В обсуждение темы: пусть вернут питание как у Розы былоkhai писав:УпсOlek писав:khai, а теперь поднимите глаза и посмотрите, что выше цитировал Pan Am?пропустил
Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Новый Boeing 737-800 АэроСвита совершил первый коммерческий рейс!!!!!!
Я ОООООчень жалею ,что не заключил пари с кем нибудь из друзей или форумчан ( что ,наверное скоро станет синонимом) куда полетит новенький в первый комерческий ..... А кто-то думал по другому???
А на чартеры ему - слабо!?
Я ОООООчень жалею ,что не заключил пари с кем нибудь из друзей или форумчан ( что ,наверное скоро станет синонимом) куда полетит новенький в первый комерческий ..... А кто-то думал по другому???
А на чартеры ему - слабо!?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Чартеры выполняют А321 и А320 Розы и Донбассаэро 
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну тель Авив был вполне предсказуем. Второй наверное поставят на Москву.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Но где же Е-190??
Абсурд какой то...
Абсурд какой то...
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В Бразилии вроде.ATk писав:Но где же Е-190??
Абсурд какой то...
-
floMaster_
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
так куда? в Тель-Авив полетел?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
По ходу- у Эль Аль и Свита теперь одинаковые типы стоят. Осталось сервис унифицировать 
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Организовать Аэросвиту профайлинг паксов перед посадкой? 
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Кстати. Удивляет использование бортов в МАУ: 738 стоит на Одессу, Симф и чартеры.
Это из-за отсутствия Бизнес класса? Если да , то о чем думали когда конфигурацию заказывали?
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
На рахунок використання не зовсім згідний, НГ у МАУ літають всюди:ATk писав:)
Кстати. Удивляет использование бортов в МАУ: 738 стоит на Одессу, Симф и чартеры.
Это из-за отсутствия Бизнес класса? Если да , то о чем думали когда конфигурацию заказывали?
Код: Виділити все
Latest flights by UR-PSA
UR-PSA is flying right now, see it live here: www.flightradar24.com/AUI951
AUI951 seen @ 2012-04-03 20:59 CET on route from KBP to LIS
AUI4414 seen @ 2012-04-03 15:36 CET
AUI4413 seen @ 2012-04-03 09:49 CET
AUI776 seen @ 2012-04-02 16:49 CET on route from TLV to KBP
AUI775 seen @ 2012-04-02 11:41 CET on route from KBP to TLV
AUI728 seen @ 2012-04-02 06:47 CET on route from TBS to KBP
AUI727 seen @ 2012-04-01 21:45 CET on route from KBP to TBS
AUI4416 seen @ 2012-04-01 16:01 CET
AUI4415 seen @ 2012-04-01 10:07 CET on route from KBP to HRG
AUI376 seen @ 2012-04-01 05:33 CET on route from AUH to KBP
AUI375 seen @ 2012-03-31 17:57 CET on route from KBP to AUH
AUI4416 seen @ 2012-03-31 11:33 CET
AUI4415 seen @ 2012-03-31 05:31 CET on route from KBP to HRG
AUI574 seen @ 2012-03-30 21:59 CET on route from DME to KBP
AUI573 seen @ 2012-03-30 19:42 CET on route from KBP to DME
AUI502 seen @ 2012-03-30 16:43 CET on route from LGW to KBP
AUI501 seen @ 2012-03-30 12:21 CET on route from KBP to LGW
AUI056 seen @ 2012-03-30 07:03 CET on route from ODS to KBP
AUI055 seen @ 2012-03-29 21:01 CET on route from KBP to ODS
AUI028 seen @ 2012-03-29 17:54 CET on route from HRK to KBP
AUI027 seen @ 2012-03-29 14:14 CET on route from KBP to HRK
AUI384 seen @ 2012-03-29 12:33 CET on route from AUH to KBP
AUI383 seen @ 2012-03-29 04:29 CET on route from KBP to AUH
AUI776 seen @ 2012-03-28 16:17 CET on route from TLV to KBP
AUI775 seen @ 2012-03-28 11:41 CET on route from KBP to TLV
AUI952 seen @ 2012-03-28 03:58 CET on route from LIS to KBP
AUI951 seen @ 2012-03-27 21:33 CET on route from KBP to LIS
AUI702 seen @ 2012-03-27 13:23 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-27 09:01 CET on route from KBP to CDG
AUI502 seen @ 2012-03-26 17:23 CET on route from LGW to KBP
AUI501 seen @ 2012-03-26 12:34 CET on route from KBP to LGW
AUI062 seen @ 2012-03-26 07:13 CET on route from SIP (аннексирован Россией) to KBP
AUI061 seen @ 2012-03-25 21:39 CET on route from KBP to SIP (аннексирован Россией)
AUI776 seen @ 2012-03-25 17:57 CET on route from TLV to KBP
AUI775 seen @ 2012-03-25 12:49 CET on route from KBP to TLV
AUI048 seen @ 2012-03-25 07:23 CET on route from DOK to KBP
AUI4454 seen @ 2012-03-24 19:41 CET
AUI4433 seen @ 2012-03-24 14:56 CET
AUI4434 seen @ 2012-03-24 10:44 CET
AUI4453 seen @ 2012-03-24 06:05 CET
AUI1015 seen @ 2012-03-24 01:38 CET
AUI374 seen @ 2012-03-23 21:48 CET on route from DXB to KBP
AUI373 seen @ 2012-03-23 14:54 CET on route from KBP to DXB
AUI4414 seen @ 2012-03-22 12:39 CET
AUI4413 seen @ 2012-03-22 06:35 CET
AUI574 seen @ 2012-03-21 21:43 CET on route from DME to KBP
AUI573 seen @ 2012-03-21 19:05 CET on route from KBP to DME
AUI3134 seen @ 2012-03-21 15:11 CET on route from HRG to KBP
AUI3133 seen @ 2012-03-21 09:18 CET on route from KBP to HRG
AUI502 seen @ 2012-03-20 18:01 CET on route from LGW to KBP
AUI501 seen @ 2012-03-20 13:46 CET on route from KBP to LGW
AUI728 seen @ 2012-03-20 06:51 CET on route from TBS to KBP
AUI727 seen @ 2012-03-19 21:55 CET on route from KBP to TBS
AUI702 seen @ 2012-03-19 12:54 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-19 08:42 CET on route from KBP to CDG
AUI4416 seen @ 2012-03-18 16:41 CET
AUI4415 seen @ 2012-03-18 10:25 CET on route from KBP to HRG
AUI376 seen @ 2012-03-18 04:05 CET on route from AUH to KBP
AUI375 seen @ 2012-03-17 17:10 CET on route from KBP to AUH
AUI7116 seen @ 2012-03-17 11:07 CET on route from AYT to KBP
AUI7115 seen @ 2012-03-17 05:35 CET on route from KBP to AYT
AUI374 seen @ 2012-03-16 21:38 CET on route from DXB to KBP
AUI373 seen @ 2012-03-16 14:55 CET on route from KBP to DXB
AUI728 seen @ 2012-03-16 06:46 CET on route from TBS to KBP
AUI727 seen @ 2012-03-15 21:25 CET on route from KBP to TBS
AUI4414 seen @ 2012-03-15 12:49 CET
AUI4413 seen @ 2012-03-15 06:56 CET
AUI3134 seen @ 2012-03-14 14:39 CET on route from HRG to KBP
AUI3133 seen @ 2012-03-14 08:48 CET on route from KBP to HRG
AUI846 seen @ 2012-03-13 21:57 CET on route from VIE to KBP
AUI847 seen @ 2012-03-13 18:46 CET on route from KBP to VIE
AUI702 seen @ 2012-03-13 13:05 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-13 08:45 CET on route from KBP to CDG
AUI702 seen @ 2012-03-12 14:37 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-12 10:07 CET on route from KBP to CDG
AUI374 seen @ 2012-03-12 02:59 CET on route from DXB to KBP
AUI373 seen @ 2012-03-11 19:46 CET on route from KBP to DXB
AUI702 seen @ 2012-03-11 13:05 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-11 08:27 CET on route from KBP to CDG
AUI3134 seen @ 2012-03-10 23:11 CET on route from HRG to KBP
AUI3133 seen @ 2012-03-10 17:29 CET on route from KBP to HRG
AUI702 seen @ 2012-03-10 13:04 CET on route from CDG to KBP
AUI701 seen @ 2012-03-10 08:44 CET on route from KBP to CDG
AUI952 seen @ 2012-03-10 03:16 CET on route from LIS to KBP
AUI951 seen @ 2012-03-09 21:12 CET on route from KBP to LIS
AUI102 seen @ 2012-03-09 12:23 CET on route from AMS to KBP
AUI101 seen @ 2012-03-09 08:39 CET on route from KBP to AMS
AUI3132 seen @ 2012-03-08 21:36 CET on route from SSH to KBP
AUI3131 seen @ 2012-03-08 14:50 CET on route from KBP to SSH
AUI384 seen @ 2012-03-08 11:11 CET on route from AUH to KBP
AUI383 seen @ 2012-03-08 03:45 CET on route from KBP to AUH
AUI502 seen @ 2012-03-07 17:51 CET on route from LGW to KBP
AUI501 seen @ 2012-03-07 13:40 CET on route from KBP to LGW
AUI062 seen @ 2012-03-07 07:09 CET on route from SIP (аннексирован Россией) to KBP
AUI061 seen @ 2012-03-06 21:26 CET on route from KBP to SIP (аннексирован Россией)
AUI374 seen @ 2012-03-06 16:51 CET on route from DXB to KBP
AUI373 seen @ 2012-03-06 10:15 CET on route from KBP to DXB
AUI376 seen @ 2012-03-06 04:16 CET on route from AUH to KBPRe: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Так а ничего не мешает и не мешало МАУ ставить шторку и летать в Лондон. Первые ряды бизнесATk писав:)
Кстати. Удивляет использование бортов в МАУ: 738 стоит на Одессу, Симф и чартеры.
Это из-за отсутствия Бизнес класса? Если да , то о чем думали когда конфигурацию заказывали?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Знаходячись сьогодні на тестуванні терміналу "D" бачив із галереї його зліт.zakharka писав:Новый Boeing 737-800 АэроСвита совершил первый коммерческий рейс!!!!!!
Я ОООООчень жалею ,что не заключил пари с кем нибудь из друзей или форумчан ( что ,наверное скоро станет синонимом) куда полетит новенький в первый комерческий ..... А кто-то думал по другому???
А на чартеры ему - слабо!?
-
tarzan90
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Тоже был там, но эго пропустил))) Увидел только А 320 и Б 767)))maxgalkov писав:Знаходячись сьогодні на тестуванні терміналу "D" бачив із галереї його зліт.zakharka писав:Новый Boeing 737-800 АэроСвита совершил первый коммерческий рейс!!!!!!
Я ОООООчень жалею ,что не заключил пари с кем нибудь из друзей или форумчан ( что ,наверное скоро станет синонимом) куда полетит новенький в первый комерческий ..... А кто-то думал по другому???
А на чартеры ему - слабо!?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
С конфигурацией там все в порядке. Летел с Милана на UR-PSA. Чартеры - Шарм и Хургада - дальние маршруты, на которых NG экономично выгодней classic.ATk писав:)
Кстати. Удивляет использование бортов в МАУ: 738 стоит на Одессу, Симф и чартеры.
Это из-за отсутствия Бизнес класса? Если да , то о чем думали когда конфигурацию заказывали?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"АэроСвит" презентовал новый Boeing Next-Generation и обновленный рацион питания
http://delo.ua/business/aerosvit-prezen ... ny-175962/
Воздушное судно, собранное на заводе компании Boeing в Сиэтле, было доставлено в Киев в субботу, 31 марта. Boeing 737-800 — первый в парке "АэроСвита" самолет нового поколения и первое воздушное судно в Украине, оборудованное уникальным салоном Boeing Sky Interior, обеспечивающим пассажирам высший в своем классе уровень комфорта.
Пассажирская кабина самолета выполнена в двухклассной компоновке вместимостью до 174 кресел.
Boeing 737-800 является стартовым из числа 11 самолетов Next Generation 737, заказанных "АэроСвитом" в рамках программы обновления среднемагистрального флота.
Новый Boeing 737-800 во вторник, 3 апреля, выполнил свой первый коммерческий авиарейс по маршруту Киев — Тель-Авив — Киев.
"Это — крупнейший в Украине комплексный заказ на поставку самолетов нового поколения, — отметил Сопредседатель Наблюдательного совета компании "АэроСвит" Григорий Гуртовой.
Напомним, что судна берутся в операционный лизинг, поставки рассчитаны на 2012-2016 годы.
Поставка второго среднемагистрального самолета нового поколения ожидается до конца второго квартала текущего года.
А также с целью улучшения имиджа компании "АэроСвит" возвращает полноценное бортпитание на рейсах, где ранее оно было прекращено. Сегодня состоялась презентация обновленной концепции рационов питания на рейсах "АэроСвита"

http://delo.ua/business/aerosvit-prezen ... ny-175962/
Воздушное судно, собранное на заводе компании Boeing в Сиэтле, было доставлено в Киев в субботу, 31 марта. Boeing 737-800 — первый в парке "АэроСвита" самолет нового поколения и первое воздушное судно в Украине, оборудованное уникальным салоном Boeing Sky Interior, обеспечивающим пассажирам высший в своем классе уровень комфорта.
Пассажирская кабина самолета выполнена в двухклассной компоновке вместимостью до 174 кресел.
Boeing 737-800 является стартовым из числа 11 самолетов Next Generation 737, заказанных "АэроСвитом" в рамках программы обновления среднемагистрального флота.
Новый Boeing 737-800 во вторник, 3 апреля, выполнил свой первый коммерческий авиарейс по маршруту Киев — Тель-Авив — Киев.
"Это — крупнейший в Украине комплексный заказ на поставку самолетов нового поколения, — отметил Сопредседатель Наблюдательного совета компании "АэроСвит" Григорий Гуртовой.
Напомним, что судна берутся в операционный лизинг, поставки рассчитаны на 2012-2016 годы.
Поставка второго среднемагистрального самолета нового поколения ожидается до конца второго квартала текущего года.
А также с целью улучшения имиджа компании "АэроСвит" возвращает полноценное бортпитание на рейсах, где ранее оно было прекращено. Сегодня состоялась презентация обновленной концепции рационов питания на рейсах "АэроСвита"

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Olek писав:Так а ничего не мешает и не мешало МАУ ставить шторку и летать в Лондон. Первые ряды бизнесШаг кресел и кресла такие же, просто центральное кресло не поступает в продажу.
у МАУ в конфигурации НГ 189 шаг кресел в первых рядах, модернизирующихся в бизнес больше. Проверено лично. Я летел в 4 ряду PSA. У свита по ходу должно быть аналогично.
-
Юрий Николаев
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Отчитаюсь о недавнем перелете KBP - ALA рейсом Аэросвит. Опыт полетов с этой а/к большой, был владельцем меридиановской Gold Card 4 года, всего налетал больше 300 полетов Аэросвитом. Последнее время почти не летал ими (прошлый раз летел в ноябре 2011 KBP - DXB), читал много негативных отзывов по поводу отмены питания, плохого поведения бортроводников, и задержек рейсов. Признаюсь честно - это меня напрягало, до такой степени, что я решил за раз использовать оставшиеся неиспользованные мили, и взял два билета в бизнес на рейс до Тель-Авива на майские, так что заодно и протестирую новый 737-800 
Из Киева летел 4 апреля, рейс в 22-25, когда покупал билет он был в 20-55, но примерно за неделю до вылета пришло письмо о переносе рейса на полтора часа почти, что меня в принципе порадовало (прилет в Алматы по расписанию был в 5-00, стал в 6-30). Обратный рейс в Киев по расписанию 6 апреля был в 6-30, зачекинился в онлайне на это время, вечером проверял статус рейса через CheckMyTrip, увидел что его перенесли на 7-50. Письмо о переносе пришло на рабочую почту в 18-14, звонили ли на мобильный не знаю, так как после обеда отключил его.
В Алматы летел 321 Аэробус Розы ветров, обратно тоже 321-й, но Донбассаэро. Туда обслуживала бригада бортроводников 5 человек, обратно трое. Оба самолета достаточно новые, я сидел на первом ряду эконома, бизнес аналогичный эконому, три кресла в ряд. Рейс и туда, и обратно был загружен процентов на 85. Бизнес туда был почти пустой (2 человека), обратно 6.
Кормили традиционным свитовским питанием, на обратном рейсе к булочке с маслом и горячему питанию дали йогурт Живинка (единственное, что я ел, я стараюсь не кушать в самолете). Напитки разносили дважды, на просьбу налить сразу два стакана воды (помимо сока) реагировали адекватно, наливали без жалоб
Изюминкой рейса в Алматы стало первое на моей практике снятие пассажира с рейса (в Борисполе), мужик был неадекватный, скорее обколотый, чем пьяный, обратил на себя внимание еще в автобусе до самолета, бортроводники приметили его тоже сразу, проговорив минут 5 с ним, вызвали милицию, снимали с рейса трое милиционеров, очень аккуратно, держа его за две руки боком шаг за шагом вывели из салона.
В целом - полет в обе стороны прошел нормально, сюрпризов (помимо снятия пассажира с рейса, и задержки из-за этого полета минут на 50) не было, твердая четверка Свиту за перелет.
Как слетаю в TLV, опишу впечатления от 737-800 и бизнес-класса в нем (в бизнесе на 737-300 уже летал несколько раз на этом рейсе).
Из Киева летел 4 апреля, рейс в 22-25, когда покупал билет он был в 20-55, но примерно за неделю до вылета пришло письмо о переносе рейса на полтора часа почти, что меня в принципе порадовало (прилет в Алматы по расписанию был в 5-00, стал в 6-30). Обратный рейс в Киев по расписанию 6 апреля был в 6-30, зачекинился в онлайне на это время, вечером проверял статус рейса через CheckMyTrip, увидел что его перенесли на 7-50. Письмо о переносе пришло на рабочую почту в 18-14, звонили ли на мобильный не знаю, так как после обеда отключил его.
В Алматы летел 321 Аэробус Розы ветров, обратно тоже 321-й, но Донбассаэро. Туда обслуживала бригада бортроводников 5 человек, обратно трое. Оба самолета достаточно новые, я сидел на первом ряду эконома, бизнес аналогичный эконому, три кресла в ряд. Рейс и туда, и обратно был загружен процентов на 85. Бизнес туда был почти пустой (2 человека), обратно 6.
Кормили традиционным свитовским питанием, на обратном рейсе к булочке с маслом и горячему питанию дали йогурт Живинка (единственное, что я ел, я стараюсь не кушать в самолете). Напитки разносили дважды, на просьбу налить сразу два стакана воды (помимо сока) реагировали адекватно, наливали без жалоб
Изюминкой рейса в Алматы стало первое на моей практике снятие пассажира с рейса (в Борисполе), мужик был неадекватный, скорее обколотый, чем пьяный, обратил на себя внимание еще в автобусе до самолета, бортроводники приметили его тоже сразу, проговорив минут 5 с ним, вызвали милицию, снимали с рейса трое милиционеров, очень аккуратно, держа его за две руки боком шаг за шагом вывели из салона.
В целом - полет в обе стороны прошел нормально, сюрпризов (помимо снятия пассажира с рейса, и задержки из-за этого полета минут на 50) не было, твердая четверка Свиту за перелет.
Как слетаю в TLV, опишу впечатления от 737-800 и бизнес-класса в нем (в бизнесе на 737-300 уже летал несколько раз на этом рейсе).
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
цікаво і адекватно! чекаємо на новий звіт!Юрий Николаев писав: Как слетаю в TLV, опишу впечатления от 737-800 и бизнес-класса в нем (в бизнесе на 737-300 уже летал несколько раз на этом рейсе).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей