Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 липня 2012, 17:45
раньше, 4-5 лет назад, МАУ неплохой крепкий алкоголь в экономе бесплатно наливали, а теперь даже Cлавутич баночный по 2 евро.Olek писав:Раньше горячим кормили

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
раньше, 4-5 лет назад, МАУ неплохой крепкий алкоголь в экономе бесплатно наливали, а теперь даже Cлавутич баночный по 2 евро.Olek писав:Раньше горячим кормили
Пытаются по возможности урвать по максимуму, пока возможно. При средней цене билета в 500 евро, продавать пиво как лоу-кост - это очень кошерно, Майберг рулит!de-bugger писав:раньше, 4-5 лет назад, МАУ неплохой крепкий алкоголь в экономе бесплатно наливали, а теперь даже Cлавутич баночный по 2 евро.Olek писав:Раньше горячим кормили
Якщо рейс був в Київ, раджу подзвонити безпосередньо в представництво МАУ в аеропорту. Я колись забув, щоправда в Ерфрансі, сумку з двома фотоапаратами--збагнув, сидячи в Атасі/Польоті. Побіг в лост-енд-фаунд, але на митниці (через яку требу біло бігти) сказали: йдіть краще в касу Ерфранс. Пішов в касу, і прямо там мені віддали сумку, яку їм вже принесли після огляду літака.UnaUnso писав:Питання...
Летів тиждень тому рейсом МАУ - забув книжку у кошику крісла...
Чи можливо її повернути? Скоро буду летіти МАУ знову.
Чи не підкажете куди звертатися?
На сайті МАУ по питанням розшуку багажу дають адресу lost_found@kbp.kiev.ua - я туди написав листа - поки що відповіді немає...
Alександр писав:В ДУбай и сейчас горячим кормят. Но раньше кормили 2 раза - 1-й - основное, полный комплект, 2-й - сладенькое с чаем. Экономят...
Да что то что Днепр что Запор совсем все печально стало... Хоть бы юты подсуетились что ли. Хотя последнее вряд ли, в DNK не пустят, а в OZH они вроде с М9 дружат, не будут друг другу конкуренцию делать...DimonK писав:Днепр рулит![]()
У Запорожцев есть выбор:
1. DNK-KBP за $130
2. OZH-KBP за $120, но на ведре.
Месяца полтора назад можно было, сейчас уже эту цену не даютSentry писав:Кстати, до OZH можно долететь где-то за $130 RT, а вот до DNK $130 OW.
А в чем собственно дружба заключается?AlexNc писав:Хоть бы юты подсуетились что ли. Хотя последнее вряд ли, в DNK не пустят, а в OZH они вроде с М9 дружат, не будут друг другу конкуренцию делать...
Рейсы в регионы у МАУ и Свита рассчитаны на состоятельных пассажиров и транзитников. МАУ сами это подтверждали кучу раз. Раз в один-два года пытаются привлечь пассажиров на прямые рейсы, но когда понимают что для этого нужно летать по 450..600 грн. РТ прекращают это делать. Тем более, что желаемого эффекта это не даёт: кто может заплатить больше - платит меньше, а большинство как ездило поездом, так и ездит. Запуск Хюндая в Днепр сильно подвинет авиацию (если конечно будет идти не боле 4,5 часов) да и в Запророжье за 6 часов обещали довозить.Sentry писав:Кстати, до OZH можно долететь где-то за $130 RT, а вот до DNK $130 OW.
Вобщем-то даже само название компании не предполагает внутренних перевозок, разве что как подвозка в хабGURU писав:Пока у МАУ есть хлебные международные направления , внутренний рынок для них малопривлекателен .
Это говориться о авиакомпании, которая с титаническими усилиями заходила в Донецк и Днепр?GURU писав:Пока у МАУ есть хлебные международные направления , внутренний рынок для них малопривлекателен .
Внутренние рейсы восновном нужны для привлечения транзитных пассажиров в Европу через Киев, а остальное добирается бизнес-потоком в Киев (утром туда, вечером - обратно). Даже на самом популярном направлении Киев-Донецк МАУ ограничилось одним рейсом в день. И в Днепр они заходили не для того чтобы в Киев возить, но отказываться от клиентов на прямом рейсе никто не будет.Коржик писав:Это говориться о авиакомпании, которая с титаническими усилиями заходила в Донецк и Днепр?GURU писав:Пока у МАУ есть хлебные международные направления , внутренний рынок для них малопривлекателен .
И это какие такие хлебные направления на международке? Хотелось бы послушать.
Разве не очевидно, что МАУ как раз и борется за внутренний рынок?
Согласен , это наша действительная реальность !khai писав:Внутренние рейсы восновном нужны для привлечения транзитных пассажиров в Европу через Киев, а остальное добирается бизнес-потоком в Киев (утром туда, вечером - обратно). Даже на самом популярном направлении Киев-Донецк МАУ ограничилось одним рейсом в день. И в Днепр они заходили не для того чтобы в Киев возить, но отказываться от клиентов на прямом рейсе никто не будет.Коржик писав:Это говориться о авиакомпании, которая с титаническими усилиями заходила в Донецк и Днепр?GURU писав:Пока у МАУ есть хлебные международные направления , внутренний рынок для них малопривлекателен .
И это какие такие хлебные направления на международке? Хотелось бы послушать.
Разве не очевидно, что МАУ как раз и борется за внутренний рынок?
Цены в Европу из регионов часто ниже, чем прямой из Киева. При том, что прямых рейсов из регионов нет.