Так и делаю, собираю KLM - овские мили на Киев-Днепропетровск рейсах МЯУ... Ну там правда тех миль с гулькин нос (то ли 500 то ли 750 за RT), но если кто-то часто летает.....popTAB писав:Колись можна було збирати FB, але при доместік рейсах номер карти треба було надсилати мейлом в сапорт, оскільки на check-in не було можливості ввести FB карту KLM/AF.
Крім того, нараховані милі не були статусними
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-NTA вилетів з Борисполя і мотає круги над Гостомелем під позивними ADB, вчора цей борт літав до Берліна і Харкова, як UIA. Хто знає, може якісь неполадки виявили?
І що відбувається з UR-NTD? Стільки пафосу при передачі МАУ, а він ніяк не вийде на рейси.
І що відбувається з UR-NTD? Стільки пафосу при передачі МАУ, а він ніяк не вийде на рейси.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
можна. я наприклад влітку істотно поповнив милями рахунок у TAP (Portugal), вказавши при покупці квитка МАУ мій ТАПівський номерATk писав:А разве нельзя собирать партнерские мили на рейсах МАУ? По-моему можно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ сегодня что-то намутило с Ан-148 UR-NTC. Он полетел с задержкой в Хельсинки, а на Харьков 735 -тоже с большой задержкой
Могли бы задействовать UR-NTA

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Взял на май билеты Киев-Харьков-Киев. Одной из основных причин было то, что на этом маршруте используется Ан-148 (не летал на этом типе). Теперь подозреваю, что если наберется слишком много желающих полетать на Ан-148, то тип самолета могут и изменить.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Опять АН 148-100 МАУ летает над Гостомелем и нарезает круги
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сайкая сошла с ума
МАУ деградирует на глазах.
Повеселило
Неужели она и правда в это верит.
http://delo.ua/opinions/pochemu-bjudzhe ... ok-175171/
Что делает бюджетная компания, которая "зашла" на рынок Украины, и чем она отличается от классических перевозчиков?
....
Лоукост должен развивать регионы
Тем, кто в здравом уме понятно, что Лоукост - это авиакомпания, которая должна перевозить пассажиров из одного места в другое.
А не инвестор, развивающий регионы.
При этом старается предложить цены, ниже чем у классиков за счёт снижения набора обязательных услуг (что по законодательству Украины не сильно то и получается) и более оптимального использования авиапарка. В целом никаких кардинальных отличий между всеми АК нет. Есть набор услуг и уровень сервиса, соответствующий требованиям компании и гос. правилам.
Просто жлобская статья не очень умной женщины
Отняли конфету - продают в сезон билеты в Симферополь (аннексирован Россией) по 500 грн, вместо 1800
Негодяи 
А фраза убила наповал:
"Причем он не развивает какие-то новые чартерные маршруты, нет, он приходит туда, где все уже хорошо развито, освоено и где существует массовость. Не совсем по-лоукостовски получается, по крайней мере, не по классической модели лоукоста."
Почему корреспондент не спросила, когда классики начнут развивать регионы, особенно МАУ а не приходить только на жирные направления, где существует массовость
И яркий финал: "Ведь на самом деле не везде это необходимо реализовывать и далеко не всегда эта схема работает. В Украине она пока не работает никак." Это точно - закрыть всех конкурентов нафиг, вот тогда заживём

Повеселило

http://delo.ua/opinions/pochemu-bjudzhe ... ok-175171/
Что делает бюджетная компания, которая "зашла" на рынок Украины, и чем она отличается от классических перевозчиков?
....
Лоукост должен развивать регионы
Тем, кто в здравом уме понятно, что Лоукост - это авиакомпания, которая должна перевозить пассажиров из одного места в другое.
А не инвестор, развивающий регионы.
При этом старается предложить цены, ниже чем у классиков за счёт снижения набора обязательных услуг (что по законодательству Украины не сильно то и получается) и более оптимального использования авиапарка. В целом никаких кардинальных отличий между всеми АК нет. Есть набор услуг и уровень сервиса, соответствующий требованиям компании и гос. правилам.
Просто жлобская статья не очень умной женщины



А фраза убила наповал:
"Причем он не развивает какие-то новые чартерные маршруты, нет, он приходит туда, где все уже хорошо развито, освоено и где существует массовость. Не совсем по-лоукостовски получается, по крайней мере, не по классической модели лоукоста."
Почему корреспондент не спросила, когда классики начнут развивать регионы, особенно МАУ а не приходить только на жирные направления, где существует массовость

И яркий финал: "Ведь на самом деле не везде это необходимо реализовывать и далеко не всегда эта схема работает. В Украине она пока не работает никак." Это точно - закрыть всех конкурентов нафиг, вот тогда заживём

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оттуда же
Казмер в 2009 году на небольшом собрании в Катовицах сказала: мы не можем летать между регионами Украины типа Донецк-Львов и т.п. просто потому, что никогда не заполним 180 мест в самолете. А вот обычные компании могут это делать, поскольку у них разнообразный флот. И они могут на небольших Е-145 летать в удобное бизнес-время. Мы себе это позволить не можем, поскольку обеспечиваем цены большим количеством мест в салоне и массовостью. Недословное воспроизведение, но мысль понятна.Если применять эту логику к лоукост-перевозчику в Украине, то от него следовало бы ожидать — в интересах развития Украины, ее экономики, авиационной отрасли — что лоукостеры должны летать, условно говоря, из Полтавы в Донецк, из Запорожья в Симферополь (аннексирован Россией), из Черкасс в Тернополь и т.д. То есть, они должны были бы развивать те маршруты, до которых у крупных классических авиакомпаний не доходят руки — мы пока считаем это неэффективным.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ вообще в последнее время просто сходит с ума.
АНТОНОВУ всякую фигню несёт про Ан-148.
Одна из последних - самолёт плохой потому что некрасивый салон,
причём компоновку последнего варианта для UR-NTD согласовывали именно они
И это звучит от высшего руководства.
Более того - её всегда можно переделать по желанию заказчика
АНТОНОВУ всякую фигню несёт про Ан-148.
Одна из последних - самолёт плохой потому что некрасивый салон,
причём компоновку последнего варианта для UR-NTD согласовывали именно они

И это звучит от высшего руководства.
Более того - её всегда можно переделать по желанию заказчика

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Киньте, пожалуйста, ссылку по поводу Ан-148.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это внутрякOlek писав:Киньте, пожалуйста, ссылку по поводу Ан-148.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По поводу салона, ходили разговоры, мол Аэросвит его убил.....
Поэтому мы не берем эти борты навсегда, а только на пару месяцев как подмена....
Поэтому мы не берем эти борты навсегда, а только на пару месяцев как подмена....
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ггггг...Гость писав:По поводу салона, ходили разговоры, мол Аэросвит его убил.....
А может все-таки паксы?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А може все-таки така якість салону? Чомусь пакси за 4 роки не вбивають салони в боінгах та ейрбасах ...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там салон в абсолютно нормальном состоянии - такой как и был изначально.popTAB писав:А може все-таки така якість салону? Чомусь пакси за 4 роки не вбивають салони в боінгах та ейрбасах ...
Кроме того - у него был очень щадящий режим эксплуатации.
Основной недостаток - использование светлого покрытия сидений. Слишком сильно видна даже незначительная грязь.
Рационально использовать либо тёмно-синее, либо тёмно бордовое покрытие.
Вопрос чисто риторический: "а у вас нет такого же но без крыльев".
Из вариантов - МАУ больше устраивает компоновка 75 кресел с гибким бизнесом. 8 мест бизнес класса с нормальными креслами никому не нужны. Даже Россия от этого уже ушла. Все самолёты переделывают под 75 мест.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я летел на нем 2 недели назад. Убито только ковровое покрытие. С сиденьями все в порядке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а может жалуются из-за того что самолеты так "регулярно" летают??? и проще пустить В737, а не гадать - полетит, не полетит...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ снизило цены во Львов до уровня ЮТэир - 150 долл. РТ, и 95 ОВ:) Ждём ответ от ЮТов
И начала полётов в Донецк
Хотя я не ожидал, что ЮТы со своими 2-мя 50-ти местными рейсами в день смогут влиять на ценовую политику МАУ и СВИТа. Они всегда ориентировались только друг на друга и на Хорс, Визз и пр. даже не смотрели.

Хотя я не ожидал, что ЮТы со своими 2-мя 50-ти местными рейсами в день смогут влиять на ценовую политику МАУ и СВИТа. Они всегда ориентировались только друг на друга и на Хорс, Визз и пр. даже не смотрели.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К сожалению, МАУ снизило цены аж на три дняkhai писав:МАУ снизило цены во Львов до уровня ЮТэир - 150 долл. РТ, и 95 ОВ:) Ждём ответ от ЮТовИ начала полётов в Донецк
Хотя я не ожидал, что ЮТы со своими 2-мя 50-ти местными рейсами в день смогут влиять на ценовую политику МАУ и СВИТа. Они всегда ориентировались только друг на друга и на Хорс, Визз и пр. даже не смотрели.





Рейси між Києвом та Львовом (в обох напрямках)
Продаж: до 18 квітня 2012.
Подорож: з 21 до 23 квітня 2012.
Дозволені рейси: PS 033, PS 034.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А возразить можно было? Что это самодеятельность у них такая?Glotych писав:Это еще фигня, я вчера зарегистрировался на DME-KBP, выбрал место 11F, сдал багаж на стойке, а при входе в телетрап на посадку мне в моем распечатанном посадочном перечеркивают 11F и пишут 27D, а это последний ряд, где сиденья не откидываются

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: 69syned і 2 гостей