Вчера вечером в городе был такой туман, что я не мог рассмотреть машину, припаркованную во дворе под окном. Уж не знаю, какой категории должен быть ИЛС, чтобы самолет мог приземлиться в этих условиях.John писав: он таковым быть перестал уже давно. Сертификация ИЛС чистая формальность, которая, согласен что, затянулась. Видимость по метару, вчера вечером, была 50м. какая,даже сертифицированная, вторая категория вписывается в это ограничение? А метеоминимумы квс берутся в учет?
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Категории III Cdimm1971 писав:Вчера вечером в городе был такой туман, что я не мог рассмотреть машину, припаркованную во дворе под окном. Уж не знаю, какой категории должен быть ИЛС, чтобы самолет мог приземлиться в этих условиях.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда не получится. Снимут столько, сколько будет написано на сайте.DimonK писав:Да, это написано там. У меня Visa classic.
Если у кого-то из знакомых есть Голд, то могут тебе прикупить. Фамилия плательщика роли не играет.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В том-то и дело, что до оформления билетов - не пишет.Sergy писав: Тогда не получится. Снимут столько, сколько будет написано на сайте.
Если у кого-то из знакомых есть Голд, то могут тебе прикупить. Фамилия плательщика роли не играет.
Кстати да, у знакомого есть Голд.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Sergy, хватит во все темы лепить ссылки на скайсканер, вантрип и т.п. 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спосіб оплати*Збір за оформлення квитка при оплаті платіжною карткою (збір не відшкодовується) USD15.00
на сайте МАУ
на сайте МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему это во все. Я просто предложил человеку альтернативу. Где ты платишь столько, сколько написано. Отличный поисковик. Рекомендую. Или Вы не заинтересованы, чтоб люди выгоднее покупали?!Olek писав:Sergy, хватит во все темы лепить ссылки на скайсканер, вантрип и т.п.

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
15 с ордера или с человека?Olek писав:Спосіб оплати*Збір за оформлення квитка при оплаті платіжною карткою (збір не відшкодовується) USD15.00
на сайте МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С человека. При выборе двух пассажиров
Спосіб оплати*Збір за оформлення квитка при оплаті платіжною карткою (збір не відшкодовується) USD30.00
Спосіб оплати*Збір за оформлення квитка при оплаті платіжною карткою (збір не відшкодовується) USD30.00
Этот отличный поисковик обговаривали в отдельной теме. Нет смысла плодить лишние внешние ссылки на один и тот же ресурс.Sergy писав:Почему это во все. Я просто предложил человеку альтернативу. Где ты платишь столько, сколько написано. Отличный поисковик. Рекомендую. Или Вы не заинтересованы, чтоб люди выгоднее покупали?!Olek писав:Sergy, хватит во все темы лепить ссылки на скайсканер, вантрип и т.п.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лектел МАУ 10 октября из Киева во Львов. Впервые за долгое время летел внутренним рейсом, соответственно, удалось потестить внутреннюю галерею терминала В в Борисполе, но об этом я же писал в отдельной ветке.
К самолету везли автобусом. Посадка заняла минимум времени, так как опаздывавшх не было, все быстро погрузиилсь в один автобус и затем в самолет.
Борт был UR-GAN со старыми кожаными креслами, но в очень хорошем состоянии. Впервые видел, чтобы подлокотники кресел регулировались не только по высоте, но и влево и вправо отодвигались.
Загрузка была 63 человека в экономе и 5 в бизнесе, что для среды и такого короткого полета, на мой взгляд, очень неплохо. Командир выходил на связь дважды: перед взлетом и перед началом посадки. Время в полете составило около одного часа. Обслуживание было максимально быстрым, предлагались вода, чай и кофе.
Во Львове самолет зарулил под телетрап к новому терминалу. Быстрая высадка была несколько омрачена довольно долгим ожиданием багажа, но это едиснтвенный минус перелета. В остальном твердая пятерка.
К самолету везли автобусом. Посадка заняла минимум времени, так как опаздывавшх не было, все быстро погрузиилсь в один автобус и затем в самолет.
Борт был UR-GAN со старыми кожаными креслами, но в очень хорошем состоянии. Впервые видел, чтобы подлокотники кресел регулировались не только по высоте, но и влево и вправо отодвигались.
Загрузка была 63 человека в экономе и 5 в бизнесе, что для среды и такого короткого полета, на мой взгляд, очень неплохо. Командир выходил на связь дважды: перед взлетом и перед началом посадки. Время в полете составило около одного часа. Обслуживание было максимально быстрым, предлагались вода, чай и кофе.
Во Львове самолет зарулил под телетрап к новому терминалу. Быстрая высадка была несколько омрачена довольно долгим ожиданием багажа, но это едиснтвенный минус перелета. В остальном твердая пятерка.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Коли останній раз ЮТами повертались у Львів то наш бус був обігнаний багажним тракторцем ... чемодани нас обігнали 

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хочу взять с собой детское кресло. У кого-то есть практика перевозки в багаже? Вроде должно быть бесплатно, в соответствии с новой Piece Concept от МАУ.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я как-то в Копенгагене садился, там край крыла было еще видно, а дальше уже нетGlotych писав:Категории III Cdimm1971 писав:Вчера вечером в городе был такой туман, что я не мог рассмотреть машину, припаркованную во дворе под окном. Уж не знаю, какой категории должен быть ИЛС, чтобы самолет мог приземлиться в этих условиях.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дело в том, что и в Донецке и в Тбилиси есть крупные грузинские землячества. Вот и бьют в одну точку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
12 октября авиакомпания МАУ утратила сертификат EASA на техническое обслуживание ВС.
http://eugnat.livejournal.com/245672.html
http://eugnat.livejournal.com/245672.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Suspended
EASA.145.0156 12 Oct 2012 Private Stock Company "Ukraine International Airlines" Ukraine
http://easa.europa.eu/approvals-and-sta ... _valid.pdf
EASA.145.0156 12 Oct 2012 Private Stock Company "Ukraine International Airlines" Ukraine
http://easa.europa.eu/approvals-and-sta ... _valid.pdf
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уважаемые партнеры! Авиакомпания МАУ
Информируем Вас об изменении процедуры регистрации и трансфера для транзитных пассажиров МАУ на code-share рейсах AF/KL/OS
С 25.10.12 рейсы авиакомпании AF/KL выполняются из терминала «D»
С 28.10.12 рейсы авиакомпании OS выполняются из терминала «D»
По вылету из DOK/DNK/IFO/LWO/HRK/ODS/SIP (аннексирован Россией) пассажиры и багаж на code-share рейсах AF/KL/OS регистрируются на рейс до KBP, доставляются автобусом до терминала «B». В терминале «В» пассажиры забирают багаж и следуют на автобусе в терминал «D» на регистрацию рейсов оперирующего перевозчика AF/KL/OS
Пассажиры рейсов PS-PS, где оперирующий перевозчик МАУ, регистрируются по существующей технологии без изменений, и их багаж оформляется до конечного пункта: встреча на отдельном автобусе агентом с табличкой «Transfer», пассажиры и багаж доставляются в терминал «F», пассажиры забирают багаж и идут на его оформление в терминале «F».
Информируем Вас об изменении процедуры регистрации и трансфера для транзитных пассажиров МАУ на code-share рейсах AF/KL/OS
С 25.10.12 рейсы авиакомпании AF/KL выполняются из терминала «D»
С 28.10.12 рейсы авиакомпании OS выполняются из терминала «D»
По вылету из DOK/DNK/IFO/LWO/HRK/ODS/SIP (аннексирован Россией) пассажиры и багаж на code-share рейсах AF/KL/OS регистрируются на рейс до KBP, доставляются автобусом до терминала «B». В терминале «В» пассажиры забирают багаж и следуют на автобусе в терминал «D» на регистрацию рейсов оперирующего перевозчика AF/KL/OS
Пассажиры рейсов PS-PS, где оперирующий перевозчик МАУ, регистрируются по существующей технологии без изменений, и их багаж оформляется до конечного пункта: встреча на отдельном автобусе агентом с табличкой «Transfer», пассажиры и багаж доставляются в терминал «F», пассажиры забирают багаж и идут на его оформление в терминале «F».
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что-то известно вообще про МАУ на дальнемагистральных маршрутах? Новая инфа есть? Собираются всё-таки или нет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Друг летел из Мск в Донецк с остановкой в Киеве. В воскресенье рейс в Донецк у него в подтверждении значился PS47 вылет в 19:50. Приезжает в Борисполь, а ему говорят: "рейс 47 улетает в 21:15". Он говорит: "но у меня в подтверждении букинга написано 19:50!" А ему: "нет, рейс в 21:15 и нет рейса в 19:50".
Вчера взял в КийАвиа расписание: PS47 в Донецк указан в 19:50. Это вообще как называется?
Вчера взял в КийАвиа расписание: PS47 в Донецк указан в 19:50. Это вообще как называется?
Тривала зупинка у Борисполі
Підкажіть - хочу купити квиток із Німеччини у Ізраїль з тривалим стикуванням у Борисполі - приліт у Київ ввечері 16:50, виліт наступного дня о 9:50. Мені такий варіант дуже подобається, бо нікуди не поспішаю та отримую "Вечірній Київ" безкоштовно.
Що у такому випадку робиться з багажем? Чи видається він у Борисполі на руки, чи залишається в аеропорту?
Чи я сам можу вирішити - зареєструвати багаж до конечного пункту чи лише до Борисполя?
Також цікаво що у таких ситуаціях відбувається в інших авіакомпаніях/аеропортах.
Питання практичне, від нього залежить що брати з собою у ручну поклажу, а що реєструвати (якщо не віддадуть у Борисполі)
Що у такому випадку робиться з багажем? Чи видається він у Борисполі на руки, чи залишається в аеропорту?
Чи я сам можу вирішити - зареєструвати багаж до конечного пункту чи лише до Борисполя?
Також цікаво що у таких ситуаціях відбувається в інших авіакомпаніях/аеропортах.
Питання практичне, від нього залежить що брати з собою у ручну поклажу, а що реєструвати (якщо не віддадуть у Борисполі)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей