Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Имелся ввиду будущий перевод рейсов, т.е это повлияет на динамику роста в следующем году. 42 рейса в неделю Х 52 недели Х 80 пассажиров на рейс = 174 720 тоже не мало.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В табло на сайте теперь можно выключить код шеринг.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Похоже, МАУ и АэроСвит мы увидим в новом терминале нескоро.
Терминал D, построенный в аэропорту «Борисполь» к чемпионату Евро-2012, не заинтересовал крупнейших авиаперевозчиков. «АэроСвит» и «Международные авиалинии Украины» (МАУ), являющиеся базовыми авиакомпаниями аэропорта, отказались переходить в новый терминал в этом году, сообщил гендиректор «Борисполя» Антон Волов. Перевозчики пока будут работать в терминалах B и F.
В терминале D нет зоны транзитных рейсов и не предусмотрен прием внутренних, а потому полноценные транзитные перевозки из него невозможны. «Авиакомпании смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Базовые перевозчики первыми получили приглашение на перевод рейсов, так как обеспечивают аэропорту основной пассажиропоток. Но авиакомпании работают в основном с трансферными пассажирами»,— объяснил господин Волов.
«АэроСвит» обеспечивает 37% общего пассажиропотока аэропорта «Борисполь» и выполняет рейсы из терминала B, МАУ обеспечивает 25% пассажиропотока и базируется в терминале F. Планируется, что после завершения перевода всех желающих в новый терминал, терминалы F и В будут обеспечивать по 38% общего трафика «Борисполя», терминал D — 25%.
Когда именно будет доработан и достроен терминал D неизвестно. «О необходимости такой перестройки мы говорим с осени прошлого года. До сегодняшнего дня проходят процедуры согласования»,— сказал Антон Волов. Терминал D является крупнейшим в Украине. Его площадь составляет 107 тыс. кв. м, а пропускная способность — 15 млн пассажиров в год. Терминал строился с ноября 2008 года по май 2012 года. Комплекс был открыт перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы.
В «Борисполе» еще в августе заявляли, что переведут базовых перевозчиков в новый терминал в конце октября (подробнее см. «Ъ» от 7 августа). Но в авиакомпаниях уточняли, что все еще ведут переговоры с аэропортом. Позже в аэропорту уточнили, что пока свое согласие на перевод дали авиакомпании Fly Dubai, Turkish Airlines, Air One, KLM Royal Dutch, Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, Alitalia, "Аэрофлот", Czech Airlines, Air Baltic, ELAL, Royal Jordanian Airlines и Uzbekistan Airways.
Сейчас в терминале D обслуживаются регулярные рейсы только двух авиакомпаний — Norwegian Air Shuttle и Air Arabia.
Получить официальные комментарии «АэроСвита» и МАУ пока не удалось. Но неофициально перевозчики говорят, что «Борисполь» так и не предоставил им коммерческое предложение. «На самом деле, мы не знаем, выгодно ли нам переходить в терминал D или нет. Нам не назвали стоимость обслуживания в новом терминале, нам не предложили возможные варианты трансфера из одного терминала в другой»,— объяснил источник «Ъ» в одной из авиакомпаний. Пока, по словам собеседника «Ъ», в терминале ничего не работает: «Мы не уверены, что в случае экстренной ситуации наш пассажир будет хотя бы накормлен». Напомним, сегодня Антон Волов заявил, что кафе и магазины duty-free заработают в терминале до конца октября.
http://www.kommersant.ua/doc/2019367
Терминал D, построенный в аэропорту «Борисполь» к чемпионату Евро-2012, не заинтересовал крупнейших авиаперевозчиков. «АэроСвит» и «Международные авиалинии Украины» (МАУ), являющиеся базовыми авиакомпаниями аэропорта, отказались переходить в новый терминал в этом году, сообщил гендиректор «Борисполя» Антон Волов. Перевозчики пока будут работать в терминалах B и F.
В терминале D нет зоны транзитных рейсов и не предусмотрен прием внутренних, а потому полноценные транзитные перевозки из него невозможны. «Авиакомпании смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Базовые перевозчики первыми получили приглашение на перевод рейсов, так как обеспечивают аэропорту основной пассажиропоток. Но авиакомпании работают в основном с трансферными пассажирами»,— объяснил господин Волов.
«АэроСвит» обеспечивает 37% общего пассажиропотока аэропорта «Борисполь» и выполняет рейсы из терминала B, МАУ обеспечивает 25% пассажиропотока и базируется в терминале F. Планируется, что после завершения перевода всех желающих в новый терминал, терминалы F и В будут обеспечивать по 38% общего трафика «Борисполя», терминал D — 25%.
Когда именно будет доработан и достроен терминал D неизвестно. «О необходимости такой перестройки мы говорим с осени прошлого года. До сегодняшнего дня проходят процедуры согласования»,— сказал Антон Волов. Терминал D является крупнейшим в Украине. Его площадь составляет 107 тыс. кв. м, а пропускная способность — 15 млн пассажиров в год. Терминал строился с ноября 2008 года по май 2012 года. Комплекс был открыт перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы.
В «Борисполе» еще в августе заявляли, что переведут базовых перевозчиков в новый терминал в конце октября (подробнее см. «Ъ» от 7 августа). Но в авиакомпаниях уточняли, что все еще ведут переговоры с аэропортом. Позже в аэропорту уточнили, что пока свое согласие на перевод дали авиакомпании Fly Dubai, Turkish Airlines, Air One, KLM Royal Dutch, Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, Alitalia, "Аэрофлот", Czech Airlines, Air Baltic, ELAL, Royal Jordanian Airlines и Uzbekistan Airways.
Сейчас в терминале D обслуживаются регулярные рейсы только двух авиакомпаний — Norwegian Air Shuttle и Air Arabia.
Получить официальные комментарии «АэроСвита» и МАУ пока не удалось. Но неофициально перевозчики говорят, что «Борисполь» так и не предоставил им коммерческое предложение. «На самом деле, мы не знаем, выгодно ли нам переходить в терминал D или нет. Нам не назвали стоимость обслуживания в новом терминале, нам не предложили возможные варианты трансфера из одного терминала в другой»,— объяснил источник «Ъ» в одной из авиакомпаний. Пока, по словам собеседника «Ъ», в терминале ничего не работает: «Мы не уверены, что в случае экстренной ситуации наш пассажир будет хотя бы накормлен». Напомним, сегодня Антон Волов заявил, что кафе и магазины duty-free заработают в терминале до конца октября.
http://www.kommersant.ua/doc/2019367
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Со свитом понятно,
но вот с МАУ- нет. У них и так разные терминалы, к тому же все их партнеры переходят в Д.
Если будет достаточно регулярный шаттл, пересадка Д<->Б даже комфортней чем нынешний вариант Ф<->Б.
Как бы то ни было, по крайней мере все 3 терминала будут относительно равномерно заполнены.
P.S. Борисполь де факто первый случай в Европе где реализован американкий вариант: у каждой базовой компании по своему терминалу+ большой терминал для всех осталных.
но вот с МАУ- нет. У них и так разные терминалы, к тому же все их партнеры переходят в Д.
Если будет достаточно регулярный шаттл, пересадка Д<->Б даже комфортней чем нынешний вариант Ф<->Б.
Как бы то ни было, по крайней мере все 3 терминала будут относительно равномерно заполнены.
P.S. Борисполь де факто первый случай в Европе где реализован американкий вариант: у каждой базовой компании по своему терминалу+ большой терминал для всех осталных.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вот еще что подумалось. шаттлы между терминалами по нынешнему маршруту- это конечно хорошо, но для трансфера реально нужно совершещнно другое. Нужен перронный автобус который будет связывать автобусные гейты терминала Д, междунароидную часть терминала Б и терминал Ф . Конечно существует риск что он будет ходить пустым большую часть времени (но ведь шаттлы тоже не особо забитры). Зато пересадка откуда угодно куда угодна будет удобнее. Это все при условии что решат проблему транзитного багажа.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ИМХО, проблема с трансфером между терминалами не стоит и яйца выеденного в случае с Борисполем и МАУ. Было бы желание
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Согласен, мне также не ослишком понятна позиция МАУ. На мой взгляд принципиальной разницы в трансфере из Ф в Б или из Д в Б нет. Но если МАУ уйдет из Ф, то кто там останется?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
"Чартеры и лоукосты", как много раз нам говорили. Но, поскольку практически все чартеры - это МАУ и Альянс, они не хотят вносить путаницу в свои ряды. На самом деле, все не так плохо для пассажира - во всех трех терминалах можно будет "конем гулять". А вот аэропорту столь неразумное распределение средств на содержание трех терминалов придется откашливать.XII писав:Согласен, мне также не ослишком понятна позиция МАУ. На мой взгляд принципиальной разницы в трансфере из Ф в Б или из Д в Б нет. Но если МАУ уйдет из Ф, то кто там останется?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Кто-то подскажет? В чистой зоне терминала Д сейчас Дьюти-фри работает? Или хоть автоматы с кофе стоят?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Duty Free не работает, автоматами не пахло.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Все дело в деньгах. В терминале F у МАУ одни условия, а в терминале D предлагается только хэндлинг аэропорта, видимо, по не очень вкусным ценам.XII писав:Согласен, мне также не ослишком понятна позиция МАУ. На мой взгляд принципиальной разницы в трансфере из Ф в Б или из Д в Б нет. Но если МАУ уйдет из Ф, то кто там останется?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Olek писав:Duty Free не работает, автоматами не пахло.


-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HMDfmNIrrMg[/youtube]
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я выходил в Женеве точно на швейцарскую сторону, но таможни там не помню. Паспорт мой не проверяли, рейс был из Франкфурта. Если можно пройти через зеленый коридор, не показывая паспорт, то, наверно, так и было.oessi писав:Может, вы выходили после внутриевропейского рейса?v_volf писав: Вот вспоминаю Скхипол и женевский аэропорт, и на там и ни там не было таможни после получения багажа (Или это я забыл уже?)
В Женеве при выходе на швейцарскую сторону таможня по-любому. Потому как Швейцария не в ЕС, хотя и в шенгене. При прилете из ЕС и выходе на французскую сторону вы остаетесь внутри ЕС, и тогда таможня вроде как ни к чему.
В AMS прилет был их Киева, бвл погран, но таможню тоже не помню.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Из кабины экипажа виды получаются всегда поэффектней
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Для паралимпийцев, специально расконсервировали терминал "А".
Круто!!! И это заявление на сайте "Борисполя"

http://kbp.aero/about/press-center/news/2012/63/
Круто!!! И это заявление на сайте "Борисполя"



http://kbp.aero/about/press-center/news/2012/63/
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А что тут такого? Если это не опечатка (А на клавиатуре и F это одна и та же клавиша), то их быстро провели через формальности в отдельном помещении без необходимости бегать по этажам и отвезли к самолету.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Аэропорт «Борисполь» передают в концессию
Кабинет министров принял постановление, позволяющее передать в концессию аэропорт «Борисполь», рассказали "Ъ" в пресс-службе Мининфраструктуры. Правительство приняло постановление «О внесении изменений в перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию» на вчерашнем заседании.
В концессию будет передан целостный имущественного комплекса аэропорта, а не отдельное имущество, уточнили в Мининфраструктуры. «Это позволит не только коммерчески эксплуатировать новый терминал, но и осуществлять его комплексное развитие»,— пояснили в пресс-службе министерства.
Для выбора концессионера будет проведен конкурс, его условия Мининфраструктуры обещает разработать в ближайшее время. Главная цель концессии — трансформация аэропорта в международный хаб. «Эта стратегия совпадает с видением базовых авиакомпаний, которые уже начали наращивать транзитные пассажиропотоки»,— отмечают в министерстве.
Договор концессии будет заключен на срок не менее десяти лет и ожидается, что за первые 10 лет бюджет получит не менее 1,5 млрд грн. Будущий концессионер должен направить в развитие объекта инфраструктуры в ближайшие два года не менее 2,3 млрд грн. Выплаты по существующим долгам аэропорта в размере 4,8 млрд грн. будут осуществляться будущим концессионером. После окончания проекта все построенные в рамках концессии новые объекты инфраструктуры останутся в распоряжении государства.
Председатель Ассоциация аэропортов Украины Анатолий Троценко отмечает, что будущему концессионеру нужно будет построить третью взлетно-посадочную полосу, расширить терминал «D», достроить транзитную зону и терминальную часть для обслуживания внутренних рейсов. Такая достройка, по данным ассоциации, предусматривает вложения в размере 1 млрд грн.
Но главной задачей концессионера станет привлечение в аэропорт крупных международных авиакомпаний, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. «Это под силу только международной компании, имеющей опыт управления аэропортами»,— уверена эксперт. Госпожа Кава приводит пример лондонский аэропорт Heathrow, который обслуживает 70 млн пассажиров в год, имея такое же количество взлетно-посадочных полос, как и Борисполь, который в прошлом году обслужил лишь 8 млн человек.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2031385
И еще по теме ссылки
http://www.unn.com.ua/ru/news/937349-mi ... ontsessiyu
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/119084/
Кабинет министров принял постановление, позволяющее передать в концессию аэропорт «Борисполь», рассказали "Ъ" в пресс-службе Мининфраструктуры. Правительство приняло постановление «О внесении изменений в перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию» на вчерашнем заседании.
В концессию будет передан целостный имущественного комплекса аэропорта, а не отдельное имущество, уточнили в Мининфраструктуры. «Это позволит не только коммерчески эксплуатировать новый терминал, но и осуществлять его комплексное развитие»,— пояснили в пресс-службе министерства.
Для выбора концессионера будет проведен конкурс, его условия Мининфраструктуры обещает разработать в ближайшее время. Главная цель концессии — трансформация аэропорта в международный хаб. «Эта стратегия совпадает с видением базовых авиакомпаний, которые уже начали наращивать транзитные пассажиропотоки»,— отмечают в министерстве.
Договор концессии будет заключен на срок не менее десяти лет и ожидается, что за первые 10 лет бюджет получит не менее 1,5 млрд грн. Будущий концессионер должен направить в развитие объекта инфраструктуры в ближайшие два года не менее 2,3 млрд грн. Выплаты по существующим долгам аэропорта в размере 4,8 млрд грн. будут осуществляться будущим концессионером. После окончания проекта все построенные в рамках концессии новые объекты инфраструктуры останутся в распоряжении государства.
Председатель Ассоциация аэропортов Украины Анатолий Троценко отмечает, что будущему концессионеру нужно будет построить третью взлетно-посадочную полосу, расширить терминал «D», достроить транзитную зону и терминальную часть для обслуживания внутренних рейсов. Такая достройка, по данным ассоциации, предусматривает вложения в размере 1 млрд грн.
Но главной задачей концессионера станет привлечение в аэропорт крупных международных авиакомпаний, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. «Это под силу только международной компании, имеющей опыт управления аэропортами»,— уверена эксперт. Госпожа Кава приводит пример лондонский аэропорт Heathrow, который обслуживает 70 млн пассажиров в год, имея такое же количество взлетно-посадочных полос, как и Борисполь, который в прошлом году обслужил лишь 8 млн человек.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2031385
И еще по теме ссылки
http://www.unn.com.ua/ru/news/937349-mi ... ontsessiyu
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/119084/
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это 26/09/2012. Где-то 12-30 дня. Постоянно сбивался, но вроде около 60 машин на стоянке. Т.е. больше половины. Волов - умничка, супер-менеджер)))!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей