Сторінка 978 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 січня 2020, 17:51
Resident
Inguri писав: ↑16 січня 2020, 16:53
А розглядає диспут саме платіжна система, умовно кажучи, Джо у НЙ ?
Чи навчена на курсах Маринка з Золотих воріт?
Диспуттинг состоит из 3 этапов:
1) Pre-Arbetration - банк эмитент отправляет запрос в банк эквайер о своем несогласии с транзакцией с указанием кода причины и сопроводительной информации (магазин платит 25-30 баксов за такое обращение, поэтому порой достаточно напугать торговую точку и те в испуге отрефандят по хорошему). Деньги блокируются на счете торговой точки после поступления данного запроса. Если торговая точка ничего на запрос не отвечает в установленный пс срок, чарджбек считается выигранным и деньги возвращаются кардхолдеру. Если отвечает отказом и предоставляет сопроводительную информацию о своей правоте, то переходим к пункту 2.
2) 1st Chargeback - банк эмитент говорит своему клиенту, что точка отказала в возврате и предлагает: а) уплатить штраф за ложное обращение 15-30 баксов, б) предоставить дополнительный пакет документов и отправить их в банк эквайер для второго этапа батла. Если выбирается вариант б, а мы выбираем вариант б, то торговой точке приходит обновленный статус чарджбека и предлагает заплатить комсу по новой и последнее китайское - отрефандить по-хорошему или если они железно не согласны, готовить подный пакет документов для передачи на арбитраж уже непосредственно в платежную систему. Но в случае проиграша, торговая точка попадет на штраф на сумму около 500 баксов и более, чего все боятся как огня и до этого доводят только самые упоротые или если прямо железно убеждены в своей правоте с точки зрения правил платежных систем. Если магазин идет на этот отчаянный шаг, переходим в пункт 3.
3) 2nd Chargeback - разборка уже переходит в плоскость арбитража непосредственно представителей платежной системы, которые ручками разбирают это дело и принимают решение исходя из полиси платежной системы. Если это не наглое вранье со стороны кардхолдера, то в большинстве случаев решения принимается в его пользу из-за политики zero liability shift. Ну и проигравшая торговая точка, влетает на 500+ баксов и очень портит себе карму.
Мораль сей басни такова, если работаете с картами - ведите свой бизнес честно с точки зрения объективной логики. Не пытайтесь спрятаться за закон, это не поможет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 січня 2020, 21:39
LWIEV
АндрейМ писав: ↑16 січня 2020, 16:51
LWIEV писав: ↑16 січня 2020, 15:45
МАУ зараз не має репутаційного капіталу, щоб продавати бізнес за ті гроші, які дадуть компанії необхідну маржу. Не копіюючи стартегію Туркішів, я б скопіював їхній базовий підхід: занизити очікування і давати більше. Тільки Туркіші це роблять з умовним чотиризірковим стандартом, МАУ мали б робити з умовним тризірковим.
У Turkish Airlines убытки второй год подряд из-за растущих расходов и стагнации пассажиропотока. МАУ не станет Turkish Airlines без дальнемагистральной сети; да, и поздно сейчас туда уже лезть. И проблемы у Турков такие же, как и у МАУ - на борту все отлично, а наземное обслуживание - хромает.
Я у Вас спрашивал ранее чем так выделяются другие перевозчики - каким образом они ценят клиентов больше, чем МАУ, или видят в клиенте не только способ заработать. Вы не отвечаете на этот вопрос, а моя фраза о том, что я разницу не вижу, вызвала у Вас улыбку.
Ви можете прочитати моє повідомлення, там чітко написано "не копіюючи стратегію Туркішів". Тим не менше, Ви пішли коментувати саме стратегію Туркішів. Ну, ок. Точно так само як я відповів чим відрізняються інші перевізники - повагою до клієнта і надійністю продукту. Ви сказали, що нема різниці. Нема, то й нема. Але це вже пряме посилання на великого класика сучасності В.А.Зеленського і його безсмертного твору "Новорічне звернення до українців 2020".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 січня 2020, 22:16
Resident
Sentry писав: ↑16 січня 2020, 16:56
Inguri писав: ↑16 січня 2020, 16:53
А розглядає диспут саме платіжна система, умовно кажучи, Джо у НЙ ?
Чи навчена на курсах Маринка з Золотих воріт?
