Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 17 січня 2013, 14:43
Если 180, то ex-Аэросвит.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Ладно Харьков, туда ехать ближе всего, а есть Донецк куда Хюндай трясется почти 8 часов, и Львов там 5 часов, но Хюндай тоже не надежный, ломается постоянно, я бы полетел на самолете, странно почему в пиковые дни, праздники и так далее на самолеты повышенный спрос когда билеты на все поезда раскупленны. На расстояния 500-1000 км самолет должен конкурировать с поездом, пока у нас действительно не будет организовано нормальное скоростное и удобное ЖД движение.Sentry писав:bigworm, во-первых, почему Вы решили, что у авиакомпаний 100% загрузка бортов? Давайте будем считать средней хотя бы 80% загрузку. Вы посчитали : "если по 50 долларов заполнить 80 % рейса, то это на 180 местном самолете получится 7000 у.е". Но Вы же хотите 50 долларов в две стороны. И того получаем, что авиакомпания получит 3500 долларов за перелет. Из этих денег нужно оплатить топливо, аэропортовые сборы, навигация, налог 20%, лизинговые платежи за самолет, зп экипажа и менеджмента, возможные форс мажоры в связи с техническими пробелмами или погодными условиями и т.д. Вы действительно верите что это все уложится в 3500 долларов? Или даже в 5-7 тыс долларов?
Кроме того, абсолютно не факт, что пассажиры Хундая Киев-Харьков пойдут на самолет. На Хундае они доберутся за 4,5 часа из центра в центр, при чем вероятность прибыть вовремя куда выше, чем на самолете. На самолете же: час до аэропорта Борисполь, час на регистрацию, час лететь и полчаса по Харькову. Итого 3,5 часа. Из Жулян допустим 3 часа. Но все равно есть риск попасть на туман. Так есть ли смысл лететь самолетом?
Rainbow писав:У розкладі знову появився Мюнхен. З 1го червня.
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
khai писав:Rainbow писав:
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
К сожалению 50 у.е. это уже даже не ночной фирменныйbigworm писав:
Цена 100 у.е. Ну впринципе не плохо. Но для счастья мне надо именно 50 у.е)))))
Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.khai писав:Rainbow писав:У розкладі знову появився Мюнхен. З 1го червня.
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
Может, всё ещё надеятся на отмену НДС для внутренних рейсов и сокращение ночных поездов.
С Хюндаями легче конкурировать чем с ночными более дешёвыми поездами.
В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
Не зовсім так. Це пубілка, котра не в курсі що за такою ціну можна літаком.khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
100%, эта публика даже не догадывается что на самолете можо летать за такие же деньги, и идет на поезд, я вот работаю в компании где все руководители летают по Украине только на самолетах, в СВ ездят только когда цена за билет больше 1000 гривен туда-назад. У них лимит)Rainbow писав:Не зовсім так. Це пубілка, котра не в курсі що за такою ціну можна літаком.khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
Колись давно бачив одну комедію. Коли два американця попали на острів. Там жили аборигени. Як би спільну мову знайшли. І тут вияснили що в іншіму кінці острова живе японський солдат, котрий від всіх відстрілюється. Всі бояться туди підійти. Потім виявилось що він думав, що війде йде до сих пір. Ця публіка нагадує мені цього японця.
Ставлю еще на одну частоту МАУ на Внуково и ЮтовXII писав:Остается еще 2 ежедневных неиспользованных частоты, которые могут разыграть Юты, Оникс и теоретически Виззы, так?
XII писав:Невысокий лимит для руководителей. А сколько стоит СВ на хороший поезд в Донецк, Луганск или Симферополь (аннексирован Россией)? Неужели меньше 1000 гривен РТ?
Если имеется в виду украинский Визз, то там не меньше четырех, оба самолета 2008 года.ATk писав:У Визза- понятно- 3 года.