Откуда он это знает? Я в свое время дважды в неделю на протяжении нескольких лет летал Аэрофлотом и Аэросвитом, но не знал, есть ли жалобы у других пассажиров и какие они.Afinskaja писав:Не общалась, но знаю что после рейса ни у кого из вышеперечисленых жалоб не было! Уверенна так как знаю это. Муж почти каждый день летает Виззами и все это знает.XII писав:Вы со всеми этими депутатами, актерами и певцами лично общались что ли, что так уверенно заявляете о том, что претензий к контингенту они не предъявляли?Afinskaja писав:На сколько я знаю то Виззами летают и депутаты и актеры и певци(как зарубежные так и наши). И никто из них не предьявлял жалоб о том с какими людьми они летели. Так почему же многие здесь пишут что не будут летать Виззами из-за быдловатого контингента? Если не нравится лоу кост, летайте бизнесс классом! Зато у Виззов есть самолет новыйну и самому старому всего 5 лет. Это самый огромный плюс! Безопасность прежде всего. ИМХО новый самолет в тысячу раз лучше старого в бизесс классе.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Все очень простоXII писав:
Откуда он это знает? Я в свое время дважды в неделю на протяжении нескольких лет летал Аэрофлотом и Аэросвитом, но не знал, есть ли жалобы у других пассажиров и какие они.


Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Всё. Для этого форума Вы практически жена бога ))Afinskaja писав:Все очень простоXII писав:
Откуда он это знает? Я в свое время дважды в неделю на протяжении нескольких лет летал Аэрофлотом и Аэросвитом, но не знал, есть ли жалобы у других пассажиров и какие они.мой муж просто командир воздушного судна даной компании
Хотя я не говорючто он знает все. Просто если возникают жалобы от пасажиров, это доходит и до него.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Спасибо конечноAlexK писав:Всё. Для этого форума Вы практически жена бога ))Afinskaja писав:Все очень простоXII писав:
Откуда он это знает? Я в свое время дважды в неделю на протяжении нескольких лет летал Аэрофлотом и Аэросвитом, но не знал, есть ли жалобы у других пассажиров и какие они.мой муж просто командир воздушного судна даной компании
Хотя я не говорючто он знает все. Просто если возникают жалобы от пасажиров, это доходит и до него.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
О, круто! Но прямой связи я все равно не вижуAfinskaja писав:Все очень простоXII писав:
Откуда он это знает? Я в свое время дважды в неделю на протяжении нескольких лет летал Аэрофлотом и Аэросвитом, но не знал, есть ли жалобы у других пассажиров и какие они.мой муж просто командир воздушного судна даной компании
Хотя я не говорючто он знает все. Просто если возникают жалобы от пасажиров, это доходит и до него.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Юля?!Afinskaja писав: Все очень простомой муж просто командир воздушного судна даной компании
Хотя я не говорючто он знает все. Просто если возникают жалобы от пасажиров, это доходит и до него.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Представьте ситуацию, депутат, актёр, певец рассказывает своим друзьям или, скажем, в прямом эфире: "Да, уважаемые зрители, я вчера прибыл в Киев на самолёте Wizzair за 157 грн., но, скажу честно, не все пассажиры мне показались интересными собеседниками, также я зашёл в самолёт последним и сел в первый ряд, а потом вышел из самолёта первым, но, кроме того, меня подвозил отдельный автобус к самолёту."Afinskaja писав:На сколько я знаю то Виззами летают и депутаты и актеры и певци(как зарубежные так и наши). И никто из них не предьявлял жалоб о том с какими людьми они летели. Так почему же многие здесь пишут что не будут летать Виззами из-за быдловатого контингента? Если не нравится лоу кост, летайте бизнесс классом! Зато у Виззов есть самолет новыйну и самому старому всего 5 лет. Это самый огромный плюс! Безопасность прежде всего. ИМХО новый самолет в тысячу раз лучше старого в бизесс классе.
Многие посетители форума уже неоднократно писали, что есть масса примеров, когда даже более low cost возит не хуже, чем "классик". Такая уж культура рынка, но всё в руках пассажиров. Следующим уровнем после лоу кост может быть совсем не бизнес класс, а скорее эконом, например, с заранее назначенным местом.
Новый самолёт всегда лучше старого. Но если чуть капнуть, кто из пассажиров смотрит на лопатки или скажем на заплатки на кузове и крыльях? А ведь старый самолёт также красиво блестит, ремонт кабины не такая уж и дорогая процедура, а кокпит никто и никогда не видел.
HA-LPE, который, вероятно, иногда помогает работать успешно, и совсем не 4,8 лет, а все 9-ть.
P.S. Никах обвинений в сторону Wizzair Ukraine в вышенаписанном нет.
А вот реакция подпольных представителей компании заставляет часто задуматься.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
в подполье можно встретить только крыс. (с) ГригоренкоMr. D писав:А вот реакция подпольных представителей компании заставляет часто задуматься.
хорошо, раз хоть что то/кто то заставляет вас задуматься.
но кузов меня повеселил!


Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Знакомые летали 12-17 апреля. Киев-Будапешт-Киев.
Наполняемость со слов: почти полный. Посадочный не гражданам ЕС нужно показывать на стойке регистрации и в Киеве и в Будапеште.
В Будапеште пришлось доплатить за большую ручную кладь 30 Евро, т.к. сумка была 33 см шириной, вместо положенных 32 (не влезла в рамку)
Но с учётом стоимости перелёта это особо не расстроило
Совет на будущее: берите "мягкие" рюкзаки и сумки в качетсве ручной клади, т.к. их особо даже в рамку не просят вставлять при визуально гораздо большем размере. Доплачивало за большой багаж довольно много людей, но всё быстро - прямо на месте без необходимости похода в кассу и т.д. Впечатления от перелёта - отличные.
Наполняемость со слов: почти полный. Посадочный не гражданам ЕС нужно показывать на стойке регистрации и в Киеве и в Будапеште.
В Будапеште пришлось доплатить за большую ручную кладь 30 Евро, т.к. сумка была 33 см шириной, вместо положенных 32 (не влезла в рамку)


Совет на будущее: берите "мягкие" рюкзаки и сумки в качетсве ручной клади, т.к. их особо даже в рамку не просят вставлять при визуально гораздо большем размере. Доплачивало за большой багаж довольно много людей, но всё быстро - прямо на месте без необходимости похода в кассу и т.д. Впечатления от перелёта - отличные.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 71
- З нами з: 18 червня 2012, 20:47
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
28-го апреля летел из Жулян в Катовице. Впервые после полета Wizzair осталось больше негативных впечатлений, чем положительных. Хотя вина Wizzair просматривается не везде.
Начну с того, что в аэропорт приехал за час до начала регистрации, так как билетов в Киев на подходящий мне рейс в кассе не оказалось. Пришлось взять на более ранний автобус, но как показала жизнь, можно было и опоздать. Короче говоря, вылет рейса был задержан на два часа - вначале самолет задержался на предыдущем рейсе, а затем, когда все уже сидели на своих местах и слушали инструктаж стюардес, два раза отключалось освещение на борту, один раз на связь вышел командир и уверил, что через 20 минут мы взлетим. Примерно так и получилось.
В полете бесплатную водичку, как раньше, уже не раздают.
Но самый большой минус -это очередь на паспортный контроль в Катовице. Несмотря на то , что впереди нас было человек 10-15, а сзади огромный хвост, мы стояли в очереди 45 минут, и в результате опоздали на автобус. С маршруткой до Катовице все было не просто - водитель сказал, что должен дождаться всех, кто бронировал у них поездку, и нам пришлось ждать еще час.
Итого, из моих 7 полетов Wizzair 2 были вечерними и все два были задержаны на 2 часа и более. Складывается впечатление, что это стандартная практика. Аэропорт Катовице-Пыжовице постараюсь избегать.
Начну с того, что в аэропорт приехал за час до начала регистрации, так как билетов в Киев на подходящий мне рейс в кассе не оказалось. Пришлось взять на более ранний автобус, но как показала жизнь, можно было и опоздать. Короче говоря, вылет рейса был задержан на два часа - вначале самолет задержался на предыдущем рейсе, а затем, когда все уже сидели на своих местах и слушали инструктаж стюардес, два раза отключалось освещение на борту, один раз на связь вышел командир и уверил, что через 20 минут мы взлетим. Примерно так и получилось.
В полете бесплатную водичку, как раньше, уже не раздают.
Но самый большой минус -это очередь на паспортный контроль в Катовице. Несмотря на то , что впереди нас было человек 10-15, а сзади огромный хвост, мы стояли в очереди 45 минут, и в результате опоздали на автобус. С маршруткой до Катовице все было не просто - водитель сказал, что должен дождаться всех, кто бронировал у них поездку, и нам пришлось ждать еще час.
Итого, из моих 7 полетов Wizzair 2 были вечерними и все два были задержаны на 2 часа и более. Складывается впечатление, что это стандартная практика. Аэропорт Катовице-Пыжовице постараюсь избегать.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Проблемы с паспортным контролем наблюдаются во всех польских аэропортах. Такое ощущение, что у польских пограничников "аллергия" на украинцев. В прошлом году около 4 раз был в Шопене, меньше 30 мин в очереди не стоял, рекордный раз стоял 1ч 20 мин!!!swiss-watcher писав:28-го апреля летел из Жулян в Катовице. Впервые после полета Wizzair осталось больше негативных впечатлений, чем положительных. Хотя вина Wizzair просматривается не везде.
Начну с того, что в аэропорт приехал за час до начала регистрации, так как билетов в Киев на подходящий мне рейс в кассе не оказалось. Пришлось взять на более ранний автобус, но как показала жизнь, можно было и опоздать. Короче говоря, вылет рейса был задержан на два часа - вначале самолет задержался на предыдущем рейсе, а затем, когда все уже сидели на своих местах и слушали инструктаж стюардес, два раза отключалось освещение на борту, один раз на связь вышел командир и уверил, что через 20 минут мы взлетим. Примерно так и получилось.
В полете бесплатную водичку, как раньше, уже не раздают.
Но самый большой минус -это очередь на паспортный контроль в Катовице. Несмотря на то , что впереди нас было человек 10-15, а сзади огромный хвост, мы стояли в очереди 45 минут, и в результате опоздали на автобус. С маршруткой до Катовице все было не просто - водитель сказал, что должен дождаться всех, кто бронировал у них поездку, и нам пришлось ждать еще час.
Итого, из моих 7 полетов Wizzair 2 были вечерними и все два были задержаны на 2 часа и более. Складывается впечатление, что это стандартная практика. Аэропорт Катовице-Пыжовице постараюсь избегать.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Летел 12/04/2013
Жуляны-Бергамо
Рейс WU6131
Прибыли часа за 1,5 до вылета. Что сразу бросилось в глаза - огромная очередь при регистрации. И она практически не двигалась. При этом на Бергамо было три стойки, если верить плазмам над ними. Минут за 40 до вылета открыли четвертую стойку - и регистрация пошла быстрее (предположительно у них было чёто с системой).
На регистрации обменяли чек-ин на А4 на подобие чека из Aushan
На него же приклеили "приоритетную посадку".
Поднялся на второй этаж - на проверку АБ. Судя по всему в тот день у них был день обысков
Поэтому встав в "неправильную" очередь долго ждал пока предыдущие товарищи пройдут или их обыщут. В отличие от приятеля, который встал на аналогичную по длине очередь - свою я прошел на 5 минут позже. Во время ожидания в очереди на АБ объявили "приоритетную посадку".
Хотел пробежать таможню, не пробежал - спросили, сколько везу. Ответил 10 евро, переспросили "тысяч", нет ответил я именно 10 евро))) И побежал на паспортный. В очереди не стоял благодаря чудесной белой пластиковой карточке. Терминалы по их считыванию до сих пор не работают, но всё равно "вне очереди". Поэтому с приятелем, который стоял в обычной очереди на паспортный вышли в чистую зону одновременно (карточку я ему тоже сделал, но не объяснил, как пользоваться).
У гейта показали свою приоритетную посадку и спустились по лестнице вниз на летное поле. Там уже ждал автобус заполненный людьми (с закрытыми дверьми) и "сюрприз" от аэропорта Жуляны.
Приоритетная посадка 12/04/2013 в исполнении Жулян выглядела так - открылись двери и "приоритетникам" сказали - "залезайте". А народу там было достаточно, так что ощущения - как будто это последний автобус и тебе в любом случае нужно туда залезть, да и на след. остановке будешь первым, кто выйдет. Короче говоря - мрак. Никаких отделений ленточками и прочих реверансов и в помине не было. Считаю, что услуга оказана не была, а наши 84 грн. с приятелем были выброшены на ветер.
В самолет (UR-WUC) удалось зайти в первой 10-20ке. На 4м или 5 ряду, где сел, были следы от круасана, а-ля крошки. Самолет новый, симпатишный. Экипаж тоже вполне симпатишный)))) Надписи в салоне, на 3х языках - укр., венг., англ. Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией. Сказал, что сильный встречный ветер, объявил погоду в Бергамо, через сколько начнем снижение и когда войдем в воздушное пространство Италии, несмотря на украинскую фамилию говорил по-русски.
Приземлились нормально, жиденькие аплодисменты были слышны только в хвостовой части салона. К терминалу в Бергамо подъехали на автобусе. Паспортный контроль прошли нормально, судя по всему мужчины их совсем не интересуют, основной акцент на женщин бальзаковского возраста с визами.
Оценка Жулян- "3-", из-за затянувшейся регистрации и т.н. "приоритетной посадки".
Оценка WizzAir- "4", из-за мусора на сиденьях.
Жуляны-Бергамо
Рейс WU6131
Прибыли часа за 1,5 до вылета. Что сразу бросилось в глаза - огромная очередь при регистрации. И она практически не двигалась. При этом на Бергамо было три стойки, если верить плазмам над ними. Минут за 40 до вылета открыли четвертую стойку - и регистрация пошла быстрее (предположительно у них было чёто с системой).
На регистрации обменяли чек-ин на А4 на подобие чека из Aushan

Поднялся на второй этаж - на проверку АБ. Судя по всему в тот день у них был день обысков

Хотел пробежать таможню, не пробежал - спросили, сколько везу. Ответил 10 евро, переспросили "тысяч", нет ответил я именно 10 евро))) И побежал на паспортный. В очереди не стоял благодаря чудесной белой пластиковой карточке. Терминалы по их считыванию до сих пор не работают, но всё равно "вне очереди". Поэтому с приятелем, который стоял в обычной очереди на паспортный вышли в чистую зону одновременно (карточку я ему тоже сделал, но не объяснил, как пользоваться).
У гейта показали свою приоритетную посадку и спустились по лестнице вниз на летное поле. Там уже ждал автобус заполненный людьми (с закрытыми дверьми) и "сюрприз" от аэропорта Жуляны.
Приоритетная посадка 12/04/2013 в исполнении Жулян выглядела так - открылись двери и "приоритетникам" сказали - "залезайте". А народу там было достаточно, так что ощущения - как будто это последний автобус и тебе в любом случае нужно туда залезть, да и на след. остановке будешь первым, кто выйдет. Короче говоря - мрак. Никаких отделений ленточками и прочих реверансов и в помине не было. Считаю, что услуга оказана не была, а наши 84 грн. с приятелем были выброшены на ветер.
В самолет (UR-WUC) удалось зайти в первой 10-20ке. На 4м или 5 ряду, где сел, были следы от круасана, а-ля крошки. Самолет новый, симпатишный. Экипаж тоже вполне симпатишный)))) Надписи в салоне, на 3х языках - укр., венг., англ. Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией. Сказал, что сильный встречный ветер, объявил погоду в Бергамо, через сколько начнем снижение и когда войдем в воздушное пространство Италии, несмотря на украинскую фамилию говорил по-русски.
Приземлились нормально, жиденькие аплодисменты были слышны только в хвостовой части салона. К терминалу в Бергамо подъехали на автобусе. Паспортный контроль прошли нормально, судя по всему мужчины их совсем не интересуют, основной акцент на женщин бальзаковского возраста с визами.
Оценка Жулян- "3-", из-за затянувшейся регистрации и т.н. "приоритетной посадки".
Оценка WizzAir- "4", из-за мусора на сиденьях.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
На связь выходил командир с фамилией Морква, но зовут его Дмитрий. А то что он говорил по русски, я думаю никому никакого дискомфорта не принесло)))Toronto_guy писав:Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Как по мне, на данный момент альтернативы в Украине нет. Если надо улететь, иногда срочно, то вариантов за деньги Wizzair нет(во всяком случае из Одессы). Летал в этом году два раза: март Кёльн, сейчас 29-1 в Катовице. Просьба авиакомпании поменять журналы)) По моему они ещё с прошлого года. Ещё раз повторюсь-цена на билет решает. И хоть я знаю что буду стоять на паспортном контроле в Катовице(а могут ещё и завернуть на часа полтора), всё равно лечу туда(надеюсь что в последний раз,надо себя перебороть...)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Насколько я понимаю, то, на каком языке/языках пилот должен обращаться к пассажирам, где-то регламентировано.Afinskaja писав:На связь выходил командир с фамилией Морква, но зовут его Дмитрий. А то что он говорил по русски, я думаю никому никакого дискомфорта не принесло)))Toronto_guy писав:Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Просто на обратном пути 22/04 на связь выходил второй пилот, который говорил по-украински.Afinskaja писав:На связь выходил командир с фамилией Морква, но зовут его Дмитрий. А то что он говорил по русски, я думаю никому никакого дискомфорта не принесло)))Toronto_guy писав:Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией.
Компания всё-таки украинская и общаться с паксами, по идее, должны на гос. языке страны + английский. Если пилот знает еще языки - +100500 ему в карму. Все пассажиры были бы рады услышать объяву на своем родном.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Ну обычно как минимум на 2 языках:AlexK писав:Насколько я понимаю, то, на каком языке/языках пилот должен обращаться к пассажирам, где-то регламентировано.Afinskaja писав:На связь выходил командир с фамилией Морква, но зовут его Дмитрий. А то что он говорил по русски, я думаю никому никакого дискомфорта не принесло)))Toronto_guy писав:Полет прошел нормально, пилот (Алексей Морква вроде) выходил на связь где-то над Словакией.
- на русском
- на английском
P.S. Я имею ввиду а/к из Украины и России.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
В украинских компаниях обычно, как раз, на украинском и английском.Valdemar писав:Ну обычно как минимум на 2 языках:AlexK писав: Насколько я понимаю, то, на каком языке/языках пилот должен обращаться к пассажирам, где-то регламентировано.
- на русском
- на английском
P.S. Я имею ввиду а/к из Украины и России.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
и на русском)))AlexK писав:В украинских компаниях обычно, как раз, на украинском и английском.Valdemar писав:Ну обычно как минимум на 2 языках:AlexK писав: Насколько я понимаю, то, на каком языке/языках пилот должен обращаться к пассажирам, где-то регламентировано.
- на русском
- на английском
P.S. Я имею ввиду а/к из Украины и России.
особенно на чартерах, и это так кумарит, когда на 3 языках...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Никакого регламента по поводу языка нет (если не ошибаюсь). И анонс пилоты могут и не делать, это желание пилотов. И язык они могут выбирать сами. Так как компания европейская и я больше чем уверена что тут работают иностранцы и анонс они делают на английском. Да и я не думаю что это проблема на каком языке с вами разговаривают пилоты!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей