Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
2 Shaun-the-Sheep
Т.е. если например АК Аэросвит выписывает билет по опубликованному тарифу 100 долл. РТ Киев-Москва, а потом отменяет рейс и пересаживает пассажира на Аэрофлот Киев-Москва, то аэрофлот получит всего 100 долл. РТ? Я был уверен, что они будут обязаны при перебронировке оплатить опубликованный тариф Аэрофлота, по которому есть места на данный рейс. Ну или как вариант "средний " тариф.
Т.е. если например АК Аэросвит выписывает билет по опубликованному тарифу 100 долл. РТ Киев-Москва, а потом отменяет рейс и пересаживает пассажира на Аэрофлот Киев-Москва, то аэрофлот получит всего 100 долл. РТ? Я был уверен, что они будут обязаны при перебронировке оплатить опубликованный тариф Аэрофлота, по которому есть места на данный рейс. Ну или как вариант "средний " тариф.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По правилам взаиморасчетов ИАТА (опять же, если действует интерлайн между компаниями), то Аэрофлот обязан принять билет Аэросвита и выставить последнему его же опубликованный тариф в 100 долларов. Если же минимальный опубликованный 100 долл, а свит продал его за 50, то заплатит он Аэрофлоту опять же исходя из 100 долл.
Если идет отмена, скажем, Киев-Бангкок, и рерутинг идет по сложному маршруту Бангкок-Москва-Киев, то эта стоимость разбивается между АК, участвующими во всей перевозке пропорционально их долям в маршруте. Нередко бывают случаи, когда АК возит по инволунтари других АК за копейки (в буквальном смысле, по 16-20 долларов за европейский сегмент), и все это принимают (типа сегодня ты отменил, а завтра я - друг друга выручают). Но это все работает при нормальных условиях и наличии работающего интерлайна, и без злоупотреблений со стороны пересаживающей стороны (типа эконом-пакса аэросвита пересаживаю в первый класс люфтганзы).
Если между АК интерлайна нет, тогда принимающий перевозчик вполне может потребовать от отменяющей компании (или пассажира) оплатить доступный тариф принимающего перевозчика.
Если идет отмена, скажем, Киев-Бангкок, и рерутинг идет по сложному маршруту Бангкок-Москва-Киев, то эта стоимость разбивается между АК, участвующими во всей перевозке пропорционально их долям в маршруте. Нередко бывают случаи, когда АК возит по инволунтари других АК за копейки (в буквальном смысле, по 16-20 долларов за европейский сегмент), и все это принимают (типа сегодня ты отменил, а завтра я - друг друга выручают). Но это все работает при нормальных условиях и наличии работающего интерлайна, и без злоупотреблений со стороны пересаживающей стороны (типа эконом-пакса аэросвита пересаживаю в первый класс люфтганзы).
Если между АК интерлайна нет, тогда принимающий перевозчик вполне может потребовать от отменяющей компании (или пассажира) оплатить доступный тариф принимающего перевозчика.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чтобы летали. Можно дешевыми ценами просто привлечь больше пассажиров. Ведь, не все летать в бизнес классе по бизнесу - некорые просто любят комфорт. Можно сделать бизнес подешевле, но поставить минимальный срок пребывания 2-3 дня, плюс правило воскресенья и т.д. Тогда, те, за кого платит фирма или кому все раывно сколько это стоит, полетят по дорогому тарифу, но а/к еще и подберет пассажиров, которые по 1500 в бизнесе не полетели бы. Ведь, по костам пассажир в бизнес классе не стоит намного больше а/к, чем пассажир эконом классе...и а/к выгоднее взять пассажира за 700 долларов в бизнес, чем за 300 в эконом.ATk писав:Я не понимаю концерпцию дешевого бизнеса. Бизнес для того и нужен чтобы вытягивать рентабельность за счет людей которым в общем все равно - 1000$ или 1500$
Именно за счет этого можно устраивать ценовые войны в экономе.
