Сторінка 111 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 25 квітня 2013, 19:45
Андрей_киев
из твиттера аэропорта борисполь https://twitter.com/BoryspilAero

Поступило анонімне телефонне повідомлення про замінування аеропорту. Пасажирів евакуйовано, триває перевірка терміналів #kbp #kyiv

Пасажири з нережимної зони евакуйовані на вулицю, з режимної - на перони. Триває перевірка терміналів.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 квітня 2013, 12:39
v_volf
На Фокусе новость о том, что Правительство ведет переговоры с китайцами о разработке проекта и начале строительства "Воздушного экспресса" в Борисполь.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 квітня 2013, 17:20
ATk
Вообще то уже и тендер прошел и акцепт был.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 11:01
Pan Am
З 01.05 проїзд Ж/Д вокзал - Бориспіль 40 грн. OW З м. Харківська 25 грн "АТАС БОРИСПІЛЬ"

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 11:59
XII
Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 12:29
Valdemar
Я конечно очень дико извеняюсь, но из Домодедово маршрутки до метро намного удобнее, чем наш Скайбас, а по цене на 5 грн. дороже. Автобусы тоже лучше и в такую же стоимость..... Да пошли они с такими ценами, лучше уже реально скайтакси в порт....

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 14:27
Gibon
Вообще офигели, еще один довод в пользу такси.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 21:04
ATk
по крайней мере, аэроэкспресс становится более реальным. 40 грн - это примерно то что надо.
300 млн $ разделим на 10 лет и условно 5 млн пассажиров в год = 6$ за поездку.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 21:55
Sentry
И это только для самоокупаемости! Без учета эксплуатационных расходов, выплат по кредиту и\или инфляции. То есть реальная цена поездки должна быть уже озвучиваемые 80грн. А с учетом того, что при наличии Скайбаса у аэроэкспресса 5 млн пасс. в год не будет никогда... Более реальная цифра, как по мне, это 2-3 млн.\год. С устойчивым ростом, если повезет.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 травня 2013, 22:15
ATk
ну в подобных проектах самоокупаемость не принципиальна.
Нужно чтобы хоть приблизительно, по порядку величины, вложения отбивались.
Практически ни один инфраструктурный проект в транспорте не является коммерчески выгодным бе госсубсидирования.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 14:00
khai
XII писав:Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)
Ну не пешком же она пойдёт. И по 100 грн. сделают - и всё равно поедут :( В целом для меня лично это очередное преимущество выбирать вылет из Жулян. Причём и до этого я редко пользовался СкайБасом, но по крайней мере появлялись попытки организовать расписание и т.д. Теперь получат дополнительное развитие всякие шатлы типа http://shuttle-taxi.com.ua/

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 14:36
ATk
странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 15:10
khai
ATk писав:странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.
Думаете до Харьковской долго продержится цена 25 грн?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 15:31
ATk
вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 15:37
khai
ATk писав:вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.
Думаю, ещё наши внуки на нём будут ездить :( Иначе бы туда давно зашёл тот же Киевпасстранс.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 15:58
ATk
У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 16:03
khai
ATk писав:У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.
Выделить 2 автобуса - для движения с интервалом 30 минут до Бориспольской смогут спокойно (конечно же при желании).

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 16:23
ATk
30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.

КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 16:27
khai
ATk писав:30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.

КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
Плохо - это когда без расписания. А когда с расписанием - интервал 30 мин - нормально. Увеличится наполняемость - тогда можно и о увеличении частот говорить.

Своё передвижение подстраиваешь под конкретный автобус.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 травня 2013, 16:28
ATk
Еще лучше было бы если б аэропорт докупил ЗАЗов и продлил бесплатный шаттл до метро. В условиях конкуренции с Жулянами это был бы не особо дорогой, но эффектный ход.

P.S. Наш народ расписаниям не верит. И к сожалению, это часто оправдано.