Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Додано: 21 грудня 2014, 19:17
Для жителей Новороссии виз никогда не будет
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Если исходить из принципов, сколько погибло людей на этом месте-пол Киева под снос надо пустить...Valdys писав:Тут не зрозуміло, чи по людські буде відбудовувати саме на тому ж місці новий аеропорт, там скільки людей загинуло...
і не зрозуміло взагалі, чи треба буде комусь відбудовувати аеропорт в Донецьку.
Ну если смотреть с точки зрения минимизации расходов на возобновления работы а/п, то главную роль играет полоса. А она пока еще вроде как в относительно нормальном состоянии. Или я ошибаюсь, Tornight?Valdys писав:Тут не зрозуміло, чи по людські буде відбудовувати саме на тому ж місці новий аеропорт, там скільки людей загинуло...
і не зрозуміло взагалі, чи треба буде комусь відбудовувати аеропорт в Донецьку.
Скорее всего политика. Поэтому и не увольняют, т.к. какой смысл увольнять - если вернут контроль, то Аэропорт восстановят (хотя бы формально) - под лозунгом жизнь возвращается на Донбасс. Конечно, только в форме "ларька" и нескольких латок при необходимости на ВПП. Если контроль не вернут - то хоть увольняй, хоть не увольняй сотрудников - разницы никакой. Выплат не будет и гос-во соответственно не несёт никаких расходов.Tornight писав:Еще после первой бомбежки нового терминала через месяц было совещание по поводу возможного возобновления работы. Уже тогда планировалось летать, т.е. снижалась категория аэродрома, а значит и требования к нему. Чтобы запустить аэропорт будет достаточно "ларька" - быстровозводимой металло-стеклянной конструкции. Административные здания вполне можно размещать на территории города, брать в аренду. Та же вышка может быть использована временная - такая уже использовалась перед сдачей в эксплуатацию новой. Вряд ли в первое время пассажиропоток будет превышать 50-100 тыс. человек. Работники сейчас в подвешенном состоянии - з/п начисляется в согласованном объеме, но на счета не перечисляется ни копейки. Если бы речь шла о ликвидации, то нас бы уже всех сократили, а так непонятно что к чему.
Залатать полосу думаю не большая проблема, мало того взлетать вполне можно с МРДIgoresha писав:Ну если смотреть с точки зрения минимизации расходов на возобновления работы а/п, то главную роль играет полоса. А она пока еще вроде как в относительно нормальном состоянии. Или я ошибаюсь, Tornight?Valdys писав:Тут не зрозуміло, чи по людські буде відбудовувати саме на тому ж місці новий аеропорт, там скільки людей загинуло...
і не зрозуміло взагалі, чи треба буде комусь відбудовувати аеропорт в Донецьку.
Боря Колесников - это Хюндаи.Tornight писав: Залатать полосу думаю не большая проблема, мало того взлетать вполне можно с МРД. Нужен какой никакой аэровокзал, хоть какую-то спецтехнику (снегоуборка, антиобледенительная обработка и т.д.), без ангаров вполне можно обойтись, без гостиницы тоже, админздания размещать на территории города, вышка временная (управлять воздушным движением можно и без визуального контакта). Все вполне реально при чем без тех затрат, что были на ЕВРО-2012 когда было распилено кучу денег прежде всего Борей Колесниковым и Ко.
Владелец Виктор Нусенкис, приближенный к януковичу. У него был еще один такой Фалькон UR-CCC, но насколько я знаю, его зацепило.simpomix писав:Сегодня активно по соц сетям постят вот это фото, выдавая за ахметовский самолёт в аэропорту и якобы фото свежее. Чей это самолёт и возможно ли ему было вообще остаться целым в условиях такого разрушения инфраструктуры аэропорта?
A ИСД-шные борта улетели или их постигла участь самолетов САВI ?Tornight писав:Это борт CABI. Честно говоря даже не знал, что он еще там.
http://www.cabi.com.ua/ru/vip-terminal
Все Верно. А основателем САВІ есть оффшорка "TULSA INTERNATIONAL INC", которая имеет прямое отношение к концерну Энерго, владельцем которого является Нусенкис В. Л.Tornight писав:Это борт CABI. Честно говоря даже не знал, что он еще там.
http://www.cabi.com.ua/ru/vip-terminal