Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення khai »

shuvayev писав:Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта, а недовольных — расстреливать.
И это вывод, который Вы сделали из нашего обсуждения :)
Даже не знаю что сказать. Разве что не провожайте , пожалуйста, никого больше из Борисполя и Жулян. В крайнем случае только до входа в терминал.

p.s. Доброта спасёт мир
Востаннє редагувалось 03 липня 2012, 13:04 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення AlexK »

shuvayev писав:Уважаемые форумчане! Приятно осознавать и видеть множественность мнений. Иногда, правда, напоминает историю, когда мужик во дворе своего дома построил беседку, а ночью пришли жители и её разломали с мотивацией "чтоб неповадно было" и "а чего он". Надеюсь, что в будущем людей не будет оббирать под разными предлогами авиакомпания МАУ или какая либо другая, а мы будем жить в цивилизованном государстве. Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта, а недовольных — расстреливать.
У меня был случай 2 года назад: знакомая летела из Киева через Мск Трансаэро в Омск. Вылет был в 19 с чем-то, посадили мы её на автобус в 16:20, кажется, но в Киеве были такие пробки, что автобус по 40 минут стоял на месте. По и-нету зарегистрироваться почему-то не получалилось. Когда она позвонила из автобуса и сказала, что ещё до аэропорта далеко, а регистрация заканчивается через 10 минут, мы позвонили в Трансаэро в Борисполь, объяснили им ситуацию, и они сказали: если она приедет до такого-то времени, мы её посадим, мол--не волнуйтесь. Она приехала уже после окончания регистрации, но её зачекинили и посадили на рейс без проблем. Просто, если б она не улетела, то надо было бы ждать сутки + опоздание на день на работу.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10250
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення Sentry »

Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта
Наверное, когда Вы опаздываете на поезд, то просите его бесплатно вернуть, чтобы Вы успели сесть, правда? :)

Все опаздавшие просто покупают новый билет и летят следующим рейсом.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення khai »

AlexK писав: У меня был случай 2 года назад: знакомая летела из Киева через Мск Трансаэро в Омск. Вылет был в 19 с чем-то, посадили мы её на автобус в 16:20, кажется, но в Киеве были такие пробки, что автобус по 40 минут стоял на месте. По и-нету зарегистрироваться почему-то не получалилось. Когда она позвонила из автобуса и сказала, что ещё до аэропорта далеко, а регистрация заканчивается через 10 минут, мы позвонили в Трансаэро в Борисполь, объяснили им ситуацию, и они сказали: если она приедет до такого-то времени, мы её посадим, мол--не волнуйтесь. Она приехала уже после окончания регистрации, но её зачекинили и посадили на рейс без проблем. Просто, если б она не улетела, то надо было бы ждать сутки + опоздание на день на работу.
У всех пассажиров такое бывает. Но Борисполь - огромная машина. И если пассажиры начнут массово опаздывать, а если всех бесплатно будут провожать на посадку - это обязательно через пол года начнётся. Поэтому проблему с опозданием почти всегда решают. Но и создают стимул в следующий раз не опаздывать.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення XII »

khai, не совсем верно насчет взятки :) Налоги с этих денег физическое лицо не уплатило - это раз. Два - что такое взятка в смысле уголовного права? Получение должностным лицом денег за совершение определенных действий в пользу взяткодателя. Не знаю, какое украинское законодательство дает определение должностному лицу, но думаю, при желании подвести такие действия под кваоификацию в качестве взятки можно.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення XII »

shuvayev писав:Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта, а недовольных — расстреливать.
Я-то думал, что человек борется за справедливость - ну есть такие идейные, которые не приемлют ни взяток, ни facilitation payments, ни благодарностей за услуги. А оказывается причина-то в том, что человек просто хотел, чтобы его - опоздавшего - бесплатно посадили на рейс (проведя за ручку по ускореной процедуре через все контроли)! Вот в чем дело-то!
Да, кстати, г-н Шумаев, вы-то как раз недовольный ;-)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення khai »

XII писав:khai, не совсем верно насчет взятки :) Налоги с этих денег физическое лицо не уплатило - это раз. Два - что такое взятка в смысле уголовного права? Получение должностным лицом денег за совершение определенных действий в пользу взяткодателя. Не знаю, какое украинское законодательство дает определение должностному лицу, но думаю, при желании подвести такие действия под кваоификацию в качестве взятки можно.
Как с точки зрения права - я не знаю. Но ведь существуют чаевые? Размер подарков ограничен только гос. служащим. А почему ты не можешь подарить девушке 100 Евро, если она сильно добра к тебе.
Я понимаю, что это скорее всего нарушение каких-то инструкций. Но человеческий фактор никто не отменял, и видя что ты можешь помочь человеку без ущерба для других отказывать, только из-за инструкции - не разумно. Да в целом меня просто возмутил подход: человек помогли, а он пишет жалобы и пр. Был бы честный - ещё на входе в терминал за 30 минут до вылета сразу пошёл бы в кассу менять билет, т.к. явно опоздал. А тут - выпросил помощь, воспользовался и потом начинает кричать что все виноваты и его, бедного, обманули. На табло небось светилось, что регистрация окончена, так чего было к бедной девушке на регистрации приставать. Идти сразу в офис МАУ и меняй билеты.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення AlexK »

Sentry писав:
Всех опоздавших будут бесплатно проводить к трапу самолёта
Наверное, когда Вы опаздываете на поезд, то просите его бесплатно вернуть, чтобы Вы успели сесть, правда? :)

Все опаздавшие просто покупают новый билет и летят следующим рейсом.
Некорректная аналогия. Опоздав на поезд, можно сдать билет в кассе, и получить часть денег назад или даже перекомпостировать его на другой поезд. Даже стоимость нового жд-билета несравнима с новым авиа в одну сторону.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення khai »

AlexK писав:
Некорректная аналогия. Опоздав на поезд, можно сдать билет в кассе, и получить часть денег назад или даже перекомпостировать его на другой поезд. Даже стоимость нового жд-билета несравнима с новым авиа в одну сторону.
Есть разные тарифы. Некоторые допускают возврат даже после вылета. Но к чему вопрос стоимости. Например какой-нибудь СВ Харьков-Уфа вполне сравним со стоимостью билета на самолёт.

Я бы вообще переименовал тему: "МАУ идёт даже на нарушение внутренних инструкций с целью заботы о клиенте". По крайней мере на обман ситуация совсем не похожа. А наоборот - человеку пошли на встречу, а не послали в кассу. Пусть и за деньги. По крайней мере когда так помогали мне, я себя обиженным совершенно не чувствовал, а был рад что успел и т.д.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення XII »

khai писав: Я понимаю, что это скорее всего нарушение каких-то инструкций. Но человеческий фактор никто не отменял, и видя что ты можешь помочь человеку без ущерба для других отказывать, только из-за инструкции - не разумно. Да в целом меня просто возмутил подход: человек помогли, а он пишет жалобы и пр. Был бы честный - ещё на входе в терминал за 30 минут до вылета сразу пошёл бы в кассу менять билет, т.к. явно опоздал. А тут - выпросил помощь, воспользовался и потом начинает кричать что все виноваты и его, бедного, обманули. На табло небось светилось, что регистрация окончена, так чего было к бедной девушке на регистрации приставать. Идти сразу в офис МАУ и меняй билеты.
Я придерживаюсь ровно такой же точки зрения
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення AlexK »

khai писав:
Я бы вообще переименовал тему: "МАУ идёт даже на нарушение внутренних инструкций с целью заботы о клиенте". По крайней мере на обман ситуация совсем не похожа. А наоборот - человеку пошли на встречу, а не послали в кассу. Пусть и за деньги. По крайней мере когда так помогали мне, я себя обиженным совершенно не чувствовал, а был рад что успел и т.д.
Тут я соглашусь. Если формально была ситуация, когда пассажир опоздал, то развиваться она должна была так: агент: могу вас посадить со штрафом. пакс: квитанция будет? агент: нет. пакс: тогда я отказываюсь от перелёта и пойду оформлять новый билет. Или: вызовите мне старшего смены и представителя авикомпании (хотя МАУ сама на свои рейсы чекинит).
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення made_in_ukraine »

shuvayev писав: формально видеозаписей нету и сделать я ничего не могу, но надеюсь, что МАУ одумается.
shuvayev, як раз можете. Вам не потрібні ніякі відеозаписи, а звичайне письмове звернення до а/к з метою розслідування дотримання правил реєстрації та перевезень. МАУ має досить детальний (до по-секундного record) запис усього, що пов'язано з перельотом пасажира.

Наприклад, ось так виглядає розшифровка про "пересування" пасажира у внутрішній системі а/к:

LAST NAME/FIRST NAME MR *** ETIX ACCOUNT / 03JUL12 14:35 ***
-- 220 XXXXXXXXXX - LAST NAME/ FIRST NAME MR -- FILE RECORD/FLIGHT ACTIVITY ETIX OK/FTL POS 4
AGENT NAME:XXXXXXXXX - AGENT ID: XXXXXXXXX LOG-IN LOCATION: XXXXXXXXX
1. LH 1295 S 02MAY LCAFRA 03.25 25MAY/25MAY *ACC* LH 1295 S 02MAY LCAFRA
2. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 11.45 OLCI 24F [AGENT ID: PAX]
3. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 11.46 BPPR [AGENT ID: PAX]
4. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 22.18 STCN 24F CX//11C AS [AGENT ID: LHXXXXXX]
5. LCA LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 23.37 STCN RQST EMEXT//FTL FQTV//RQST PEND [AGENT ID: LHXXXXXX]
**************** LH 1295 LCAFRA CLOSED FOR CI 25MAY12 AT 02.40 FOR Y PAX [AGENT ID: LHXXXXXX]******
**************** FLIGHT OPND FOR CI 25MAY12 AT 02.47 FOR HON [AGENT ID: LHXXXXXX]*****************
**************** FLIGHT CLOSED FOR CI 25MAY12 AT 02.49// NO ACCEPT PAX//REBOOKING SEE FARE RULES [AGENT ID: LHXXXXXX]********
6. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.35 EMEXT RQST GRNT//FTL//UPG POS 4 [AGENT ID: LHXXXXXX]
7. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.55 PAX UPG DUE OVRBKN//POS 4 [AGENT ID: LHXXXXXX]
8. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.59 PAX BRNG [AGENT ID: LHXXXXXX]
9. FLIGHT DATA CLOSED
shuvayev
Airbus A318
Повідомлень: 6
З нами з: 02 липня 2012, 22:27
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення shuvayev »

made_in_ukraine писав:
shuvayev писав: формально видеозаписей нету и сделать я ничего не могу, но надеюсь, что МАУ одумается.
shuvayev, як раз можете. Вам не потрібні ніякі відеозаписи, а звичайне письмове звернення до а/к з метою розслідування дотримання правил реєстрації та перевезень. МАУ має досить детальний (до по-секундного record) запис усього, що пов'язано з перельотом пасажира.

Наприклад, ось так виглядає розшифровка про "пересування" пасажира у внутрішній системі а/к:

LAST NAME/FIRST NAME MR *** ETIX ACCOUNT / 03JUL12 14:35 ***
-- 220 XXXXXXXXXX - LAST NAME/ FIRST NAME MR -- FILE RECORD/FLIGHT ACTIVITY ETIX OK/FTL POS 4
AGENT NAME:XXXXXXXXX - AGENT ID: XXXXXXXXX LOG-IN LOCATION: XXXXXXXXX
1. LH 1295 S 02MAY LCAFRA 03.25 25MAY/25MAY *ACC* LH 1295 S 02MAY LCAFRA
2. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 11.45 OLCI 24F [AGENT ID: PAX]
3. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 11.46 BPPR [AGENT ID: PAX]
4. WEB LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 22.18 STCN 24F CX//11C AS [AGENT ID: LHXXXXXX]
5. LCA LH1295 LCAFRA 24MAY12 API/DOCOK 23.37 STCN RQST EMEXT//FTL FQTV//RQST PEND [AGENT ID: LHXXXXXX]
**************** LH 1295 LCAFRA CLOSED FOR CI 25MAY12 AT 02.40 FOR Y PAX [AGENT ID: LHXXXXXX]******
**************** FLIGHT OPND FOR CI 25MAY12 AT 02.47 FOR HON [AGENT ID: LHXXXXXX]*****************
**************** FLIGHT CLOSED FOR CI 25MAY12 AT 02.49// NO ACCEPT PAX//REBOOKING SEE FARE RULES [AGENT ID: LHXXXXXX]********
6. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.35 EMEXT RQST GRNT//FTL//UPG POS 4 [AGENT ID: LHXXXXXX]
7. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.55 PAX UPG DUE OVRBKN//POS 4 [AGENT ID: LHXXXXXX]
8. LCA LH1295 LCAFRA 25MAY12 API/DOCOK 02.59 PAX BRNG [AGENT ID: LHXXXXXX]
9. FLIGHT DATA CLOSED
спасибо за информацию. я просил это сделать, но никто и пальцем не пошевелил.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення v_volf »

т.е. получается, что МАУ сослалась на формальности Монреальской конвенции, и сказала, что не от пакса ничего рассматривать не будет. По-моему, автору поста в описанной ситуации нужно было идти в милицию и писать там заявление. Таким образом, кстати, он бы поставил свою подругу в статус подозреваемой в мошенничестве. Этого сделано не было. По международ. корп. этике компания не признает свою вину до тех пор, пока на это не появились действительно веские причины. Поэтому, какого ауткама Вы, автор поста, ожидали?

И так, оффтоп. Считаю, что уровень коррупции у нас в стране и состояние дел в общем обусловлены ничем другим, как тем, что большинству граждан это все подходит. Большинство этим пользуются. И, что удивительно, жалуются. Очень лицемерно.
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення UR-SAN »

Решить вопрос в свою пользу и потом жаловаться что тебе позволили это сделать?! Мда, забавно...
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення AlexNc »

Интересная цифра как для взятки... 92 евро.... :) :)
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення AlexNc »

З.Ы. Все-таки, не совсем понял, какое, с вашей точи зрения, правильное действие должна была совершить сотрудница на регистрации:
а) Отказать в регистрации и отправить перебронироваться на завтрашний рейс
б) Бесплатно зарегестрировать не смотря на опоздание
в) Зарегестрировать за отдельную плату и выдать официальную квитанцию
?

Если рассматривать вариант б) то это стало бы системой и все бы кто опоздал, требовали бы их зарегестрировать бесплатно, зачем тогда правила?
Вариант в) отпадает, т.к. официальной такой услуги вроде как нет
Вариант а)... Ну так если так ратовать за правила, почему сами не отказались?

В конце концов взятки берут только потому что их дают....
Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення Glucker »

Что характерно, после данного инцидента, опоздавшим на регистрацию паксам скорее всего будет как минимум затруднительно пройти регистрацию как бесплатно по доброй воле сотрудников, так и за неофициальное вознаграждение.
Может, конечно, автор темы считает что после этого разбирательства будут всех опоздавших регистрировать бесплатно, но я склонен считать что всех будут вполне правомерно посылать.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення khai »

Glucker писав:Что характерно, после данного инцидента, опоздавшим на регистрацию паксам скорее всего будет как минимум затруднительно пройти регистрацию как бесплатно по доброй воле сотрудников, так и за неофициальное вознаграждение.
Может, конечно, автор темы считает что после этого разбирательства будут всех опоздавших регистрировать бесплатно, но я склонен считать что всех будут вполне правомерно посылать.
Надеюсь, что этого не случится :)
koshka04205
Airbus A318
Повідомлень: 4
З нами з: 15 березня 2009, 01:58
Контактна інформація:

Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов

Повідомлення koshka04205 »

Я вот тоже чего-то не понимаю... Чем вы недовольны? Тем, что не дали квитанции? А вам ее обещали? Т.е. сказали: вы сейчас заплатите ОФИЦИАЛЬНЫЙ штраф, и я вам за это дам квитанцию? Вы дали деньги, а квитанцию не получили? Так было? А если нет, в чем проблемы? Хотите бороться со взяточничеством - не давайте взяток. Хотите бороться за справедливость - выполняйте правила. Приезжайте вовремя на регистрацию, и проблема отпадет сама собой. А если вы считаете, что вы особенные и правила не для вас, вам доходчиво продемонстрировали, что это не так.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей