Сторінка 111 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 25 квітня 2013, 19:45
Андрей_киев
из твиттера аэропорта борисполь
https://twitter.com/BoryspilAero
Поступило анонімне телефонне повідомлення про замінування аеропорту. Пасажирів евакуйовано, триває перевірка терміналів #kbp #kyiv
Пасажири з нережимної зони евакуйовані на вулицю, з режимної - на перони. Триває перевірка терміналів.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 квітня 2013, 12:39
v_volf
На Фокусе новость о том, что Правительство ведет переговоры с китайцами о разработке проекта и начале строительства "Воздушного экспресса" в Борисполь.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 квітня 2013, 17:20
ATk
Вообще то уже и тендер прошел и акцепт был.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 11:01
Pan Am
З 01.05 проїзд Ж/Д вокзал - Бориспіль 40 грн. OW З м. Харківська 25 грн "АТАС БОРИСПІЛЬ"
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 11:59
XII
Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 12:29
Valdemar
Я конечно очень дико извеняюсь, но из Домодедово маршрутки до метро намного удобнее, чем наш Скайбас, а по цене на 5 грн. дороже. Автобусы тоже лучше и в такую же стоимость..... Да пошли они с такими ценами, лучше уже реально скайтакси в порт....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 14:27
Gibon
Вообще офигели, еще один довод в пользу такси.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 21:04
ATk
по крайней мере, аэроэкспресс становится более реальным. 40 грн - это примерно то что надо.
300 млн $ разделим на 10 лет и условно 5 млн пассажиров в год = 6$ за поездку.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 21:55
Sentry
И это только для самоокупаемости! Без учета эксплуатационных расходов, выплат по кредиту и\или инфляции. То есть реальная цена поездки должна быть уже озвучиваемые 80грн. А с учетом того, что при наличии Скайбаса у аэроэкспресса 5 млн пасс. в год не будет никогда... Более реальная цифра, как по мне, это 2-3 млн.\год. С устойчивым ростом, если повезет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 травня 2013, 22:15
ATk
ну в подобных проектах самоокупаемость не принципиальна.
Нужно чтобы хоть приблизительно, по порядку величины, вложения отбивались.
Практически ни один инфраструктурный проект в транспорте не является коммерчески выгодным бе госсубсидирования.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 14:00
khai
XII писав:Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)
Ну не пешком же она пойдёт. И по 100 грн. сделают - и всё равно поедут

В целом для меня лично это очередное преимущество выбирать вылет из Жулян. Причём и до этого я редко пользовался СкайБасом, но по крайней мере появлялись попытки организовать расписание и т.д. Теперь получат дополнительное развитие всякие шатлы типа
http://shuttle-taxi.com.ua/
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 14:36
ATk
странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 15:10
khai
ATk писав:странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.
Думаете до Харьковской долго продержится цена 25 грн?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 15:31
ATk
вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 15:37
khai
ATk писав:вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.
Думаю, ещё наши внуки на нём будут ездить

Иначе бы туда давно зашёл тот же Киевпасстранс.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 15:58
ATk
У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 16:03
khai
ATk писав:У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.
Выделить 2 автобуса - для движения с интервалом 30 минут до Бориспольской смогут спокойно (конечно же при желании).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 16:23
ATk
30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.
КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 16:27
khai
ATk писав:30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.
КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
Плохо - это когда без расписания. А когда с расписанием - интервал 30 мин - нормально. Увеличится наполняемость - тогда можно и о увеличении частот говорить.
Своё передвижение подстраиваешь под конкретный автобус.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 травня 2013, 16:28
ATk
Еще лучше было бы если б аэропорт докупил ЗАЗов и продлил бесплатный шаттл до метро. В условиях конкуренции с Жулянами это был бы не особо дорогой, но эффектный ход.
P.S. Наш народ расписаниям не верит. И к сожалению, это часто оправдано.