
Приезжать за 40-50 минут до вылета это нормально. Если аэропортовые службы не могут мне обеспечить попадание на борт ВС то это проблема АЭРОПОРТА (регистрация заканчивается ведь за 40 минут, не так ли? т.е. это время установлено АК и аэропортом и обе стороны гарантируют пассажиру попадание на борт, или таки нет? или таки это слишком "сильно" для кого то?)
До Юго-западной мне на метро (причем без пересадок) 50 минут + маршруткой хз сколько. Аэроэкспресс все же надежнее чем любая маршрутка и такси.
Так что я не буду приезжать за час сорок, потому что утром есть дела поважнее чем сидеть 1.5 часа в аэропорту (например, дети/школа/садик).
В Домодедово не испытывал никаких проблем и ни разу еще не просился без очереди (с МАУ налетал до Premium и теперь паспортный прохожу на бизнесе, да и на обычном контроле паспортном у них гораздо больше погранцов сидит как в зоне А так и в зоне Б). В Шарике в терминале E тоже ни разу не было особых задержек, утром погранцов хватает и ни разу не попадал чтоб народу было больше 1-2 человек к погранцам.
Объясняю еще раз и по пунктам (надеюсь все-таки поймете

1) невозможность попасть в аэропорт Внуково когда я хочу, не в 9:35 (слишком мало времени до рейса) и не в 8:35 (слишком рано почти 2 часа), т.е. отсутствие аэроэкспресса отправлением в 8:30 прибытием в 9:05;
2) невозможность уехать из аэропорта Внуково по прилету вечером раз в 30 минут тем же аэроэкспрессом, т.к. он ходит 1 раз в час;
3) если ехать из аэропорта Внуково маршруткой до Юго-Западной или такси до дома - вечером постоянная пробка перед МКАД, теряешь от 10 до 40 минут (как то почти час простоял в такси в этой пробке, а за час я почти из любого аэропорта Москву доезжаю до дома на такси);
4) малое количество пограничников в аэропорту Внуково на паспортных контролях, причем, как при вылете, так и при прилете (высокие риски опоздать на вылет или на аэроэкспресс, который отправится через 10-15 минут после прилета и выгрузки из ВС, а следующий поезд пойдет только через час)
5) однажды 40 минут просидел в самолете Трансаэро т.к. самолет не могли запарковать к телетрапу т.к. была "очередь", как следствие, приземлившись в 21:20 и, практически гарантированно успевая на аэроэкспресс отправлением в 22:00, в это время мы только выходили из самолета и шли на паспортный контроль, пройдя который до следующего поезда надо было ждать 50 минут, думаю, что это была проблема и АК и аэропорта Внуково.
ну а вот теперь по собственно о самой Трансаэро, и учитывая все вышеизложенное:
6) ценник выше чем у МАУ и Аэрофлота Москва-Киев-Москва (утро понедельник - вечер пятница, цены для приверв взяты с AWAD 13-17 января)
Трансаэро - 8 933 – Р
Аэрофлот - 6 338 – Р
МАУ - 6 047 - Р
Учитывая все вышеизложенное про аэропорт, я совершенно не понимаю, почему АК лупит ценник теперь на тот же сегмент выше, чем у других АК летающих по этому маршруту. Может Внуково стал брать дороже за обслуживание бортов чем Домик и Шарик чем брал в мае, когда туда Трансаэро тогда ушел?