Понятное дело, что за 1500$ должен быть блоу джоб (С)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подскажите, у МАУ бывают вменяемые акции на направлении Киев-Харьков? Нужны билеты на конец апреля. Есть смысл покупать за 113 долл сейчас или подождать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вы хотите сказать 100 дол ха билет в оба конца это не вменяемо?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
113 - вполне вменяемая цена. У МАУ точно дешевле не будет. Я бы сказал, что в связи с уходом с рынка Свита, скорее вероятно что цены повысят до обычного уровня.
Может Юты что-то вкусное предложат, была же один раз акция с групоном
Может Юты что-то вкусное предложат, была же один раз акция с групоном

Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 23:09 користувачем Sentry, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Свит уже год в Харьков не летает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Регулярная цена в 113 долл вполне себе имеет право на существование. Вопрос был про акции/распродажи.
Юты, к сожалению, не интересны, т.к. нужен подлет в Борик.
Юты, к сожалению, не интересны, т.к. нужен подлет в Борик.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для МАУ это - акция
Регулярная цена у них до этого была 200+ долларов.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, и что это такое?
http://economics.lb.ua/trades/2013/01/1 ... ltsem.html
"Коломойский стал владельцем авиакомпании МАУ "
http://economics.lb.ua/trades/2013/01/1 ... ltsem.html
"Коломойский стал владельцем авиакомпании МАУ "
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В продолжении темы
Крупнейшая по числу рейсов украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) сменила акционеров. В частности из этого бизнеса вышел Михаил Табачник — брат министра образования и науки Дмитрия Табачника . По данным "Ъ", он оставил бизнес из-за плохих финпоказателей компании. Теперь ее владельцем стал Игорь Коломойский, но и он заинтересован скорее в загрузке флота, использовавшегося "АэроСвитом", чем в развитии МАУ, говорят источники "Ъ".
http://kommersant.ua/doc/2105640
Акционеры "Международных авиалиний Украины" уволили члена наблюдательного совета компании Михаила Табачника, говорится в опубликованном в понедельник вечером сообщении МАУ в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР). Такое решение было принято на собрании акционеров МАУ 31 декабря. Набсовет в результате сократился с пяти до четырех человек — это предусмотрено новой редакцией устава компании, уточнили в пресс-службе МАУ.
Речь идет о Михаиле Табачнике — брате министра образования и науки, молодежи и спорта Дмитрия Табачника, уточняют источники "Ъ" в МАУ. Он был членом набсовета компании в течение полугода, с июля 2012 года. Кроме того, совместно с Владимиром Слабовским господин Табачник владел крупным производителем хлеба "Холдинг Т и С", который в прошлом году был продан группе Lauffer Александра Лещинского. По данным участников рынка, ему также принадлежит строительная компания "Тико". Связаться с Михаилом Табачником вчера не удалось — на звонки "Ъ" он не отвечал.
Как свидетельствуют данные НКЦБФР, господин Табачник не владел акциями МАУ напрямую. Однако источники "Ъ", знакомые с ситуацией в компании, и партнеры акционеров утверждают, что в период между приватизацией и последним изменением состава акционеров в МАУ летом этого года в числе ее совладельцев значились бывший вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников и Михаил Табачник. Господина Колесникова среди членов набсовета МАУ не было. "В офисе авиакомпании мы его также не видели",— отметил один из сотрудников МАУ, близкий к менеджменту компании. "В компанию Бориса Колесникова и Михаила Табачника пригласил Арон Майберг. Они вложили средства, и компания получила определенную защиту со стороны регуляторов. Но в итоге бизнесмены были недовольны финансовыми результатами МАУ и в середине 2012 года решили продать свои доли",— утверждает источник "Ъ" в одной из компаний-партнеров МАУ.
Господин Колесников отрицает связь с МАУ. "Я никогда не был совладельцем авиакомпаний,— заявил он "Ъ".— О каком Михаиле Табачнике идет речь? Я знаком с Димой Табачником, а с Михаилом — нет". По словам господина Колесникова, ему неизвестно, кто теперь владеет МАУ.
"Международные авиалинии Украины" стали убыточными незадолго до приватизации. По итогам I полугодия 2012 года (последняя публичная отчетность) их убыток от операционной деятельности сократился на 46% (до 136,3 млн грн), кредиторская задолженность выросла на 4,7% (400,8 млн грн), задолженность перед банками — на 53% (310,7 млн грн).
В конце прошлого года в системе раскрытия информации НКЦБФР появилась информация и о смене акционеров МАУ. Согласно отчету эмитента, в III квартале кипрская "Онтобет промоушинз лимитед" сконцентрировала 25,83% акций МАУ. А компания "Кэпитал инвестмент проджект" увеличила долю с 51,64% до 74,16%. Последняя принадлежит ООО "Инвестмент проджектс менеджмент", владельцем которого в июне 2012 года стала "Онтобет промоушинз лимитед". То есть фактически летом прошлого года акции МАУ были сконцентрированы в руках одного собственника.
В итоге новым совладельцем "Международных авиалиний Украины" стал Игорь Коломойский, утверждают партнеры авиакомпании, а также источники в МАУ. "Сделка закрылась как раз летом, но еще до этого МАУ и "АэроСвит" начали ослаблять взаимную конкуренцию. Сейчас руководство МАУ говорит, что у компании один хозяин — Игорь Коломойский",— говорит один из партнеров—поставщиков услуг МАУ. "Все сотрудники прекрасно понимают, но официально никто никому ничего не заявлял. Господина Коломойского в офисе мы не видели, в отличие от представителей руководства "АэроСвита", с которыми очень часто видятся менеджеры МАУ",— рассказывает источник в "Международных авиалиниях Украины". На собрании акционеров 31 декабря, со слов его участников, были представители господина Коломойского.
Следует отметить, что раньше Игорь Коломойский не скрывал желания поучаствовать в приватизации МАУ. Подконтрольная бизнесмену авиакомпания "Днеправиа" публично заявляла, что готова заплатить за госпакет акций МАУ вдвое больше минимальной стоимости и, если ее не допустят к конкурсу, будет отстаивать свои интересы в суде (см. "Ъ" от 13 декабря 2010 года). В итоге "Днеправиа" все же не допустили к конкурсу.
Компания "Международные авиалинии Украины" основана в 1992 году. Ее флот состоит из 21 самолета Boeing 737. По итогам 2012 года МАУ планировали перевезти 2,8 млн человек. После приватизации компании весной 2011 года, по данным НКЦБФР, "Кэпитал инвестмент проджект" принадлежало 58,6% ее акций, австрийской UIA Beteiligungsgesellschaft — 15,91%, UIA Holding — 22,51%. Конечных бенефициаров этих компаний в МАУ не разглашали, но основным акционером тогда стал основатель "АэроСвита" Арон Майберг, утверждали бывшие акционеры компании (см. "Ъ" от 1 марта 2011 года).
Совладелец МАУ Арон Майберг опровергает изменение структуры собственников: "Никаких перемен не произошло. Лично я остался совладельцем компании". От более подробных комментариев он отказался. В группе "Приват" ситуацию также не комментируют. "Я знаю о подобных слухах, но до сих пор подтверждения такой информации лично я не получал. Все предположения о том, что МАУ и "АэроСвит" объединяются, не соответствуют действительности. Компании просто активно сотрудничают",— заявлял "Ъ" сопредседатель набсовета и совладелец "АэроСвита" Григорий Гуртовой.
"АэроСвит" и МАУ всегда работали в условиях достаточно жесткой конкуренции друг с другом. Но участники рынка говорят, что Игорь Коломойский с самого начала стремился сконцентрировать все сильные компании и объединить их в одну, чтобы потом продать ее стратегическому инвестору. В начале года МАУ объявили, что берут на себя часть флота и практически все выгодные направления "АэроСвита". Об этом компания заявила после того, как у "АэроСвита" начались серьезные финансовые проблемы (см. "Ъ" от 14 и 15 января). Банкротство последней было запланировано заранее, утверждают источники "Ъ". Кроме того, в сентябре должность исполнительного секретаря "Украинской авиационной группы" (объединяет авиаактивы господина Коломойского) покинул Евгений Трескунов, перешедший на работу в МАУ. Господина Трескунова участники рынка называют одним из ключевых менеджеров в "АэроСвите", а теперь и в МАУ.
