Не забывайте про чартерную программу.ATk писав:А сколько боингов МАУ летает? По реестру, вместе с новыми у них 23 пассажирских Б737 + 2 ожидают с завода+
3 ан-148
Итого 28 бортов.
Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы думаете, ее не передадут в Розу?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну мы же про текущую ситуацию говорим, я так понимаю.
Роза тоже не резиновая опять же.
Роза тоже не резиновая опять же.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну и про 3 Ан-148 не стоит забывать....Olek писав:Было 18 пассажирских и 1 грузовой 737. Сейчас добавляется еще 2 737-800 + Те новые, что заказал Свит в 2007.
Или они уже с февраля отказываются от них?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По слухам на конец декабря - собирались брать те 2 новых Е190.Valdemar писав:Ну и про 3 Ан-148 не стоит забывать....Olek писав:Было 18 пассажирских и 1 грузовой 737. Сейчас добавляется еще 2 737-800 + Те новые, что заказал Свит в 2007.
Или они уже с февраля отказываются от них?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А как же унификация флота????Olek писав:По слухам на конец декабря - собирались брать те 2 новых Е190.Valdemar писав:Ну и про 3 Ан-148 не стоит забывать....Olek писав:Было 18 пассажирских и 1 грузовой 737. Сейчас добавляется еще 2 737-800 + Те новые, что заказал Свит в 2007.
Или они уже с февраля отказываются от них?
Или по такой же схеме будет, как Эросвите?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И что дальше? Ан-148 унификации не мешает? В соседней ветке же написали, что идет переоформление с Днеправиа на АвиаднепрValdemar писав: А как же унификация флота????
Или по такой же схеме будет, как Эросвите?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так Ан-148 в мокром лизинге... Им то на него с высоты ..... А боинги то со своим экипажем...Olek писав:И что дальше? Ан-148 унификации не мешает? В соседней ветке же написали, что идет переоформление с Днеправиа на АвиаднепрValdemar писав: А как же унификация флота????
Или по такой же схеме будет, как Эросвите?Добавят стикеры МАУ как на UR-PSE, и будет этот ужас летать в мокром лизинге)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
iev.aeroHonduras писав:Можете перечислить рейсы?ATk писав: Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
сегодня 5 вылетов без будапешта.
lwo.aero
еще три вылета.
+ У мау есть возможность летать ночью на восток. Как сейчас в алматы.
ведь разница во времени с амстердамом- час, а с алма- атой 4.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вижу 5 из Киева (без Будапешта) и один Львова. Завтра 3 Киев + Лондон и 2 Львов.ATk писав:iev.aeroHonduras писав:Можете перечислить рейсы?ATk писав: Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
сегодня 5 вылетов без будапешта.
lwo.aero
еще три вылета.
+ У мау есть возможность летать ночью на восток. Как сейчас в алматы.
ведь разница во времени с амстердамом- час, а с алма- атой 4.
МАУ сейчас так сетку и строит, вечером на восток, утром на запад. Очень грамотно, но благодаря Аэросвиту такой транзит замрет на некоторое время и МАУ нужно будет завлекать людей.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Здоровая конкуренция лишь на руку потребителю, главное что б выводы сделали правильные.
Хотя печальная близость кончины Свита, очередной раз дает понять о малом значении мастерства команды менеджеров: успех проекта - мимолетная прихоть хАзяина.
Хотя печальная близость кончины Свита, очередной раз дает понять о малом значении мастерства команды менеджеров: успех проекта - мимолетная прихоть хАзяина.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да точно. Табло Львова же на два дня. По любому, выходит 10 рейсов в день И это при том что Визз летает только с утра до полуночи.Honduras писав:
Вижу 5 из Киева (без Будапешта) и один Львова. Завтра 3 Киев + Лондон и 2 Львов.
МАУ сейчас так сетку и строит, вечером на восток, утром на запад. Очень грамотно, но благодаря Аэросвиту такой транзит замрет на некоторое время и МАУ нужно будет завлекать людей.
Мау вполне может борт мотнуть 6 раз за сутки - двба раза нас запад, один на восток. Так что расширение на среднюю азию, кавказ и сибирь не потребует особого увеличения флота.
Восточная европа (+ Минск, Питер)- довольно близко, что тоже плюс в смысле оборачиваемости бортов. А если еще окажется что реинкарнация Днепропв делается под альянс с МАУ- так вообще все вопросы отпадут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если посмотреть на расписание МАУ, то там четко видно что на восток все уходят около 20-00 и возвращаются в Борисполь к 08-00, причем выбирают время стоянки именно на востоке. Из Борисполя около 10-00 все идут на запад и возвращаются обратно в районе 1700, за исключением Португалии и ПарижаATk писав: Мау вполне может борт мотнуть 6 раз за сутки - двба раза нас запад, один на восток.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И кстати о Париже, похоже увеличивают частоты летом. Ежедневный рейс в 0940 из Киева и еще 3-4 частоты по старому времени в 0640
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это так. но скажем на прагу, вену, москву, минск, варшаву совершенно реально мотнуть 2 раза туда-обратно между 8:00 и 20:00.Honduras писав:Если посмотреть на расписание МАУ, то там четко видно что на восток все уходят около 20-00 и возвращаются в Борисполь к 08-00, причем выбирают время стоянки именно на востоке. Из Борисполя около 10-00 все идут на запад и возвращаются обратно в районе 1700, за исключением Португалии и ПарижаATk писав: Мау вполне может борт мотнуть 6 раз за сутки - двба раза нас запад, один на восток.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну Москва это отдельный рынок. Вот интересно, будут частоту на ДМД увеличивать или с Аэрофлотом на ШРМ кодшерить?ATk писав: Это так. но скажем на прагу, вену, москву, минск, варшаву совершенно реально мотнуть 2 раза туда-обратно между 8:00 и 20:00.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ШРМ вряд ли. С7 интереснее аэрофлота как внутрироссийский перевозчик. Опять же, с аэрофлотом будет прямая конкуренция.
Я б ожидал увеличение частот на ДМЕ.
Я б ожидал увеличение частот на ДМЕ.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лондон - это W6, он к 2 бортам WU не относится, как и Будапешт.Honduras писав: Вижу 5 из Киева (без Будапешта) и один Львова. Завтра 3 Киев + Лондон и 2 Львов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так потому Лондон и Будапешт не включали в подсчет. Как ни считай , утилизация 2 бортов крутая.
Между тем, интересный анализ. Мало нового, но все же.
http://centreforaviation.com/analysis/u ... ures-94105
Между тем, интересный анализ. Мало нового, но все же.
http://centreforaviation.com/analysis/u ... ures-94105
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ уже дважды в день летает в ДМЕ. Если им отдадут 5 частот Аэросвита,получится 7 ежедневных рейсов в 1 московский аэропорт, плюс к тому же один рейс партнера по код-шеру S7. Насколько это эффективно? Тут стоило бы перенять то немногое хорошее, что было у Аэросвита, и покрыть по крайней мере 2, а то и все 3 московских аэропорта.ATk писав:ШРМ вряд ли. С7 интереснее аэрофлота как внутрироссийский перевозчик. Опять же, с аэрофлотом будет прямая конкуренция.
Я б ожидал увеличение частот на ДМЕ.
А насколько реальна ситуация, когда МАУ летает в ДМЕ по код-шеру с S7, а в СВО по код-шеру с Аэрофлотом? Такое возможно?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей