Конечно, возможно. Так и будет, скорее всего. Вот только, думаю, не все 5 частот они получат.XII писав:МАУ уже дважды в день летает в ДМЕ. Если им отдадут 5 частот Аэросвита,получится 7 ежедневных рейсов в 1 московский аэропорт, плюс к тому же один рейс партнера по код-шеру S7. Насколько это эффективно? Тут стоило бы перенять то немногое хорошее, что было у Аэросвита, и покрыть по крайней мере 2, а то и все 3 московских аэропорта.ATk писав:ШРМ вряд ли. С7 интереснее аэрофлота как внутрироссийский перевозчик. Опять же, с аэрофлотом будет прямая конкуренция.
Я б ожидал увеличение частот на ДМЕ.
А насколько реальна ситуация, когда МАУ летает в ДМЕ по код-шеру с S7, а в СВО по код-шеру с Аэрофлотом? Такое возможно?
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"Информируем вас, что с 26 января чартерные рейсы в Гоа будут выполняться
авиакомпанией МАУ (с технической посадкой)
Полетные данные:
PS3187 B-737-800 KBP 04:05 GOI 17:00
PS3188 B-737-800 GOI 18:20 KBP 01:20+1"
Подскажите что за техническая посадка, где и как она происходит.
авиакомпанией МАУ (с технической посадкой)
Полетные данные:
PS3187 B-737-800 KBP 04:05 GOI 17:00
PS3188 B-737-800 GOI 18:20 KBP 01:20+1"
Подскажите что за техническая посадка, где и как она происходит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-SAN, а кто получит? Юты? Других претендентов не видно? Роза сконцентрирована на чартерах, Виззам не дадут такой лакомый кусок скорее всего.
andrewcrow, в Эмиратах, в Аль-Айне, на дозаправку
andrewcrow, в Эмиратах, в Аль-Айне, на дозаправку
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Думаю, Ониксам что-то перепадет, типа 1 частоты на на Москву, может немного Стамбула и Варшавы. Ну и Юты, конечно, на что-то претендуют.XII писав:UR-SAN, а кто получит? Юты? Других претендентов не видно? Роза сконцентрирована на чартерах, Виззам не дадут такой лакомый кусок скорее всего.
andrewcrow, в Эмиратах, в Аль-Айне, на дозаправку
7 в день многовато для одного, чтобы остальные молча сидели.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А, точно, про Ониксов забыл! Тогда да, они вполне могут поделить аэросвитовскую квоту с МАУ, особенно учитывая их близость к власти. Но и они будут в ДМЕ летать? Что касается Ютов, то им может достаться 1 дополнительная частота, но это, думаю, максимум.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А это долго по времени? Из самолета нужно выходить? По аэропорту получится погулять, что-то прикупить?XII писав: andrewcrow, в Эмиратах, в Аль-Айне, на дозаправку
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А это долго по времени? Из самолета нужно выходить? По аэропорту получится погулять, что-то прикупить?
1 час с минутами. Да (кладь можно оставить на полке). Гулять только в чистой зоне по дютику. Вобщем там терминал небольшой.
1 час с минутами. Да (кладь можно оставить на полке). Гулять только в чистой зоне по дютику. Вобщем там терминал небольшой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://www.flyuia.com/enews_landings/la ... es/ru.html
Новые рейсы из Киева в Азербайджан, Армению, Кипр, Польшу, Литву, Чехию, Данию, Швецию, Грецию, Таиланд, Турцию, Грузию и Россию на сайте МАУ!
Новые маршруты-2013 из Украины в Европу, Азию, Грузию и Россию по самым выгодным ценам уже доступны для бронирования на сайте МАУ!
Бронируйте онлайн авиабилеты на рейсы из Киева в следующие города: Баку (Азербайджан), Ереван (Армения), Ларнака (Кипр), Варшава (Польша), Вильнюс (Литва), Прага (Чешская Республика), Копенгаген (Дания), Стокгольм (Швеция), Афины, Салоники (Греция), Батуми (Грузия), Бангкок (Таиланд), Стамбул (Турция), Калининград, Краснодар, Нижневартовск Ростов, Санкт-Петербург, Сочи (Россия).
Присоединяйтесь к программе постоянного пассажира МАУ "Панорама Клуб")! Накапливайте мили за перелеты, проживание в отелях, шоппинг, звонки с мобильного, оплату картами и другие услуги – используйте мили для получения наградных билетов, скидок, повышения класса обслуживания на рейсах МАУ или авиакомпаний-партнеров и многих других преимуществ.
Между Киевом и:
Номер рейса
Выполнение рейса начинается с:
Бангкок*
PS 9545 / PS 9546
15 января 2013
Стамбул*
PS 9599 / PS 9600
15 января 2013
Санкт - Петербург*
PS 9501 / PS 9502 /
24 января 2013
Баку
PS 601 / PS 602
13 февраля 2013
Ереван
PS 611 / PS 612
13 февраля 2013
Варшава
PS 801 / PS 802
31 марта 2013
Калининград
PS 597 / PS 598
31 марта 2013
Вильнюс
PS 181 / PS 182
31 марта 2013
Прага
PS 807 / PS 808
31 марта 2013
Ларнака
PS 341 / PS 342
31 марта 2013
Ростов
PS 587 / PS 588
31 марта 2013
Стокгольм
PS 171 / PS 172
1 апреля 2013
Копенгаген
PS 161 / PS 162
2 апреля 2013
Афины
PS 353 / PS 354
1 апреля 2013
Салоники
PS 361 / PS 362
27 апреля 2013
Батуми
PS 513 / PS 514
27 апреля 2013
Нижневартовск
PS 589 / PS 590
21 мая 2013
Сочи
PS 595 / PS 596
24 мая 2013
Краснодар
PS 591 / PS 592
25 мая 2013
* Рейсы выполняются совместно с авиакомпанией «АэроСвит».
Самые низкие цены:
Эконом Бизнес
Киев → Варшава 1744 грн 6144 грн
Киев → Стокгольм 2248 грн 5688 грн
Киев → Копенгаген 2304 грн 7088 грн
Киев → Калининград 2344 грн 5744 грн
Киев → Стамбул 2624 грн 6904 грн
Киев → Ростов 2784 грн 6808 грн
Киев → Батуми 2920 грн 5680 грн
Киев → Вильнюс 3120 грн 9280 грн
Киев → Баку 3376 грн 8432 грн
Киев → Прага 3456 грн 12064 грн
Киев → Афины 3520 грн 11288 грн
Киев → Салоники 3560 грн 9440 грн
Киев → Сочи 3744 грн 9984 грн
Киев → Краснодар 3744 грн 9984 грн
Киев → Санкт-Петербург 3856 грн 8088 грн
Киев → Нижневартовск 4144 грн 10064 грн
Киев → Ереван 4496 грн 7776 грн
Киев → Ларнака 4752 грн 14832 грн
Киев → Бангкок 8296 грн 20088 грн
Новые рейсы из Киева в Азербайджан, Армению, Кипр, Польшу, Литву, Чехию, Данию, Швецию, Грецию, Таиланд, Турцию, Грузию и Россию на сайте МАУ!
Новые маршруты-2013 из Украины в Европу, Азию, Грузию и Россию по самым выгодным ценам уже доступны для бронирования на сайте МАУ!
Бронируйте онлайн авиабилеты на рейсы из Киева в следующие города: Баку (Азербайджан), Ереван (Армения), Ларнака (Кипр), Варшава (Польша), Вильнюс (Литва), Прага (Чешская Республика), Копенгаген (Дания), Стокгольм (Швеция), Афины, Салоники (Греция), Батуми (Грузия), Бангкок (Таиланд), Стамбул (Турция), Калининград, Краснодар, Нижневартовск Ростов, Санкт-Петербург, Сочи (Россия).
Присоединяйтесь к программе постоянного пассажира МАУ "Панорама Клуб")! Накапливайте мили за перелеты, проживание в отелях, шоппинг, звонки с мобильного, оплату картами и другие услуги – используйте мили для получения наградных билетов, скидок, повышения класса обслуживания на рейсах МАУ или авиакомпаний-партнеров и многих других преимуществ.
Между Киевом и:
Номер рейса
Выполнение рейса начинается с:
Бангкок*
PS 9545 / PS 9546
15 января 2013
Стамбул*
PS 9599 / PS 9600
15 января 2013
Санкт - Петербург*
PS 9501 / PS 9502 /
24 января 2013
Баку
PS 601 / PS 602
13 февраля 2013
Ереван
PS 611 / PS 612
13 февраля 2013
Варшава
PS 801 / PS 802
31 марта 2013
Калининград
PS 597 / PS 598
31 марта 2013
Вильнюс
PS 181 / PS 182
31 марта 2013
Прага
PS 807 / PS 808
31 марта 2013
Ларнака
PS 341 / PS 342
31 марта 2013
Ростов
PS 587 / PS 588
31 марта 2013
Стокгольм
PS 171 / PS 172
1 апреля 2013
Копенгаген
PS 161 / PS 162
2 апреля 2013
Афины
PS 353 / PS 354
1 апреля 2013
Салоники
PS 361 / PS 362
27 апреля 2013
Батуми
PS 513 / PS 514
27 апреля 2013
Нижневартовск
PS 589 / PS 590
21 мая 2013
Сочи
PS 595 / PS 596
24 мая 2013
Краснодар
PS 591 / PS 592
25 мая 2013
* Рейсы выполняются совместно с авиакомпанией «АэроСвит».
Самые низкие цены:
Эконом Бизнес
Киев → Варшава 1744 грн 6144 грн
Киев → Стокгольм 2248 грн 5688 грн
Киев → Копенгаген 2304 грн 7088 грн
Киев → Калининград 2344 грн 5744 грн
Киев → Стамбул 2624 грн 6904 грн
Киев → Ростов 2784 грн 6808 грн
Киев → Батуми 2920 грн 5680 грн
Киев → Вильнюс 3120 грн 9280 грн
Киев → Баку 3376 грн 8432 грн
Киев → Прага 3456 грн 12064 грн
Киев → Афины 3520 грн 11288 грн
Киев → Салоники 3560 грн 9440 грн
Киев → Сочи 3744 грн 9984 грн
Киев → Краснодар 3744 грн 9984 грн
Киев → Санкт-Петербург 3856 грн 8088 грн
Киев → Нижневартовск 4144 грн 10064 грн
Киев → Ереван 4496 грн 7776 грн
Киев → Ларнака 4752 грн 14832 грн
Киев → Бангкок 8296 грн 20088 грн
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
плюс к этом в системе бронирования появился бишкек.
интересно, Ташкент будет?
интересно, Ташкент будет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Т.е. конкурс по этим частотам уже "как бы" прошел?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да уж, а потом приходится проверять, не забыли ли кого-то в аэропорту ))))cub писав:А это долго по времени? Из самолета нужно выходить? По аэропорту получится погулять, что-то прикупить?
1 час с минутами. Да (кладь можно оставить на полке). Гулять только в чистой зоне по дютику. Вобщем там терминал небольшой.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цены поражают своей "дешевизной"ATk писав:http://www.flyuia.com/enews_landings/la ... es/ru.html
* Рейсы выполняются совместно с авиакомпанией «АэроСвит».
Самые низкие цены:
Эконом Бизнес
Киев → Варшава 1744 грн 6144 грн
Киев → Стокгольм 2248 грн 5688 грн
Киев → Копенгаген 2304 грн 7088 грн
Киев → Калининград 2344 грн 5744 грн
Киев → Стамбул 2624 грн 6904 грн
Киев → Ростов 2784 грн 6808 грн
Киев → Батуми 2920 грн 5680 грн
Киев → Вильнюс 3120 грн 9280 грн
Киев → Баку 3376 грн 8432 грн
Киев → Прага 3456 грн 12064 грн
Киев → Афины 3520 грн 11288 грн
Киев → Салоники 3560 грн 9440 грн
Киев → Сочи 3744 грн 9984 грн
Киев → Краснодар 3744 грн 9984 грн
Киев → Санкт-Петербург 3856 грн 8088 грн
Киев → Нижневартовск 4144 грн 10064 грн
Киев → Ереван 4496 грн 7776 грн
Киев → Ларнака 4752 грн 14832 грн
Киев → Бангкок 8296 грн 20088 грн

Тупо поставили стандартные цены Свита по тарифам типа Y или даже B.
Отдельного комментария заслуживает стоимость бизнеса в Копенгаген (куда у Свита с трудом набирался E-145, в котором салон бизнес-класса просто поражает своей эксклюзивностью и лоском), в Прагу (почти в 4 раза выше тарифа эконом класса, мама дорогая!) и Вильнюс (дороже чем в Баку, Ереван, Калининград и Питер, которые заметно дальше находятся от Киева)....
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как говорил когда-то один из бывших топ-манагеров Свита -дешевый по цене бизнес-класс будет отпугивать постоянных бизнес-пассажиров других компаний (мол, что так дешево? может у вас там и кресла обычные? и сервис такой же?)) Вот и взяли такую модель на вооружение. А вдруг кто захочет испытать суперсервис))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это цены, чтобы на случай отмены рейса можно было спокойно взять Y тариф другого перевозчика и перебронировать билет. Только зимой стало понятно почему Свит ещё осенью поднял цены на Москву, до этого много лет предлагавший самую низкую стоимость и самый удобный график. Чтобы в любой момент можно было всех пересадить на партнёров не в сильно глубокий минус.Юрий Николаев писав:
Цены поражают своей "дешевизной"
Тупо поставили стандартные цены Свита по тарифам типа Y или даже B.
Отдельного комментария заслуживает стоимость бизнеса в Копенгаген (куда у Свита с трудом набирался E-145, в котором салон бизнес-класса просто поражает своей эксклюзивностью и лоском), в Прагу (почти в 4 раза выше тарифа эконом класса, мама дорогая!) и Вильнюс (дороже чем в Баку, Ереван, Калининград и Питер, которые заметно дальше находятся от Киева)....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai, какая отмена рейса? Аэросвит уже не летает по этим маршрутам и, видимо, летать не будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai, цены Аэросвита на Москву поднялись совсем не осенью, а гораздо раньше
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а в Бангкок МАУ на чем летать будет с 15 января? на свитовской корове?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Просто не факт, что МАУ будет по ним летать. Поэтому продать 10 билетов по дорогому тарифу - можно пересадить на др. рейс по дорогому тарифу. А если продать 50 билетов по дешёвому - уже всё сложно.Olek писав:khai, какая отмена рейса? Аэросвит уже не летает по этим маршрутам и, видимо, летать не будет.
Даже у "старого" МАУ часто начинания заканчивались тихим сворачиванием рейсов. А с учётом свежего менеджмента Свита, так вообще всё подвешено.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 25
- З нами з: 10 січня 2013, 14:02
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
2 khai
При отмене рейсов действуют процедуры инволунтари рерутинг, расчеты по которым идут на основе опубликованных тарифов перевозчика, который изначально оформил билет. Если билет закрыт на АйТи, тогда опять же берется за расчет опубликованный тариф перевозчика, отменяющего рейс, и который максимально соответствует данным по билету (мин/макс стэй, фэр бейзис и т.п.). Так что нет никакой логики в том, чтобы вести продажу по высоким тарифам для того, чтобы билеты принимали другие. Есть резолюции ИАТА, которые предписывают забирать, по возможности, пассажиров компании, отменяющей рейс, и соответствующий порядок приема.
Раньше была такая практика - принимать только ФИМы, якобы по ним больше денег будет сбиваться.. Но это только временное пользование "чужими" деньгами, далее все отбивалось реджектами. Когда расчеты через клиринг были раз в месяц - это имело значение, а когда еженедельно - тогда смысл потеряло (больше тратилось на обработку данных данных).
Другое дело, что сейчас все АК разорвали интерлайны со Свитом, там хоть по иатовским тарифам будет выписано - никто не возьмет уже свитовские билеты (ну кроме МАУ, конечно).
При отмене рейсов действуют процедуры инволунтари рерутинг, расчеты по которым идут на основе опубликованных тарифов перевозчика, который изначально оформил билет. Если билет закрыт на АйТи, тогда опять же берется за расчет опубликованный тариф перевозчика, отменяющего рейс, и который максимально соответствует данным по билету (мин/макс стэй, фэр бейзис и т.п.). Так что нет никакой логики в том, чтобы вести продажу по высоким тарифам для того, чтобы билеты принимали другие. Есть резолюции ИАТА, которые предписывают забирать, по возможности, пассажиров компании, отменяющей рейс, и соответствующий порядок приема.
Раньше была такая практика - принимать только ФИМы, якобы по ним больше денег будет сбиваться.. Но это только временное пользование "чужими" деньгами, далее все отбивалось реджектами. Когда расчеты через клиринг были раз в месяц - это имело значение, а когда еженедельно - тогда смысл потеряло (больше тратилось на обработку данных данных).
Другое дело, что сейчас все АК разорвали интерлайны со Свитом, там хоть по иатовским тарифам будет выписано - никто не возьмет уже свитовские билеты (ну кроме МАУ, конечно).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не понимаю концерпцию дешевого бизнеса. Бизнес для того и нужен чтобы вытягивать рентабельность за счет людей которым в общем все равно - 1000$ или 1500$
Именно за счет этого можно устраивать ценовые войны в экономе.
Понятное дело, что за 1500$ должен быть блоу джоб (С)
Именно за счет этого можно устраивать ценовые войны в экономе.
Понятное дело, что за 1500$ должен быть блоу джоб (С)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей