Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 21 серпня 2012, 15:55
А причина эвакуации?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Жаль. Интересно, по какой причине? Из-за таможни?Olek писав:Лавочку прикрыли.
В Анталье получал багаж в доместике вместе с остальными пассажирами стамбульского рейса.В Турции также как и в Европе. Правда в Даламане, прилетев со стыковкой в Стамбуле, в доместик терминал - за багажом надо идти в междунарподный. ПАсажир должен лично перенести свой багаж через таможенную черту.
ногамиSergy писав:"В Европе таможню вы проходите в последнем пункте вашего маршрута."
это как ?????
Вот вспоминаю Скхипол и женевский аэропорт, и на там и ни там не было таможни после получения багажа (Или это я забыл уже?)de-bugger писав:ногамиSergy писав:"В Европе таможню вы проходите в последнем пункте вашего маршрута."
это как ?????, и с полученым на багажной ленте в конце маршрута багажем едущим с Вами (на тележке) идете соответственно в зеленый корридор если нечего декларировать, или в красный если есть чего. По цвету багажного тега видно откуда Вы прилетели - если Вы путешествуете внутри ЕС тэг будет с зелеными краями, и в общем случае вам положен зеленый корридор (хотя конечно нормы перемещения товаров есть и внутри ЕС, и при их превышении их так же следует декларировать).
Может, вы выходили после внутриевропейского рейса?v_volf писав: Вот вспоминаю Скхипол и женевский аэропорт, и на там и ни там не было таможни после получения багажа (Или это я забыл уже?)
В Схипхолле после любого рейса, на который теоретически возможна пересадка с рейса извне таможенной зоны ЕС, вы проходите через таможню. Просто вы её не замечаете. Таможенный пост на выходе из зала получения багажа. Как правило, там вообще никого нет. Но, если нужно, то будут. Я в 2003-м году переводил для группы украинских таможенников практический семинар, организованный таможней Нидерландов, и нас возили и в роттердамский порт, и на границу с Германией, и по Схипхоллу по чистой зоне, и объясняли, как что работает, и как они умеют распределять ресурсы, чтобы не караулить неинтересный для таможенников киевский рейс или внутриевропейские рейсы, а уделять внимание потенциально "опасным".v_volf писав:Вот вспоминаю Скхипол и женевский аэропорт, и на там и ни там не было таможни после получения багажа (Или это я забыл уже?)de-bugger писав:ногамиSergy писав:"В Европе таможню вы проходите в последнем пункте вашего маршрута."
это как ?????, и с полученым на багажной ленте в конце маршрута багажем едущим с Вами (на тележке) идете соответственно в зеленый корридор если нечего декларировать, или в красный если есть чего. По цвету багажного тега видно откуда Вы прилетели - если Вы путешествуете внутри ЕС тэг будет с зелеными краями, и в общем случае вам положен зеленый корридор (хотя конечно нормы перемещения товаров есть и внутри ЕС, и при их превышении их так же следует декларировать).
Я бы не сказал. Вы просто уже забыли, как у нас всё было в 2003-м. На вылете (!!!) перед регистрацией все шли через таможенника с подробным допросом, предъявлением денег, ответом на вопросы "у вас есть фотоаппарат?" при висящем фотоаппарате на шее перед носом таможенника. Да и на прилёте все было намного смурнее.XII писав:для украинских таможенников семинар, похоже, прошел впустую
Вот вот, именно с тех замечательных (пост)советских традиций и повелось что теперь народ проходя в европе на выход из зоны получения багажа и не замечает наличия таможни вообще... Раз не перерыли весь багаж и не прогнали все подряд через сканнер значит таможни нет.AlexK писав:Я бы не сказал. Вы просто уже забыли, как у нас всё было в 2003-м. На вылете (!!!) перед регистрацией все шли через таможенника с подробным допросом, предъявлением денег, ответом на вопросы "у вас есть фотоаппарат?" при висящем фотоаппарате на шее перед носом таможенника. Да и на прилёте все было намного смурнее.