Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Логичным был бы переход МАУ в B, чтобы все рейсы были под одной крышей.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вряд ли они уже вернутся сюда
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Логичным был бы переход в Д. Там все их партнеры (и будущие тоже). Соответственно сильно упрощается международный транзит.
Б нужно быстренько переформатировать в доместик.
Б нужно быстренько переформатировать в доместик.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Придумают новый знак ПДД и повесят на входе: "Конём гулять можно"
А если серьёзно, то сложновато придётся Борисполю. Проблемы Аэросвита и успех Жулян незамеченными не пройдут. Я бы оставил В под рейсы МАУ, внутренние и чартерные, а в F временно сделал торгово-развлекательный комплекс и офисы.
А если серьёзно, то сложновато придётся Борисполю. Проблемы Аэросвита и успех Жулян незамеченными не пройдут. Я бы оставил В под рейсы МАУ, внутренние и чартерные, а в F временно сделал торгово-развлекательный комплекс и офисы.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
уж лучше карго. кто ж туда торговать и развлекаться поедет?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 42
- З нами з: 19 січня 2012, 17:48
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Все может бытьE-145 писав:ну потому как если ветром оттуда несет, так в аэропорту вонь стоит несуесветная. я удивляюсь как там люди заезжают и у них глаза не лопаются. ну те, шо мусор туда свозят водители. шо уж о птицах говорить, я их там никогда не видел. сдается мне, это скорее борьба за териториюРоман Соломонович писав:Да, а шевелиться начали только сейчасE-145 писав:ого....эта свалка там уже десятки лет....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Пассажиры МАУ, которое скоро начнёт работу в режиме АэросвитаATk писав:уж лучше карго. кто ж туда торговать и развлекаться поедет?

Как-то же окупаются многочисленные магазины и рестораны др. аэропортов.
Багажные ленты законсервировать. Часть помещений сдать под офисы тем же АК и пр. (open space отличный).
В другой части сдеалть фуд корт, небольшой боулинг или бильярд и кинотеатр. Плюс стандартные "брендовые" и "мультибрендовые" вещевые магазины. Во всём АП борисполь нет нормального небольшого продуктового супермаркета. Всё ограничивается ларьком справа от входа в терминал В. Правда придётся Шатл от бориспольской пустить. Но было бы желание. Конечно нужно умеренной арендную плату сделать, чтобы расходы на содержание покрывало и частично кредит на постройку. Это будет лучше, чем содержать 3 терминала и пытаться сдирать по максимуму с пассажиров и АК. Такой вариант развития во первых сделает более привлекательным транзит через Борисполь, а во втроых хоть немного поднимет имидж Борисполя. Сейчас он ниже плинтуса и ассоциируется только с Дорого, Неудобно, Негде. Транзитный бизнес-поток через борисполь будет падать, а тем, кому подешевле - будет чем заняться. Сейчас кого-то отвезти в борисполь часа за 4 до вылета и люди волком воют перед вылетом как всё надоело скорее бы уже отсюда улететь. А стыковка в борисполе часов 6..7 - это уже смертиподобно. Почему бы не воспользоваться уже имеющейся инфраструктурой.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Друзья, вы вот что объясните. Аэропорт декларирует, что хочет получать доходы от неавиационной деятельности. Если в Б и Ф относительно большое число магазинов/кафе, то в терминале D почти ничего нет, и при желании туда много не воткнешь.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
При ЖЕЛАНИИ туда можно впихнуть дофига. Другое дело, что это будет не особо удобно пассажирам: половину площади галлереи можно отдать под торговлю и кафе. А ведь есть еще и 4ый этаж.
Думаю просто ждут когда им Фонд Госимущества отдаст право аренды.
Наиболее перспективен как ТРК- как раз терминал Б. Буквально завтра можно его сделать чисто доместиком, отдать под чистую зону нынешнюю международную часть галлереи. Там же сделать секюрити. Остальное- под торговые площади.
Думаю просто ждут когда им Фонд Госимущества отдаст право аренды.
Наиболее перспективен как ТРК- как раз терминал Б. Буквально завтра можно его сделать чисто доместиком, отдать под чистую зону нынешнюю международную часть галлереи. Там же сделать секюрити. Остальное- под торговые площади.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В Киеве туман. Turkish садился на 18 левую, не смог, попросился на 36 правую.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
в догонку о терминалах в борике:
все таки, как ни крути наиболее оптимальным видится:
1) Перевод МАУ в Д.
2) Б= доместик + чартеры + лоу косты(если появятся)
3) Ф =консервация/перепрофилирование (офисы, карго терминал и т.п.)
В перспективе- расширение терминала Д. Перевод туда доместика. Б отдается под лоу кост + чартеры.
В далекой перспективе- стрительство нового терминала вместо Б.
Ф не вписывается ни при каких раскладах.
все таки, как ни крути наиболее оптимальным видится:
1) Перевод МАУ в Д.
2) Б= доместик + чартеры + лоу косты(если появятся)
3) Ф =консервация/перепрофилирование (офисы, карго терминал и т.п.)
В перспективе- расширение терминала Д. Перевод туда доместика. Б отдается под лоу кост + чартеры.
В далекой перспективе- стрительство нового терминала вместо Б.
Ф не вписывается ни при каких раскладах.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
письмецо владыкамATk писав:в догонку о терминалах в борике:
все таки, как ни крути наиболее оптимальным видится:
1) Перевод МАУ в Д.
2) Б= доместик + чартеры + лоу косты(если появятся)
3) Ф =консервация/перепрофилирование (офисы, карго терминал и т.п.)
В перспективе- расширение терминала Д. Перевод туда доместика. Б отдается под лоу кост + чартеры.
В далекой перспективе- стрительство нового терминала вместо Б.
Ф не вписывается ни при каких раскладах.


Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну что же вы те лоу-косты пытаетесь постоянно куда-то загнать. AirOne, flydubai, Air Arabia почему-то перешли в D. Потому что цены в Борисполе одинаковые вне зависимости от терминала.ATk писав:в догонку о терминалах в борике:
все таки, как ни крути наиболее оптимальным видится:
1) Перевод МАУ в Д.
2) Б= доместик + чартеры + лоу косты(если появятся)
3) Ф =консервация/перепрофилирование (офисы, карго терминал и т.п.)
В перспективе- расширение терминала Д. Перевод туда доместика. Б отдается под лоу кост + чартеры.
В далекой перспективе- стрительство нового терминала вместо Б.
Ф не вписывается ни при каких раскладах.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это они пока что одинаковые 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Почему не вписывается?Ф не вписывается ни при каких раскладах.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это папередники виноватыToronto_guy писав:Покращення около терминала Д
![]()
![]()

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
C апреля МАУ переходит в Д, Б - будет обслуживать только внутренние рейсы. http://www.cfts.org.ua/articles/51626
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А F віддадуть під Low Cost...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А какие сейчас лоу-косты летают в Борисполь?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей