Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 грудня 2019, 14:21
Пов'язані! Борт один і трй же ж, що прибуває з Борисполя
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
1. Оплата украинскими картами на сайте МАУ возможна только в гривне. Вне зависимости от того, какая валюта была выбрана при покупке. Соответственно и возврат будет той же суммы в грн.bespalov_vlad писав: ↑21 грудня 2019, 18:02 Яким чином МАУ повертає кошти при купівлі у валюті?
а. Сума у гривні на момент оплати?
б. Кошти у євро/доларах переводяться у гривні за поточним курсом (а не на момент оплати)?
в. Лотерея - як вирішить оператор
Дякую за детальну відповідь! Платив укр. карткою у гривні, але обирав у доларах (так тоді виходило на кілька грн меньше). з приводу відповіді 1. - мали з тим справу на практиці?Sentry писав: ↑21 грудня 2019, 18:051. Оплата украинскими картами на сайте МАУ возможна только в гривне. Вне зависимости от того, какая валюта была выбрана при покупке. Соответственно и возврат будет той же суммы в грн.bespalov_vlad писав: ↑21 грудня 2019, 18:02 Яким чином МАУ повертає кошти при купівлі у валюті?
а. Сума у гривні на момент оплати?
б. Кошти у євро/доларах переводяться у гривні за поточним курсом (а не на момент оплати)?
в. Лотерея - як вирішить оператор
2. Если оплата была не украинской картой, то возврат будет в той валюте, в которой было списание. Теоретически.
Опыта не имел. Но посмотрите выписку - списание с карты было в гривне. Значит и вернут гривну, оснований для возврата в другой валюте нет. На всякий случай лучше переспросить агента, который будет делать возврат, но вариант с возвратом в другой валюте выглядит крайне маловероятным.bespalov_vlad писав: ↑21 грудня 2019, 19:14 Дякую за детальну відповідь! Платив укр. карткою у гривні, але обирав у доларах (так тоді виходило на кілька грн меньше). з приводу відповіді 1. - мали з тим справу на практиці?
Бо я питаю саме через коливання курсу - ціна питання 800 грн
Списання було у гривні і не було звичної суми у валюті з курсом (як, наприклад, коли платиш за квитки РаянаЕйра чи платиш AirBnB). Чекаю на відповідь агента.Shark21 писав: ↑22 грудня 2019, 09:06 Все зависит от того что написано в выписке. В вашем случае может быть списание в долларах и рядом должен указываться курс (верхний курс вашего банка) на момент оплаты. То возврат будет тоже в долларах с конвертацией в гривну по нижнему курсу банка на момент возврата.
Если оплата снялась в выписке гривной, то и возврат будет в гривне.
Могли и не вернуть т.к. я платил наличными. Нет чека. Нет выписки из банка. Нет фото или видео съемки этого. Всё с моих слов.mmyykkoollaa писав: ↑06 грудня 2019, 15:37Честно говоря, не вижу повода для ураDimoks писав: ↑05 грудня 2019, 20:56 3 месяца назад отправлял жалобу в МАУ, о том что сотрудник на стойке снял с меня 50 евро за "транзит багажа через аэропорт Борисполь", тут подробности
viewtopic.php?f=5&t=12&p=174280#p174280
Пришел ответ от МАУ, мне обещают вернуть 50 евроУра!
![]()
Т.к. в сухом остатке история сводится к тому, что у МАУ заняло 3 месяца, чтоб вернуть вам деньги, которьіе их сотрудник взял с вас мошеническим путем за несуществующую услугу. ІМХО, тут скоріш зрада аніж перемога
О каком месте идет речь? Скорее всего замена борта или увеличение числа рядов в бизнесе.Andrii P писав: ↑26 грудня 2019, 14:08 Вже другий раз за останні два місяці стикаюсь з тим ,що МАУ відмовляє у перевезенні на pre reserved seat. Кожен раз це відбувається на гейті ,що є дуже не зручно. Потрібно чекати і розбиратися.Для чого Мау так робить? Так складно надати місце за яке заплачені гроші? Чи це дрібне шахрайство на 350 гривень? Колл центр пообіцяв розібратися і передзвонити. Вгадайте чи передзвонили...
Мова про послугу вибір місця за оплату.Один раз так і сказали - заміна літака!Ну так- 738 поміняли на 738-))) бізнес три ряди як завжди. Але дуже дивно коли двух пасажирів з одного бронювання, які ще і оплатили місця намагаються розсадити в різних рядах. Гроші звичайно ніхто не повертаєSentry писав: ↑26 грудня 2019, 14:10О каком месте идет речь? Скорее всего замена борта или увеличение числа рядов в бизнесе.Andrii P писав: ↑26 грудня 2019, 14:08 Вже другий раз за останні два місяці стикаюсь з тим ,що МАУ відмовляє у перевезенні на pre reserved seat. Кожен раз це відбувається на гейті ,що є дуже не зручно. Потрібно чекати і розбиратися.Для чого Мау так робить? Так складно надати місце за яке заплачені гроші? Чи це дрібне шахрайство на 350 гривень? Колл центр пообіцяв розібратися і передзвонити. Вгадайте чи передзвонили...
Увы, МАУ, как и другие АК не гарантируют конкретное место при его покупке, как бы странно это не казалось.
Какой смысл тогда этой доп. услуги если её не могут гарантировать? Да, форс-мажор может случиться, но, предоставляйте в данном случае пассажиру аналогичное место или компенсируйте стоимость услуги, а то так реально получается мошенничествоSentry писав: ↑26 грудня 2019, 14:10О каком месте идет речь? Скорее всего замена борта или увеличение числа рядов в бизнесе.Andrii P писав: ↑26 грудня 2019, 14:08 Вже другий раз за останні два місяці стикаюсь з тим ,що МАУ відмовляє у перевезенні на pre reserved seat. Кожен раз це відбувається на гейті ,що є дуже не зручно. Потрібно чекати і розбиратися.Для чого Мау так робить? Так складно надати місце за яке заплачені гроші? Чи це дрібне шахрайство на 350 гривень? Колл центр пообіцяв розібратися і передзвонити. Вгадайте чи передзвонили...
Увы, МАУ, как и другие АК не гарантируют конкретное место при его покупке, как бы странно это не казалось.