Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення АндрейМ »

ATk писав:В Америке терминалы принадлежат разным компаниям только в JFK.
В LAX, DFW, ORD у а/к тоже свои терминалы.


Re Борисполь. Ребята, я понимаю все ответы про европейские аэропорты и т.д. Но мы сравниваем разные вещи. Да, в Хитроу, CDG и т.д. несколько отдельных терминалов, но, например, LHR T3 или LHR T5 - это несколько KBP TD. Никто не спорит, что построить один терминал на 50-60 миллионов пассажиров достаточно непросто, тем более, как мы исходим из уже существующей инфраструктуры. Но даже в том же LHR вместо Т1 и Т2 будет ТEast. Я не могу понять почему в KBP построили сателит, а не один большой терминал, который бы обслуживал и международные и доместик рейсы. Когда возникла бы потребность - лет через 20-30 - на месте разрушенных Б и Ф можно было бы построить новый терминал.
Ну нет сейчас в Киеве такого пассажиропотока, который бы оправдывал мученение connecting пассажиров переходами между терминалами. Это можно было бы решить при проектировании Д - приютив всех пассажиров на много лет вперед под одной крышей. Ведь, будки можно и под каждый отдельный рейс поставить...
В общем, это я об упущенной возможности.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

Так сейчас эту оплошность и пытаются исправить.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення ATk »

Ну в принципе после достройки d +f будет достаточно. А трансфер между Лоу костами/чартерами и классикамии ничтожный.

Но ведь тогда встанет вопрос, зачем выводить из эксплуатации Б с почти новой галлереей?
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Toronto_guy »

Асфальт, положеный профессиАНАЛАми напротив "Д" уже просел.
Чудя по "чиркам" на асфальте не одна машина потерлась брюхом :flag:
Вкладення
200820124133.jpg
200820124132.jpg
200820124130.jpg
200820124129.jpg
200820124128.jpg
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення ATk »

так этот островок временный по любому. там под ним фундамент бывшей парковки будущего "мулифункционального центра"
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

Информируем Вас о том, что 01/09/2012 авиакомпания Flydubai будет выполнять рейсы в/из Киев-Дубаи из нового терминала - D
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення AlexK »

Alександр писав:Информируем Вас о том, что 01/09/2012 авиакомпания Flydubai будет выполнять рейсы в/из Киев-Дубаи из нового терминала - D
Фантастика, в D переходят все лоу-косты, для которых предполагался "F".
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

Ну, арабы все же не совсем лоукосты в классическом понимании. Плюс они очень ценят удобства и сервис.
Вон, в Сингапуре, почти все лоукосты летают из основного терминала 1 и лишь малая часть - из бюджетного.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення de-bugger »

ATk писав: В Европе есть туча примеров где терминалы раскиданы- скажем, новый терминал в Барселоне построен далеко от старого (который переквалифицировался на лоу косты. Хитроу- уж точно самый бардачный аэропорт в смысле расположения терминалов.
Зачем сравнивать Борисроль с Хитроу? "Таких как ты Шарик, на шапку троих надо"(С) :smile:

Есть масса других примеров более чем отдаленных друг от друга терминалов слабо соединенных между собой - Ницца к примеру, или Мальпенза. Основное отличие от Борисполя - эти терминалы работают все... Терминал Ф в Борике это не шедевр но и далеко не сарай (вон сейчас WU в Бергамо летать начнет - прозреют те кто считает F сараем) - просто для лоукоста он слишком "шикарен" а для "базового перевозчика" тесноват все же.

Тут есть 2 варианта нормального разделения - в обоих F уходит под чартеры и лоукост(ы) - желательно с соответствующими аэропортовыми сборами. Далее вариант A: - B становится доместиком для всех, D - международным. Недостаток - разъединеннын системы обработки багажа - при трансфере очевидно придется забирать багаж паксу и менять терминал с чемоданом в руках, что не есть удобно.

Отсюда вариант B: разделение по перевозчикам - Свит остается в B, который после постройки галерей имеет вполне приличный вид, а МАУ уходит в D.

