
Донецк аэропорт (развалины)... и не только
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Трансаэро с началом осенне-зимнего сезона, в аэропорт Донецк добавляет второй ежедневный рейс из Домодедово. 

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Очередной гвоздь в крышку гроба московских рейсов Аэросвита.
Скоро только из Днепра и Киева останутся. Без транзитников направление становится безперспективным.
Скоро только из Днепра и Киева останутся. Без транзитников направление становится безперспективным.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Аэросвит летает в Шереметьево. Так что тут Свиту бояться нечего, всем места хватит. 

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
"Что касается аэропортов, безусловно, я доволен, я об этом мечтал, - отметил Борис Колесников. - Донецк, Львов и Борисполь получили сверхсовременные аэропорты, наша задача - наполнить их пассажирами".
По словам вице-премьера, аэропорт Донецк в этом году, впервые со времен СССР, превысит показатель в один миллион пассажиров, а за семь лет, по прогнозам, достигнет пяти миллионов пассажиров и станет одним из крупнейших аэропортов европейской части СНГ. Аэропорт Львова также достигнет миллиона в следующем году и тоже станет одним из важнейших аэропортов. Борис Колесников также отметил, что 28 октября авиакомпании по зимнему расписанию, их львиная доля, переходит в аэропорту "Борисполь" в новый терминал "D".
Источник информации: КИД
По словам вице-премьера, аэропорт Донецк в этом году, впервые со времен СССР, превысит показатель в один миллион пассажиров, а за семь лет, по прогнозам, достигнет пяти миллионов пассажиров и станет одним из крупнейших аэропортов европейской части СНГ. Аэропорт Львова также достигнет миллиона в следующем году и тоже станет одним из важнейших аэропортов. Борис Колесников также отметил, что 28 октября авиакомпании по зимнему расписанию, их львиная доля, переходит в аэропорту "Борисполь" в новый терминал "D".
Источник информации: КИД
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Обновили сайт аэропорта. Наконец то добавили Украинский язык.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Дизайн Борисполя.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Таймыр ака Нордстар
Норильск-Екатеринбург-Донецк
29.04.13 - 23.09.13
Y7907 NSK1030 - 1255SVX1530 - 1530DOK 738 1
Y7908 DOK1700 - 2300SVX0130+1 - 0730+1NSK 738 1
Норильск-Екатеринбург-Донецк
29.04.13 - 23.09.13
Y7907 NSK1030 - 1255SVX1530 - 1530DOK 738 1
Y7908 DOK1700 - 2300SVX0130+1 - 0730+1NSK 738 1
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Olek писав:Дизайн Борисполя.
Ага. Ох чую я, обматерит их Лебедев в своем блоге на весь рунет

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
такой дурацкий "дизайн" ещё надо додуматься украсть. уже молчу про функционал, user experience и т.д.ATk писав:Olek писав:Дизайн Борисполя.
Ага. Ох чую я, обматерит их Лебедев в своем блоге на весь рунет
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Виктор писав:Таймыр ака Нордстар
Норильск-Екатеринбург-Донецк
29.04.13 - 23.09.13
Y7907 NSK1030 - 1255SVX1530 - 1530DOK 738 1
Y7908 DOK1700 - 2300SVX0130+1 - 0730+1NSK 738 1
Откуда информация, и по каким дням будут рейсы?
Очень сомневаюсь что смогут заполнить самолет В738, даже с посадкой в Екатеренбурге
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
во первых не обязательно ежедневный делать, три раза в неделю и то нормально. а второе заполнят, если цены будут адекватные. но это скорее всего намерение, не факт что этот рейс запустят.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
1 - понедельникMelHimic писав:по каким дням будут рейсы?Виктор писав:Таймыр ака Нордстар
Норильск-Екатеринбург-Донецк
29.04.13 - 23.09.13
Y7907 NSK1030 - 1255SVX1530 - 1530DOK 738 1
Y7908 DOK1700 - 2300SVX0130+1 - 0730+1NSK 738 1
В737-800
172 места
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Интервью генерального директора Международного аэропорта Донецк им. Сергея Прокофьева
Кирилл Юрьевич, какой выдалась наиболее активная фаза зимнего сезона для аэропорта, в чем ее особенности?
Зимний период традиционно непростой для авиации. Резкие перепады температуры и непрогнозируемое изменение погодных условий доставляют немало хлопот. По этой причине 13 декабря у нас возникли определенные трудности. Справедливости ради стоит заметить, что непогода бушевала на всей территории Украины и создала проблемы многим транспортным предприятиям. Пользуясь случаем, хочу отметить слаженное взаимодействие всех служб аэропорта и поблагодарить сотрудников предприятия за продуктивную работу в непростых условиях. В течение суток мы возобновили штатный режим работы аэропорта.
Какие основные задачи для главных воздушных ворот востока Украины вы видите в 2013 году? На чем основываются планы развития аэропорта?
Что касается ближайших перспектив, то можно говорить о существенном расширении географии полетов из Донецка. Сейчас идут переговоры с руководством более 20 авиакомпаний, с некоторыми перевозчиками уже заключены предварительные договоренности. В ближайших планах открытие не только международных рейсов, но и новых направлений по Украине.
Если же иметь в виду долгосрочную перспективу, то наиболее важной стратегической задачей для нас является создание на базе донецкого аэропорта крупного транспортного узла, соединяющего страны Азии и Европы. Международный аэропорт Донецк обладает всем необходимым для реализации подобного проекта.
В чем заключаются конкурентные преимущества аэропорта им. Сергея Прокофьева, которые могут сделать его привлекательным для крупных перевозчиков?
Прежде всего, это, безусловно, выгодное географическое положение, дающее преимущество нашим потенциальным партнерам при осуществлении рейсов между Европой и Азией. Вторым немаловажным фактором является уровень технической оснащенности и возможности нового аэропорта Донецк. Наша взлетно-посадочная полоса способна принимать суда любых типов, а терминал справляется с большим пассажиропотоком без существенных проб*лем. О чем свидетельствует опыт, полученный нашим предприятием во время проведения в Донецке матчей Евро-2012.
Донецкий аэропорт с честью прошел боевое крещение и, как вы знаете, от имени президента УЕФА Мишеля Платини получил награду за безупречную работу коллектива и высокий уровень проведения чемпионата Европы по футболу. Можно смело сказать: Донецк готов к проведению масштабных мероприятий и к достойному приему иностранных граждан.
Евро также стало важным шагом для повышения узнаваемости нашего аэропорта и его возможностей в мире. Собственно говоря, по итогам напряженной работы в тот период мы ведем целый ряд переговоров о сотрудничестве.
Как сделать прошлогодние пиковые показатели привычными для повседневной работы предприятия?
Международный аэропорт Донецк готов к работе в любых условиях. Вопрос увеличения пассажиропотока для нас актуален, и в этом направлении ведется активная работа с авиакомпаниями. Как вы знаете, в прошлом году мы перешагнули миллионную отметку. В 2013-м также планируем увеличить количество перевезенных пассажиров. У нас хорошие прогнозы на текущий год, базирующиеся на реальных цифрах. Ведь даже без учета пиковых нагрузок во время проведения Евро-2012 по итогам года пассажиропоток увеличился на 20%. Этот показатель, значительно больший, чем в странах Европы, свидетельствует о том, что наш рынок перевозок динамично развивается и потому интересен потенциальным участникам. Со своей стороны, мы активно работаем над тем, чтобы предоставить выгодные условия компаниям, желающим с нами сотрудничать. Мировая практика показывает: для того, чтобы зайти на рынок и правильно отстроить маршруты, перевозчикам требуется два-три года. Если в этот период не предоставить им льготные условия, то они либо не задержатся на рынке, либо вообще изначально будут искать более выгодные предложения. У нас тарифы на услуги аэропортов утверждаются на уровне государства, поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы получить возможность корректировать тарифы в зависимости от условий, диктуемых рынком.
Какие новые рейсы будут открыты в текущем году, как будет меняться график работы в зависимости от сезонов?
Аэропорт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Так что график работы не изменится. Что касается маршрутов, то летом традиционно увеличивается частота перелетов в курортные города. И в связи с этим мы готовим сюрприз дончанам: совсем скоро будет открыт рейс в новый курортный регион. Это будет дальнемагистральный рейс, причем в том направлении до сих пор не осуществлялись прямые рейсы ни из одного аэропорта Украины. Естественно, мы не забываем и о нашем чартерном направлении. Нынешней зимой, помимо рейсов в горнолыжные курорты, у нас был открыт чартер в Финляндию. Летом с учетом новых направлений будем продолжать работать по привычным и пользующимся популярностью у жителей области курортным маршрутам.
Планируем развивать сотрудничество с лоукост-компаниями для того, чтобы сделать авиапутешествия более доступными. Сейчас у нас уже работают три таких перевозчика.
По материалам газеты «Жизнь»
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=181
Кирилл Юрьевич, какой выдалась наиболее активная фаза зимнего сезона для аэропорта, в чем ее особенности?
Зимний период традиционно непростой для авиации. Резкие перепады температуры и непрогнозируемое изменение погодных условий доставляют немало хлопот. По этой причине 13 декабря у нас возникли определенные трудности. Справедливости ради стоит заметить, что непогода бушевала на всей территории Украины и создала проблемы многим транспортным предприятиям. Пользуясь случаем, хочу отметить слаженное взаимодействие всех служб аэропорта и поблагодарить сотрудников предприятия за продуктивную работу в непростых условиях. В течение суток мы возобновили штатный режим работы аэропорта.
Какие основные задачи для главных воздушных ворот востока Украины вы видите в 2013 году? На чем основываются планы развития аэропорта?
Что касается ближайших перспектив, то можно говорить о существенном расширении географии полетов из Донецка. Сейчас идут переговоры с руководством более 20 авиакомпаний, с некоторыми перевозчиками уже заключены предварительные договоренности. В ближайших планах открытие не только международных рейсов, но и новых направлений по Украине.
Если же иметь в виду долгосрочную перспективу, то наиболее важной стратегической задачей для нас является создание на базе донецкого аэропорта крупного транспортного узла, соединяющего страны Азии и Европы. Международный аэропорт Донецк обладает всем необходимым для реализации подобного проекта.
В чем заключаются конкурентные преимущества аэропорта им. Сергея Прокофьева, которые могут сделать его привлекательным для крупных перевозчиков?
Прежде всего, это, безусловно, выгодное географическое положение, дающее преимущество нашим потенциальным партнерам при осуществлении рейсов между Европой и Азией. Вторым немаловажным фактором является уровень технической оснащенности и возможности нового аэропорта Донецк. Наша взлетно-посадочная полоса способна принимать суда любых типов, а терминал справляется с большим пассажиропотоком без существенных проб*лем. О чем свидетельствует опыт, полученный нашим предприятием во время проведения в Донецке матчей Евро-2012.
Донецкий аэропорт с честью прошел боевое крещение и, как вы знаете, от имени президента УЕФА Мишеля Платини получил награду за безупречную работу коллектива и высокий уровень проведения чемпионата Европы по футболу. Можно смело сказать: Донецк готов к проведению масштабных мероприятий и к достойному приему иностранных граждан.
Евро также стало важным шагом для повышения узнаваемости нашего аэропорта и его возможностей в мире. Собственно говоря, по итогам напряженной работы в тот период мы ведем целый ряд переговоров о сотрудничестве.
Как сделать прошлогодние пиковые показатели привычными для повседневной работы предприятия?
Международный аэропорт Донецк готов к работе в любых условиях. Вопрос увеличения пассажиропотока для нас актуален, и в этом направлении ведется активная работа с авиакомпаниями. Как вы знаете, в прошлом году мы перешагнули миллионную отметку. В 2013-м также планируем увеличить количество перевезенных пассажиров. У нас хорошие прогнозы на текущий год, базирующиеся на реальных цифрах. Ведь даже без учета пиковых нагрузок во время проведения Евро-2012 по итогам года пассажиропоток увеличился на 20%. Этот показатель, значительно больший, чем в странах Европы, свидетельствует о том, что наш рынок перевозок динамично развивается и потому интересен потенциальным участникам. Со своей стороны, мы активно работаем над тем, чтобы предоставить выгодные условия компаниям, желающим с нами сотрудничать. Мировая практика показывает: для того, чтобы зайти на рынок и правильно отстроить маршруты, перевозчикам требуется два-три года. Если в этот период не предоставить им льготные условия, то они либо не задержатся на рынке, либо вообще изначально будут искать более выгодные предложения. У нас тарифы на услуги аэропортов утверждаются на уровне государства, поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы получить возможность корректировать тарифы в зависимости от условий, диктуемых рынком.
Какие новые рейсы будут открыты в текущем году, как будет меняться график работы в зависимости от сезонов?
Аэропорт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Так что график работы не изменится. Что касается маршрутов, то летом традиционно увеличивается частота перелетов в курортные города. И в связи с этим мы готовим сюрприз дончанам: совсем скоро будет открыт рейс в новый курортный регион. Это будет дальнемагистральный рейс, причем в том направлении до сих пор не осуществлялись прямые рейсы ни из одного аэропорта Украины. Естественно, мы не забываем и о нашем чартерном направлении. Нынешней зимой, помимо рейсов в горнолыжные курорты, у нас был открыт чартер в Финляндию. Летом с учетом новых направлений будем продолжать работать по привычным и пользующимся популярностью у жителей области курортным маршрутам.
Планируем развивать сотрудничество с лоукост-компаниями для того, чтобы сделать авиапутешествия более доступными. Сейчас у нас уже работают три таких перевозчика.
По материалам газеты «Жизнь»
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=181
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Интересно, что-то ударились в обещания новых внутренних рейсов и Донецк, и Львов. Посмотрим, получится ли из этого хоть что-то...
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Рейс FZ 722 Донецк - Дубай
07.02.2013
6 февраля в Международном аэропорту Донецк им. С.С.Прокофьева в 14 часов 22 минуты совершил посадку самолет авиакомпании flydubai, следовавший рейсом FZ 721 Дубай – Донецк.
В 16 часов 43 минуты во время выполнения обратного рейса FZ 722 Донецк – Дубай, в процессе выруливания воздушного судна на взлетную полосу, экипаж принял решение отменить вылет.
Причиной послужила неисправность датчика обогрева двигателя. Данная техническая проблема была устранена и 7 февраля в 12:52 самолет вылетел по назначению.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=183
07.02.2013
6 февраля в Международном аэропорту Донецк им. С.С.Прокофьева в 14 часов 22 минуты совершил посадку самолет авиакомпании flydubai, следовавший рейсом FZ 721 Дубай – Донецк.
В 16 часов 43 минуты во время выполнения обратного рейса FZ 722 Донецк – Дубай, в процессе выруливания воздушного судна на взлетную полосу, экипаж принял решение отменить вылет.
Причиной послужила неисправность датчика обогрева двигателя. Данная техническая проблема была устранена и 7 февраля в 12:52 самолет вылетел по назначению.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=183
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Уведомляем Вас, что с 01 апреля 2013 года авиакомпания «Czech Airlines»
прекращает выполнять рейсы Донецк-Прага-Донецк.
Последние рейсы:
29 MAR OK 921 DOK 04:20 PRG 06:10
30 MAR OK 920 PRG 22:00 DOK 01:40+1
С 01 апреля 2013 года авиакомапания «МАУ» начинает выполнять рейсы
Донецк-Киев-Прага-Киев-Донецк:
PS048 DOKKBP 0710 0820
PS807 KBPPRG 1025 1135
PS808 PRGKBP 1415 1720
PS047 KBPDOK 1910 2020
прекращает выполнять рейсы Донецк-Прага-Донецк.
Последние рейсы:
29 MAR OK 921 DOK 04:20 PRG 06:10
30 MAR OK 920 PRG 22:00 DOK 01:40+1
С 01 апреля 2013 года авиакомапания «МАУ» начинает выполнять рейсы
Донецк-Киев-Прага-Киев-Донецк:
PS048 DOKKBP 0710 0820
PS807 KBPPRG 1025 1135
PS808 PRGKBP 1415 1720
PS047 KBPDOK 1910 2020
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
У чехів все "стабільно" ... Харків так і не відкрили, Львів ще восени згорнули, тепер і Донецьк на черзі ... щоб часом долі Малєва не повторили під кінець року
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
тобто 30 березня чехи заженуть літак у Донецьк, а назад порожняком полетять?Alександр писав:Уведомляем Вас, что с 01 апреля 2013 года авиакомпания «Czech Airlines»
прекращает выполнять рейсы Донецк-Прага-Донецк.
Последние рейсы:
29 MAR OK 921 DOK 04:20 PRG 06:10
30 MAR OK 920 PRG 22:00 DOK 01:40+1

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
там и загонят.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Лот говорит "прощай" Донецку и уходит вслед за чехами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 8 гостей