Сторінка 118 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 січня 2013, 20:14
Glotych
khai писав:Следует учесть, что скорее всего из 64 - часть пассажиров с рейсов Аэросвита. А вообще была бы плохая загрузка - ставили бы Ан 148.
В Хельсинки, Берлин, Харьков и Львов чуть ли не через день гоняют.
Ну Ан-148 на Симферополь (аннексирован Россией) я видел только 1 раз. Может связано с тем, что борт ночует в SIP (аннексирован Россией).
А так обычно B733, очень редко - B735, а иногда бывает и B734 и даже B738, вот недавно UR-PSE ставили, бывший аэросвитовский.
Сам летал несколько раз вечерним из Киева, даже на B734 была небольшая загрузка (человек 70), а вот на утреннем из SIP (аннексирован Россией), как мне показалось, загрузка всегда выше.
Может, потому что это самый ранний вылет на Киев.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 січня 2013, 21:49
John
Не слышно, что там с Бангкоком? Через Лахор или,все-таки, Дели?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 січня 2013, 22:25
Pan Am
John писав:Не слышно, что там с Бангкоком? Через Лахор или,все-таки, Дели?
Лахор (Пакистан). Ето 100%.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 січня 2013, 22:39
John
спасибо!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 лютого 2013, 16:53
AQS
Missed approach. Шел на 18R по NDB, не смог. Попросил 18L ILS

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 лютого 2013, 19:10
John
а что с ИЛС 18R?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 лютого 2013, 21:48
AQS
John писав:а что с ИЛС 18R?
Не понятно, возможно не работала. Слышал переговоры, диспетчер сказал: "NDB заход 18 правая".

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 лютого 2013, 16:41
Olek
МАУ говорит, что у них все в шоколаде


Сейчас СМИ и конкурирующие перевозчики говорят о том, что МАУ получает назначения на бывшие маршруты "АэроСвита" без конкурса в Госавиаслужбе. Есть ли у компании право эксплуатировать упомянутые воздушные линии?
Если мы поднимем все документы, то есть заявки на маршруты, протоколы заседаний лицензионной комиссии Госавиаслужбы, то обнаружим достаточно большое количество назначений, которые выдавались нам задолго до конца 2012 года. Но поскольку МАУ – компания, которая умеет считать деньги, она не работала на этих линиях самостоятельно, а действовала в рамках партнерских соглашений с другими перевозчиками. Например, у нас есть договоренности с Air France KLM, Austrian Airlines о том, что оперирующим перевозчиком при полетах в Донецк, Львов, Харьков являемся мы. Они же предоставляли нам свои емкости в Европе. То же самое было до недавнего времени и с "АэроСвитом". Когда мы видели, что их расписание и возможности удовлетворяют наши коммерческие интересы, то необходимость выполнять параллельно собственные рейсы автоматически отпадала. Тем более, для обеспечения транзита нужно осуществлять их в определенное время суток. Поэтому на ряде направлений мы выступали маркетинговым партнером.
Но в силу того, что "АэроСвит" внезапно прекратил работу на линиях, мы смогли в полной мере использовать те назначения, которые были выданы в 2010, 2011 и 2012 годах. Мы также смогли начать операции на тех направлениях, где действовали ограничения по количеству перевозчиков либо частот, например, на востоке. И мы в срочном порядке решили открыть рейсы в Азербайджан, Узбекистан. Мы уже работали здесь как интерлайн партнеры с другими авиакомпаниями , поэтому понимаем пассажиропотоки.

http://www.cfts.org.ua/articles/51191

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 лютого 2013, 00:12
ATk
" А это уже требует существенных изменений в конфигурации: тип двигателей, их мощность, кресла, их количество, кухни, гардеробы, максимальный взлетный вес, количество пассажиров, груза, дальность полета. "

;)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 лютого 2013, 10:10
XII
Разве МАУ кодшерил рейсы в те же Варшаву, Прагу, Москву с Аэросвитом? Что-то тут нечисто

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 лютого 2013, 10:35
Maverick
Из комментария г-на Фоменко: "...Мы также смогли начать операции на тех направлениях, где действовали ограничения по количеству перевозчиков либо частот..." не совсем понятно когда МАУ успели заявится на указанные направления. Изменения назначенных перевозчиков как раз и осуществляет Лицензионная комиссия.
В случае, если МАУ заранее закрепились на данных линиях: "...которые выдавались нам задолго до конца 2012..." - каким образом Свиты осуществляли оперирование?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2013, 12:21
DimonK
2013-01-27 PS 312 MXP KBP
Бывший Свитовский 738 UR-PSF, загрузка ~98%.
Сразу пару слов об аэропорте: хуже я еще не видел.

Посадка, пушбек по расписанию. Приветствие КВС в привычном для нас стиле: произнес весь текст одним длинным словом, тихо и так неохотно, что даже я, зная что он должен говорить, почти ничего не понял. В полете было то же самое - как одолжение.
800ка летает быстро, самолет новый, питание печальное. Зато торговля на Миланском рейсе идет бойко: я не особо следил, но $1-2к наторговала точно.
В Борисполе рулили по ледяному перрону. Очутившись дома, наши соотечественники быстро акклиматизировались и лезли под лентами на паспортном один за другим вперед очереди с выражением лица *POKERFACE*.

P.S. Красивая и вкусная еда здесь.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2013, 12:26
DimonK
2013-01-27 PS 71 KBP DNK
Борт 500ка UR-GAS, загрузка ~80%.

Вечерний разлет в терминале Б теперь очень приятный - свободные места, простор и уют.
Пушбек минута в минуту, КВС поприветствовал пассажиров нормальным приятным голосом, так же и выходил на связь.
На снижении сразу заметил, что встали в ЗО. Через 10 минту КВС сообщил что ждем улучшения условий на ВПП. Крутились 40 минут, пока в Днепре чистили полосу. Сели. Очень не хотелось вернуться в Киев.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2013, 21:15
DimonK
AUI1111
Наматывает круги с тач эн гоу? Что-то новенькое...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 лютого 2013, 22:04
AQS
Обычная тренировка или проверка ВС. У аэросвита ранее тоже такое наблюдалось.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2013, 02:23
Valdemar
Народ, кто летал на чартерах(boeing 737-800)?
Интересует следующие:
1. Как обстоят дела с регистрацией он-лайн?
2. Какой шаг кресел и какие места лучше?(ну кроме первого и аварийных рядов)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2013, 11:16
AlexNc
Valdemar писав:Народ, кто летал на чартерах(boeing 737-800)?
Интересует следующие:
1. Как обстоят дела с регистрацией он-лайн?
2. Какой шаг кресел и какие места лучше?(ну кроме первого и аварийных рядов)
Про регистрацию онлайн не скажу, шаг кресел на всех 737-800 у МАУ откровенно хреновый, субъективно даже у Виза лучше. Теоретически, если чартер то не будет бизнеса, попробуйте брать в первых 5-6 рядах, не думаю что они перераспределяют кресла, просто шторку убирают, и столик со среднего кресла снимают, ИМХО.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2013, 12:30
Glotych
AlexNc писав:
Valdemar писав:Народ, кто летал на чартерах(boeing 737-800)?
Интересует следующие:
1. Как обстоят дела с регистрацией он-лайн?
2. Какой шаг кресел и какие места лучше?(ну кроме первого и аварийных рядов)
Про регистрацию онлайн не скажу, шаг кресел на всех 737-800 у МАУ откровенно хреновый, субъективно даже у Виза лучше. Теоретически, если чартер то не будет бизнеса, попробуйте брать в первых 5-6 рядах, не думаю что они перераспределяют кресла, просто шторку убирают, и столик со среднего кресла снимают, ИМХО.
А у них вроде конвертируется в бизнес только 3 ряда. Я летел на UR-PSA в 6 ряду, вроде там обычный эконом.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2013, 18:49
AlexNc
Не уверен на 100% но по-моему на Дубайском рейсе в январе наблюдал 4-6 рядов, но утверждать точно не буду, уже уставший был.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 лютого 2013, 19:52
Glotych
AlexNc писав:Не уверен на 100% но по-моему на Дубайском рейсе в январе наблюдал 4-6 рядов, но утверждать точно не буду, уже уставший был.
Может у 800-к МАУ разная конфигурация салонов? Хотя вряд ли. Посмотрел в свои заметки - 31 ряд, из них 3 бизнеса. Но учитывая, что там бизнес чисто условный, то может и 4-5 ряды тоже конвертируются. 6 - нет, я на нем летел. Вот только никак не пойму, МАУ на своем сайте, когда писало о прибытии UR-PSC, говорило, что максимум у их 737NG - 186 пассажиров, а когда прибыл UR-PSD - там было уже 189. Они там как раяны что ли один туалет убрали?