Сторінка 117 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 січня 2013, 23:55
Labian
AQS писав:Labian писав:не факт что это не глюки фр, но и нас замело не по детски....
Не глюки. Слышал переговоры с пилотом. Только вернулись в Киев. Пилот вышке пожаловался на работу аэропортовой службы Одессы, которая вовремя не доложила, что аэропорт закрыт.
тупо смешно, больше не знаю что сказать...
и до сих пор метёт, так что завтра наверное ещё будут тупые приколы...
и судя по всему на просьбу гаи не выезжать в такую погоду, отреагировали только коммунальные службы...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 січня 2013, 01:50
Valdemar
The show must go on......
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 січня 2013, 09:44
Glotych
UR-PSD на рейсе Розы летит под позывными AUI7116.
E-145 на чартере насмешил

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 12:14
Sentry
МАУ предлагает на своем сайте билеты Киев-Днепропетровск "всего" от 1376грн РТ. Какой-никакой прогресс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 13:01
XII
Нормальная цена как для Украины и приватовского аэропорта
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 19:08
ATk
http://blogs.korrespondent.net/business ... ych/a95229
Кто то мне может внятно объяснить почему все Эксперты считают что Коломойский контролирует МАУ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 19:15
Olek
ATk писав:http://blogs.запрещено.net/business_blogs/blog/dorotych/a95229
Кто то мне может внятно объяснить почему все Эксперты считают что Коломойский контролирует МАУ?
ATk, а ваша версия какая того, что самолеты из "своих" контор в считанные дни передают в другую авиакомпанию вместе с наиболее интересными маршрутами?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 20:15
ATk
Чем плоха версия о том что Кломойский заинтересован в сопряженных бизнесах- лизинге, скажем. Или просто попал с теми бортами и пытается выйти с минимальным убытком. Авиация- не место для сверхприбылией. Особенно в Украине.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 20:30
ATk
Для меня выглядит крайне сомнительным что он входя в Свит в 2009 году собирался его банкротить. Скорее всего на тот монет он хотел собрать в одних руках Свит и Мау (через приватизацию). Все что прописходило после этого выглядело как бесконечная импровизация : безумная скупка эмбраеров, пригон коров. Во первых, не сыграла ставка на получение МАУ, во вторых Колесо откровенно лоббировал МАУ, и свит не получил ни одного серьезного европейского маршрута, кроме Лондона.
Hужно быть очень наивным человеком чтобы ожидать что от консолидации направлений двух глубоко убыточных компаний можно получить прибыль, особенно в условиях когда та же Люфтханза не смогла поставить на ноги ни BMI ни Австрияк. Нечего и говорить что и компетенции, и ресурсов у Люфтов в разы больше, и обе компании были куда более презентабельным продуктом чем МАУ/Свит.
Если б Коломойский уж очень хотел зайти в авиабизнес- пошел бы в Визз. Прибыли тоже нет, но есть вполне перспективная модель развития.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 20:47
Olek
ATk, вы забываете, что в Европе открытый рынок с крейзи-Раянами и Изиджетом, который вынудил немцев прикрыть свою Lufthansa Italia.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 21:14
made_in_ukraine
ATk писав: в условиях когда та же Люфтханза не смогла поставить на ноги ни BMI ни Австрияк.
Ситуація з продажем BMI була не через збитковість а/к, а через те, що прибутки були занадто малі, навіть враховуючи слоти Heathrow. Lufthansa не хоче бутив плюсі, а хоче бути в великому плюсі, навіть, якщо треба трохи зачекати. Австрійський ринок не має стільки конкуренції, скільки британський (а особливо, лондонський), тому там прибутки будуть великі. Не зразу, але будуть. От і тримаються вони Austrian...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 січня 2013, 21:30
krock
Интересно, что бы было с Austrian при независимом управлении аэропортом Вены

.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 січня 2013, 05:12
ATk
Olek писав:ATk, вы забываете, что в Европе открытый рынок с крейзи-Раянами и Изиджетом, который вынудил немцев прикрыть свою Lufthansa Italia.
В Украине отсутствие Раянов сполна компенсируется низкой покупательной способностью, дорогим горючим и т.п. Конкуренция тоже кстати неслабая. У Люфтов сотоваришами на секундочку полумонопольное положение на дальнемагистралке с неплохим профитом. Конечно, загубить/убить дочки в этом плане было правильно.
сейчас на кросс-атлантике пытаются демпинговать только исландцы и с недавних пор норвеги.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 січня 2013, 12:27
Sentry
МАУ с летнего расписания увеличивает число собственных внутренних рейсов. 2 рейса в день во все большие аэропорты Украины, а в Днепропетровск - аж 3. Фактитчески сами будут летать всю программу, которую раньше летали вместе со Свитом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 січня 2013, 12:57
Nitro
Sentry писав:МАУ с летнего расписания увеличивает число собственных внутренних рейсов. 2 рейса в день во все большие аэропорты Украины, а в Днепропетровск - аж 3. Фактитчески сами будут летать всю программу, которую раньше летали вместе со Свитом.
В SIP (аннексирован Россией) по 2 рейса с 31 марта, с 16 мая - по 3. Не многовато ли, на фоне 3 рейсов Оникса из Жулян? Точно рассчитывают все снгшные частоты Свита отхватить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 січня 2013, 12:58
Nikitas
Если Беня туда зашел, то там может произойти все что угодно. Что касается авиации, Беня с головой не дружит...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 29 січня 2013, 22:47
Glotych
Nitro писав:В SIP (аннексирован Россией) по 2 рейса с 31 марта, с 16 мая - по 3. Не многовато ли, на фоне 3 рейсов Оникса из Жулян? Точно рассчитывают все снгшные частоты Свита отхватить.
Сегодня PS61 привез в SIP (аннексирован Россией) 64 пассажира. Крайние разы на Air Onix я даже такого не наблюдал.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 січня 2013, 09:55
АндрейМ
made_in_ukraine писав:ATk писав: в условиях когда та же Люфтханза не смогла поставить на ноги ни BMI ни Австрияк.
Ситуація з продажем BMI була не через збитковість а/к, а через те, що прибутки були занадто малі, навіть враховуючи слоти Heathrow. Lufthansa не хоче бутив плюсі, а хоче бути в великому плюсі, навіть, якщо треба трохи зачекати. Австрійський ринок не має стільки конкуренції, скільки британський (а особливо, лондонський), тому там прибутки будуть великі. Не зразу, але будуть. От і тримаються вони Austrian...
Не думаю, что LH за кого-то очень держится. Австрийцам было четко сказано - реструктуризуйтесь or else... BMI не была нисколько прибыльной вообще. LH фактически пригрозила закрыть BMI, чтобы заставить ЕК утвердить продажу ВА (ведь у AIG теперь 51% слотов в LHR (даже после того, как от 14 отказались по условиям сделки)). LH просто силой продавила эту сделку (потеря рабочих мест и т.д.) и уже не могла дождаться того, чтобы избавиться от BMI. OS следующие на очереди, если они не выйдут хоть на какую-то прибыль и не урежут операционные затраты.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 січня 2013, 17:48
khai
Glotych писав:Nitro писав:В SIP (аннексирован Россией) по 2 рейса с 31 марта, с 16 мая - по 3. Не многовато ли, на фоне 3 рейсов Оникса из Жулян? Точно рассчитывают все снгшные частоты Свита отхватить.
Сегодня PS61 привез в SIP (аннексирован Россией) 64 пассажира. Крайние разы на Air Onix я даже такого не наблюдал.
Следует учесть, что скорее всего из 64 - часть пассажиров с рейсов Аэросвита. А вообще была бы плохая загрузка - ставили бы Ан 148.
В Хельсинки, Берлин, Харьков и Львов чуть ли не через день гоняют.
В целом отмена рейсов вписывается в схему работы МАУ: только денежный пассажир, только монопольные направления, если транзит - то по цене прямого перелёта.
Это не Аэросвит - который готов был возить за копейки, лишь бы дозаполнить борта.
Весной прошлого года МАУ ставило 3 рейса в день Киев-Харьков и чем всё это закончилось - 4 рейса в неделю. Перспективы развития авиаперевозок в Украине очень сомнительные.
Единственное направление, откуда МАУ пытается развить транзит - Россия (ценой соизмеримой с ценой из Киева), но надолго ли их хватит (опыт полётов в Регионы показывает, что до трёх месяцев). А потом они потихоньку начнут сокращать рейсы. Т.к. для нормального транзита нужно побольше рейсов в Европу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 січня 2013, 18:04
ATk
АндрейМ писав:made_in_ukraine писав:ATk писав: в условиях когда та же Люфтханза не смогла поставить на ноги ни BMI ни Австрияк.
Ситуація з продажем BMI була не через збитковість а/к, а через те, що прибутки були занадто малі, навіть враховуючи слоти Heathrow. Lufthansa не хоче бутив плюсі, а хоче бути в великому плюсі, навіть, якщо треба трохи зачекати. Австрійський ринок не має стільки конкуренції, скільки британський (а особливо, лондонський), тому там прибутки будуть великі. Не зразу, але будуть. От і тримаються вони Austrian...
Не думаю, что LH за кого-то очень держится. Австрийцам было четко сказано - реструктуризуйтесь or else... BMI не была нисколько прибыльной вообще. LH фактически пригрозила закрыть BMI, чтобы заставить ЕК утвердить продажу ВА (ведь у AIG теперь 51% слотов в LHR (даже после того, как от 14 отказались по условиям сделки)). LH просто силой продавила эту сделку (потеря рабочих мест и т.д.) и уже не могла дождаться того, чтобы избавиться от BMI. OS следующие на очереди, если они не выйдут хоть на какую-то прибыль и не урежут операционные затраты.
Пусть продадут OS туркишам. Будет символично
