Air France (AF)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
останется только МАУ..
Re: Air France (AF)
Люфты выдавили. У них явно тарифная политика была за гранью разумного.Pan Am писав:Уважаемые коллеги!
В соответствии с информацией от авиаперевозчика
рейсы а\к Air France AF1952/1953
с 23 января по 19 февраля 2012 года
по маршруту Киев-Париж-Киев, выполняться не будут!
Киев-Париж минимум за 500 долл. РТ, да и акции на стыковочные рейсы не сильно заманчивые.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 05 липня 2011, 20:48
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Так Air France літає двічі на день у Київ туди/сюди: зранку і післяобід. Відмінили ранковий.
Ну і Люфти зараз поза конкуренцією. Вибирав собі на лютий між Париж-Київ і Брюссель-Київ, були квитки по 160 євро РТ. В результаті вибрав Брюссель, бо розклад зручніший...
Ну і Люфти зараз поза конкуренцією. Вибирав собі на лютий між Париж-Київ і Брюссель-Київ, були квитки по 160 євро РТ. В результаті вибрав Брюссель, бо розклад зручніший...
Re: Air France (AF)
поправьте свою подпись, убрав лишний тег
Re: Air France (AF)
МЯУ подзаработет...не так ли??
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Уважаемые Коллеги!
Авиакомпания Эр Франс КЛМ информирует об увеличении топливного сбора YQ/YR для тарификации и выписки билетов с 13 февраля 2012 года:
+ 2 евро за участок внутри Франции;
+ 3 евро за участок на среднемагистральных направлениях;
+ 12 евро за участок на дальнемагистральных направлениях (NATL, ICA) кроме направлений Среднего
Востока, Индии в кабинах обслуживания эконом (Voyageur) и премиум эконом (Premium Voyageur);
+ 32 евро за участок на дальнемагистральных направлениях (NATL, ICA) кроме направлений Среднего Востока, Индии в кабинах обслуживания бизнес (Business class) и первого класса (First class).
Просим проинформировать всех заинтересованных лиц и выписать билеты до указанной даты, во избежании недоразумений и недопонимания.
Авиакомпания Эр Франс КЛМ информирует об увеличении топливного сбора YQ/YR для тарификации и выписки билетов с 13 февраля 2012 года:
+ 2 евро за участок внутри Франции;
+ 3 евро за участок на среднемагистральных направлениях;
+ 12 евро за участок на дальнемагистральных направлениях (NATL, ICA) кроме направлений Среднего
Востока, Индии в кабинах обслуживания эконом (Voyageur) и премиум эконом (Premium Voyageur);
+ 32 евро за участок на дальнемагистральных направлениях (NATL, ICA) кроме направлений Среднего Востока, Индии в кабинах обслуживания бизнес (Business class) и первого класса (First class).
Просим проинформировать всех заинтересованных лиц и выписать билеты до указанной даты, во избежании недоразумений и недопонимания.
Re: Air France (AF)
и каким будет общий сбор?
Re: Air France (AF)
Сайт Эрфранс (как и сайт КЛМ) не даёт зачекиниться на кодшеринговый рейс МАУ, как, впрочем, и на следующий Эрфрансовский сегмент из Парижа до Ниццы. Пишет--идите на стойку. (То есть в 5 утра в Борисопль придётся приезжать).
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
А через сайт МАУ?AlexK писав:Сайт Эрфранс (как и сайт КЛМ) не даёт зачекиниться на кодшеринговый рейс МАУ, как, впрочем, и на следующий Эрфрансовский сегмент из Парижа до Ниццы. Пишет--идите на стойку. (То есть в 5 утра в Борисопль придётся приезжать).
У меня сейчас аналогичная ситуация с онлайн-чекином на brussels airlines из Штуттгарта в Марсель. brussels airlines не предлагает онлайн-чекин на кодшеринговый сегмент Люфтганзы из Штуттгарта в Брюссель, но его можно сделать через сайт Люфтов.
Re: Air France (AF)
Сайт МАУ не распознаёт ни коды, ни номера билетов Эрфранса.de-bugger писав:А через сайт МАУ?AlexK писав:Сайт Эрфранс (как и сайт КЛМ) не даёт зачекиниться на кодшеринговый рейс МАУ, как, впрочем, и на следующий Эрфрансовский сегмент из Парижа до Ниццы. Пишет--идите на стойку. (То есть в 5 утра в Борисопль придётся приезжать).
У меня сейчас аналогичная ситуация с онлайн-чекином на brussels airlines из Штуттгарта в Марсель. brussels airlines не предлагает онлайн-чекин на кодшеринговый сегмент Люфтганзы из Штуттгарта в Брюссель, но его можно сделать через сайт Люфтов.
Re: Air France (AF)
У меня тоже самое с Этихадом было. Но Этихад на второй сегмент зарегистрировал нормально.AlexK писав:Сайт МАУ не распознаёт ни коды, ни номера билетов Эрфранса.de-bugger писав:А через сайт МАУ?AlexK писав:Сайт Эрфранс (как и сайт КЛМ) не даёт зачекиниться на кодшеринговый рейс МАУ, как, впрочем, и на следующий Эрфрансовский сегмент из Парижа до Ниццы. Пишет--идите на стойку. (То есть в 5 утра в Борисопль придётся приезжать).
У меня сейчас аналогичная ситуация с онлайн-чекином на brussels airlines из Штуттгарта в Марсель. brussels airlines не предлагает онлайн-чекин на кодшеринговый сегмент Люфтганзы из Штуттгарта в Брюссель, но его можно сделать через сайт Люфтов.
Re: Air France (AF)
Мне удадось по номеру FlyingBlue выкопать второй сегмент только через сайт КЛМ, но зачекиниться не дал.khai писав: У меня тоже самое с Этихадом было. Но Этихад на второй сегмент зарегистрировал нормально.
Re: Air France (AF)
Французская авиакомпания Air France (Эйр Франс) летом 2012 г. запустила ряд новых сервисов для пассажиров.
1. Самостоятельная регистрация багажа
В ряде аэропортов Франции начала работу экспресс-служба регистрации багажа. По новым правилам, пассажир может сам себя обслужить, то есть распечатать маркировочную этикетку для своего багажа и направиться прямиком к стойке сдачи багажа, избежав таким образом очереди у классических стоек аэропорта.
Такая система уже доступна в следуюших аэропортах: Париж Орли и Шарль де Голль (терминалы 2F и 2G), Бордо, Лион, Базель-Мюлуз, Нант, Ницца, По, Тулон и Страсбурга. В ближайшее время к ним добавятся Биарриц, Мец, Монпелье и Тулуза.
2. Доставка багажа на дом в Париже
Для пассажиров, путешествующих через парижский аэропорт Орли запущена услуга доставки багажа на дом. Новая услуга состоит в прямой доставке багажа путешественника от его дома до аэропорта и обратно. Все регистрационные формальности решаются на месте, то есть дома у клиента.
3. Новое бортовое питание
В совершенствовании сервиса на борту самолета Air France сделала акцент на питании и комфорте. Пять новых карт меню доступны пассажирам этим летом: "Традиционная", "Выбор компании", "Морская", "Био" и "Итальянская". Такие варианты меню предлагаются в премиум и эконом-классах рейсов на дальнемагистральных рейсах из аэропортов Орли и Шарль де Голль.
4. Улучшения бизнес-класса
Для пассажиров бизнес-класса в течение 8 месяцев на борту самолета будут доступны блюда, приготовленные известным поваром Ги Мартеном. В плане комфорта новые full-sleep кресла для спокойного сна были установлены на половине самолетов, летающих по 50 направлениям.
5. iPad приложение
С начала июля стало доступным бесплатное iPad приложение, которое позволяет не только бронировать, но и оплачивать билеты на рейсы Air France. Для смартфонов будут доступны другие приложения, в частности Meilleures Offres Air France, которое позволит перемещаться по интерактивной карте с целью выбора лучшего направления отдыха.
Источник информации: рассылка компании
1. Самостоятельная регистрация багажа
В ряде аэропортов Франции начала работу экспресс-служба регистрации багажа. По новым правилам, пассажир может сам себя обслужить, то есть распечатать маркировочную этикетку для своего багажа и направиться прямиком к стойке сдачи багажа, избежав таким образом очереди у классических стоек аэропорта.
Такая система уже доступна в следуюших аэропортах: Париж Орли и Шарль де Голль (терминалы 2F и 2G), Бордо, Лион, Базель-Мюлуз, Нант, Ницца, По, Тулон и Страсбурга. В ближайшее время к ним добавятся Биарриц, Мец, Монпелье и Тулуза.
2. Доставка багажа на дом в Париже
Для пассажиров, путешествующих через парижский аэропорт Орли запущена услуга доставки багажа на дом. Новая услуга состоит в прямой доставке багажа путешественника от его дома до аэропорта и обратно. Все регистрационные формальности решаются на месте, то есть дома у клиента.
3. Новое бортовое питание
В совершенствовании сервиса на борту самолета Air France сделала акцент на питании и комфорте. Пять новых карт меню доступны пассажирам этим летом: "Традиционная", "Выбор компании", "Морская", "Био" и "Итальянская". Такие варианты меню предлагаются в премиум и эконом-классах рейсов на дальнемагистральных рейсах из аэропортов Орли и Шарль де Голль.
4. Улучшения бизнес-класса
Для пассажиров бизнес-класса в течение 8 месяцев на борту самолета будут доступны блюда, приготовленные известным поваром Ги Мартеном. В плане комфорта новые full-sleep кресла для спокойного сна были установлены на половине самолетов, летающих по 50 направлениям.
5. iPad приложение
С начала июля стало доступным бесплатное iPad приложение, которое позволяет не только бронировать, но и оплачивать билеты на рейсы Air France. Для смартфонов будут доступны другие приложения, в частности Meilleures Offres Air France, которое позволит перемещаться по интерактивной карте с целью выбора лучшего направления отдыха.
Источник информации: рассылка компании
Re: Air France (AF)
OMG)))) http://www.nytimes.com/2012/08/18/world ... e-hat.html як тут про це ще не написали))))))
Re: Air France (AF)
про це в новинах було десь на кореспонденті пару днів томуdmtr писав:OMG)))) http://www.nytimes.com/2012/08/18/world ... e-hat.html як тут про це ще не написали))))))
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Шановні колеги, прошу допомоги!
При перельоті Пунта Кана - Київ AIR FRANCE (AF) ( через Париж) AF 3563 /AF 1252 в пасажирів пропав багаж. Через 2 дні AIR FRANCE доставила багаж до місця проживання але замість 53 кг задекларованого багажу(2 місця), доставили тільки 28, тобто 25 кг багажу було викрадено!!!(квитанції про сплату наднормового багажу, та доставку тільки 28 кг збереглися) валізи були відкриті та поламані. Реально речей було викрадено на 2000$. Чи реально добитися компенсації від авівкомпанії? Наперед дякую за відповіді!
При перельоті Пунта Кана - Київ AIR FRANCE (AF) ( через Париж) AF 3563 /AF 1252 в пасажирів пропав багаж. Через 2 дні AIR FRANCE доставила багаж до місця проживання але замість 53 кг задекларованого багажу(2 місця), доставили тільки 28, тобто 25 кг багажу було викрадено!!!(квитанції про сплату наднормового багажу, та доставку тільки 28 кг збереглися) валізи були відкриті та поламані. Реально речей було викрадено на 2000$. Чи реально добитися компенсації від авівкомпанії? Наперед дякую за відповіді!
Re: Air France (AF)
20 долл. за кг. Пусть там хоть слитки золота были. Для получения большей компенсации багаж надо было страховать.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Можно страховать, но максимум страховой ответственности которую я видел у ERV 500$, а ведь можно было просто задекларировать стоимость на регистрации при сдаче багажа (и уплатить небольшой страховой сбор авиакомпании).Olek писав:20 долл. за кг. Пусть там хоть слитки золота были. Для получения большей компенсации багаж надо было страховать.
Re: Air France (AF)
Это по Варшавской конвенции. Чисто теоретически полет Air France, как авиакомпании страны-члена ЕС, регулируется Монреальской конвенцией, которую Украина также ратифицировала. Согласно ей, максимальная компенсация за потерю багажа составляет 1200 евро. Однако стоимость утерянного нужно доказывать предъявлением чеков и счетов. Компенсируются только документально подтвержденные потери.Olek писав:20 долл. за кг. Пусть там хоть слитки золота были. Для получения большей компенсации багаж надо было страховать.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Air France (AF)
Відповідь Air France:
Dear Mr ---------------
I am sorry to learn that your baggage was delayed and some items were missing from bags, on behalf of Air France , wish to apologise for any inconvenience caused.
In order to assess your claim in accordance with our liability, I would be grateful if you could send us the following :
- the Property Irregularity Report reference you were given at your arrival at airport.
- the itemised receipts supporting your request for the refund of your essential purchases,
- a description and cost for the items you listed as missing
- the actual receipts for the items you listed as missing.
- details / full description of the content of your lost baggage unless you have already.sent the inventory list
- your bank transfer details (uah)
You may contact us also by email ----------@airfrance.fr
Best regards,
-------
Customer Care
Dear Mr ---------------
I am sorry to learn that your baggage was delayed and some items were missing from bags, on behalf of Air France , wish to apologise for any inconvenience caused.
In order to assess your claim in accordance with our liability, I would be grateful if you could send us the following :
- the Property Irregularity Report reference you were given at your arrival at airport.
- the itemised receipts supporting your request for the refund of your essential purchases,
- a description and cost for the items you listed as missing
- the actual receipts for the items you listed as missing.
- details / full description of the content of your lost baggage unless you have already.sent the inventory list
- your bank transfer details (uah)
You may contact us also by email ----------@airfrance.fr
Best regards,
-------
Customer Care
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей