Сторінка 2 з 4

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 20:33
E-145
ATk писав:
О каких перегарах и 15 часах в поезде идет речь?
Экспрессы из Киева в Харьков, Днепр и Львов идут 6, а будут еще быстрее. Ночной поезд идет 8 часов и купе фирмача очен; даже комфотно, прибываершь утречком выспавшийся. Никаких проблем с транспортиоровкой в/из аэропорта, чекином, сещккюритриу, отменой рейса по погодным условиям.

В Одессу- прямая хорошая дорога., Даже автобусом от 5-6 часов выходит ( Автолюкс ВИП уж точно комфортнее большинства самолетов). И на курорт народ скорее на своем авто поедет (ежели имеется).


Ну нет рынка для массовых авиаперевозок. Трансукраинкие перелеты Львоив-Домнецк как вы знаете тоже не получаются...

Одно направление где авиаторы реально нагнули железку в последнее время - Киев- Москва. И только из за совершенно безумных и негибких цен на ж/д.
ну, про перегары я хотел покультурнее, но, видимо не поняли. раз уж хотите, то выскажу, как есть: пока идешь к туалету через весь вагон, - нюхаешь запахи носков (кто спит на второй полке), некие бухают какую-то "палёную" самогонку, некие жрут протухшую рыбу или колбасу..... список можно продолжать, но, как-то не охота о таком вспоминать.

Летом 2010 мне поездка из киев-пасса на львом заняла 15 часов 44 минуты - лично засекал. не знаю, что это за переезды такие по 6 часов......вот в январе 2012 посмотрим, что будет, так как намечается рабочая поездка.

Автолюкс говорите?? так у них на борту туалетов нету. Не столь удобно при 3-х минутной остановке в 3 ночи лететь в туалет на автовокзале. Стюардесса спит себе, переклички паксов нету..... не успел прибежать и сесть - твои проблемы. автоГлюксом никогда больше не поеду. Авто у меня нету, есть скутер, но у меня ж движок сгорит, пока я туда доеду (в Одессу). А жену и ребенка + сумку я тоже туда не посажу/не положу.

А рынка массовых авиаперевозок нет, потому что:
а) Люди при совке привыкли летать за 10 рублей в один конец, а сейчас все поменялось и они теряются, мол что да как
б) нифига никой конкуренции нету. Свит выставит цену и летайте как хотите.
в) правительство ничего не делает для урегулирования и проработки реальной конкуретноспособности на украинском авиарынке.

Re: Low-cost в Украине

Додано: 16 жовтня 2011, 20:45
Andrzej
Madcat, тогда к чему просиживание времени? Бегом за миллиардами в авиаиндустрию!

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 21:05
Flieger
Совка уже 20 лет нет. Уже никто не помнит, как это было.
Просто из региональных аэропортов ни рекламы нормальной нет, ни акций, ни раскрутки рейсов. Поэтому все привыкли в Киев ездить. Плюс еще украинским компаниям не доверяют с их сервисом, опозданиями и т.д. А международные компании из регионов почти не летают. Посмотрите, какая загрузка у Люфтов или австрийцев. По пять рейсов в день из Киева.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 21:13
khai
E-145 писав:
А рынка массовых авиаперевозок нет, потому что:
а) Люди при совке привыкли летать за 10 рублей в один конец, а сейчас все поменялось и они теряются, мол что да как
б) нифига никой конкуренции нету. Свит выставит цену и летайте как хотите.
в) правительство ничего не делает для урегулирования и проработки реальной конкуретноспособности на украинском авиарынке.
Конкуренция есть, но с железной дорогой. Цены если покупать заранее по Украине нормальные по европейским меркам. Свит заранее можно поймать практически по всем направлениям по 550 грн в одну сторону.
А из-за плохого рынка особо никто и не хочет развивать рынок авиационных перевозок и правительство тут нипричём.

Re: Low-cost в Украине

Додано: 16 жовтня 2011, 23:20
uahero
Не знаю, мне кажется, что лоу кост развивается в альтернативу обычной авиации, когда она уже имеет успех, тем самым оттягивая пасс-поток как у классиков, так и иных видов транспорта. В текущем положении вещей, когда полет скажем из Харькова в Киев для обычного человека это что-то немыслимое, лоу-косту пока не место.
Хотя тут вопрос яйца и курицы

Re: Low-cost в Украине

Додано: 16 жовтня 2011, 23:23
viro
А шо Визз не Визз. Предрагаю подождать не подачек венгерских, пусть через жопу с откатами, пофиг как, а чисто украинского предприятия "Авиакомпания "Лоукост". Вот тогда и по бла бла блакаем об инвестициях, рентабельности и окупаемости.

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 02:18
AlexK
viro писав:А шо Визз не Визз. Предрагаю подождать не подачек венгерских, пусть через жопу с откатами, пофиг как, а чисто украинского предприятия "Авиакомпания "Лоукост". Вот тогда и по бла бла блакаем об инвестициях, рентабельности и окупаемости.
Это невозможно по определению, т.к. настоящий лоу-кост--это настоящий бизнес с грамотным маркетингом в условиях реальной конкуренции и т.д., а в нашей стране весь бизнес подобного размаха построен на сотворении монополиста.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 02:37
Hoaxer
E-145 писав: Летом 2010 мне поездка из киев-пасса на львом заняла 15 часов 44 минуты - лично засекал. не знаю, что это за переезды такие по 6 часов......вот в январе 2012 посмотрим, что будет, так как намечается рабочая поездка.
є такий потяг. всього двічі на день курсує експрес Київ-Львів. Їде 6 годин, в нього всього 3 зупинки здається. Один рано вранці виїжджає, другий о 17 з чимось. Вся решта поїздів - це ті "щвидкі" чи "фірмові" які заїжджають в кожне село...

я цим експресом раніше 6 годин часу заощаджував щоб до Чопа доїхати. Потяг Київ-Ужгород виїжджає з Києва о 12 дня, в Чопі десь у 6й ранку. Так от я купвав квиток на експрес до Львова на 17 годину, і в 23:50 сідав у Львові на той Київ-Ужгород)))

у грудні 2009 квиток на експрес коштував 95 грн здається...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 06:44
ATk
Hoaxer писав:
E-145 писав: Летом 2010 мне поездка из киев-пасса на львом заняла 15 часов 44 минуты - лично засекал. не знаю, что это за переезды такие по 6 часов......вот в январе 2012 посмотрим, что будет, так как намечается рабочая поездка.
є такий потяг. всього двічі на день курсує експрес Київ-Львів. Їде 6 годин, в нього всього 3 зупинки здається. Один рано вранці виїжджає, другий о 17 з чимось. Вся решта поїздів - це ті "щвидкі" чи "фірмові" які заїжджають в кожне село...

я цим експресом раніше 6 годин часу заощаджував щоб до Чопа доїхати. Потяг Київ-Ужгород виїжджає з Києва о 12 дня, в Чопі десь у 6й ранку. Так от я купвав квиток на експрес до Львова на 17 годину, і в 23:50 сідав у Львові на той Київ-Ужгород)))

у грудні 2009 квиток на експрес коштував 95 грн здається...

Народ, Какие экспрессы 2-3 раза в день?? Какие попезда по 15 часов?

Изучаем матчасть.

Киев-Львов на данный момент

есть один (1) экспресс 169/170 идет 6:38

Ночные поезда : самый быстрый , и самый комфортный 91/92 идет 8:30,
самый долгий ,111/112 Харьков-Львов, и кстати тоже весьма комфортный (новые крюковские купе, как и в 91/92) идет 10:23.

Во Харьков и Днепр- по два дневных экспресса, ситуация с ночными аналогичная.
Общий принцып: На УЗ нельзя брать билеты на первый попавшийся поезд. Нужно знать комплектацию. Почти как с украинкими авиакомпаниями ;)

Но купе в "грандах" типа Львова, Оберига, Черноморца или Днипра- это очень хороший вариант, за относительно небольшие деньги.

Оддельно по Автолюксу. Конкретно о Лилинии Киев-Одесса. Кром,е стандарнтых автобусов там ходят так называемые ВИПы. Там компоновка как в Бизнес классе. 2+1. Автобус идет без опстановок (никаких проблем с туалетом на борту нет). Доезжает за 5:30 а иногда за 5 часов.

Цена на данный момент 220 (стандартный автобус 160).

Вот если авиаперелет будет 250-300, то пасспоток будет. Но рально ли
при этих ценах получить прибыль; не будучи Раян Эйр?

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 07:44
Madcat
AlexK писав:
viro писав:А шо Визз не Визз. Предрагаю подождать не подачек венгерских, пусть через жопу с откатами, пофиг как, а чисто украинского предприятия "Авиакомпания "Лоукост". Вот тогда и по бла бла блакаем об инвестициях, рентабельности и окупаемости.
Это невозможно по определению, т.к. настоящий лоу-кост--это настоящий бизнес с грамотным маркетингом в условиях реальной конкуренции и т.д., а в нашей стране весь бизнес подобного размаха построен на сотворении монополиста.
100%Причем лобируют этот монополизм, ну сами знаете кто:)

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 11:52
viro
Ну что говорить об авиации. Вы знаете о том, что "Автолюкс" предприятие с 100% иностранным капиталом. Тоесть мы толком и автобусы обслуживать не можем.

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 11:53
khai
Madcat писав:
AlexK писав:
viro писав:А шо Визз не Визз. Предрагаю подождать не подачек венгерских, пусть через жопу с откатами, пофиг как, а чисто украинского предприятия "Авиакомпания "Лоукост". Вот тогда и по бла бла блакаем об инвестициях, рентабельности и окупаемости.
Это невозможно по определению, т.к. настоящий лоу-кост--это настоящий бизнес с грамотным маркетингом в условиях реальной конкуренции и т.д., а в нашей стране весь бизнес подобного размаха построен на сотворении монополиста.
100%Причем лобируют этот монополизм, ну сами знаете кто:)
Разговоры про монополию авиарынка Украины в последнее время кажутся всё более надуманными. Если какая-то компания хочет летать из Украины или по Украине, то она спокойно получает слоты. Тому пример Виззы, Хорс, Аир Арабия, Флай Дубай, Лот, Чехи, Ют Эир. Просто никто особо не хочет летать. Нет экономической целесообразности.
Более того АК получают слоты, но не хотят начинать полёты. Либо делают это раз в 2 ...3 дня на 50-ти местных самолётах.
Единственные, кому мешает монополизм - это МАУ и Аэросвиту. Второй с удовольствием включил бы в расписание некоторые направления МАУ. На этом монополия заканчивается.

По Украине - пожалуйста: открывайте рейсы и летайте :Донецк, Луганск, Львов, Одесса, Харьков, Запорожье, Ужгород. Даже зазывают, но желающих нет.

В Европу - Чехи, Лот - отказались от некоторых направлений, Germanwings - ушли, Визз - сокращает рейсы. Австрийцы - как запустили свою программу 10 лет назад, так и летают без каких либо изменений ни по ёмкости ни по частотам. Люфты - тоже не расширяют географию. Фразы про монополию кажутся всё более надуманными и звучат в основном от Визза (ноги мешают и т.д.)
Аэросвит постоянно то запускает, то отменяет рейсы. Аэросвит и МАУ монополисты только потому что больше никто не хочет. МАУ в Европейские столицы и то не каждый день летает. Не из-за того, что самолётов не хватает. И в минусах громадных все Украинские монополисты. Что толку от такой монополии, если прибыли нет?

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 12:54
Madcat
Ну вы даете, точно в минусах???А может они как и все дргие крупные отрасли бизнеса (не только авиационного) не показуют ту самую прибыль?И потом откуда вдруг у людей "гуляющих конем по Борисполю" майбахи там всякие по ляму баксов???

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 13:02
khai
Madcat писав:Ну вы даете, точно в минусах???А может они как и все дргие крыпные отрасли бизнеса (не только авиационного) не показуют ту самую прибыль?И потом откуда вдруг у людей "гуляющих конем по Борисполю" майбахи там всякие по ляму баксов???
Ну уж точно не на билетах в Европу заработали. Основной доход это металл пр. экспортируемые сырьевые ресурсы.
А сейчас, наверное, большая часть идёт от "подбора персонала" украинским аэропортам и пр. строительству ВИП-терминалов, покупке лавочек по 200 тыс. грн и т.д. Про дороги и мосты вообще можно не вспоминать. Там не только майбахи....
Своя прокуратура - чего бояться :)

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 13:09
Madcat
khai писав:
Madcat писав:Ну вы даете, точно в минусах???А может они как и все дргие крыпные отрасли бизнеса (не только авиационного) не показуют ту самую прибыль?И потом откуда вдруг у людей "гуляющих конем по Борисполю" майбахи там всякие по ляму баксов???
Ну уж точно не на билетах в Европу заработали. Основной доход это металл пр. экспортируемые сырьевые ресурсы.
А сейчас, наверное, большая часть идёт от "подбора персонала" украинским аэропортам и пр. строительству ВИП-терминалов, покупке лавочек по 200 тыс. грн и т.д. Про дороги и мосты вообще можно не вспоминать. Там не только майбахи....
Своя прокуратура - чего бояться :)
О да!!!Стройка это вообще жесть, я как раз занимаюсь стройматериалом и знаю какие откаты существуют на строительных объектах, вы прикиньте все те миллиарды, которые пошли на строительство всего того что строят и построили к Евро 2012, так вот 20-30% это откаты, прикиньте скока бобла :smile: А сколько досталось коню, котоырй гуляет по терминалам??? :lol:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 13:12
khai
ATk писав:
Цена на данный момент 220 (стандартный автобус 160).

Вот если авиаперелет будет 250-300, то пасспоток будет. Но рально ли
при этих ценах получить прибыль; не будучи Раян Эйр?
Свит всё лето Киев-Одесса по 55 долларов RT продавал.
Удобное расписание 4 рейса в день!!!
И результат - рейсы сократил. Нет там пассажиропотока, независимо от цены.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 13:17
viro
110 доларов - примерная цена бензина в Одессу и назад на машине (не на Майбахе, естественно). А быть в Одессе с машиной и без две большие разници. Отакое. Капризные мы. Нам не угодить. 55 РТ цена гут. Ниже не будет. А цены свернули, всетаки лето прошло.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 14:29
XII
сорри за офф-топ.
а в Ужгород хорошие поезда ходят? ну может не такие, как перечисленные "гранды", но что-то близкое. жаба душит 3000 гривен платить за перелт в Ужгород.
и второй вопрос про ж/д. есть еще поезд из Чопа в Словакию? если есть, расскажите поподробнее про него

Re: Low-cost в Украине

Додано: 17 жовтня 2011, 14:59
khai
khai писав:
Madcat писав:
100%Причем лобируют этот монополизм, ну сами знаете кто:)
Разговоры про монополию авиарынка Украины в последнее время кажутся всё более надуманными. Если какая-то компания хочет летать из Украины или по Украине, то она спокойно получает слоты. Тому пример Виззы, Хорс, Аир Арабия, Флай Дубай, Лот, Чехи, Ют Эир. Просто никто особо не хочет летать. Нет экономической целесообразности.
Более того АК получают слоты, но не хотят начинать полёты. Либо делают это раз в 2 ...3 дня на 50-ти местных самолётах.
Единственные, кому мешает монополизм - это МАУ и Аэросвиту. Второй с удовольствием включил бы в расписание некоторые направления МАУ. На этом монополия заканчивается.

По Украине - пожалуйста: открывайте рейсы и летайте :Донецк, Луганск, Львов, Одесса, Харьков, Запорожье, Ужгород. Даже зазывают, но желающих нет.

В Европу - Чехи, Лот - отказались от некоторых направлений, Germanwings - ушли, Визз - сокращает рейсы. Австрийцы - как запустили свою программу 10 лет назад, так и летают без каких либо изменений ни по ёмкости ни по частотам. Люфты - тоже не расширяют географию. Фразы про монополию кажутся всё более надуманными и звучат в основном от Визза (ноги мешают и т.д.)
Аэросвит постоянно то запускает, то отменяет рейсы. Аэросвит и МАУ монополисты только потому что больше никто не хочет. МАУ в Европейские столицы и то не каждый день летает. Не из-за того, что самолётов не хватает. И в минусах громадных все Украинские монополисты. Что толку от такой монополии, если прибыли нет?
В продолжение темы - Хорс свернул продажу на Донецк, так и не начав летать :(

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 17 жовтня 2011, 14:59
ATk
не ездил, поэтому сказать ничего не могу.

Из чопа есть две электрички-подкидыши в словакию , ну и проходящие поезда, конечно.
Лучше всего узнайте на жд форуме (там же есть и отзывы о конкретных поездах):

http://www.railwayclub.info/

Расписание можно посмотреть у дойче бана:

http://www.bahn.com/i/view/GBR/en/index.shtml