Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если 180, то ex-Аэросвит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Коллеги жгут.
Ответ главе набсовета "Международных авиалиний Украины"
Мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.
Дорогой Арон Сергеевич!
С искренним сожалением мы прочли Ваше обращение к журналистам через пресс-релиз МАУ. И, поверьте, ситуация, которая сложилась с информационной шумихой вокруг компании, вызывает у нас такое же искреннее негодование! И мы бы рады ее изменить, вот только без Вашей помощи нам никак не обойтись. Понимаете, вот ведь незадача, при каждом случае поговорить с Вами, например, во время официальных мероприятий на заводе Антонова либо, скажем, в аэропорту "Борисполь", происходят досадные вещи. Например, Вы неожиданно теряете голос и возможность озвучить нам честные и правдивые данные из первых уст. Либо же Вы просто не располагаете временем, так как плотный график вынуждает Вас бежать на переговоры либо же в офис для решения стратегических вопросов. Нет-нет, это вовсе не упрек в Ваш адрес. Просто так складываются звезды.
Пресс-служба авиакомпании действительно работает в штатном режиме. Это так! Но, как ни прискорбно, она далеко не всегда уполномочена комментировать действия акционеров МАУ. И мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам, по-видимому, мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают Вам наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.
А они, к сожалению, есть. Например, из пресс-релиза МАУ следует, что изменений в составе совладельцев предприятия не произошло. Но, позвольте, почему в таком случае сразу же после приватизации ими являлись UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (58,6%), UIA Holding GmbH (25,84)%, Capital Investment Project (15,55%), а с третьего квартала 2012 года - Capital Investment Project (71,16%) и "Онтобет промоушинз лимитед" (25,83%)? Видать, кто-то что-то напутал! Наверное, упомянутая в сообщении система раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, которая и зафиксировала смену держателей. Ну, а распространители заведомо лживой информации тут же это подхватили.
Это возмутительно! Всеми фибрами души разделяю Ваш праведный гнев и предлагаю Вам для исправления ситуации все же уделить нам время, собрать пресс-конференцию и рассказать недобросовестным журналистам, что же на самом деле происходит в авиакомпании МАУ.
http://www.cfts.org.ua/blog/post?id=7
Ответ главе набсовета "Международных авиалиний Украины"
Мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.
Дорогой Арон Сергеевич!
С искренним сожалением мы прочли Ваше обращение к журналистам через пресс-релиз МАУ. И, поверьте, ситуация, которая сложилась с информационной шумихой вокруг компании, вызывает у нас такое же искреннее негодование! И мы бы рады ее изменить, вот только без Вашей помощи нам никак не обойтись. Понимаете, вот ведь незадача, при каждом случае поговорить с Вами, например, во время официальных мероприятий на заводе Антонова либо, скажем, в аэропорту "Борисполь", происходят досадные вещи. Например, Вы неожиданно теряете голос и возможность озвучить нам честные и правдивые данные из первых уст. Либо же Вы просто не располагаете временем, так как плотный график вынуждает Вас бежать на переговоры либо же в офис для решения стратегических вопросов. Нет-нет, это вовсе не упрек в Ваш адрес. Просто так складываются звезды.
Пресс-служба авиакомпании действительно работает в штатном режиме. Это так! Но, как ни прискорбно, она далеко не всегда уполномочена комментировать действия акционеров МАУ. И мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам, по-видимому, мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают Вам наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.
А они, к сожалению, есть. Например, из пресс-релиза МАУ следует, что изменений в составе совладельцев предприятия не произошло. Но, позвольте, почему в таком случае сразу же после приватизации ими являлись UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (58,6%), UIA Holding GmbH (25,84)%, Capital Investment Project (15,55%), а с третьего квартала 2012 года - Capital Investment Project (71,16%) и "Онтобет промоушинз лимитед" (25,83%)? Видать, кто-то что-то напутал! Наверное, упомянутая в сообщении система раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, которая и зафиксировала смену держателей. Ну, а распространители заведомо лживой информации тут же это подхватили.
Это возмутительно! Всеми фибрами души разделяю Ваш праведный гнев и предлагаю Вам для исправления ситуации все же уделить нам время, собрать пресс-конференцию и рассказать недобросовестным журналистам, что же на самом деле происходит в авиакомпании МАУ.
http://www.cfts.org.ua/blog/post?id=7
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У розкладі знову появився Мюнхен. З 1го червня.
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ладно Харьков, туда ехать ближе всего, а есть Донецк куда Хюндай трясется почти 8 часов, и Львов там 5 часов, но Хюндай тоже не надежный, ломается постоянно, я бы полетел на самолете, странно почему в пиковые дни, праздники и так далее на самолеты повышенный спрос когда билеты на все поезда раскупленны. На расстояния 500-1000 км самолет должен конкурировать с поездом, пока у нас действительно не будет организовано нормальное скоростное и удобное ЖД движение.Sentry писав:bigworm, во-первых, почему Вы решили, что у авиакомпаний 100% загрузка бортов? Давайте будем считать средней хотя бы 80% загрузку. Вы посчитали : "если по 50 долларов заполнить 80 % рейса, то это на 180 местном самолете получится 7000 у.е". Но Вы же хотите 50 долларов в две стороны. И того получаем, что авиакомпания получит 3500 долларов за перелет. Из этих денег нужно оплатить топливо, аэропортовые сборы, навигация, налог 20%, лизинговые платежи за самолет, зп экипажа и менеджмента, возможные форс мажоры в связи с техническими пробелмами или погодными условиями и т.д. Вы действительно верите что это все уложится в 3500 долларов? Или даже в 5-7 тыс долларов?
Кроме того, абсолютно не факт, что пассажиры Хундая Киев-Харьков пойдут на самолет. На Хундае они доберутся за 4,5 часа из центра в центр, при чем вероятность прибыть вовремя куда выше, чем на самолете. На самолете же: час до аэропорта Борисполь, час на регистрацию, час лететь и полчаса по Харькову. Итого 3,5 часа. Из Жулян допустим 3 часа. Но все равно есть риск попасть на туман. Так есть ли смысл лететь самолетом?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Rainbow писав:У розкладі знову появився Мюнхен. З 1го червня.
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
Может, всё ещё надеятся на отмену НДС для внутренних рейсов и сокращение ночных поездов.
С Хюндаями легче конкурировать чем с ночными более дешёвыми поездами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai писав:Rainbow писав:
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
Цена 100 у.е. Ну впринципе не плохо. Но для счастья мне надо именно 50 у.е)))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К сожалению 50 у.е. это уже даже не ночной фирменныйbigworm писав:
Цена 100 у.е. Ну впринципе не плохо. Но для счастья мне надо именно 50 у.е)))))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.khai писав:Rainbow писав:У розкладі знову появився Мюнхен. З 1го червня.
В той же час на Львів вже немає рейсів в суботу і неділю. Отаке.
UPD. у літньому розкладі на маршруті KBP-LWO трий рейси на день. І на всім тьох бройлер. Чи не надто оптимістично?
Может, всё ещё надеятся на отмену НДС для внутренних рейсов и сокращение ночных поездов.
С Хюндаями легче конкурировать чем с ночными более дешёвыми поездами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
В таком случае 100 долларов по летнему расписанию МАУ даже приемлемая цена. Смотря сколько летать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не зовсім так. Це пубілка, котра не в курсі що за такою ціну можна літаком.khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
Колись давно бачив одну комедію. Коли два американця попали на острів. Там жили аборигени. Як би спільну мову знайшли. І тут вияснили що в іншіму кінці острова живе японський солдат, котрий від всіх відстрілюється. Всі бояться туди підійти. Потім виявилось що він думав, що війде йде до сих пір. Ця публіка нагадує мені цього японця.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
100%, эта публика даже не догадывается что на самолете можо летать за такие же деньги, и идет на поезд, я вот работаю в компании где все руководители летают по Украине только на самолетах, в СВ ездят только когда цена за билет больше 1000 гривен туда-назад. У них лимит)Rainbow писав:Не зовсім так. Це пубілка, котра не в курсі що за такою ціну можна літаком.khai писав:В основном это публика, которая принципиально не летает самолётами. Либо покупает билеты непосредственно перед отправлением, когда других нет. А в этом случае самолёт стоит гораздо дороже.Rainbow писав:Якщо взяти до уваги публіку, котра їздить СВ, то 120$ уже конкурентна ціна.
Колись давно бачив одну комедію. Коли два американця попали на острів. Там жили аборигени. Як би спільну мову знайшли. І тут вияснили що в іншіму кінці острова живе японський солдат, котрий від всіх відстрілюється. Всі бояться туди підійти. Потім виявилось що він думав, що війде йде до сих пір. Ця публіка нагадує мені цього японця.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Невысокий лимит для руководителей. А сколько стоит СВ на хороший поезд в Донецк, Луганск или Симферополь (аннексирован Россией)? Неужели меньше 1000 гривен РТ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Усе! добавили шереметьево в расписание. При чем не по дкодшеру. 3 рейса в день с 22 февраля.
Если будет кодшер и с аэрофлотом, и S7, то у МАУ в расписании будет 9-10 рейсов из борисполя в москву в день.
с другой стороны, а зачем им этот кодшер? Аэрофлот от него выиграет больше чем МАУ.
Если будет кодшер и с аэрофлотом, и S7, то у МАУ в расписании будет 9-10 рейсов из борисполя в москву в день.
с другой стороны, а зачем им этот кодшер? Аэрофлот от него выиграет больше чем МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Остается еще 2 ежедневных неиспользованных частоты, которые могут разыграть Юты, Оникс и теоретически Виззы, так?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ставлю еще на одну частоту МАУ на Внуково и ЮтовXII писав:Остается еще 2 ежедневных неиспользованных частоты, которые могут разыграть Юты, Оникс и теоретически Виззы, так?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати теперь у МАУ средний возраст флота - 13 лет, такой же как и у БА и Люфтов. Конечно это средняя по больнице, но все же.
У ЮТэйр-Украина- тоже 13 за счет древних 737 и Бомбардиров.
У Визза- понятно- 3 года.
Оникс- 16 лет.
У ЮТэйр-Украина- тоже 13 за счет древних 737 и Бомбардиров.
У Визза- понятно- 3 года.
Оникс- 16 лет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
XII писав:Невысокий лимит для руководителей. А сколько стоит СВ на хороший поезд в Донецк, Луганск или Симферополь (аннексирован Россией)? Неужели меньше 1000 гривен РТ?
я так понимаю у них лимит только на авиацию, чтоб нааверно не злоупотребляли, схемы точно не знаю, но когда 1600 гривен за РТ на самолет, это дорого и они едут на поезде. Я беру только национальных менеджеров. Все директора департаментов имеют конечно безлимитные перевозки на авиа.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если имеется в виду украинский Визз, то там не меньше четырех, оба самолета 2008 года.ATk писав:У Визза- понятно- 3 года.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
точно. во блин время летит 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 5 гостей