Сторінка 97 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 29 серпня 2012, 15:27
AlexK
de-bugger писав:AlexK писав:Я бы не сказал. Вы просто уже забыли, как у нас всё было в 2003-м. На вылете (!!!) перед регистрацией все шли через таможенника с подробным допросом, предъявлением денег, ответом на вопросы "у вас есть фотоаппарат?" при висящем фотоаппарате на шее перед носом таможенника. Да и на прилёте все было намного смурнее.
Вот вот, именно с тех замечательных (пост)советских традиций и повелось что теперь народ проходя в европе на выход из зоны получения багажа и не замечает наличия таможни вообще... Раз не перерыли весь багаж и не прогнали все подряд через сканнер значит таможни нет.
А вообще незачем всех проверять: внути ЕС еще в аэропорту вылета на контроле багажа на АБ контролер заметит что-то, что возможно представляет интерес для таможни - то он просто известит аэропорт прибытия пакса - и владельца багажа "встретят": например сканнер покажет скажем 15 блоков сигарет - и уже будет сигнал "встречающим", но елси принформированные таможенники в аэропорту прибытия увидят что этот чемодан принадлежит прилетевшей семье к примеру в которой 4 совершеннолетних и норма ввоза таким образом не нарушена, то их даже не остановят и они ничего и не заметят.
Наши таможенники тогда были удивлены, чему голландская таможня уделяет серьёзное внимание--выявление и конфискация контрафакта. Если вы приехали с поддельным ролексом, его могут конфисковать, даже если он "для личного пользования". Как могут конфисковать и поддельный Адидас, особенно, если это не просто штучный ввоз. Таможенники рассказывали, как компании им присылают образцы продукции и товарных знаков в качестве эталона. Наши тогда удивлялись: но это же не государственные компании! На что голландцы отвечали: но они же платят тут налоги и легально работают, поэтому их интересы мы тоже защищаем.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 29 серпня 2012, 15:32
de-bugger
AlexK писав:
Наши таможенники тогда были удивлены, чему голландская таможня уделяет серьёзное внимание--выявление и конфискация контрафакта. Если вы приехали с поддельным ролексом, его могут конфисковать, даже если он "для личного пользования". Как могут конфисковать и поддельный Адидас, особенно, если это не просто штучный ввоз. Таможенники рассказывали, как компании им присылают образцы продукции и товарных знаков в качестве эталона. Наши тогда удивлялись: но это же не государственные компании! На что голландцы отвечали: но они же платят тут налоги и легально работают, поэтому их интересы мы тоже защищаем.
Ну не "разводу же на деньги" прилетевших паксов заниматься голландской таможне))
В терминале в Штуттгартском аэропорту есть даже небольшой музейчик конфискованного таможеней аэропорта контрафакта. Экспозиция регулярно пополняется - только из Турции до десятка рейсов в день

.
А на прошлой неделе в Греции попадались на каждом шагу мне лавки со всякими фэйками сумок от например Луи Виттон и т.п... И как они только попали на территорию ЕС?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 серпня 2012, 00:07
DAT
А в Украине можно было бы для удобства пассажиров на стыковочных рейсах "внутренний-международный" и обратно организовать регистрацию багажа без получения в Борисполе? Все региональные аэропорты, куда летают МАУ и Аэросвит, имеют статус международных и свои таможенные посты. Взяли бы они под контроль рейсы в Борисполь...
Понятно, что это из разряда малореального. Но ведь ввели же на некоторое время регистрацию багажа без получения и прохождения таможни в Борисполе НА УСМОТРЕНИЕ ПАССАЖИРА. Ввели и отменили. Это была пиар-акция к Еврочемпионату? Или несогласованная с таможней инициатива авиакомпаний, которую сейчас пресекли?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 серпня 2012, 00:33
ATk
de-bugger писав:AlexK писав:
Наши таможенники тогда были удивлены, чему голландская таможня уделяет серьёзное внимание--выявление и конфискация контрафакта. Если вы приехали с поддельным ролексом, его могут конфисковать, даже если он "для личного пользования". Как могут конфисковать и поддельный Адидас, особенно, если это не просто штучный ввоз. Таможенники рассказывали, как компании им присылают образцы продукции и товарных знаков в качестве эталона. Наши тогда удивлялись: но это же не государственные компании! На что голландцы отвечали: но они же платят тут налоги и легально работают, поэтому их интересы мы тоже защищаем.
Ну не "разводу же на деньги" прилетевших паксов заниматься голландской таможне))
В терминале в Штуттгартском аэропорту есть даже небольшой музейчик конфискованного таможеней аэропорта контрафакта. Экспозиция регулярно пополняется - только из Турции до десятка рейсов в день

.
А на прошлой неделе в Греции попадались на каждом шагу мне лавки со всякими фэйками сумок от например Луи Виттон и т.п... И как они только попали на территорию ЕС?

Вообще то в Италии, конкретно во Флоренции, до недавнего времени это был чуть не основной товар. Несколько лет назад поприжали. Ну тут мопжно понять- там был контрафакт итальянских брендов. А греции нафиг выделываться, они ж на всю европу обиженные

?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 серпня 2012, 08:49
dmtr
бо в греції велика дірка в прикордонному паркані паркані, буквально. більшість нелегалів в ЄС саме там кордон переходять
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 14:42
Toronto_guy
"Стабильность" на парковке х....ев в Борисполе))))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 14:59
Sergy
Toronto_guy писав:"Стабильность" на парковке х....ев в Борисполе))))
Стабильно капают проценты за лизинг туда - куда нада
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 15:03
Sergy
de-bugger писав:Sergy писав:"В Европе таможню вы проходите в последнем пункте вашего маршрута."
это как ?????
ногами

, и с полученым на багажной ленте в конце маршрута багажем едущим с Вами (на тележке) идете соответственно в зеленый корридор если нечего декларировать, или в красный если есть чего. По цвету багажного тега видно откуда Вы прилетели - если Вы путешествуете внутри ЕС тэг будет с зелеными краями, и в общем случае вам положен зеленый корридор (хотя конечно нормы перемещения товаров есть и внутри ЕС, и при их превышении их так же следует декларировать).
Честно говоря так и не понял. Например рейс Киев-Париж-Ница. Где будет европейская таможня?
В Париже? Если таможенники что-то просекут, то передадут коллегам в Ницу? и не тронут хозяина?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 15:10
AlexK
Sergy писав:de-bugger писав:Sergy писав:"В Европе таможню вы проходите в последнем пункте вашего маршрута."
это как ?????
ногами

, и с полученым на багажной ленте в конце маршрута багажем едущим с Вами (на тележке) идете соответственно в зеленый корридор если нечего декларировать, или в красный если есть чего. По цвету багажного тега видно откуда Вы прилетели - если Вы путешествуете внутри ЕС тэг будет с зелеными краями, и в общем случае вам положен зеленый корридор (хотя конечно нормы перемещения товаров есть и внутри ЕС, и при их превышении их так же следует декларировать).
Честно говоря так и не понял. Например рейс Киев-Париж-Ница. Где будет европейская таможня?
В Париже? Если таможенники что-то просекут, то передадут коллегам в Ницу? и не тронут хозяина?
Регулярно летаю этим маршрутом. В Ницце. Все пассажиры парижского рейса проходят мимо таможенника. Кому он считает нужным, задаёт вопросы. Вопрос в другом, что потенциально "неввозного" могут перевозить пассажиры на рейсе из Парижа в Ниццу?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 16:56
Sergy
..... "проходят мимо таможенника", - но БЕЗ багажа..., В том то и вопрос

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 17:29
AlexK
Sergy писав:..... "проходят мимо таможенника", - но БЕЗ багажа..., В том то и вопрос

Я нигде не говорил, что БЕЗ багажа.
Проходят С багажом. Таможенник стоит на выходе из зоны получения багажа.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 18:18
Sergy
AlexK писав:Sergy писав:..... "проходят мимо таможенника", - но БЕЗ багажа..., В том то и вопрос

Я нигде не говорил, что БЕЗ багажа.
Проходят С багажом. Таможенник стоит на выходе из зоны получения багажа.
Сорри, я неправильно понял про "без багажа", мне показалось, что речь идет о Париже.
Из всей переписки я понял, что в Ницце таможня "принимает" свои внутренние рейсы тоже?!
Из них может высматривать "нешенгенские" бирки по цвету?!
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 18:21
Olek
Sergy, в Европе выдача багажа для шенгена и нешенгена происходит в одном зале, и соответственно, прилетев в Варшаву из Кракова, вы выходите через таможню.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 05 вересня 2012, 18:29
Sergy
Век живи, - век учись.
Буду знать, спасибо ))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 06:16
ATk
после открытия аэропорта Модлин, августовский траффик в Варшаве впервые опустился ниже Бориспольского.
917 (-6%) против 985 (+5%).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 13:01
Olek
А если учесть переход Трансаэро в Жуляны? Уже сейчас рост трафика Борисполя сильно замедлился...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 14:37
Alександр
Рост траффика Борисполя сильно замедлился не только из-за Жулян, а и из-за общемировой ситуации в отрасли тоже.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 14:50
de-bugger
AlexK писав: Вопрос в другом, что потенциально "неввозного" могут перевозить пассажиры на рейсе из Парижа в Ниццу?
Вопрос откуда чемодан попал на этот рейс, если например с рейса Киев-Париж то там например может быть перебор сигарет, алкоголя и т.п. (Или я неправильно понял вопрос?)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 22:06
Toronto_guy
Сегодня, развеселили погранцы, идущие через дорогу по зебре))) Их было штук 15, а на ремне у них болтались "trodat'ы", ну те, которыми они паспорта портят))) Сразу сравнил их с ментами - у тех наручники и пистолет, у этих штэмпели)))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 вересня 2012, 22:21
ATk
Olek писав:А если учесть переход Трансаэро в Жуляны? Уже сейчас рост трафика Борисполя сильно замедлился...
трансаэро погоды особой не делает. А так, да - рост силно замедлился. Наверное по итогам года будет порядка 8,5 млн.
Я к тому что в централной европе динамика еще хуже: варшава (шопен)будет 9,5 но уже в следующем году скорее всего просядет где то до 9 млн. Будапешт без малева- тем более. Не знаю как там в Праге.
Жляны будут откачивать паксов из борика, так же как и модлин из шопена, но у них объективно куда более ограниченный потенциал роста.
С другой стороны, Пулково и Внуково уходят в отрыв (особенно если Трансаэро окончательно переедет).
Так что в обозримом будущем в регионе аэропорты думаю будут расставлены примерно так:
Истамбул(Ата Тюрк)
Москва (Шереметьево)
Москва (Домодедово)
Москва (Внуково)
Пулково
Истамбул( Сaбиха)
Прага
Борисполь
Варшава(Шопен)
Будапешт