Источники "Ъ" говорят, что представители господина Коломойского на собрании акционеров "Международных авиалиний Украины" 31 декабря настаивали лишь на том, что МАУ должны взять его самолеты в лизинг на условиях, которые выдвинет сам бизнесмен. "Менеджерам дали понять, что Игорю Коломойскому не так важно, как дальше будут развиваться МАУ, ему важно, чтобы он продолжил получать прибыль от самолетов",— утверждает собеседник "Ъ".
У акционеров и менеджмента авиакомпаний, очевидно, есть договоренности о неразглашении ситуации со сменой собственников МАУ, предполагает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Кроме того, Арон Майберг может быть номинальным владельцем акций или представителем акционеров. Все равно узнать о конечных бенефициарах кипрских компаний крайне сложно. А разглашать такую информацию невыгодно, так как на подобную концентрацию вряд ли согласился бы Антимонопольный комитет (АМКУ.—"Ъ")",— добавляет эксперт. "В АМКУ никогда бы не дали разрешения на эту сделку",— соглашается источник "Ъ" в МАУ. Господин Слободянюк приводит в пример авиакомпанию Windrose, уже несколько лет, по утверждению участников рынка, принадлежащую структурам, подконтрольным Игорю Коломойскому. В самой Windrose неофициально подтверждали этот факт, более того, компания тесно сотрудничала с "АэроСвитом", "Днеправиа" и "Донбассаэро", входящими в число активов господина Коломойского. За несколько лет этот перевозчик практически ушел с рынка регулярных авиаперевозок и занялся чартерными рейсами. Однако АМКУ так и не смог доказать факт смены собственников Windrose.
Крупнейшая по числу рейсов украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) сменила акционеров. В частности из этого бизнеса вышел Михаил Табачник — брат министра образования и науки Дмитрия Табачника . По данным "Ъ", он оставил бизнес из-за плохих финпоказателей компании. Теперь ее владельцем стал Игорь Коломойский, но и он заинтересован скорее в загрузке флота, использовавшегося "АэроСвитом", чем в развитии МАУ, говорят источники "Ъ".
http://kommersant.ua/doc/2105640
Акционеры "Международных авиалиний Украины" уволили члена наблюдательного совета компании Михаила Табачника, говорится в опубликованном в понедельник вечером сообщении МАУ в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР). Такое решение было принято на собрании акционеров МАУ 31 декабря. Набсовет в результате сократился с пяти до четырех человек — это предусмотрено новой редакцией устава компании, уточнили в пресс-службе МАУ.
Речь идет о Михаиле Табачнике — брате министра образования и науки, молодежи и спорта Дмитрия Табачника, уточняют источники "Ъ" в МАУ. Он был членом набсовета компании в течение полугода, с июля 2012 года. Кроме того, совместно с Владимиром Слабовским господин Табачник владел крупным производителем хлеба "Холдинг Т и С", который в прошлом году был продан группе Lauffer Александра Лещинского. По данным участников рынка, ему также принадлежит строительная компания "Тико". Связаться с Михаилом Табачником вчера не удалось — на звонки "Ъ" он не отвечал.
Как свидетельствуют данные НКЦБФР, господин Табачник не владел акциями МАУ напрямую. Однако источники "Ъ", знакомые с ситуацией в компании, и партнеры акционеров утверждают, что в период между приватизацией и последним изменением состава акционеров в МАУ летом этого года в числе ее совладельцев значились бывший вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников и Михаил Табачник. Господина Колесникова среди членов набсовета МАУ не было. "В офисе авиакомпании мы его также не видели",— отметил один из сотрудников МАУ, близкий к менеджменту компании. "В компанию Бориса Колесникова и Михаила Табачника пригласил Арон Майберг. Они вложили средства, и компания получила определенную защиту со стороны регуляторов. Но в итоге бизнесмены были недовольны финансовыми результатами МАУ и в середине 2012 года решили продать свои доли",— утверждает источник "Ъ" в одной из компаний-партнеров МАУ.
Господин Колесников отрицает связь с МАУ. "Я никогда не был совладельцем авиакомпаний,— заявил он "Ъ".— О каком Михаиле Табачнике идет речь? Я знаком с Димой Табачником, а с Михаилом — нет". По словам господина Колесникова, ему неизвестно, кто теперь владеет МАУ.
"Международные авиалинии Украины" стали убыточными незадолго до приватизации. По итогам I полугодия 2012 года (последняя публичная отчетность) их убыток от операционной деятельности сократился на 46% (до 136,3 млн грн), кредиторская задолженность выросла на 4,7% (400,8 млн грн), задолженность перед банками — на 53% (310,7 млн грн).
В конце прошлого года в системе раскрытия информации НКЦБФР появилась информация и о смене акционеров МАУ. Согласно отчету эмитента, в III квартале кипрская "Онтобет промоушинз лимитед" сконцентрировала 25,83% акций МАУ. А компания "Кэпитал инвестмент проджект" увеличила долю с 51,64% до 74,16%. Последняя принадлежит ООО "Инвестмент проджектс менеджмент", владельцем которого в июне 2012 года стала "Онтобет промоушинз лимитед". То есть фактически летом прошлого года акции МАУ были сконцентрированы в руках одного собственника.
В итоге новым совладельцем "Международных авиалиний Украины" стал Игорь Коломойский, утверждают партнеры авиакомпании, а также источники в МАУ. "Сделка закрылась как раз летом, но еще до этого МАУ и "АэроСвит" начали ослаблять взаимную конкуренцию. Сейчас руководство МАУ говорит, что у компании один хозяин — Игорь Коломойский",— говорит один из партнеров—поставщиков услуг МАУ. "Все сотрудники прекрасно понимают, но официально никто никому ничего не заявлял. Господина Коломойского в офисе мы не видели, в отличие от представителей руководства "АэроСвита", с которыми очень часто видятся менеджеры МАУ",— рассказывает источник в "Международных авиалиниях Украины". На собрании акционеров 31 декабря, со слов его участников, были представители господина Коломойского.
Следует отметить, что раньше Игорь Коломойский не скрывал желания поучаствовать в приватизации МАУ. Подконтрольная бизнесмену авиакомпания "Днеправиа" публично заявляла, что готова заплатить за госпакет акций МАУ вдвое больше минимальной стоимости и, если ее не допустят к конкурсу, будет отстаивать свои интересы в суде (см. "Ъ" от 13 декабря 2010 года). В итоге "Днеправиа" все же не допустили к конкурсу.
Компания "Международные авиалинии Украины" основана в 1992 году. Ее флот состоит из 21 самолета Boeing 737. По итогам 2012 года МАУ планировали перевезти 2,8 млн человек. После приватизации компании весной 2011 года, по данным НКЦБФР, "Кэпитал инвестмент проджект" принадлежало 58,6% ее акций, австрийской UIA Beteiligungsgesellschaft — 15,91%, UIA Holding — 22,51%. Конечных бенефициаров этих компаний в МАУ не разглашали, но основным акционером тогда стал основатель "АэроСвита" Арон Майберг, утверждали бывшие акционеры компании (см. "Ъ" от 1 марта 2011 года).
Совладелец МАУ Арон Майберг опровергает изменение структуры собственников: "Никаких перемен не произошло. Лично я остался совладельцем компании". От более подробных комментариев он отказался. В группе "Приват" ситуацию также не комментируют. "Я знаю о подобных слухах, но до сих пор подтверждения такой информации лично я не получал. Все предположения о том, что МАУ и "АэроСвит" объединяются, не соответствуют действительности. Компании просто активно сотрудничают",— заявлял "Ъ" сопредседатель набсовета и совладелец "АэроСвита" Григорий Гуртовой.
"АэроСвит" и МАУ всегда работали в условиях достаточно жесткой конкуренции друг с другом. Но участники рынка говорят, что Игорь Коломойский с самого начала стремился сконцентрировать все сильные компании и объединить их в одну, чтобы потом продать ее стратегическому инвестору. В начале года МАУ объявили, что берут на себя часть флота и практически все выгодные направления "АэроСвита". Об этом компания заявила после того, как у "АэроСвита" начались серьезные финансовые проблемы (см. "Ъ" от 14 и 15 января). Банкротство последней было запланировано заранее, утверждают источники "Ъ". Кроме того, в сентябре должность исполнительного секретаря "Украинской авиационной группы" (объединяет авиаактивы господина Коломойского) покинул Евгений Трескунов, перешедший на работу в МАУ. Господина Трескунова участники рынка называют одним из ключевых менеджеров в "АэроСвите", а теперь и в МАУ.
Источники "Ъ" говорят, что представители господина Коломойского на собрании акционеров "Международных авиалиний Украины" 31 декабря настаивали лишь на том, что МАУ должны взять его самолеты в лизинг на условиях, которые выдвинет сам бизнесмен. "Менеджерам дали понять, что Игорю Коломойскому не так важно, как дальше будут развиваться МАУ, ему важно, чтобы он продолжил получать прибыль от самолетов",— утверждает собеседник "Ъ".
У акционеров и менеджмента авиакомпаний, очевидно, есть договоренности о неразглашении ситуации со сменой собственников МАУ, предполагает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Кроме того, Арон Майберг может быть номинальным владельцем акций или представителем акционеров. Все равно узнать о конечных бенефициарах кипрских компаний крайне сложно. А разглашать такую информацию невыгодно, так как на подобную концентрацию вряд ли согласился бы Антимонопольный комитет (АМКУ.—"Ъ")",— добавляет эксперт. "В АМКУ никогда бы не дали разрешения на эту сделку",— соглашается источник "Ъ" в МАУ. Господин Слободянюк приводит в пример авиакомпанию Windrose, уже несколько лет, по утверждению участников рынка, принадлежащую структурам, подконтрольным Игорю Коломойскому. В самой Windrose неофициально подтверждали этот факт, более того, компания тесно сотрудничала с "АэроСвитом", "Днеправиа" и "Донбассаэро", входящими в число активов господина Коломойского. За несколько лет этот перевозчик практически ушел с рынка регулярных авиаперевозок и занялся чартерными рейсами. Однако АМКУ так и не смог доказать факт смены собственников Windrose.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Похоже МАУ опять "пролетел" мимо дальнемагистральных (В 777) !ATk писав:В принцыпе если задатрься целью, пять 777 загрузить можно.
Мирошников говорил о 777 еще летом. При чем первые два направления- Банкок и Пекин. Думаю, можно добавить Шанхай и Гонг Конг. наконец, можно сесть на свитовский Нью Йорк (если как 1 не вернут, а когда вернут- еще и Чикаго/Лос Анжелес) + Торонто.
+ чартеры (как у Трансов)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
GURU, почему?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Рынок , у двух известных компаний вспыхнул интерес к индийским В 777 ( плюс еще одна неизвестная авиарынку кипрская компания ) .
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А поподробнее можете рассказать насчет интереса к 777 и неизвестной кипрской компании - авиакомпании или какая-то конторка для лизинга?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот вам влив інфи, зробіть нам на шару достлідження?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну вот как раз в той части где неизвестная кипрская компания- тут более менее понятно 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
кстати "киприоты" декларируют интерес только к 3 бортам В777.ATk писав:ну вот как раз в той части где неизвестная кипрская компания- тут более менее понятно
(поподробней коментировать немогу )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Sentry писав:113 - вполне вменяемая цена. У МАУ точно дешевле не будет. Я бы сказал, что в связи с уходом с рынка Свита, скорее вероятно что цены повысят до обычного уровня.
Может Юты что-то вкусное предложат, была же один раз акция с групоном
113 драго, возьмем на примере турецкие авиалинии со Стамбула в Анкару - 75 долларов и это при 30!!! рейсах в день))) Чаще скайбаса с Борисполя на Вокзал))))))))))))))))))))))))))
А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад. При частоте хотябы 3 рейса в день и мощной рекламе с вонючих поездов все бы пересели на авиацию в скором времени! Билет в тот же Киев-Харьков на поезде сегодня обойдется не дешевле 400 гривен. Вы помните как было в США с приходом авиабума, дошло до того что по железке возили только грузы. А так кому нада такая дорогая авиация, только нам любителям авиапутешествий, тем кому НАДА лететь и выбора нету или денег много.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей