Сторінка 104 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 20:28
ATk
вот мне тоже интересно. Все новые компании почему то уходят в Жуляны. Похоже Ф нужно консервировать до лучших времен.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 21:11
Honduras
в "Б" можно спокойно перекинуть чартера (типа лоукост) и внутренние, реально Ф лишний.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 21:21
Mr. D
Господа, подскажите, что дороже для авиакомпании вылет в 02:00 или в 14:00?
Другими словами, аэронавигация, обслуживание взлёта (или уточните как это правильно называется) дороже днём или ночью?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 22:50
gast
Тепер "пропав калабуховський", персонал скоротять і розженуть, з Д влаштують звичний нашому оку хлівчик. Хоча як для мене то Ф таки трохи кращий ніж Б, відали б його на поталу Віззу по міні-тарифу, щось вже й раян мав би там показуватись, а то так часто говорили, так напружено чекали і тут такий облом. :kazhan:
Ну а в старому Б забабахали крутелезний торговий центр з акулами і крутелезний нічний клуб "Сєдьмоє Нєбо" :drunk: .

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 22:52
popTAB
F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 18 лютого 2013, 22:58
MelHimic
popTAB писав:F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?
Флайдубай и Аэрарабия в Д тоже перешли обслуживаться. Так что не нужен Ф лоу-костам и даром.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 00:56
ATk
да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"

как только это сделают, можно установить тарифы в Ф на уровне Жулян.
Еще одна зима с постоянными задержками- и тот же Визз первый прибежит.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 01:12
Honduras
ATk писав:да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"
а в какой части передача в концессию? :P

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 01:42
ATk
Подозреваю что уже ни в какой.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 01:46
Olek
ATk писав:Подозреваю что уже ни в какой.
???

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 04:46
ATk
Ну помните как Колесников приводил за ручку Раян. И уже "вот-вот" должны были начать. Это все из той же области.

У Украины припoхабнейший имидж среди инвесторов, а Борисполь обложен долгами и не может даже показать растущий пасспоток. То есть имеет место одновременное отсутсвие заинтересованности с двух сторон
1) С украинской, так как терминал в общем то построен, деньги крутятся, свои (донецкие) люди стоят в правильных местах.
2) Со стороны потенциального инвестора- ибо стремно.


плюс потенциальный политический резонанс. В общем не будет ничего. Процентов так на 95.

_________________

Поврторюсь,
самый рациональный вариант - сохранение международной зоны в терминале Б для чартеров и для привлечения лоу костов, и консервация Ф (конвертация в карго/офисы...).

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 09:59
dmtr
так чекайте, Ф же ж і задумувався як тимчасовий варіант поки Д не збудують, хіба не так?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 11:20
Igoresha
MelHimic писав:
popTAB писав:F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?
Флайдубай и Аэрарабия в Д тоже перешли обслуживаться. Так что не нужен Ф лоу-костам и даром.
А куди літають Norwegian? Не в Д?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 11:25
Igoresha
А з приводу терміналу Ф - будь-який варіант вимагає розумного підходу і розумних рішень. Поглянувши на термінал Д (принаймні у мене) виникає відчуття того ж самого "совковського" підходу - тобто прибуток лише від аеронавігаційної діяльності.
З приводу терміналу Ф - лоу кости можуть зацікавитися ним лише у разі гнучкості тарифів. З цього ж приводу буде і в нагоді можливість надавати знижки.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 11:46
v_volf
ATk писав:да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"

как только это сделают, можно установить тарифы в Ф на уровне Жулян.
Еще одна зима с постоянными задержками- и тот же Визз первый прибежит.
Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 12:28
de-bugger
v_volf писав: Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.
Визз, как и прочие ультра-лоукосты очень чувствительны к аэропортовым сборам. Как только Борисполь поднял сборы Визз сбежал в Жуляны в 2011 году не смотря на практически полное отсутствие инфраструктуры.

Как только до Борисполя дойдет очевидная вещь (возможно после передачи Борисполя в концессию), что лучше эти тарифы в F снизить, соответственно ограничив набор услуг:

- например исключить возможность "автоматической" перегрузки багажа;
- отказаться от подвоза паксов автобусами к самолету - пусть пешком ходят эти полсотни метров;
- организация стоянок судов и руления таким образом, что не нужен был бы пуш-бэк;
- не навязывание всем без исключения follow me car как в Жулянах),

то Визз первым же и перебежит из Жулян обратно. Вслед за ними туда же уйдет большинство чартеров.

Жуляны очевидно тоже предвидят такое развитие ситуации и свернули планы по строительству доместик-пристойки, понимая что после ухода части компаний обратно в Борисполь и в существующем терминале "конем гулять"(С) можно будет.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 13:14
Igoresha
de-bugger писав:
v_volf писав: Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.
Визз, как и прочие ультра-лоукосты очень чувствительны к аэропортовым сборам. Как только Борисполь поднял сборы Визз сбежал в Жуляны в 2011 году не смотря на практически полное отсутствие инфраструктуры.

Как только до Борисполя дойдет очевидная вещь (возможно после передачи Борисполя в концессию), что лучше эти тарифы в F снизить, соответственно ограничив набор услуг:

- например исключить возможность "автоматической" перегрузки багажа;
- отказаться от подвоза паксов автобусами к самолету - пусть пешком ходят эти полсотни метров;
- организация стоянок судов и руления таким образом, что не нужен был бы пуш-бэк;
- не навязывание всем без исключения follow me car как в Жулянах),

то Визз первым же и перебежит из Жулян обратно. Вслед за ними туда же уйдет большинство чартеров.

Жуляны очевидно тоже предвидят такое развитие ситуации и свернули планы по строительству доместик-пристойки, понимая что после ухода части компаний обратно в Борисполь и в существующем терминале "конем гулять"(С) можно будет.
Уход из Жулян Виза в Борисполь - вопрос времени. В Жулянах нету места для дальнейшего нормального развития. Для увеличения ВПП нехватка площади, для увеличения пасспотока нужно больше (или бОльший) терминалов. В итоге тот же Визз в условиях дальшего расширения перейдет в Борисполь.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 15:30
ATk
В принцыпе то понятно что жуляны не резиновые. Вопрос только где предел этой нерезиновости.

Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 16:09
de-bugger
ATk писав:Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
Верно, не простой, но идея должна состоять в том, что по более низким тарифам для авиакомпаний должен бы предоставляться и минимальный набор услуг: отсутсвие телетрапов, (и, возможно перронных басов) невозможность стыковки рейсов: отсутствие возможности перегрузки багажа с рейса на рейс (и его хранение в случае длительной стыковки), можно еще демонтировать бизнес-зал, существующий.

Т.е. все сделать таким образом чтобы терминал был ориентирован на бюджетного р-2-р пакса: пришел - сдал багаж - прошел контроль - прошел на посадку и улетел. Тогда и классические авиакомпании не очень то и захотят обслуживаться в таком терминале. И для чартеров в Египты и Турции самое оно. Что то на подобие бюджетного терминала в AMS - очень просто, но функционально.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 лютого 2013, 16:13
Valdemar
de-bugger писав:
ATk писав:Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
Верно, не простой, но идея должна состоять в том, что по более низким тарифам для авиакомпаний должен бы предоставляться и минимальный набор услуг: отсутсвие телетрапов, (и, возможно перронных басов) невозможность стыковки рейсов: отсутствие возможности перегрузки багажа с рейса на рейс (и его хранение в случае длительной стыковки), можно еще демонтировать бизнес-зал, существующий.

Т.е. все сделать таким образом чтобы терминал был ориентирован на бюджетного р-2-р пакса: пришел - сдал багаж - прошел контроль - прошел на посадку и улетел. Тогда и классические авиакомпании не очень то и захотят обслуживаться в таком терминале. И для чартеров в Египты и Турции самое оно. Что то на подобие бюджетного терминала в AMS - очень просто, но функционально.
А как тогда МАУ???
Если у них один и тот же борт выполняет и чартерную программу и регулярку???
Высадил паксов через телетрап, задний ход и поехал к терминала Ф???
Или через весь перрон везти паксов к терминала Д, на обыкновенную стоянку??