Сторінка 12 з 21
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 01:44
angryrus
Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет
отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 10:10
Bestfriend
angryrus писав:Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет
отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
Когда с ДримЛайнером были проблемы, то полеты ВСЕХ самолетов остановили, и после исправления ошибок, доработок, запустили. А джеты летают. Разницу видите?
Обида... Обида может быть только на самых себя. И то, за то, что контракты на совместный выпуск самолетов с РФ заключили.
А это и АН-148/158, АН-70. И я могу с гордостью заявить, что "МРИЯ" - украинский самолет.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 11:37
Ил-62М
Bestfriend писав:Самим сцыкотно на супертазиках 100-х и тушках летать.
а шо вы посоны против Туполей то пузыри пускаете?!..
таки руки прочь от легенды - они еще вас переживут.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 11:41
Ил-62М
angryrus писав:Тушки - отличные самолёты, но неконкурентоспособный продукт, мы и вы это прекрасно понимаем. Они не для лоукостера.
У суперджета проблем не больше, чем у любого другого самолёта, начинающего путь. Или вспомнить трещины в крыльях А380, горящие 787, или демонстрационный А320, или Cseries, который сейчас сняли с испытаний после пожара?
Вчера Интерджет
отчитался об эксплуатации суперджетов. 99,7% - это низкая надежность? Или гложет обида, что на Украине современных самолётов не выпускают?
да есть у Украины надежные 
на том и стоятЪ

- живчик.jpg (18.67 Кіб) Переглянуто 6132 разів
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 13:16
angryrus
Bestfriend писав:
Когда с ДримЛайнером были проблемы, то полеты ВСЕХ самолетов остановили, и после исправления ошибок, доработок, запустили.
Не надо лапшу на уши вешать. После этих "исправления ошибок, доработок" с ними чего только не было - или забыли как трехметровый кусок отвалился у 787 Air India, и эфиопский самолёт сгорел, и много чего другого. Не говоря уже о том, что все эти "исправления ошибок, доработок" свелись к тому, что полыхающие аккумуляторы засунули в защитный короб, и после этого еще были случаи возгорания. Но в коробе.
Bestfriend писав: А джеты летают. Разницу видите?
Как я уже выше писал, 787 прекрасно летают несмотря на выявляющиеся мелкие проблемы.
А остановка была связано с возгоранием. Или Вы не чувствуете разницу между горящим самолётом и не убравшейся стойкой шасси, или не вышедшей до конца механизацией?
Bestfriend писав:
Обида... Обида может быть только на самых себя. И то, за то, что контракты на совместный выпуск самолетов с РФ заключили.
А это и АН-148/158, АН-70.
Ну, конечно, Россия во всём виновата, что уж. Я удивляюсь такому подходу - во всех своих проблемах винить кого-то другого. Дети... Если бы Россия не поддержала выпуск ан-148 (а сделала это явно не из уникальности самолёта, а чтобы поддержать поставщиков комплектующих и загрузить работой Воронеж), где бы вообще был этот проект?
Bestfriend писав:И я могу с гордостью заявить, что "МРИЯ" - украинский самолет.
Что же, ваше дело - считать его украинским или советским. Для меня - это советский самолёт, т.к. над ним трудились и Ульяновск, и Москва, и Ташкент, и Нижний Новгород. И приписывать все заслуги СССР себе - не очень справедливо и по-взрослому.
Впрочем, дело Ваше, я готов принять Вашу позицию, что Мрия - украинский самолёт, хоть и считаю по-другому.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 13:27
simpomix
Товарисч angryrus, в своих бедах мы разберёмся без вашей помощи, нам бы сейчас уничтожить вашу гуманитарку в виде кадыровцев и прочей дряни. Не надо ещё одну ветку превращать в политическую. Идите на ру сайты, там у вас много однодумцев по несчастью. Летайте на своих Добролётах, никто не запрещает
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 15:32
Flieger
Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 15:46
Valdemar
а чего ж тогда МинОбороны РФ заказывает Ан-148, а не ваш "чудо самолет"???
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 19:28
Shummi
Хотели братьев поддержать, да и 148 раньше намного и степень готовности у него была больше. Теперь вот у нас на ХАЗ-е основные "экспуатанты" 200 и 300 из под Славянска.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 12 червня 2014, 20:00
Bestfriend
Flieger писав:Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
Да пусть говорит. Главное, чтоб не оскорблял никого.
ПС
angryrus, если сравнивать количество летающих тазиков и 787, то ответ очевиден.
Да и повторюсь, нам, кроме как себя, винить больше некого. А виноваты мы в том, что связались с "братским" народом, а не рассчитывали сами на себя.
Интересно, знаете ли Вы, что супертазик разрабатывался параллельно с другим проектом - нашим Ан-ом. И партнеры с России отказались от совместного варианта из-за того, что нашим обязательным условием было поставить двигатели от "Мотор-Сич". А нет запчастей - нет самолета.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 03:09
SammoLove
Я не пойму. То был рекламный трюк, что по 2000 RT или места подраскупили? Сейчас все билеты уже по 6861 ($200) и на июнь-июль почти нет мест. И ещё, вроде бы анонсировали 7 раз в день же? А на сайте 4. На самом деле это не так много для Крыма - 75-80 тыс пассажиров за лето, а раньше турпоток был что-то около 6 миллионов. Ещё один прикол бронирования - туда улететь можно до 25 октября, а вернуться можно только до 25 сентября. Т.е. самолёты назад будут летать пустыми?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 11:27
Ил-62М
Flieger писав:Администратор, просьба предупредить "злого русского". Или пусть заткнётся, или нахер! Спасибо
а чё, демократично! раз нечем аргументировать - то помогите, расстреляйте баном )))
посоны, ну а чё сами не в состоянии развести, или знаний не хватает по авиации, тут авиафорум - а не мандан ващета!
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 11:36
angryrus
SammoLove писав:Я не пойму. То был рекламный трюк, что по 2000 RT или места подраскупили? Сейчас все билеты уже по 6861 ($200) и на июнь-июль почти нет мест. И ещё, вроде бы анонсировали 7 раз в день же? А на сайте 4. На самом деле это не так много для Крыма - 75-80 тыс пассажиров за лето, а раньше турпоток был что-то около 6 миллионов. Ещё один прикол бронирования - туда улететь можно до 25 октября, а вернуться можно только до 25 сентября. Т.е. самолёты назад будут летать пустыми?
Раскупили. Ещё вчера видел за 1959 RT на сентябрь на несколько дат.
Bestfriend, ладно, супертазик, так супертазик, как скажите.
Про какой проект Вы говорите, уточните?
Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
PS: Жаль, что Вы ставите братский в кавычки. Я (по отношению к украинцам) никогда не поставлю кавычки.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 11:42
Ил-62М
Bestfriend писав:
Да пусть говорит. Главное, чтоб не оскорблял никого.
ПС
angryrus, если сравнивать количество летающих тазиков и 787, то ответ очевиден.
Да и повторюсь, нам, кроме как себя, винить больше некого. А виноваты мы в том, что связались с "братским" народом, а не рассчитывали сами на себя.
Интересно, знаете ли Вы, что супертазик разрабатывался параллельно с другим проектом - нашим Ан-ом. И партнеры с России отказались от совместного варианта из-за того, что нашим обязательным условием было поставить двигатели от "Мотор-Сич". А нет запчастей - нет самолета.[/quote]
аргумент! ЯплакалЪ, а ведь точняк, проблемс весь в двугуне))) да, ладно, пусть в двугунах...
таки если мозг включить, то как-то сразу становиЦЦа понятно, что контрольным выстрелом укравиапром УБИЁОТ именно брацкий ЕС - нафига то Арбузу конкурент - особенно в виде Ан-70 ??? про 148/158 тут ваще без базара - нах с пляжа однозначно.
а теперь одумайтесь темой Ан-124 - ну нафига такой конкурент Галакси - тут еще и америца тухлую тушку укравиапрома вообще в асфальт вкатает.
ну а до Мрии - забутьте что такой самоль еще один будет, этот единственный отлетает своё и в музЭй. а проекту усё - вечная память, был последний шанс с Россией реанимировать - таки пальцами стали украинские партнеры фигуры рисовать в воздухе...
РАЗУМ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ВЕРХ НАД ЭМОЦИЯМИ - ОСОБЕННО В РОДНОЙ МНЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 12:59
de-bugger
Ил-62М писав:
а теперь одумайтесь темой Ан-124 - ну нафига такой конкурент Галакси - тут еще и америца тухлую тушку укравиапрома вообще в асфальт вкатает.
Улыбнуло... почитайте стоимость летного часа у С-5 и интервал в летных часах двигателя между полными Т.О. - для коммерческой эксплуатации этот самолет просто не пригоден даже после всех модернизаций. Не зря же существует у НАТО программа SALIS, по кототрой грузо перевозками для НАТО занимается Антонов и Волга-Днепр. Под нее даже базу для Русланов в Лейпциге построили.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 13:14
Bestfriend
angryrus писав:SammoLove писав:
Bestfriend, ладно, супертазик, так супертазик, как скажите.
Про какой проект Вы говорите, уточните?
Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
PS: Жаль, что Вы ставите братский в кавычки. Я (по отношению к украинцам) никогда не поставлю кавычки.
Не могу сейчас найти точное название проекта, но место было. И дело было далеко не в сертификации двигателя.
Почему ставлю кавычки, да потому, что отношение к обычным людям у меня остается такое же, как и было. А вот к правительству РФ - это другое дело.
А Мрия думаю еще взлетит...
Корпус для одного самолета есть 100%. Надо будет, то и ресурсы для его запуска найдут.
Повторюсь, Украина должна надеяться только сама на себя, и только тогда будут успешные реализованные проекты. А потенциала море.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 13:34
Labiann
на вторую мрию попросили 300 лямов, при учёте что корпус почти готов, 748ф стоит 357 лямов...
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 14:30
nik-dem
angryrus писав:
Касательно Мотор-Сич (и других производителей), требование было одно - возможность сертификации по нормам EASA. Судя по всему, на этом и отпало.
Раз самолеты с моторсичевскими двигателями летают по миру, значит все необходимые сертификации есть, не так ли?
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 13 червня 2014, 14:32
Olek
Ан-148 может летать в Европу, но его не могут использовать авиакомпании ЕС. Вот и вся разница.
Re: Добролет (лоу-кост в России)
Додано: 14 червня 2014, 12:53
Гість
nik-dem писав:
Раз самолеты с моторсичевскими двигателями летают по миру, значит все необходимые сертификации есть, не так ли?
Нет, не так. Единственный пассажирский самолёт пост-советского пространства, сертифицированный по нормам EASA, - суперджет.
Bestfriend писав:
Повторюсь, Украина должна надеяться только сама на себя, и только тогда будут успешные реализованные проекты. А потенциала море.
В современном мире крупные проекты невозможны без кооперации. И я был бы рад, если бы была широкая кооперация России и Украины.
Другой вопрос, что это должны быть современные формы взаимодействия и деловых отношений, а не продолжение СССР в том виде.