизить риск заражения в будущем.

https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/70/wr/ ... 21-DM63289

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:51
mischko
ABC писав: 29 вересня 2021, 11:45 Среди ранее инфицированных жителей Кентукки вероятность повторного заражения у тех, кто не был вакцинирован, была более чем в два раза выше, чем у тех, кто прошел полную вакцинацию.
Тобто, вакцинація тих, хто перехворів знижує ймовірність зараження всього вдвічі? Це так собі аргумент. Якби мені не адміністративні обмеження, я б в такому разі не вакцинувався.
Вангую, що для тих, кого вакцинували більше, ніж 180 днів тому - третя, "бустерна" вакцинація теж зменшила би ймовірність повторного зараження вдвічі, так що - компаніям кожні півроку вимагати вакцинацію, щоб зменшити шанс здати позитивний тест вдвічі? Я би на місці судді відкинув такий підхід як non sustainable.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:52
Ferrari
Повторно практически никто не болеет. В течении года - так точно.
Сейчас в Харькове опять болеет много народа, как и год назад осенью, но повторно - ни одного человека в моем окружении нет. А вот вакцинированные и не болевшие до этого болеют - моя родная сестра яркий тому пример. Причем болеет не так чтобы сильно тяжело, но и не так чтобы легко - температура 38-38,5 держится уже неделю.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 11:57
АндрейМ
mischko писав: 29 вересня 2021, 10:48 Можна ще включати ліберальну мантру "My body - my choice"
Ну, это же не работает с консерваторами в случае прерывания беременности (хотя тут стоит отметить, что беременность не передается воздушно-капельным путем). Консерваторы сами загнали себя в угол своими двойными, а иногда и тройными стандартами.
Ferrari писав: 29 вересня 2021, 11:02 Если иммунитет у человека есть после перенесенной болезни, который подтвержден анализами, то это в корне меняет вопрос. Это значит, что авиакомпанию не заботит сам факт иммунитета, а заботит только лишь факт вакцинации.
Да, частная компания имеет право устанавливать требование именно о наличии вакцинации, а о перенесенной болезни.
mischko писав: 29 вересня 2021, 11:26 Тобто тривалої втрати працездатності не буде - важко буде довести, чому тоді не вимагали вакцину, а зараз вимагають.
Компания сама решает что и когда ей требовать. Разговоров о "тогда" не будет. Суд будет интересовать не почему компания требует вакцинацию от Ковида, а не требовала от гриппа, а дискриминирует ли компания какую-ту группу сотрудников. «Зачем» и «почему» рассматриваться не будут.
mischko писав: 29 вересня 2021, 11:26Тим більше, якщо людина доведе, що вже перехворіла.
Если компания требует вакцинацию, то доказательства болезни в прошлом не помогут. Это на форумах можно рассуждать об иммунитете от всех вариантов после перенесенной болезни и удивляться почему перенесенную болезнь не приравнивают к вакцинации, а работодатель может устанавливать свои правила. Главное, чтобы они относились ко всем сотрудникам, то есть, не были дискриминационными. Компания предоставила исключения по религиозным и медицинским показателям - даже самый консервативный суд разведет руками.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 14:20
Tetris
АндрейМ писав: 29 вересня 2021, 11:57 Да, частная компания имеет право устанавливать требование именно о наличии вакцинации, а о перенесенной болезни.
Кстати, тут вот еще момент. На рынке труда нет монопсонии. Рынок конкурентный. Соответственно, если не нравятся "глупые" правила - иди работай в другую АК.
Кому-то внешний вид униформы может не нравится, но в США, думаю, будет сложно выиграть суд, если тебя уволили за неношение униформы.
Если же обязательное требование введут все АК, тот тут и подавно правило общепринятым станет. Если, конечно, не докажут сговор авивакомпаний требовать вакцинацию. Особенно, если будет сговор с фармомпаниями. Учитывая, что это все из области фантастики, я сомневаюсь, что кому-то удастся в суде снести такие требования.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 14:22
Ferrari
Tetris писав: 29 вересня 2021, 14:20 в США, думаю, будет сложно выиграть суд, если тебя уволили за неношение униформы.
Смотря какой униформы и кого уволили.
Если уволили, например, афроамериканку, которая отказывалась носить юбку, а хотела носить брюки, чтобы быть наравне с мужчинами, ее шансы в судах я бы оценивал близкими к 100%. Все зависит от действующией парадигмы и трендов.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 14:25
mischko
Це вже не відноситься до теми цивільної авіації, але на цих олімпійських іграх були випадки, коли спочатку гравці в пляжний волейбол відмовилися одягати відверті шортіки і заднім числом поміняли правила, щоб запобігти "об'єктивізації жіночого тіла". Нова мораль - вона така, да. Вакцину мусиш, бо ти f*cking nurse, а шортіки можеш не вдівати - бо це ображає тебе як жінку

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 14:46
АндрейМ
Ferrari писав: 29 вересня 2021, 14:22 Если уволили, например, афроамериканку, которая отказывалась носить юбку, а хотела носить брюки, чтобы быть наравне с мужчинами, ее шансы в судах я бы оценивал близкими к 100%. Все зависит от действующией парадигмы и трендов.
Штаны не являются «мужской одеждой», как и юбка не является «женской». Это все сидит в головах и меняется быстрее, чем меняются поколения (юбки раньше носили мужчины, а некоторых странах носят до сих пор). Именно поэтому никто не запрещает женщинам носить штаны, как униформу, а мужчинам – юбки. Подавать в суд на авиакомпанию из-за запрета носить штаны необязательно афроамериканке – белая женщина также выиграла бы это глупое дело. Но, к счастью, в американских а/к предмета спора нет.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2021, 23:01
katso
АндрейМ писав: 29 вересня 2021, 11:57 [а работодатель может устанавливать свои правила. Главное, чтобы они относились ко всем сотрудникам, то есть, не были дискриминационными
Главное не это, а то что эти правила должны быть законными.
А такого закона нет.
И не будет
Вот петицию уже 20 000 человек подписало - https://petition.president.gov.ua/petition/121610

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 30 вересня 2021, 00:25
vito
nyakove писав: 29 вересня 2021, 09:45 Американская авиакомпания United Airlines объявила об увольнении около 600 ее сотрудников, отказавшихся выполнить распоряжение руководства об обязательной вакцинации от COVID-19
mischko писав: 29 вересня 2021, 10:48 Можна ще включати ліберальну мантру "My body - my choice"
Tetris писав: 29 вересня 2021, 10:58 або "my business - my choice".
243453576_227839279388079_8775926585996929650_n.jpg
...или сформулировав иначе: "United Airlines оставило 99% сотрудников, выполнивших распоряжение руководства об обязательной вакцинации от COVID-19"
P.S.
хотя, нет: такая новость не принесет столько денег/кликов/просмотров/лайков/репостов/праведного негодования, сколько "увольнение около 600 невакцинрованных сотрудников" или "распятые мальчики в трусиках"...

"У тебя скучное лицо - тебе никто денег не даст" ((С) 2005г)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 30 вересня 2021, 07:36
АндрейМ
katso писав: 29 вересня 2021, 23:01 Главное не это, а то что эти правила должны быть законными.
А такого закона нет.
И не будет
Вот петицию уже 20 000 человек подписало - https://petition.president.gov.ua/petition/121610
Простите, а как петиция к Президенту Украины связана с авиакомпанией Юнайтед и ее сотрудниками?