Сторінка 112 з 127

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:07
khai
Olek писав:Нас все уверяют, что гривна падает из-за нерыночных цен на газ. Так сделали бы рыночными цены и держали бы бакс в районе 8. Так нет же. Довели все до маразма. В итоге сейчас деньги направляют якобы на компенсацию из-за разницы цен на газ. А будут ту же сумму отправлять на субсидии. В чем прикол?
Для поддержания искуственного курса 8 нужны миллиарды на постоянной основе.
Причём вникуда.
Украина потребляет очень много импортных изделий, кроме газа. Чтобы это убрать - они должны стать дороже. Только в таком варианте может быть какой-то баланс между поступлениями денег в и из страны.

Все административные меры могут быть только временными.
Рынок сам балансирует - если украинцы не могут себе позволить отдыхать за границей или покупать импортную косметику, машины и пр., то бюджет не должен это датировать - а поддержание курса - это дотации чистой воды. Когда будут покупать столько - сколько могут продавать: курс стабилизируется.
Чем дороже импортные товары - тем меньше их покупают и тем выгоднее поставлять на экспорт украинские товары. Это позволяет балансировать и снижать отток денег из страны.

Если не смогут после падения гривны поднять экономику и развить экспорт продукции: значит государство будет банкротом. Поэтому прежде чем покупать билет на Аэрофлот вместо МАУ (не цепляйтесь к названиям, написал первое что пришло в голову) украинцам стоит задуматься: а что дальше. Тоже самое с др. товарами.
Держать искуственно курс гривны - 8 это был маразм и показание "стабильности". Уже в 2012 году он должен был быть курс 12 И все экономисты об этом давно кричали. Это могло хоть как-то балансировать приток и отток денег из страны. А теперь, когда сняли "розовые очки" придётся выкарабкиваться из гораздо более сложной ситуации.

Курс валюты - это рынок. И если ты ничего не можешь предложить миру, то ты ничего не сможешь и купить. Чудес не бывает.
Именно поэтому я считаю, что разрывать все торговые отношения с РФ смертеподобно для страны. В том числе объявлять военное положение.

http://index.minfin.com.ua/balance/?2013

2012 год : минус 14,3 млрд.
2013 год : минус 16,3 млрд.
2014 год : минус 3,5 млрд.

Как долго просуществовала бы Украина без обвала курса?
Уже во 2014 году всё бы закончилось.

Только бы ещё потеряли 12 млрд. российского кредита в 2014. (Это если бы не было майдана).
Ситуация не менялась: в угоду показательной "стабильности".

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:09
УткА_в_ТаПкАх
Olek писав:
Labiann писав:по 24 купить можно...
Где?
В банке.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:12
Olek
Курс обвалили до 24, 16 млрд. долларов из резервов все равно просрали. Весело.

По вашей ссылке сводный баланс +2 млрд. в 2013 году

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:15
Olek
Igoresha писав:
Olek писав:Нас все уверяют, что гривна падает из-за нерыночных цен на газ. Так сделали бы рыночными цены и держали бы бакс в районе 8. Так нет же. Довели все до маразма. В итоге сейчас деньги направляют якобы на компенсацию из-за разницы цен на газ. А будут ту же сумму отправлять на субсидии. В чем прикол?
Почему ту же? Будут отправлять стольким, сколько будут нуждаться в этом. Или вы автоматически считаете всё население не способным платить рыночную цену за газ?
80% населения сейчас будет на грани выживания.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:19
khai
Igoresha писав:
Olek писав:Нас все уверяют, что гривна падает из-за нерыночных цен на газ. Так сделали бы рыночными цены и держали бы бакс в районе 8. Так нет же. Довели все до маразма. В итоге сейчас деньги направляют якобы на компенсацию из-за разницы цен на газ. А будут ту же сумму отправлять на субсидии. В чем прикол?
Почему ту же? Будут отправлять стольким, сколько будут нуждаться в этом. Или вы автоматически считаете всё население не способным платить рыночную цену за газ?
Гривна падает не из-за нерыночных цен на газ.
Гривна падает потому Украина покупает за рубежом больше, чем может себе позволить.
И чем дороже будет импорт - тем меньше будут покупать.

А цены на газ для населения - это требование МВФ, который не понимает почему в бедной Украине хотят в нереальных количествах разбазаривать дорогой импортный газ. Не можете себе позволить - не тратьте. Другого выхода нет. Не способны заработать денег - снижайте расходы. Что тут не логичного? Исключение - социально незащищённые слои населения. Куда сейчас расходятся деньги от Нафтогаза - никому толком неизвестно. А поступают туда они из золотовалютных резервов, а в золотовалютные резервы поступают пока только от МВФ.
Общая низкая стоимость газа для населения слишком далека от цели: защиты бедного населения. Зато позволяет выводить миллиарды и без того состоятельным людям.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:20
khai
Olek писав: 80% населения сейчас будет на грани выживания.
Научатся экономить - не будут.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:20
УткА_в_ТаПкАх
ну вот, курс НБУ уже 23.13.....страшно подумать, почем в понедельник будут продавать валюту....

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 14:33
khai
Olek писав:Курс обвалили до 24, 16 млрд. долларов из резервов все равно просрали. Весело.

По вашей ссылке сводный баланс +2 млрд. в 2013 году

Я пишу о балансе товаров и услуг.
Финансовые операции и общее сальдо - это уже отдельно.
Как пример:
Т.е. фактически ты можешь взять кредит на год 100 грн.
Потратить 50 грн. И получается что ты заработал за год 50 грн. ничего не сделав.
Но это к сожалению не так. Ведь 100 грн. придётся отдать. И добавьте к ним ещё 50 потраченных за год гривен (раз ничего не заработали)
Кредит даётся чтобы ты мог что-то делать в принципе: оборотные средства. А вот как ты ими распоряжаешься - показывает сальдо товаров и услуг.

Покрытие разницы в торговом балансе идёт или за счёт собственных резервов или за счёт заёмных средств. Но эффективность "твоей работы" оценивается не по количеству оставшихся денег а по тому, сколько ты заработал или потратил. А Украина последние годы тратила непозволительно много. В том числе из-за искусственного курса.

Резервы в этом году в основном тратились как раз на отдачу тех 100 грн., которые мы заняли ранее.
А не на то, чтобы люди могли и дальше по 8 грн долл. покупать машины и пр., путешествовать и т.д.

Конечно у нас куча людей понабирало кредиты в долларах по 8 и теперь говорят им нечем платить. Значит вы не заработали себе на машину, которую купили. А то, что вы думали что зарабатываете - это ваши проблемы. Нужно лучше думать.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 15:01
Dormice
Сдается, перелом в реальных событиях вот-вот будет. (Видно по общей ситуации в сети - резко усилились вбросы, да и просто белиберда)

по сабжу
Бои в районе Донецкого аэропорта не стихают до сих пор, даже спустя три недели после уничтожения нового терминала войсками РФ и террористами

По данным ЛІГАБізнесІнформ от бойцов с передовой, бои в районе Донецкого аэропорта не прекращаются. С позиций в Песках и Авдеевке Вооруженные силы Украины продолжают сдерживать натиск российских наемников и регулярных подразделений оккупантов. Ежедневно в Донецком аэропорту происходят столкновения. Но укрываться там больше негде - здания на его территории полностью разрушены и простреливаются насквозь.

В штабе АТО говорят, что бойцы-киборги "полностью выполнили возложенные задачи". Каждый боец, участвовавший в боях за Донецкий аэропорт, будет представлен к награде, обещают военные. Но пока не готовы назвать итоговые цифры по погибшим в Донецком аэропорту из-за неопределенного числа пропавших без вести.
Согласно данным из открытых источников, всего испытание аэропортом прошли не менее двух тысяч украинских военных, побывавших в рамках ротации непосредственно на территории объектов Донецкого аэропорта и участвовавших в боях с боевиками, наемниками и российскими войсками. Все они стали "киборгами". Погибли в боях за все время противостояния в аэропорту около 200 человек, включая пропавших без вести. Кроме того, за все время боев районе Донецкого аэропорта ВСУ потеряли порядка 50 единиц различной техники - от легковых автомобилей до БТР, БМП и танков.

Но если потери ВСУ выглядят внушительно, то потери российских войск и террористов за восемь месяцев кажутся фантастическими. Впрочем, именно за боевые заслуги киборги украинской армии и получили свое прозвище от террористов. Выступая обороняющейся стороной, Вооруженные силы за все месяцы противостояния в аэропорту уничтожили, по сводным данным из открытых источников со стороны боевиков, не менее тысячи террористов, наемников и солдат регулярной российской армии. Кроме того, потери врага в технике составили около 150 единиц. Но учитывая, что цифры потерь стороны занижают, реальный ущерб, нанесенный киборгами врагу, значительно выше и может превышать озвученные цифры в разы.
Украинским военным еще предстоит сделать организационные выводы после событий в Донецком аэропорту. Но легенда о киборгах состоялась. Пока были стены, бойцы успешно отражали нападения. Российским военным удалось вынудить украинцев покинуть терминал, лишь полностью разрушив само здание. Если бы бетон оказался крепче, киборги могли бы до сих пор оборонять терминалы, как делали это на протяжении 243 дней. В итоге бойцы выдержали и выстояли, а стены подвели. Но ставить точку в этой истории рано, ведь война продолжается.http://news.liga.net/articles/politics/ ... tochku.htm

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 15:21
khai
УткА_в_ТаПкАх писав:ну вот, курс НБУ уже 23.13.....страшно подумать, почем в понедельник будут продавать валюту....
Тут зависит для чего вообще сейчас покупают валюту?
Все дружно едут отдыхать заграницу? Или быстро покупают импортные товары, пока гривна не обесценилась?

Если просто чтобы купить доллары и пусть лежат: то тогда и по 50 будут покупать. Когда гривна у людей закончится и в банках ситуация стабилизируется - будет реальный курс.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 15:22
УткА_в_ТаПкАх
khai писав:
УткА_в_ТаПкАх писав:ну вот, курс НБУ уже 23.13.....страшно подумать, почем в понедельник будут продавать валюту....
Тут зависит для чего вообще сейчас покупают валюту?
Все дружно едут отдыхать заграницу? Или быстро покупают импортные товары, пока гривна не обесценилась?

Если просто чтобы купить доллары и пусть лежат: то тогда и по 50 будут покупать. Когда гривна у людей закончится и в банках ситуация стабилизируется - будет реальный курс.
Вот и приближается семимильными шагами момент признания всех банков неплатежеспособными ибо у всех сегодня рухнули практически все нормативы. И них*ра в банках не стабилизируется.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 15:25
Olek
khai писав:
УткА_в_ТаПкАх писав:ну вот, курс НБУ уже 23.13.....страшно подумать, почем в понедельник будут продавать валюту....
Тут зависит для чего вообще сейчас покупают валюту?
Все дружно едут отдыхать заграницу? Или быстро покупают импортные товары, пока гривна не обесценилась?

Если просто чтобы купить доллары и пусть лежат: то тогда и по 50 будут покупать. Когда гривна у людей закончится и в банках ситуация стабилизируется - будет реальный курс.
Скорее гривну снова напечатают, пустив ее в еще большее пике

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 15:38
khai
Olek писав:
khai писав:
УткА_в_ТаПкАх писав:ну вот, курс НБУ уже 23.13.....страшно подумать, почем в понедельник будут продавать валюту....
Тут зависит для чего вообще сейчас покупают валюту?
Все дружно едут отдыхать заграницу? Или быстро покупают импортные товары, пока гривна не обесценилась?

Если просто чтобы купить доллары и пусть лежат: то тогда и по 50 будут покупать. Когда гривна у людей закончится и в банках ситуация стабилизируется - будет реальный курс.
Скорее гривну снова напечатают, пустив ее в еще большее пике
Всё может быть. Но, надеюсь, сильно популизмом страдать никто не будет. А печатанье денег нужно только чтобы закрыть популистские решения. Да и государству это сейчас не очень то нужно. Нафтогаз финансируется напрямую из ЗВР, а все остальное отпустили на самотёк: хотите покупать импортные вещи - покупайте по рыночному курсу. Дорого - не покупайте.
Если никто не продаёт валюту - не завозите товары.
В сегодняшних реалиях пенсии по 50 долл. даже Украина в состоянии заплатить.
Месяц будет для финансовой системы очень тяжёлым. Главное - уговорить МВФ подождать с оценками ВВП и внешнего долга. Тут похоже добились успеха.

Пока всё идёт к управляемому дефолту: цель очень простая - списать часть долгов, ускорить приватизацию. МВФ мог на это согласиться. Кредиты ЕБРР - скорее всего более ликвидные, т.к. выдавались под конкретные проекты с долевым участием и будут возвращаться постепенно.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 16:58
khai
khai писав: Пока всё идёт к управляемому дефолту: цель очень простая - списать часть долгов, ускорить приватизацию. МВФ мог на это согласиться. Кредиты ЕБРР - скорее всего более ликвидные, т.к. выдавались под конкретные проекты с долевым участием и будут возвращаться постепенно.
Кстати история знает и альтернативные предложения:
http://finance.obozrevatel.com/business ... dolgov.htm

"... в результате переговоров и благодаря реформам в свое время Польше списали почти половину долгов. Также, он пояснил, почему Украине не выгодно объявлять дефолт. "

При наличии программы от МВФ Украина сможет рассчитываться по своим обязательствам за счёт новых займов. Тогда внешний долг увеличиваться не будет, а расти будет только на проценты от МВФ, которые на уровне инфляции и даже ниже. Но обязательно должны быть улучшения в экономике и реформы.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 17:57
Olek
khai писав:
Всё может быть. Но, надеюсь, сильно популизмом страдать никто не будет. А печатанье денег нужно только чтобы закрыть популистские решения. Да и государству это сейчас не очень то нужно. Нафтогаз финансируется напрямую из ЗВР, а все остальное отпустили на самотёк: хотите покупать импортные вещи - покупайте по рыночному курсу. Дорого - не покупайте.
Тогда куда ушли 100+ млрд. рефинансирования банкам, если банки обвалились все равно. Уже в Надре временная администрация

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 06 лютого 2015, 19:21
Valdemar
Olek писав:
khai писав:
Всё может быть. Но, надеюсь, сильно популизмом страдать никто не будет. А печатанье денег нужно только чтобы закрыть популистские решения. Да и государству это сейчас не очень то нужно. Нафтогаз финансируется напрямую из ЗВР, а все остальное отпустили на самотёк: хотите покупать импортные вещи - покупайте по рыночному курсу. Дорого - не покупайте.
Тогда куда ушли 100+ млрд. рефинансирования банкам, если банки обвалились все равно. Уже в Надре временная администрация
Надра на ликвидацию((( в нем я начинал трудовые будни в финансовом секторе....

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 07 лютого 2015, 09:44
Tornight
Все удивляются почему гривна падает. Все просто: война+отсутствие экспорта. На войну расходуется в день 5-10 млн долларов, экспорт в основном состоит из металла (29,8%), машиностроения (15%), продуктов сельского хозяйства (5%) и средств наземного транспорта, летательных аппаратов, плавучих средств (2%). Металл превосходно покупают в Европе по демпинговым ценам, потребителями машиностроения была Россия, с/х продукция почти не востребована в Европе по причине несоответствия стандартам ЕС и высокой себестоимости. Теперь о хорошем: после окончания войны наши экспортеры окажутся в очень выгодных условиях из-за значительной девальвации гривны.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 07 лютого 2015, 18:12
Inguri
Тут інший прикол назріває http://dt.ua/ECONOMICS/kabmin-hoche-zal ... 3599_.html

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 07 лютого 2015, 23:54
vokilog
Tornight писав:Все удивляются почему гривна падает. Все просто: война+отсутствие экспорта. На войну расходуется в день 5-10 млн долларов, экспорт в основном состоит из металла (29,8%), машиностроения (15%), продуктов сельского хозяйства (5%) и средств наземного транспорта, летательных аппаратов, плавучих средств (2%). Металл превосходно покупают в Европе по демпинговым ценам, потребителями машиностроения была Россия, с/х продукция почти не востребована в Европе по причине несоответствия стандартам ЕС и высокой себестоимости. Теперь о хорошем: после окончания войны наши экспортеры окажутся в очень выгодных условиях из-за значительной девальвации гривны.
Сельское хозяйство занимает 28% экспорта Украины, ровно столько же, сколько и металл.

Re: Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Додано: 08 лютого 2015, 11:42
Bestfriend
А можем экспортировать и в больших обьемах. Для этого у нас все есть, кроме мозгов у большинства политиков.