Сторінка 107 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 березня 2013, 15:47
Olek
ATk писав:http://blogs.pravda.com.ua/authors/lesc ... 5814c9c78/

Смердючий ''Ікарус''. Обличчя сучасної України

...

А тепер трохи реалій. Цей брудний, смердючий та іржавий 30-річний "Ікарус" возить між терміналами B, D, F пасажирів міжнародного аеропорту.
...

Реально? А куда подевались ЗАЗы?
ЗАЗы, говорят, пошли на техобслуживание. Скоро обещают вернуть обратно.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 17:46
Olek
Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013

ДП МА «Бориспіль» розробив унікальну для України систему знижувальних коефіцієнтів до зборів, які застосовуються до авіакомпаній в аеропорту. Система знижувальних коефіцієнтів почне діяти після проходження всіх формальностей з початку літньої навігації.

«Нова система мотивації авіакомпаній, — зауважив комерційний директор аеропорту „Бориспіль“ Олексій Смотров, — дозволить активно залучати нових авіаперевізників (у тому числі лоу-кост компанії), розширити мережу авіаційних маршрутів з/до аеропорту, сприятиме збільшенню пасажиропотоку через головний аеропорт країни».

Використавши найкращі європейські практики, «Бориспіль» розробив власну систему знижок на обслуговування авіакомпаній.

Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).

Залучити нових авіаперевізників та підвищити частоту виконання рейсів на міжнародних повітряних лініях дозволить застосування знижувального коефіцієнту до збору за зліт/ посадку повітряного судна при збільшенні авіакомпанією мінімальної злітної маси відповідно до аналогічного періоду.

З метою активного залучення лоу-кост компаній, обслуговування яких здійснюватиметься в терміналі F, буде запропоновано спеціальний комплекс послуг.

При обслуговуванні трансферних пасажирів, відправлених на міжнародних рейсах, на постійній основі діятиме спеціальна знижка. Це сприятиме розвитку «Борисполя» як вузлового аеропорту.

Застосовування комплексного підходу у формуванні знижувальних коефіцієнтів до зборів в аеропорту «Бориспіль» підвищить конкурентоспроможність головного аеропорту країни та дозволить українцям отримати нові можливості у здійсненні повітряних подорожей.
Ну что, ждем мясорубку?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 18:09
Honduras
Olek писав: Ну что, ждем мясорубку?
Наверное нужно еще один терминал строить, уже и F не закрывают :alen:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 18:31
Valdemar
Olek писав:
Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013

ДП МА «Бориспіль» розробив унікальну для України систему знижувальних коефіцієнтів до зборів, які застосовуються до авіакомпаній в аеропорту. Система знижувальних коефіцієнтів почне діяти після проходження всіх формальностей з початку літньої навігації.

«Нова система мотивації авіакомпаній, — зауважив комерційний директор аеропорту „Бориспіль“ Олексій Смотров, — дозволить активно залучати нових авіаперевізників (у тому числі лоу-кост компанії), розширити мережу авіаційних маршрутів з/до аеропорту, сприятиме збільшенню пасажиропотоку через головний аеропорт країни».

Використавши найкращі європейські практики, «Бориспіль» розробив власну систему знижок на обслуговування авіакомпаній.

Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).

Залучити нових авіаперевізників та підвищити частоту виконання рейсів на міжнародних повітряних лініях дозволить застосування знижувального коефіцієнту до збору за зліт/ посадку повітряного судна при збільшенні авіакомпанією мінімальної злітної маси відповідно до аналогічного періоду.

З метою активного залучення лоу-кост компаній, обслуговування яких здійснюватиметься в терміналі F, буде запропоновано спеціальний комплекс послуг.

При обслуговуванні трансферних пасажирів, відправлених на міжнародних рейсах, на постійній основі діятиме спеціальна знижка. Це сприятиме розвитку «Борисполя» як вузлового аеропорту.

Застосовування комплексного підходу у формуванні знижувальних коефіцієнтів до зборів в аеропорту «Бориспіль» підвищить конкурентоспроможність головного аеропорту країни та дозволить українцям отримати нові можливості у здійсненні повітряних подорожей.
Ну что, ждем мясорубку?
В этой мясорубке у Жулян мотивации больше....
А во вторых-разница в сборах между Жулянами и Борисполем и так велика...с учетом скидки уровняется, но дисконт присутствует и в Жулянах(я так думаю)
Единственное, в чем Борисполь выигрывает-это возможность принимать дальнемагистралку..

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 20:05
krock
Не только, в Жулянах уже сейчас проблемы с местом, а также количеством кабинок погранслужбы и лент секьюрити, багажных лент. При трех А320/737 на прилете в интервале скажем, 40-50 минут, в зоне прибытия образуется некислый бардак. В Борисполе физически больше места даже в F (хотя гарантии, что будут думать головой, выстраивать размещение, добавлять кабинки - никакой, но тут хотя бы есть куда их поставить...).
Ну и ILS, насколько я понимаю в Борисполе лучше, что снижает вероятность ухода на резервный...

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 20:23
Flieger
Я прилетал во время чемпионата в F, места было много, все кабинки были открыты. Поэтому F с потоком справится.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 14 березня 2013, 22:09
ATk
Ну пока что проблема перенаселенности в борике точно не стоит. А вот в жулянах- да.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 15 березня 2013, 08:32
khai
Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013

...

Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).
Как и предполагалось - пока была крупная базовая АК - рассматривали её как дойную корову. Скидки отменили, мотивируя это необходимостью доп. заработка для строительства ерунды всякой. Как обанкротилась - давайте скидками заманивать, но сомневаюсь что кто-то придёт. Разве что Американцы на 3-4 раза в неделю в Нью-Йорк когда-нибудь разрадятся. И везде так - начинают что-то менять когда уже полный крах.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 15 березня 2013, 17:52
volocjuga
Білоруський борт йде з Гатвіка на Бориспіль замість Мінська, значить Мінск теж замітає

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 15 березня 2013, 18:06
AlexK
volocjuga писав:Білоруський борт йде з Гатвіка на Бориспіль замість Мінська, значить Мінск теж замітає
http://auto.tut.by/news/road/339264.htm ... pular-news

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 16 березня 2013, 01:26
AlexK
Интересно, как поступили с пассажирами рейсов Белавия из Амстердама, Рима, Парижа и Лондона, которые ночуют в Борисполе. Разместили их где-то или все на креслах?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 13:17
Olek
Пропускная способность терминала D киевского аэропорта Борисполь уже к 2017 г. достигнет максимума. Как сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление генерального директора аэропорта Антона Волова, этот терминал не сможет в будущем стать основным терминалом аэропорта, так как находится недалеко от одной из взлетно-посадочных полос. Например, количество стоянок у терминала D всего 25, но уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов. В таком случае Борисполь не сможет расположить перед основным терминалом даже базового авиаперевозчика.

Аэропорт считает, что сейчас необходимо перевести все рейсы в терминалы D и F и начать строить новый терминал, который будет расположен на территории существующего терминала В. Если планы аэропорта реализуются, новый терминал будет равноудален от обеих взлетно-посадочных полос и перед ним будет находиться большой перрон, который можно реконструировать и сделать его сообщаемым с двумя взлетно-посадочными полосами.
http://www.ato.ru/content/aeroport-bori ... y-terminal

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 13:34
North_West
Olek писав:Пропускная способность терминала D киевского аэропорта Борисполь уже к 2017 г. достигнет максимума. Как сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление генерального директора аэропорта Антона Волова, этот терминал не сможет в будущем стать основным терминалом аэропорта, так как находится недалеко от одной из взлетно-посадочных полос. Например, количество стоянок у терминала D всего 25, но уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов. В таком случае Борисполь не сможет расположить перед основным терминалом даже базового авиаперевозчика.

Аэропорт считает, что сейчас необходимо перевести все рейсы в терминалы D и F и начать строить новый терминал, который будет расположен на территории существующего терминала В. Если планы аэропорта реализуются, новый терминал будет равноудален от обеих взлетно-посадочных полос и перед ним будет находиться большой перрон, который можно реконструировать и сделать его сообщаемым с двумя взлетно-посадочными полосами.
http://www.ato.ru/content/aeroport-bori ... y-terminal
Даёшь каждую пятилетку по терминалу! :smile:
Проблема только в перроне? :grin:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 14:07
ATk
идиоты. Зачем что то строить на месте терминала Б если там совершенно новая галлерея, и он будет стоять полупустой?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 14:47
Igoresha
Olek писав:... уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов.
Ну от зараз МАУ мають 26 літаків (принаймні так показує flightradar24). Невже комусь тісно в Борисполі? В терміналах "вітер свище", а вони ще одну "бандуру" на подобії терміналу Д відгепати хочуть :fool: Знов відмиють бабла :alen:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 14:49
Valdemar
А потом за 1,20 грн. отдадут в концессию

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 21 березня 2013, 14:51
de-bugger
Во как, рекоснструированный B уже плох стал... Очевидно тем, что уже нечего "пилить". :-(

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 березня 2013, 16:21
AQS
Борисполь заметает.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 березня 2013, 16:30
AQS
Услышал переговоры, полосу закрыли на очистку. Через 10 мин. откроют.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 березня 2013, 18:15
AQS
Вот и Belavia крутиться из-за снега в Борисполе