Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Додано: 19 січня 2011, 13:15
спорный вопрос... кроме терминала есть еще куча факторов... бортпитание? как добираться в город? Услуги аренды авто? Стоянки и тд и тп
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
был бы спрос, предложение всегда найдется!Olek писав:спорный вопрос... кроме терминала есть еще куча факторов... бортпитание? как добираться в город? Услуги аренды авто? Стоянки и тд и тп
В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
тю, подумаєш звук аеробуса їх буде нервувати. В Лісабоні півміста живе постійно під цей звук, і нічого) всі великі літакі, які дійсно шумлять, сюди прилітають і звідси відлітають фіксовано в один час (рано в ранці 6 рейсів з Бразилії, і пізно ввечері). Тим паче в Жулянах прольоту безпосередньо над містом не буде, максимум шуму буде у Вишневому. Звісно наші тьоті які живуть занудним життям в нашколишніх будинках отримають супер привід для перемилювання кісточок з сусідами. Але вибачте, все життя знали що там аеропорт є.de-bugger писав:В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
Согласен. Сити. Не могу вспомнить, чтобы ещё один лоукостпорт находился в черте города. Вот борик по всем показателям доезда и комфорта настоящий бюджетник. Ну по меркам Европы. Уж если оба аэропорта могучий трафик наладят и зажрутся, то лоукосты обратят внимание не на Черкассы, а на Узин(Васильков). Попросят палатку для себя и полетят.В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно.
Hoaxer писав:тю, подумаєш звук аеробуса їх буде нервувати. В Лісабоні півміста живе постійно під цей звук, і нічого) всі великі літакі, які дійсно шумлять, сюди прилітають і звідси відлітають фіксовано в один час (рано в ранці 6 рейсів з Бразилії, і пізно ввечері). Тим паче в Жулянах прольоту безпосередньо над містом не буде, максимум шуму буде у Вишневому. Звісно наші тьоті які живуть занудним життям в нашколишніх будинках отримають супер привід для перемилювання кісточок з сусідами. Але вибачте, все життя знали що там аеропорт є.de-bugger писав:В существующих Жулянах - действительно смешно. Жулянам бы в сторону сити-эйрпорта развиваться, типа Милан-Линате, заточенного под бизнес-пакса. 7 км до центра - самое оно. Но нужен нормальный терминал, кетеринг, транспорт в город + минимальная инфраструктра для авиакомпаний, так и для пассажира. Тогда бы и Люфты в них детали, и Бритиши с КЛМ-Эйрфрансом. Им то в хаб летать особо не надо - у них свои хабы есть. Причем аэропорт при этом не должен был бы быть большим. Он должен быть удобным. А в Борисполе надо было бы делать лоукост-сарай а не то фиг-знает-что "F" что там построили, с нормальными тарифами и без скидок... Вполне кстати было бы возможно чтобы собственник у обоих портов был бы один. Они бы тогда не конкурировали бы друг с другом, а развивались бы каждый в своей нише...ATk писав:Люфтханса в Жулянах. Ага.
Кажется дооснастить полосу до ILS 3b категории проще чем приличный терминал и все остальное построить.Гость писав: Жуляны значительно хоже Борисполя готовы к прохой погоде, низкой видимости и т.д.
Это точно - для Люфтганзы, Аэрофлота и ежи с ними - не достаточно не только всепогодной инфраструктуры, а и инфраструктуры для их пассажиров. (представляю лица бюргеров - коих Люфтганза привезла бы в Жуляны, и что они потом напишут в саму компаниюГость писав:.
Правда всю эту экономию перечеркивает один аспект: Жуляны значительно хоже Борисполя готовы к прохой погоде, низкой видимости и т.д. Имонно поэтому даже при всей супер вупер инфраструктуре на земле Люфтханса туда не пойдет. И Аэрофлот кстати тоже. даже не уверен, можно ли там принять 321.
cудя по фотографиям со спрутника места как минимум на полосе 26 более чем достаточно. для примера посмотрите на FKB/EDSB там III b на 21, и что замечательно, что большая часть светосигнального оборудовани находится за пределами закрытого периметра аэропрта. А с другого торца категория I. Это очень хорошо на фото на гугл мэпс видно.Olek писав:издеваетесь? там места для полосы не было... а вы про 3 категорию с огромной световой дорожкой
yep.Olek писав:АТ, это снова вы?
подивіться як у львові бюргери грузяться у бізнес клас через сарайчик .... і нічого, живі... нібиГость с юга писав:
Это точно - для Люфтганзы, Аэрофлота и ежи с ними - не достаточно не только всепогодной инфраструктуры, а и инфраструктуры для их пассажиров. (представляю лица бюргеров - коих Люфтганза привезла бы в Жуляны, и что они потом напишут в саму компанию![]()
![]()
![]()
) А вот для всяких лоукостов - вполне себе. Не плохо было бы еще и Пегасус тудаже с рейсами на Стамбул. Больше лоукостов - всяких и разных!
Какой Чернигов? Покрытие разобрано на запчастиATk писав:Все таки из всех вариантов Чернигов лучший. А как туда ломанут беларусы!