Проблема с разделением потоков в D на доместик и международку высосана из пальца и решается довольно просто: центральные гейты, к примеру D5-D8 уходят под доместик, международка это соответственно левое (D1-D4) и правое (D9-D11) крылья галлереи. Нужно просто перенисти кабинки пограничников из центра, после паспортного контроля, в галерею между гейтами D4-D5 и D8-D9. Минимальный поток международного трансфера из левого крыла в правое производится через уровень прилета - возможно потребуется еще один эскалатор в левом крыле. Если из D когда нибудь начнут летать напрямую в США, то один из крайних гейтов можно отделить и сделать там зону дополнительного контроля как того требуют американцы.
Востаннє редагувалось 29 серпня 2012, 11:52 користувачем de-bugger, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення de-bugger »

Есть еще и вариант C - почти такой же как вариант B, но законсервировать терминал B до лучших времен и все кроме лоукостов и чартеров перевести в D - но тогда зачем же было строить в нем галереи... Наверное это не очень хороший вариант.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Olek »

Галерея слишком узкая, кроме того все торговые площади сосредоточены в коробке, включая бизнес-залы.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення de-bugger »

Olek писав:Галерея слишком узкая, кроме того все торговые площади сосредоточены в коробке, включая бизнес-залы.
в чем проблема совершть покупки до паспортного контроля? собственно такую схему не я придумал а видел во многих портах с подобной конфигурацией.

А галерею нужно было в любом случае делать шире, но какой смысл об этом сейчас говроить? :smile:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Olek »

В центральной части галереи сосредоточено 50% телетрапов. Вы думаете, ими кто-то будет пользоваться, если отдать под domestic?
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення de-bugger »

Olek писав:В центральной части галереи сосредоточено 50% телетрапов. Вы думаете, ими кто-то будет пользоваться, если отдать под domestic?
ха, а кто ими во Львове сейчас пользуется?

Если учесть актуальный траффик то телетрапов в любом случае с "запасом" во всех частях. Кроме того - весь флот МАУ за исключением двух Ан-148 - становится под телетрапы без проблем.

В конце концов я предлжил хоть и не идеальное, но все же решение "малой кровью" вопроса с внутриукраинским траффиком в новом терминале. Какие есть идеи лучше без радикальной перестройки терминала, с "осваиванием" очередных X Террагривен? Переделать VIP-терминальчик в доместик? А под VIP отдать весь терминал B? VIP-ов все равно к трапу лимузином привозить будут :grin:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Olek »

В аеропорту «Бориспіль»
посилено контроль за збереженням багажу

В результаті реорганізації структурних підрозділів, які здійснюють нагляд за процесами комплектування, перевезення та завантаження/розвантаження багажу, в аеропорту «Бориспіль» забезпечується повний контроль на всіх етапах обслуговування багажу. В термінальних комплексах та на перонах ведеться постійний відеонагляд; там, де це неможливо з технічних причин, - проводиться особистий контроль співробітниками внутрішньої безпеки.
Як наслідок, у липні 2012 року кількість звернень громадян щодо несанкціонованого доступу до вмісту багажу зменшилася удвічі порівняно із аналогічним періодом минулого року і склала 14 звернень, з яких 13 випадків стосувалося рейсів на прибуття. Доведено, що доступ до вмісту багажу на цих рейсах було здійснено в аеропортах відправлення. Лише одне звернення надійшло від пасажира, який прямував із «Борисполя». За цим фактом проводиться службова перевірка.
Як соціально відповідальне підприємство аеропорт і надалі інформуватиме громадськість про кількість звернень громадян щодо втручання до вмісту їхнього багажу під час повітряних подорожей.
Аеропорт «Бориспіль», зі свого боку, має всі технічні та людські ресурси для відстеження і документування фактів несанкціонованого доступу до вмісту багажу і робить все необхідне для їхнього унеможливлення.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення GURU »

Международный аэропорт Борисполь в начале августа решил выпустить облигации на 1 миллиард гривен (около 100 миллионов евро в эквиваленте) для финансирования достройки крупнейшего терминала D, перевода в него внутренних рейсов, возведения паркинга и железнодорожной станции. К концу августа аэропорту удалось разместить облигаций лишь на 250 миллионов гривен (25 миллионов евро).
Эксперты считают, что продажа тормозится из-за того, что недавно введенный в эксплуатацию терминал D пока не стал привлекательным для большинства украинских и иностранных авиакомпаний. Борисполь и другие три реконструированных к Евро-2012 украинских аэропорта (во Львове, Харькове и Донецке), по мнению специалистов, не смогут приносить прибыль и поэтому еще долго будут нуждаться в госдотациях.

Крупнейший авиатерминал ( D ) пустует.

Международный аэропорт Борисполь является главными воздушными воротами Украины. По официальной информации, он обеспечивает более 70 процентов авиационных пассажирских перевозок. К чемпионату Европу по футболу в Борисполе был построен терминал D, который считается одним из крупнейших в Восточной Европе. Его сооружение обошлось в 4,8 миллиарда гривен (480 миллионов евро). Администрация аэропорта заявляет, что его пропускная способность может достичь 15 миллионов пассажиров в год. Именно терминал D должен обслуживать большинство международных и местных рейсов.
Однако председатель Комитета экономистов Украины Андрей Новак заявил DW, что загрузить Борисполь и три других реконструированных для проведения Евро-2012 аэропорта будет совершенно нереально. По его мнению, из-за снижения в последние годы платежеспособности украинского населения нельзя ожидать увеличения внутренних авиаперевозок.
Пассажиропоток из-за границы тоже не вырастет. "Несмотря на успех Евро-2012, Украина осталась для большинства граждан Евросоюза неизвестной и непопулярной страной из-за неразвитости туристической инфраструктуры и неблагоприятного бизнес-климата", – объясняет Новак.
После пика пассажиропотока, который пришелся на время футбольного первенства континента, сейчас терминал D практически пустует. Отсюда пока стартуют только рейсы авиакомпаний-дискаунтеров Air Arabia из ОАЭ и норвежской Norwegian.

Безрезультатные переговоры.

На церемонии открытия терминала D в мае 2012 года генеральный директор аэропорта "Борисполь" Антон Волов сообщил DW, что среди авиакомпаний, с которыми ведутся переговоры о переводе их рейсов в терминал D, есть и немецкая Lufthansa.
Сотрудница киевского представительства Lufthansa в частной беседе подтвердила факт переговоров с "Борисполем". Однако все попытки получить официальный комментарий на сей счет не увенчались успехом. Тем временем в украинскую прессу все чаще просачивается информация об острых противоречиях между дирекцией "Борисполя" и крупными украинскими и иностранными авиаперевозчиками.

Неприемлемые условия.

Эксперт гражданской кампании "Европатруль" Вячеслав Коновалов в беседе с DW отметил, что причиной нежелания авиакомпаний переводить свои рейсы в терминал D являются неприемлемые условия, которые выдвигает дирекция "Борисполя", и "коррупционная составляющая".
По словам эксперта, менеджеров авиакомпаний, в частности, не устраивает то, что "Борисполь" навязывает им услуги своих сервисных структур по обслуживанию пассажиров и обработке багажа. "Российская "Трансаэро" уже решила вообще прекратить свои рейсы из "Борисполя" и перевести их в международный аэропорт Киев в столичном пригороде Жуляны", – добавил Коновалов.
Еще одной попыткой решить проблему прибыльности "Борисполя" стала идея правительства Украины отдать аэропорт в концессию. В феврале 2012 года вице-премьер правительства Украины Борис Колесников заявил, что переговоры об этом идут с четырьмя международными компаниями. Однако с тех пор никаких новостей об итогах этих переговоров не поступало.

Источник: DW
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Alександр »

Все это уже здесь обсуждалось
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення Olek »

Трансаэро ведь только один рейс перевела.
spyder
Airbus A318
Повідомлень: 20
З нами з: 30 серпня 2012, 14:15
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення spyder »

Судя из их расписания с 28.10 все
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Повідомлення ATk »

Ну к этому шло (я про Трансаэро).

А вот с остальной инфой как раз интересно. Похоже под шумок хотят выдавить свиспорт и свитивский хэндлинг.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей