Сторінка 12 з 359
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 15:43
Фроим Хаимович
О себя добавлю, как присутствовавший в министерстве в ходе встречи министра и представителей авиакомпании, корреспондентов "Коммерсанта" там в помине не было.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 15:45
Роман Соломонович
dimm1971 писав:Между прочим фраза "PR-менеджер Ryanair Лорна Фаррен отказалась комментировать заявления украинских чиновников" уже пошла гулять по всему пространству СНГ

Да, я ей ради интереса отправил ссылку на текст. Надеюсь, она суммет его перевести через гугл

Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 15:56
Olek
Фроим Хаимович писав:О себя добавлю, как присутствовавший в министерстве в ходе встречи министра и представителей авиакомпании, корреспондентов "Коммерсанта" там в помине не было.
А что на встрече обговаривали то?

Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 16:00
Роман Соломонович
Фроим Хаимович писав:О себя добавлю, как присутствовавший в министерстве в ходе встречи министра и представителей авиакомпании, корреспондентов "Коммерсанта" там в помине не было.
Да, и главный вопрос: а кто от Ryanair-то был? Неужто сам О'Лири?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 16:33
Hoaxer
Olek писав:
Так реально про Ryanair, или это как о приходе easyJet и airberlin Давыдов рассказывал? Просто Колесников много сказочек рассказывал в последнее время.
2Olek це звісно оффтоп, але чому дивуватися про липову конференцію? Тема розкрита тут
http://blogs.korrespondent.net/journali ... ych/a55103
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 17:22
Роман Соломонович
Hoaxer писав:Olek писав:
Так реально про Ryanair, или это как о приходе easyJet и airberlin Давыдов рассказывал? Просто Колесников много сказочек рассказывал в последнее время.
2Olek це звісно оффтоп, але чому дивуватися про липову конференцію? Тема розкрита тут http://blogs.запрещено.net/journalists/blog/vitaliysych/a55103
Ссылка битая
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 17:23
ATk
Если помните, раяны участвовали в Харьковской тусне. Но на рынок не вышли- сказали нет открытого неба. Потом- всего пару мщесяцев назад ОьЛири явным образом сказал что
"Украина не наш рынок, и вообще не Европа". Так что все это похоже на типичный Колесниковский чес.
С другой стопроны, интересно что Раян не дал никаких комментов до сих пор. Обычно они очень быстро реагируют.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 17:55
Роман Соломонович
ATk писав:Если помните, раяны участвовали в Харьковской тусне. Но на рынок не вышли- сказали нет открытого неба. Потом- всего пару мщесяцев назад ОьЛири явным образом сказал что
"Украина не наш рынок, и вообще не Европа". Так что все это похоже на типичный Колесниковский чес.
С другой стопроны, интересно что Раян не дал никаких комментов до сих пор. Обычно они очень быстро реагируют.
Раяны дали небольшой коммент:
http://cfts.org.ua/articles/41667 Только спикером выступала не Лорна Фаррен

Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 17:58
Olek
Ну комментарий стандартный. Air Berlin тоже самое ответил, когда Давыдов их в 2009 сватал в Украину.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 18:03
Роман Соломонович
А что им еще говорить в ответ на такое?

)
Re: Ryanair (FR)
Додано: 25 січня 2012, 22:40
North_West
Интервью с CEO Ryanair в Будапеште,
Интересный вопрос про конкуренцию с Визз)
With a return to Budapest, a new base in Poland (Wroclaw), a significant presence in Bratislava, are you targeting Wizz Air’s markets?
MOL: Not per se. If you go back about four years and look at our development, we were going to move into Central and Eastern Europe and then Italy and Spain opened up as Alitalia and Iberia began to implode and then our whole strategy switched because we just got phenomenal opportunities to be in Italy and Spain. So for the last three or four years we’ve been opening up huge numbers of bases in these countries, and growing the traffic hugely. We now have around 30 million passengers in Spain and are the number one airline in Spain and Italy. We’re still growing there but we’ve grabbed the land, if you like, in Spain and Italy and now it’s time to take that growth into Central and Eastern Europe and so we have our first base in the Baltic states (Kaunas in Lithuania), our first base in Poland (Wroclaw), and this development in Hungary. Are we going after Wizz? Wizz are too small to go after, it’s like kicking a child out of the way. As we expand, what’s happening now is, we’ve been in discussion with all these Central European airports for the last three or four years and saying to them, wait, wait, we were a bit busy in Spain and Italy, but now we’re ready to go and we have all these deals done and we’re starting to announce them. So I think if we’re going after anybody, we’re really going after all those airlines who for the last number of years have been having a holiday from competition in Central Europe. LOT, Malév, airBaltic, Wizz, easyJet to an extent.
http://www.anna.aero/2012/01/25/ryanair ... interview/#
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 12:01
145
Крупнейший европейский авиадискаунтер Ryanair, изменивший представление о доступности авиаперелетов, все ближе подступает к границам России. С мая компания начнет полеты на Украину. В России ожидать появления Ryanair пока не стоит, зато российские путешественники теперь смогут осваивать новые маршруты транзитом через сопредельное государство.
Вчера Министерство инфраструктуры Украины сообщило, что ирландская авиакомпания Ryanair начнет летать из двух аэропортов Украины - Донецка и Львова во Францию и Великобританию. Первые рейсы авиакомпания может открыть в мае 2012 года.
Ryanair - крупнейшая в Европе бюджетная авиакомпания (штаб-квартира в Дублине), отличающаяся своей жесткой ценовой политикой. Авиакомпания эксплуатирует однотипный парк из 275 Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, каждый из которых рассчитан на перевозку 189 пассажиров. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более сотни пунктов по всей Европе. Цены на перелет начинаются от 10 евро, при этом время от времени Ryanair устраивает масштабные распродажи билетов по чисто символической цене.
Украинские власти не боятся прихода столь агрессивного с маркетинговой точки зрения перевозчика. По словам вице-премьера Украины Бориса Колесникова, приход этой компании на рынок Украины не должен нанести ущерба местным авиакомпаниям. "Я надеюсь, что нашим авиакомпаниям эта конкуренция не помешает, а, наоборот, станет точкой роста", - подчеркнул чиновник. В Ryanair не стали комментировать заявления украинского вице-премьра.
Менеджмент Ryanair неоднократно заявлял о том, что рассматривает Россию как один из перспективных рынков развития. "Ryanair не летает и не подавала заявок на полеты в Россию", - отмечает официальный представитель Росавиации.
Украина станет первой страной в СНГ, где начнет работать дискаунтер. При этом авиакомпания уже летает из Таллина, Риги, Вильнюса и Каунаса, перетягивая на себя часть пассажиропотока из России. Наиболее показательным стал пример финского аэропорта Лаппеенранта, где после прихода Ryainair пассажиропоток вырос в два раза, до 120 тыс. человек, из которых 70% составляют россияне. "Находящийся всего в 220 км от Санкт-Петербурга аэропорт Лаппеенранта даже получил шутливое обозначение "Пулково-3", - отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. По его словам, то же самое произойдет и с украинскими рейсами, которые будут пользоваться популярностью и у российских, и у польских пассажиров.
Руководитель авиационных проектов Вильнюсского международного аэропорта Николай Жуков отметил, что пришедшая в аэропорт Вильнюса Ryanair открыла десять направлений. Всего в прошлом году аэропорт обслужил 1,8 млн пассажиров, большинство из которых составили пассажиры Ryanair и другого дискаунтера - Wizz air. Благодаря этому вильнюсский аэропорт вошел в тройку самых активно развивающихся аэропортов Европы (прирост пассажиропотока составлял более 50%).
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/26/228623.html
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 12:18
Andrzej
Переливание из пустого в порожнее.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 13:54
Роман Соломонович
"Коммерсант" снова жжёт. Объяснение одного из авторов статьи: "Наша ошибка лишь в том, что Лорна Фаррен - это на самом деле МУЖЧИНА! Мы по телефону общались с мужчиной"

Вот не верят, что это все-таки женщина, которая уже почти четыре года там не работает

Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 14:01
Фроим Хаимович
Ага, тогда по аналогии Борис Викторович - женщина)))))))))))))
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 15:01
Olek
Может, они с тем Стивеном и общались?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 15:07
Роман Соломонович
Olek писав:Может, они с тем Стивеном и общались?
Очень на то похоже
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 15:33
de-bugger
Роман Соломонович писав:"Коммерсант" снова жжёт. Объяснение одного из авторов статьи: "Наша ошибка лишь в том, что Лорна Фаррен - это на самом деле МУЖЧИНА! Мы по телефону общались с мужчиной"

Вот не верят, что это все-таки женщина, которая уже почти четыре года там не работает

За 4 года можно было уже пару раз пол сменить...
Весело что эту "мульку" от Колесникова уже раструбили по всему русскоязычному инету. Но слово свое о лоукостах в Украине он "держит" - вон GW
"возвращается" 
Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 17:26
Гість
de-bugger писав:Роман Соломонович писав:"Коммерсант" снова жжёт. Объяснение одного из авторов статьи: "Наша ошибка лишь в том, что Лорна Фаррен - это на самом деле МУЖЧИНА! Мы по телефону общались с мужчиной"

Вот не верят, что это все-таки женщина, которая уже почти четыре года там не работает

За 4 года можно было уже пару раз пол сменить...
Весело что эту "мульку" от Колесникова уже раструбили по всему русскоязычному инету. Но слово свое о лоукостах в Украине он "держит" - вон GW
"возвращается" 
Да, пара-тройка несчастных чартеров - это очень большое достижение

Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 січня 2012, 18:26
de-bugger
Гость писав:Да, пара-тройка несчастных чартеров - это очень большое достижение

ничего себе "несчатных": за место на таком чартере на матч во Львов или Харьков из Кельна или Ганновера и сразу после игры обратно пакс выложит EUR680. Цены на билеты на матч сюда не входят. O'Leary поди Жаба душит