Именно ПС. Где - в Украине или в США не столь важно, т.к. они руководствуются правилами, написанными в центральном офисе. Единственное, успешный чарджбек не запрещает АК подать в суд с целью вернуть деньги пассажира, и в суде играть роль уже будет только контракт и законы страны. Но это крайне маловероятный сценарий, т.к. расходы на суд вряд ли окупятся.
Никто в суд подавать не будет, так как торговая точка принимает правила платежной системы при открытии мидов для процессинга банковских карт. Соответственно, если пс сказали что не правы, значит не правы. Не нравится, не принимайте оплату по картам Visa/MC, продавайте за кеш в авиакассах, как туркменские авиалинии). Все кейсы по подаче в суд после выигранного чарджбека происходили лишь в случае банкротства торговой точки, которая отвечает по претензиям кредиторов, а тут понимаешь ли кто-то влез на права внеочереди. Но насколько мне известно, это лишь формальность, чтобы снять с себя ответственность перед кредиторами. Успешно выигранных дел лично я не знаю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 16 січня 2020, 22:48
АндрейМ
LWIEV писав: ↑16 січня 2020, 21:39
Ви можете прочитати моє повідомлення, там чітко написано "не копіюючи стратегію Туркішів". Тим не менше, Ви пішли коментувати саме стратегію Туркішів. Ну, ок. Точно так само як я відповів чим відрізняються інші перевізники - повагою до клієнта і надійністю продукту. Ви сказали, що нема різниці.
А к чему Вы тогда Туркишей упомянули? Я не могу понять? Просто так?
Насчет разницы - я так сказал, поскольку действительно не вижу разницы. Мне непонятно Ваше "уважение к клиенту и надежность продукта". Я просил Вас уточнить в чем именно это уважение проявляется, но Вы все общими словами отписываетесь. Как и о надежности продукта - что прячется за этими общими словами непонятно. Я летаю многими а/к, имею статус OW, и никакого особого уважения или отношения к себе не испытывал. Да, статус помогает, но это статус. Статус дает привилегии. Летая без статусов лоукостами, Старом, КЛМ, я не испытываю ничего такого, что не дает мне МАУ. Отличается обслуживание на борту, но не более. Везде одна и та же машина. Не будет один пассажир выделятся из тысяч или миллионов, если только он не дает хотя бы 1% выручки. И не надо тут проводить ассоциации с Зеленским. Если Вас где-то больше любят и Вы видите разницу, то ОК. У Вас есть выбор. Но я так подозреваю, что эту разницу видите и любовь/уважение к себе испытываете только Вы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 січня 2020, 17:50
mmyykkoollaa
Resident писав: ↑16 січня 2020, 22:16
Никто в суд подавать не будет, так как торговая точка принимает правила платежной системы при открытии мидов для процессинга банковских карт.
Нет, ну подать в суд можно. Но после проигранного арбитража в суде нужно уже доказьівать не сам кейс, а то, что арбитраж бьіл несправедливьій, что практически нереально. Т.е. вьіброс денег
Все кейсы по подаче в суд после выигранного чарджбека происходили лишь в случае банкротства торговой точки, которая отвечает по претензиям кредиторов, а тут понимаешь ли кто-то влез на права внеочереди. Но насколько мне известно, это лишь формальность, чтобы снять с себя ответственность перед кредиторами. Успешно выигранных дел лично я не знаю.
Тут в соседней ветке обсуждают возврат денег Ернеста с помощью чарджбека в случае банкротства, и не верят, что єто, вообще говоря, незаконно. Я уверен, что меньше года назад читал о случае в Германии, когда у человека через суд забрали обратно деньги, которьіе ему отдали через чарджбек после банкротства какого тур бюро (вроде)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 15:46
Spirit
UID возвращается после месячного простоя.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 16:56
UR-UIA
Spirit писав: ↑21 січня 2020, 15:46
UID возвращается после месячного простоя.
S00121-154324.jpg
Садиться во Львове

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 19:47
Inguri
Зараз здача багажу тільки через автомат?
Який дає допуск надлишкової ваги? Пригадую, наче було 400г.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 20:07
Alександр
Мне зачекинили 24 кг и в Лондоне, и в Киеве
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 21:01
Alexus
UR-PSH писав: ↑21 січня 2020, 16:56
Spirit писав: ↑21 січня 2020, 15:46
UID возвращается после месячного простоя.
S00121-154324.jpg
Садиться во Львове
Уже садится в Монпелье, неужели на хранение
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 січня 2020, 21:43
Spirit
Alexus писав: ↑21 січня 2020, 21:01
UR-PSH писав: ↑21 січня 2020, 16:56
Spirit писав: ↑21 січня 2020, 15:46
UID возвращается после месячного простоя.
S00121-154324.jpg
Садиться во Львове
Уже садится в Монпелье, неужели на хранение
Очень жаль если отдадут его - свежий совсем

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 січня 2020, 16:01
mmyykkoollaa
Вопрос - зависит ли у МАУ цена на доп.сервисы (доп.багаж, место итд) в зависимости от того, покупаются они вместе с билетом или добавляются потом?
Спс!!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 січня 2020, 18:41
Sentry
mmyykkoollaa писав: ↑22 січня 2020, 16:01
Вопрос - зависит ли у МАУ цена на доп.сервисы (доп.багаж, место итд) в зависимости от того, покупаются они вместе с билетом или добавляются потом?
Спс!!
На данный момент - нет. Дороже только если оплачивать место непосредственно на борту, или оплачивать багаж менее, чем за 24 часа до вылета.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 січня 2020, 18:54
Olek
У МАУ указано, что флот 737-800 19 самолетов. Осенью было 24. Один потерян. Еще четыре вывели, получается?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 січня 2020, 19:23
UR-UIA
Olek писав: ↑22 січня 2020, 18:54
У МАУ указано, что флот 737-800 19 самолетов. Осенью было 24. Один потерян. Еще четыре вывели, получается?
не летают PSC PSD, не уж то вывели UIB UID?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 січня 2020, 22:51
el ucranio
Olek писав: ↑22 січня 2020, 18:54
У МАУ указано, что флот 737-800 19 самолетов. Осенью было 24. Один потерян. Еще четыре вывели, получается?
На мою непрофесійну точку зору, зараз якраз дуже вдалий момент "оптимізувати" флот - МАХи ще щонайменше з півроку літати не будуть, отже, авіакомпанії-боїнговоди, які активно розширюють мережу (як, напр., LOT) будуть шукати можливість взяти NG. В таких умовах МАУ може достроково повернути літаки лізингодавцю, можливо, навіть без штрафів, тому що на них вже стоїть черга клієнтів готових платити більше за МАУ. Особливо, якщо це ще й нові літаки, як от всі UR-UІx. За цих ще й бонус можна вимагати від "страждущих"))
А літати у МАУ буде на чому, не дарма ж Роза АТРи бере - думаю, вони будуть не тільки фідерити з регіонів України, а ще й поки що зможуть виконувати якісь рейси ранкової хвилі в східну Європу. Хоч і повільніші, але то не біда - менше часу будуть давити бетон у тому ж Відні.
Заодно й люди призвичаються до майбутнього флагмана авіації України

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 січня 2020, 13:16
LWIEV
Якби Роза з ATR стала внутрішнім, а в перспективі - регіональним фідером МАУ, це могло б бути хорошим рішенням. Надлишкові ємності пішли б з ринку, частоту можна було б регулювати під попит. Ціни, ймовірно, в середньому підросли б, але маршрутна мережа могла б значно розширитись і нові аеропорти могли б з'явитись чи повернутись.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 січня 2020, 13:20
popTAB
LWIEV писав: ↑23 січня 2020, 13:16
Якби Роза з ATR стала внутрішнім, а в перспективі - регіональним фідером МАУ, це могло б бути хорошим рішенням. Надлишкові ємності пішли б з ринку, частоту можна було б регулювати під попит. Ціни, ймовірно, в середньому підросли б, але маршрутна мережа могла б значно розширитись і нові аеропорти могли б з'явитись чи повернутись.
Не вірю в цивілізованість цього транзишина. Зроблять все скопом призначивши дату від якої МАУ більше не літає по Україні. І плакали ранкові 737 на Бориспіль під хвилю стиковок чи нічні міжнародні з регіональних аеропортів.
А жужжати на пєпєлаці по бізнесу - то вже краще підлаштуватись під розклад SkyUp'а
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 січня 2020, 13:26
LWIEV
В ранково-вечірніх регіони-Київ-регіони є маржа, бо є і платоспроможний р2р, і транзит.
Думаю, що проблема з дзеркальними і денними рейсами.
Я майже весь час літаю між Києвом і Львовом денним до Львова, обіднім чи пообіднім до Києва - не пригадую, щоб колись LF був понад 80% і бізнес був випроданий.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 січня 2020, 13:28
Alександр
То же самое с Харьковом. А вот утренний в Киев и вечерний из Киева почти всегда забит под завязку, включая бизнес