Сторінка 11 з 69
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 10:42
Sentry
Тю, странная какая-то женщина. Она правила нарушает, а Аэрофлот - негодяи. Их величиство обидели

Именно после таких постов возникает ощущение, что значительную часть негативных отзывов про АФЛ и Свит пишут как раз такие деятели.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 10:43
Olek
Sentry, почитайте на досуге о допускаемых нормах лояльности по отношению к весу

Они даже у Аэросвита есть. А что говорить об авиакомпаниях на уровень выше по отношению к пассажирам элитного уровня?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 10:45
dmtr
я теж думаю не треба рогами упиратися в 3 кіло, коли людина бізнесом літає двічі на місяць

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 10:48
Olek
Например
http://www.aerosvit.ua/ukr/index/usflin ... ncnew.html
Межі лояльності Авіакомпаніїї
3 кг для кожного місця
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:00
AlexK
Так это то, о чём я говорю! Зачем все эти приседания стюардесс на корточки и персональные приветствия с бутербродом, когда вот в такой реальной ситуации а/к не идёт навстречу своему "элитному" пассажиру даже в малом?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:09
Sentry
Интересно, спасибо. Про такую штуку не знал.
Но думаю, если бы женщина упомянула про эти границы лояльности, то дело можно было разрулить. А так, она даже на регистрации умудряется совать деньги. Постоянно требует к себе какого-то особенного отношения, типа она не такая как все, а самая равная среди равных

Зачем это делать - непонятно. В общем, создает крайне неприятное ощущение как человек. И скорее всего именно это сказалось и на отношении регистратора, и менеджера.
Мне кажется, что АК либо не нужно было затевать этот скандал изначально, просто удовлетворить все требования и все, либо идти на принцип (что они и сделали). В данном конкретном случае я полностью поддерживаю позицию АФЛ.
Так это то, о чём я говорю! Зачем все эти приседания стюардесс на корточки и персональные приветствия с бутербродом, когда вот в такой реальной ситуации а/к не идёт навстречу своему "элитному" пассажиру даже в малом?
Да что ж такое! Почему кто-то должен идти кому-то на встречу? Люди, это бизнес. Есть правила. Не выполнили, не смогли аргументировать свою позицию - платите деньги. Потому что потом такие же умники приходят к ментам и говорят "да ты посмотри, я же депутат, я вон сколько денег на милицию трачу, давай пойдем мне навстречу, и не будем открывать дело".
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:21
GURU
Силвер Аэрофлота предусматривает +23 кг(1 место) , дополнительно к основному багажу!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:22
Юрий Николаев
Sentry - как часто летающий пассажир, я эту женщину очень хорошо понимаю.
В свое время я тратил на полеты Аэросвитом десятки тысяч долларов. При этом активно летал этой авиакомпанией и пользовался рядом привилегий, за которые, можно сказать, заплатил авансом (статусную карту нужно заслужить определенным количеством полетов). Если бы когда-нибудь по отношению ко мне авиакомпания проявила такое упрямство, я бы сделал четкий вывод, что моя лояльность, как пассажира, их не интересует, и выбрал бы другого авиаперевозчика. Такая же ситуация тут с Аэрофлотом. То, что женщина положила в паспорт 1500 рублей - с ее стороны скорее акт альтруизма, первые места в салоне многими компаниями (тем же Аэровитом) обычно резервируются именно для статусных пассажиров.
Речь не о разовом обмене деньги - товар, речь о лояльности клиента!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:31
Юрий Николаев
Добавлю еще вот что. Чуть ли не единственное, в чем эта женщина ошиблась - так это в идентификации регистрировавшей ее хмурой барышни как сотрудника Аэрофлота. Она может быть (а скорее всего так и есть) и рядовой сотрудницей аэропорта Шереметьево, которой абсолютно пофигу, сколько раз этот пассажир летал и будет летать рейсами Аэрофлот, никакой мотивации быть любезной с пассажирами у нее нет, поскольку "зарплату ей платит бухгалтерия", а не клиенты

В таких ситуациях нужно давить на представителей авиакомпании, почему в этой ситуации последний не помог - для меня загадка.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:39
Sentry
Безусловно, если в авиакомпани есть соответствующие правила о резервации мест в первых рядах для статусных пассажиров, увеличении веса разрешенного багажа и т.д., то ни должны выполнятся.
1500 рублей - мне кажется, это дикость. Фактически - это факт подкупа регистратора с целью получения лучших мест, чем человек заслуживает согласно правилам. Обьясню, как я это понимаю, чтобы не звучало уж слишком дико

Допустим, есть место в первом ряду эконом класса. У регистраторов должны быть четки правила от авиакомпании, кого можно туда садить, а кого - нет. Допустим, что Аэрофлот разрешает туда садить всех, а не только статусных пассажиров. Тогда, если любой пассажир подойдет к стойке регистрации и попросит его зарегистрировать в первый ряд, то его должны зарегистрировать именно туда. Без ожидания благодарности. Но эта женщина создает коррупцию, т.к. в следующий раз регистратор специально будет всем говорить, что места в первом ряду заняты, ожидая тех, кто будет готов заплатить за них лично регистратору (не авиакомпании). Именно по этой причине я предлагаю рассматривать эти 1,5 тыс как попытку дачи взятки.
Я понимаю, как это выглядит со стороны частолетающего пассажира "я отдал вам в течении года много тысяч долларов, а вы тут от меня еще и доплату требуете". Но согласитесь, что это не корректно. Когда Вы летите в бизнесе и превышаете вес разрешенного багажа, Вы ведь не удивляетесь, что Вас попросят доплатить?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:45
Sentry
Т.е. конечно авиакомпания может закрыть глаза на перевес, и возможно это даже будет правильно с ее стороны. Но странным является ожидать и требовать от АК такого поведения.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:48
Юрий Николаев
У меня таких прецедентов (по перевесу) не было по одной простой причине - не возил с собой такие тяжелые баулы

В бизнесе можно везти 30 кг в багаже, плюс по золотой карточке я мог бесплатно везти еще 20 кг

Для меня полная загадка, как при наличии статусной карты у женщины в Аэрофлоте таки не приняли чемодан с 26 кг в багаж.
Если бы, гипотетически, я был бы на месте этой женщины, и у меня был перевес на 3 кг (к весу билета) с наличием карточки часто летающего пассажира на руках, то доплачивать или перекладывать в ручную кладь меня бы никто не заставил. Если бы карточки не было, и регистраторы были бы упрямые - перекладывал бы из багажа 3 кг в ручную кладь, расстраиваясь при этом. До сих пор не пойму, какой была роль представителя авиакомпании в этом инциденте.
По поводу того, что женщину не посадили на первые места в салоне - тут уж просто тупой человеческий фактор. Я в паспорт никогда деньги не клал, места в начале салона (если не зачекинился на них онлайн) получал в 90% случаев.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:50
Tibeliuss
Возомнила себя супер-крутой, да ещё и коррупцию в стране развивает. Бесят такие уроды, у которых пальцы веером!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:55
XII
Лично мне просто омерзительна Божена Рынска, которую я считаю безобразной вульгарной овцой и блядью, занимающейся самопиаром и зарабатыванием денег через постель (вспомните известные слова Немцова о ней), поэтому в данной ситуации я необъективен и полностью на стороне авиакомпании.
Когда я пользовался ВИП-залом Шереметьево, на Свите меня всегда сажали на первый ряд эконома, несмотря на место, на которое я зарегистрировался онлайн, но в Аэрофлоте не пересаживали никогда (только в бизнес в случае овербукинга).
Да, наверное, объективно компания могла бы пойти навстречу. Но где проходит та грань, между желанием ублажить постоянного клиента и нарушением правил? 1 кг? 2? 3? 5?
Что касается денег в паспорт, то тут тоже хз. Очевидно, Божена привыкла решать так все вопросы (она сама пишет, что кладет деньги в паспорт на регистрации всегда). Я так делал только однажды в Борисполе, когда мы улетали в Рим, у меня еще не было серебра Скай Тима, а на стойке эконома была огромная очередь. Тогда я положил в паспорт 20 гривен и успешно зарегистрировался на бизнес стойке.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 11:58
Olek
Sentry, если уж зашел разговор о правилах... Вы знаете, что такое итальянская забастовка?

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 12:05
Sentry
Olek писав:Sentry, если уж зашел разговор о правилах... Вы знаете, что такое итальянская забастовка?

Почитал, интересно

Но мне кажется, к этому случаю не очень относится. Ведь речь идет о явном нарушении правил пассажиром, аж в 2 случаях. Итальянской забастовкой было бы, если бы перевес был 100грамм

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 12:16
Коржик
А 50грамм?

Где та грань?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 12:17
GURU
Скорее всего в билет неввели номер статусной карты - иначе проблемы бы небыло
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 12:20
XII
она показывала ее на регистрации, даже на фотке видно, что карта лежит на стойке
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 10 серпня 2012, 12:27
GURU
Карта на стойке и введенные при покупке статусные данные(или при регистрации) две больших разницы