Рік тому був у Харкові. Що мене добило що більшість автобсів - газель-ваген подбіний брухт. Трамвай взагалі на рівні київського. Тролейбсів у центрі тупо не побачив. Хоча лінія була. За рік щось принципово помінялось?Mazepa писав:Новые автобусы и троллейбусы в Харькове на две головы лучше, чем те, что ездили 5 лет назад.Rainbow писав:І так про міський транспорт. Якщо казати про Київ і Харіків, то крім слова на "пі", більше нічого сказати не можу
Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Автобусов и троллейбусов больших стало больше. Трамваи практически такие же, за исключением докупленных в Чехии б\ушных в хорошем состоянии. Газели стали все зелеными и они больше всего бесят. Метро так и осталось приличным.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
у нас английский - международный. так что, какие там rue и caddesı?
думаю, вряд ли, бабушек будут спрашивать. любой иностранец скорее всего у мента нашего спросит. хотя.... что они ответят...
думаю, вряд ли, бабушек будут спрашивать. любой иностранец скорее всего у мента нашего спросит. хотя.... что они ответят...
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
My name is Vasya. What is your name? - в кращому випадку. Ну не встигли вивчити англійську до Євро 2012, що тепер робити?E-145 писав:...любой иностранец скорее всего у мента нашего спросит. хотя.... что они ответят...
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Если бы можно было бы выбирать новые трамваи или новые рельсы, я бы без раздумий выбрал последнее. У нас они похожи на вермишель да ещё и со стыками, а в некоторых местах перепады и стыки по нескольку сантиметров. Думаю, не нужно напоминать, как крепко нужно держаться, чтобы устоять в нашем трамвае, может поэтому они стали такими развалюшными по сравнению с аналогичными по возрасту, только из Праги. Помню, когда я впервые прокатился в Праге на трамвае, а он был снаружи такой же как у нас, только внутри гораздо лучше, я был в полном шоке от того как тихо, мягко и быстро они ходят. Там трамвай для перевозки людей, а не щебёнки. Я думал у нас хоть от метро до лагеря голландцев сделают нормально участок, когда его надолго перекрыли. Ан нет, просто заменили некоторые рельсы, которые пришли в полную негодностьAlександр писав:Автобусов и троллейбусов больших стало больше. Трамваи практически такие же, за исключением докупленных в Чехии б\ушных в хорошем состоянии. Газели стали все зелеными и они больше всего бесят. Метро так и осталось приличным.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Я спробую трішки відійти від деталей перекладу і повернутися власне до теми. Мушу визнати, що деякі речі таки змінились, у Львові значно покращився стан доріг, зявився аеропорт, який місту вкрай був потрібен, також побільшало готелів, ціна в яких колись таки прийде до норми, новий стадіон, який після закінчення Євро мабуть впевнено піде до занепаду або перетвориться на черговий південний базар (я мовчу про ціну якою то дісталося). Все решта – практично без змін. Що дістав Київ, хіба що нове обличчя "Джуліан", а в залишку окрім багатогодинних пробок, на перший погляд практично нічого.
Жахливі черги на пасконтролі в Борисполі після прильоту 2х рейсів з інтервалом в 15 хв., вправні митники розвіту занепаду СРСР, автокорки на кожному кутку і метро, котре абсолютно відповідає віку вагонів. Знаменита траса Київ-Чоп так і не дороблена до кінця, там ще робіт на цілий рік, обмеження і зведені полоси через кожних 5 км, а на свіжому покритті вже де не де сяють гарні ямки, наступної весни доведеться класти по-новому, та мабуть вже не буде за що. Житомир вразив, враження що чорнобильська катастрофа була десь отут за рогом і досі не залишає.
Про Харків і Донецьк писати не можу, бо там не був.
Далі напишу про залізницю, кілька корейських електричок з інтерєром майже рижанки 30 років тому, з такою ж звукоізоляцією і тд. в нас пробують продати як «швидкісний рух» по тарифах, більших ніж в половині країн Європи. Тепер на залізниці в нас є свій аналог «зеленого відра». Популярні нічні вдалось відвоювати, та думаю ненадовго. Дуже прикро, що найбльше постраждали мешканці невеликих міст, де зупинки повідміняли а а льтернатива тільки у вигляді маршруток. Додам, що нових авіарейсів практично не додалося в жодному з нових портів, а залізничне сполучення навіть дещо збідніло. Та й нащо про це думати, то ж не хюндай.
Електронні квитки і далі живуть в винятковому варіанті, знов заходить мова про купівлю з паспортами.
Чи здобудуть свої прибутки ресторатори, власники готелів та різні притони з дівками – буде видно пізніше.
Тепер до головного: найжахливіший здобуток в підсумку Євро – це іміджева яма для України, в якій ще далеко не видно ні країв, ні дна. Болільникам по великому рахунку байдуже, що там з опозицією тощо, проте Євро скаталізував хвилю публікацій в Європресі, багато журналістів були в Україні щоб протестувати готовність та інфраструктуру, то ж тепер вся більш-менш пристойна європреса видала кілька по кілька таких звітів, ну і на титульних сторінках – про нашу внутрішню політику. Я вже й не пробую запамятовувати скільки людей, які не поїхали б до України на Євро і не цікавляться ані футболом, ані політикою, запитували мене що ж діється зараз в Україні, чому переслідують опозицію, чому кругом вимагають хабарі і чому потрібного остерігатися міліції, чому людей хапають на вулицях і забивають до смерті. Гіршого іміджу собі й годі уявити, і жоден піарник світу не буде в змозі якимось чином цю ситуацію змінити мінімум років 5.
Та в якості штрафу для Тимошенко її треба було давно вже випустити і зобовязати зніматися в промороликах, практично як Кличка. Його читання німецького тексту може перевернути в гробу усіх покійних вчителів германістики, проте це і є те, чим людей налаштовують на позитив. Але зась, замість спробувати вирішити якісь нагальні проблеми нас годуть тим самим несвіжим продуктом – нападами на уявних ветеранів, бійками депутатів, утисками російської мови тощо. А за лаштунками і далі робити свою справу, адже вибори не за горами, і треба привласните все, до чого можуть дотягнутися руки, а далі хоч потоп.
Жахливі черги на пасконтролі в Борисполі після прильоту 2х рейсів з інтервалом в 15 хв., вправні митники розвіту занепаду СРСР, автокорки на кожному кутку і метро, котре абсолютно відповідає віку вагонів. Знаменита траса Київ-Чоп так і не дороблена до кінця, там ще робіт на цілий рік, обмеження і зведені полоси через кожних 5 км, а на свіжому покритті вже де не де сяють гарні ямки, наступної весни доведеться класти по-новому, та мабуть вже не буде за що. Житомир вразив, враження що чорнобильська катастрофа була десь отут за рогом і досі не залишає.
Про Харків і Донецьк писати не можу, бо там не був.
Далі напишу про залізницю, кілька корейських електричок з інтерєром майже рижанки 30 років тому, з такою ж звукоізоляцією і тд. в нас пробують продати як «швидкісний рух» по тарифах, більших ніж в половині країн Європи. Тепер на залізниці в нас є свій аналог «зеленого відра». Популярні нічні вдалось відвоювати, та думаю ненадовго. Дуже прикро, що найбльше постраждали мешканці невеликих міст, де зупинки повідміняли а а льтернатива тільки у вигляді маршруток. Додам, що нових авіарейсів практично не додалося в жодному з нових портів, а залізничне сполучення навіть дещо збідніло. Та й нащо про це думати, то ж не хюндай.
Електронні квитки і далі живуть в винятковому варіанті, знов заходить мова про купівлю з паспортами.
Чи здобудуть свої прибутки ресторатори, власники готелів та різні притони з дівками – буде видно пізніше.
Тепер до головного: найжахливіший здобуток в підсумку Євро – це іміджева яма для України, в якій ще далеко не видно ні країв, ні дна. Болільникам по великому рахунку байдуже, що там з опозицією тощо, проте Євро скаталізував хвилю публікацій в Європресі, багато журналістів були в Україні щоб протестувати готовність та інфраструктуру, то ж тепер вся більш-менш пристойна європреса видала кілька по кілька таких звітів, ну і на титульних сторінках – про нашу внутрішню політику. Я вже й не пробую запамятовувати скільки людей, які не поїхали б до України на Євро і не цікавляться ані футболом, ані політикою, запитували мене що ж діється зараз в Україні, чому переслідують опозицію, чому кругом вимагають хабарі і чому потрібного остерігатися міліції, чому людей хапають на вулицях і забивають до смерті. Гіршого іміджу собі й годі уявити, і жоден піарник світу не буде в змозі якимось чином цю ситуацію змінити мінімум років 5.
Та в якості штрафу для Тимошенко її треба було давно вже випустити і зобовязати зніматися в промороликах, практично як Кличка. Його читання німецького тексту може перевернути в гробу усіх покійних вчителів германістики, проте це і є те, чим людей налаштовують на позитив. Але зась, замість спробувати вирішити якісь нагальні проблеми нас годуть тим самим несвіжим продуктом – нападами на уявних ветеранів, бійками депутатів, утисками російської мови тощо. А за лаштунками і далі робити свою справу, адже вибори не за горами, і треба привласните все, до чого можуть дотягнутися руки, а далі хоч потоп.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Підтверджую!gast писав:
Тепер до головного: найжахливіший здобуток в підсумку Євро – це іміджева яма для України, в якій ще далеко не видно ні країв, ні дна. Болільникам по великому рахунку байдуже, що там з опозицією тощо, проте Євро скаталізував хвилю публікацій в Європресі, багато журналістів були в Україні щоб протестувати готовність та інфраструктуру, то ж тепер вся більш-менш пристойна європреса видала кілька по кілька таких звітів, ну і на титульних сторінках – про нашу внутрішню політику. Я вже й не пробую запамятовувати скільки людей, які не поїхали б до України на Євро і не цікавляться ані футболом, ані політикою, запитували мене що ж діється зараз в Україні, чому переслідують опозицію, чому кругом вимагають хабарі і чому потрібного остерігатися міліції, чому людей хапають на вулицях і забивають до смерті. Гіршого іміджу собі й годі уявити, і жоден піарник світу не буде в змозі якимось чином цю ситуацію змінити мінімум років 5.
Та в якості штрафу для Тимошенко її треба було давно вже випустити і зобовязати зніматися в промороликах, практично як Кличка. Його читання німецького тексту може перевернути в гробу усіх покійних вчителів германістики, проте це і є те, чим людей налаштовують на позитив. Але зась, замість спробувати вирішити якісь нагальні проблеми нас годуть тим самим несвіжим продуктом – нападами на уявних ветеранів, бійками депутатів, утисками російської мови тощо. А за лаштунками і далі робити свою справу, адже вибори не за горами, і треба привласните все, до чого можуть дотягнутися руки, а далі хоч потоп.
Мої друзі з Англії, Німеччини та США перше, про що питають при розмові або імейл листуванні - це, що у вас там відбувається в Україні? Що з опозицією, з Тимошенко і т.ін.? Я кажу, що не знаю подробиць, бо стараюсь не вникати в проблеми політиків, але в них преса подає ці новини про Україну кожен день, і все негатив, негатив... Чорний PR - теж PR, напевно.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Сорри за оффтоп. Относительно "Чорний PR - теж PR, напевно" хорошо только для шоуменов, поскольку позволяет оставить ФИО на слуху, а с ним возможность заработать на гонорарах. Черный PR для страны --- у Вас есть пример Сомали. Когда кто-нить из форумчан собирается на экскурсию??? То есть все знают теперь, что это Африка, но никто туда вжизнь ехать не собирается(((
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Хотите в Африку? Африка уже тут! (с) ATk
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Ну так смернить власть куда проще чем построить 2000 км допрог
Так что ПР легко меняется с черного на белый.
Я вот что хочу заметить. Лет 5 назад- сразу после майдана, была у меня идея организовать конференцию (научную) в Украине. На тот момент уровень развития инфраструктуры был настолько ужасдающим, что это было проще сделать в африке. Сейчас Украина- вполне нормальная страна с этой точки зрения. К сожалению сильно не хватает нормальных отелей в крыму, и проблема транспорта очень остро стоит в карпатах. С нового расписания по крайней мере улучшили связь Львова с Мукачевом и Ивано Франковском/Черновцами.
Это узко с точки зрения организации международных конференций и туризма.

Я вот что хочу заметить. Лет 5 назад- сразу после майдана, была у меня идея организовать конференцию (научную) в Украине. На тот момент уровень развития инфраструктуры был настолько ужасдающим, что это было проще сделать в африке. Сейчас Украина- вполне нормальная страна с этой точки зрения. К сожалению сильно не хватает нормальных отелей в крыму, и проблема транспорта очень остро стоит в карпатах. С нового расписания по крайней мере улучшили связь Львова с Мукачевом и Ивано Франковском/Черновцами.
Это узко с точки зрения организации международных конференций и туризма.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Нажаль, в мене не склалося враження, що це "чорний PR". Все найкраще відчувається на своїй шкурі. Такого хаосу, як з введенням залізницею нового розкладу сьогодні вночі ще за моєї памяті не було, і в чому причина - в 3х х...ях? Дозволю собі зауважити, що протягом останнього місяця тишком-нишком на "щойно відремонтованих" магістралях відбулося 3 (!!!) сходи потягів з колії. Два з них - по маршрутах х...їв і шкод (між Львовом і Красне, неподалік Харкова і неподалік Тернополя). Для порівняння сама гучна за останні роки "фосфорна аварія" також відбулася акурат після запуску ""київського експресу" до Львова, я тоді напередодні їхав тоді ще живим вечірнім в напрямку Києва - роботи велися практично по всій довжині від Красне до Здолбунова... Так що це ще велике питання, чому ті цистерни злетіли...
А Київ мене чомусь просто "прибив" до землі, такого бруду, хаосу і жаху я ще там не бачив. Також сподобалися "нові трамваї київського виробництва" - вони справді вважають що най навіть глибокий КВР старих чеських вагонів можна видати за нові? Там ж тільки "морда" частково зрізана, а салон, і навіть кабіна - все по старому зразкуі пофарбована пензлем.
А Київ мене чомусь просто "прибив" до землі, такого бруду, хаосу і жаху я ще там не бачив. Також сподобалися "нові трамваї київського виробництва" - вони справді вважають що най навіть глибокий КВР старих чеських вагонів можна видати за нові? Там ж тільки "морда" частково зрізана, а салон, і навіть кабіна - все по старому зразкуі пофарбована пензлем.

Re: Евро 2012. Что получила страна?
а головою треба було нашим властям думати, а не своїми карманами!Denver писав:My name is Vasya. What is your name? - в кращому випадку. Ну не встигли вивчити англійську до Євро 2012, що тепер робити?E-145 писав:...любой иностранец скорее всего у мента нашего спросит. хотя.... что они ответят...
Re: Евро 2012. Что получила страна?
От зараз подивився - Ibis в Києві на липень - 74 доларів/доба.Rainbow писав:Готелі. Чесно сказати, майже немає у Києві готелів категорії 3* по 50-70$ хоча б. Або дорогі илітні по 300$, або щось схоже на гуртожиток. У Львові ситуація трішки краща. Але не дуже. Про Харків, Донецьк не скажу.
В принципі це і є рівень отих впевнених 3*
Але взагалі сумно з готелями. У всьому "курортному" Криму є тільки один Radisson Blu в Алушті з західних мереж.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Так для порівняня, я жив у 3* у Стамбулі аж 50$.
До речі, можете показати на які дні у Ібісі 74$ за добу? Я не знайшов.
До речі, можете показати на які дні у Ібісі 74$ за добу? Я не знайшов.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Опять скажу на счёт переводов, потому что лучше бы этого вообще не делали, чем так. Итак, каждую секунду где-то в харьковском метро произносят: "Next station ...". Я такого нигде не слышал. Из того, что мне ярче всего запомнилось, это The next station is backer street (а затем идёт длинный список веток, куда можно там пересесть) или The next station is Khalid bin Al waleed (слышится и запоминается как Халид бин инвалид
)
А ещё в тему про имидж страны, для тех, кто не видел, Харьков глазами голландцев, вот каким он перед ними предстал: http://www.youtube.com/watch?v=W92joM9FvWc (посмотрите до конца!). Ещё много непонятного, но явно неприятного и любопытного удивлёнными глазами европейцев по нашу страну в ютубе по слову "Oekraïne"
И опять же, если ко не видел, посмотрите клип гимна Евро-2012, по-моему, это гимн Афро-2012, читайте комменты: http://www.youtube.com/watch?v=LyisO8rghcI (причём официальное видео, где три лимона просмотров "Пользователь, добавивший видео, не сделал его доступным в вашей стране". Оно и верно, при чём тут мы к неграм?)

А ещё в тему про имидж страны, для тех, кто не видел, Харьков глазами голландцев, вот каким он перед ними предстал: http://www.youtube.com/watch?v=W92joM9FvWc (посмотрите до конца!). Ещё много непонятного, но явно неприятного и любопытного удивлёнными глазами европейцев по нашу страну в ютубе по слову "Oekraïne"
И опять же, если ко не видел, посмотрите клип гимна Евро-2012, по-моему, это гимн Афро-2012, читайте комменты: http://www.youtube.com/watch?v=LyisO8rghcI (причём официальное видео, где три лимона просмотров "Пользователь, добавивший видео, не сделал его доступным в вашей стране". Оно и верно, при чём тут мы к неграм?)
Правильно, а кто туда поедет с деньгами? Вот у Вас на отдых есть $5000 на двоих. Вы выберите их потратить в Radisson Blu в Алуште или ...? Просто нет спроса, они никому не нужны. Наш человек снимает квартиру или комнату, а не наш в Крым или Украину отдыхать не поедет.od.andrew писав:Але взагалі сумно з готелями. У всьому "курортному" Криму є тільки один Radisson Blu в Алушті з західних мереж.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Как переводчик, утверждаю, что c "next station" абсолютно никакой проблемы нет. Вообще, в духе английского языка избавляться от всех возможных лишних слов в объявлениях. Don't lean on doors. Doors closing. Stand clear. Stand back. и т.д.SammoLove писав:Опять скажу на счёт переводов, потому что лучше бы этого вообще не делали, чем так. Итак, каждую секунду где-то в харьковском метро произносят: "Next station ...". Я такого нигде не слышал. Из того, что мне ярче всего запомнилось, это The next station is backer street (а затем идёт длинный список веток, куда можно там пересесть) или The next station is Khalid bin Al waleed (слышится и запоминается как Халид бин инвалид)
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Страна получила офигительные поезда Хюндай, которые в народе называют немного по-другому.
Ссылочка на статью об этом чуде техники, которым так гордится наш министр инфраструктуры:
http://forum.pravda.com.ua/list.php?2
Ссылочка на статью об этом чуде техники, которым так гордится наш министр инфраструктуры:
http://forum.pravda.com.ua/list.php?2
Первый рейс — первые проблемы.
28.05.2012 | Автор: technoromantik
Роман Шрайк — Основатель сайта durdom.in.ua
Привет Боре-прохюндаю от пассажиров первого экспресса. Репортаж.
Репортаж полностью взят с ФУПа. Спасибо Сергій SV:)
Я вкратце скопипащу самое интересное. И немного прокомментирую.
«Київ – Харків 27.05.2012 відпр. 6.15 у Миргороді за розкладом 8.14-8.16… Фактично 8.40, бо десь перед Борисполем заблокувало гальма…»
Опоздание за половину пути – 25 минут. Толково. Особенно, если учесть, что старый экспресс (который прохюндаи отменили) шел до Харькова 5 часов 45 минут – всего на 1 час 15 минут дольше, чем новый должен идти по расписанию.
Напомню – вначале обещалось, что расстояние от Киева до Харькова будет преодолеваться за 3 часа 30 минут. Но когда опубликовали расписание, оказалось, что новое время в пути 4 часа 30 минут – 4 часа 40 минут. Зато цены в 3 раза выше:)
Это фото «первого класса». Все билеты проданы!:))) Еще бы – цена до Харькова около 600 грн, а до Миргорода – 330.
«Кофе заказали у стюарта. Так и не дождались, с формулировкой – поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.
Принесли в замен стакан сока апельсинового и содрали 6 грн. (Это первый класс). Никаких ланчбоксов в помине, никто не слышал про них.»
Европейские цены – европейский сервис. А шо?:)
«Перед отправлением в буфете демонстрировали ананас Кому он попал – неизвестно, ибо по факту была только вода, кола и чипсы.
Больше ничего в буфете купить низя было.»
Правильно! Вы что сюда – жрать пришли?:)
«А, да… розетка таки работала… И, якобы, радиоозвучка, но никто под нее наушников не предложил… »
Наши люди в наушниках в булочную не ездят!:)
«Шатало меньше, особенно на скорости 1км/ч Когда пытались нагнать за Лубнами, входили в кривые на 150, так на стенки кидало пару раз…
Все равно спуск с Лубнов не получился быстрее 90 км/ч.»
Ну, тут вопросов нет. Поезд невиноватый. Виноваты дураки и дороги.
«Нифига межвагонные двери автоматически не открываются. Тягаем руками, как всегда.»
Эт правильно. А то наш народец сломает еще автоматику. Отключить немедля!
«Ходила бригада первого национального – интервью брала… Я им все сказал… Програма якоби «Шляхами України»
Лично я сумлеваюсь, что Сережины откровения мы услышим по телеканалу УТ-1, который сейчас почему-то называется «Первый национальный».
«Кстати, розетки и подставки под стаканы в первом классе расположены дебильно. ПОД подлокотниками.»
Я не способен это визуализировать, но смею предположить, что было неудобно.
«Во втором классе при заполняемости 40% (в одном вагоне, в который продавали билеты) – уже чемоданы стояли в проходе и надо было перелазить через них.
Потому что в баганой секции вагона помещается 8-10 мест багажа максимум.
Гадкий народец не хочет и во втором классе ездить! А ведь билет там стоит всего 300 гривен. Это же чашка кофе по меркам членов кабина. Жлобы-с!
А чемоданы можно бы и личным самолетом отправить. Но нет же – норовят с собой тащить.
Это я так понял фото соседнего вагона. Похоже, что билеты продавали только в один…
А это плевок фупчега Kumpel в лицо нашего правительства – фото первого класса немецкого экспресса. Считаю факт существования таких вагонов направленным против власти. Фашисты недобитые! Мало мы вас победили!
Контрольный выстрел от юзера Pazelya – фото чешских экспрессов. Премиум-класс и бизнес-класс.
Чехи нас тоже не любят. Кругом враги: (
«А в Хюнде столиков вообще нет.
Кроме самолетно выдвижных с кресла, да и то в первом классе не у всех… У меня не было.»
Эххх, Серега! Разве в столиках сила, брат? Сила в стабильности и порядке!
«Жаль, я постеснялся снять, в каких выражениях крыл народ ЖД на ст. Миргород, когда им говорили, что вместо 70 грн (за отправление в 9.32) прямо сейчас надо платить 220…
Кстати, большинство плевало и уходило… Или звонило в Киев и говорило, что сегодня не приедут…
Что это будет на 20 минут быстрее – никого не вдохновило.»
Не верю! Не может наш народ так ненавидеть партию и правительство!
***
Резюме от немецко-подданного Kumpel:
«Короче сомнений не осталось – хюндаи это обычный регио-экспресс, который мог бы заменить электрички типа Киев-Жмеринка. Цена завышена, было бы странно если бы не была завышена…»
«Они взяли обычный региональный поезд (электричка по нашему) и укомплектовали его рядами сидений как в интерсити. В обычном региональном в каждом практически вагоне большие ниши на входе, велосипеды чтобы ставить, чемоданы, коляски.»
Засим все. Да снизойдет на нас сила Покращення!
пс И не забудьте проголосовать за Партию ****онов!
Re: Евро 2012. Что получила страна?
AlexK, прокомментируйте, пожалуйста, английскую озвучку в киевском метро? Это как бы нормально, и так и должно быть?AlexK писав:Как переводчик, утверждаю, что c "next station" абсолютно никакой проблемы нет. Вообще, в духе английского языка избавляться от всех возможных лишних слов в объявлениях. Don't lean on doors. Doors closing. Stand clear. Stand back. и т.д.SammoLove писав:Опять скажу на счёт переводов, потому что лучше бы этого вообще не делали, чем так. Итак, каждую секунду где-то в харьковском метро произносят: "Next station ...". Я такого нигде не слышал. Из того, что мне ярче всего запомнилось, это The next station is backer street (а затем идёт длинный список веток, куда можно там пересесть) или The next station is Khalid bin Al waleed (слышится и запоминается как Халид бин инвалид)
Glucker, зашел вчера в Хендай — электричка обыкновенная. Еще и выглядит поюзанной.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Вже не раз писав, що це звичайна електричка. Те що німці називають RE. На крайняк IRE. Так для прикладу я катався по маршруту Карлсруе - Констанц. Час в дорозі ~3 год., відстань десь 300 км. Хоча порівнювати його доречніше з Шкодою. Але це вже сильно міняє суть.
Але є один нюанс. Там більше 10 зупинок це точно, маршрут проходить крізь гори.
Але є один нюанс. Там більше 10 зупинок це точно, маршрут проходить крізь гори.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Я считаю, что всё, что может помочь иностранцам сориентироваться в Киеве, это хорошо. Лучше пусть будет, чем не будет. Это раз.Olek писав: AlexK, прокомментируйте, пожалуйста, английскую озвучку в киевском метро? Это как бы нормально, и так и должно быть?
Два. Объявления начитывал американец, поэтому с "правильностью" английского языка там всё в порядке. Проблем я вижу две. 1) Объявления ведь переводились (как устные, так, кстати, и печатные) не для англоязычных людей, а для разноязычных людей, для которых английский--спасение в тёмном царстве непонятных букв. Поэтому переводить нужно было как можно более схематично, выбирая самые интернациальные слова. Например, слово "Caution" (осторожно) абсолютно правильно, но понятно не всем и не сразу, т.к. непривычно. Наш народ его сразу обозвал "каша". Вчера, правда, это слово уже не звучало--его вырезали. Или "this route's final destination is Darnytsa station." Вроде правильно, но расслышать и разобрать это очень сложно. Я бы сказал: this train ends at Darnytsa station. "With access to Maidan Nezalezhnosti station" тоже правильно, но в хрипе аудиосистемы, "access"--не самое слышимое слово и далеко не все знают, что это. Почему нельзя было сказать понятное всем "transfer to the M-TWO--blue line" (раз они уже на всех схемах назвали их М1, М2, М3).
На табличках тоже, конечно, чёрти что и часто нелогично, но многое уже исправили. Наше метро не понимает главного: все указатели должны висеть через каждые 5 метров, а иначе, человек начинает метаться и искать их, неравничая и мешая другим. Например, понять, на какой станции остановился поезд, выглядывая из окна (в щели между рекламой), вообще невозможно--нигде со стороны платформы нет названия станции!!!!
2) Я бы выбрал приятный низкий женский голос, и читал бы это именно как объявление станций--с расстановкой, а не репортаж о футболе--залихватски и со странными логическими ударениями.
3) Зачем объявлять о закрывающихся дверях по-английски в тот момент, когда они уже закрылись? Да и объявление следующей станции в этот момент лишено половины функционала: если я вруг понял, что мне в другую сторону, то уже не выйти. (А даже я, киевлянин, порой, сажусь в поезд не в ту сторону). Поэтому, хочу попробовать предложить метрополитену сделать революцию: вначале, пока ещё двери открыты и тихо, объявлять слудующую станцию, а потом уже, что закрываются двери, и только потом их закрывать. Боюсь, это будет стоить миллион долларов.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість