АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
ATk, ваши прогнозы?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Вчерашнее сообщение в СМИ: на рейсе Аэросвита Дубаи-Киев, после посадки уже на выруливании пассажирам объявили что из-за недостаточного количества топлива, рейс будет выполнен с промежуточной посадкой в Ереване. После этого пассажиры стали возмущаться, а одна из пассажирок стала требовать что бы ее высадили.. Вполне резонное требование, т.к. при такой постановке вопроса вообще становиться небезопасно пользоваться услугами данной авиакомпании. После чего экипаж передал пассажирку полиции... Кто-то еще желает летать аэросвитом?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Странно, в Эмиратах кажется самое дешёвое топливо в миреГость писав:Вчерашнее сообщение в СМИ: на рейсе Аэросвита Дубаи-Киев, после посадки уже на выруливании пассажирам объявили что из-за недостаточного количества топлива, рейс будет выполнен с промежуточной посадкой в Ереване. После этого пассажиры стали возмущаться, а одна из пассажирок стала требовать что бы ее высадили.. Вполне резонное требование, т.к. при такой постановке вопроса вообще становиться небезопасно пользоваться услугами данной авиакомпании. После чего экипаж передал пассажирку полиции... Кто-то еще желает летать аэросвитом?

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Но там видать фокусы с оплатой "может быть когда-нибудь" не прокатывают



Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Ну я не вижу как это может рассосаться.Olek писав:ATk, ваши прогнозы?
Уж слишком много нехороших сигналов. Их могло бы спасти резкое сокращение сети и оптимизация флота, как в 2009. Или слияние с МАУ. Но этого скорее всего не будет.
Заодно, у МАУ бренд еще не в конец угроблен.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Злиттям з МйАУ справу не вирішиш. Так само як і чисткою - треба викинути на шрот половину бортів, невідомо що робити з коровами і арештованими ембрійонами. Дуже гарно перелопатити мережу. Треба буде розігнати частину персоналу, причом не малу, провести повний ребрендинг але закласти в голови співробітникам що вони працюють в нормальній компанії і мають нормально працювати - справа майже нереальна. Для всього цього треба масу грошей, а кому потрібен такий камінь на шию?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Мыж не знаем на каких условиях взяты самолеты в лизинг. Набрать столько эмбрионов зная об их плохой экономике было весьма глупо, как и тема с 9 коровами.слияние с мау одновременно с резким сокращением флота и сети , плюс замена старья е190 и 737нг, моглобы дать нужный эффект. У них все таки взаимодополнительные маршруты. Можно неплохо подняться на траффике снг- ес. (Ниша болтиков)
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Звичайно ми не знаємо деталей, але 2 корови точно дишать на ладан, всі рідні 737 також. Що лишається - один боїнг, один Е190 і купа Е145 чорт зна де. І я маю переконання, що ні одна нормальна людина не полетить транзитом через Борік - слава Боріка крокує вперед нього. Про це треба забути. Вихід один - перекраска, новий кабінний персонал, новий персонал для прямого контакту з паксами і 100% якісний сервіс з відповідним маркетинговим супроводом. Або хай міняють модель на недолоукост типу Клімбєра Стєрлінгов.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Борик как раз не такая проблема. В отличии от обеих украинских компаний там вполне ощутимое улучшение. Новый терминал опять же. Со свитом летают и немало. Но это все из-за демпинговых цен.
Если скомбинировать новый и заказанный флот мау и свита, скомбинировать их карту маршрутов, все старье скинуть на баланс кого то из участников бенясвита ( и банкротнуть), поработать над имиджем и обслуживанием, разрекламировать новый терминал борисполя, то может вполне что то выйти. Но увы не с нынешними хазяевами.
Если скомбинировать новый и заказанный флот мау и свита, скомбинировать их карту маршрутов, все старье скинуть на баланс кого то из участников бенясвита ( и банкротнуть), поработать над имиджем и обслуживанием, разрекламировать новый терминал борисполя, то может вполне что то выйти. Но увы не с нынешними хазяевами.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
ATk, как вы представляете себе идеальную маршрутную сеть потенциального единого украинского перевозчика?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Зміни в Боріку дуже відносні, термінал Б який був такий і є, термінал Ф вже виглядає як найколоритніші совкові вокзали, а що буде з Д - то ще вилами по воді писано, як і то, хто туди перейде. Не треба забувати що для місцевих транзитів треба багаж забирати і часом тягти на собі в інший термінал, а якщо ні - то багаж прям як магніт для наших доблесних гружчиків. При всіх позитивах я не можу уявити, що в боріку посортують багаж для транзиту навіть за 1 годину між рейсами. Давно пора орієнтуватися на нормального і нетранзитного пакса, готового платити нормальну середню ціну на напрямках в Європу і тд.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
а почему Ф выглядит как совковій вокзал?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
XII писав:ATk, как вы представляете себе идеальную маршрутную сеть потенциального единого украинского перевозчика?
Комбинация мау и свита близки к идеалу: Ес, снг, ближний восток, азия. чуть больше азии, порезать невостребованные маршруты. Мау для полноценного азиатского направления не хватает широкофюзеляжников.
Главное- имидж и качество при низких ценах. Европейцев можно легко обыграть просто предложив полноценное питание и хороший бизнес класс. Главное желание.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Тому що там відверто мало місця для всіх паксів, вночі народ дрихне на клумаках не дуже звертаючи увагу на інших, зранку коли відправляється перша-друга хвиля рейсів також годі знайти місце для сидіння, а часом і розминутися на підході до реєстрації. Особливої уваги заслуговують WC, я вже писав, що умивальники там конструктивно зроблені так щоб вода текла не в раковину, а навколо неї на підлогу, прибиральниці з тим борються з використанням "тряпок", що скеровують воду в потрібному напрямку. Про стан і чистоту самого "закладу" мовчатиму, хто був - сам бачив, такого я не бачив в жодному з портів де був, і тут не тільки вина свинячої поведінки окремих паксів. Крім того по 3 кабінки на всіх паксів "чистої" зони то ну дуууже мало - в часи пік по обидві сторони стоять черги потенційних "забруднювачів навколишнього середовища". Ну і переважна більшість персоналу працює як і в старі добрі часи, в такому віці вже важко перебудуватись.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
ребята, читая про слияние вв и пс, почему-то вспоминается ведение войны по глобусу.
будет или не будет аэросвит зависит исключительно от воли владельцев.
будет или не будет аэросвит зависит исключительно от воли владельцев.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Погані справи не тільки в аеросвіті, інші авіа-активи також не в гамурі ...
Івано-Франківський аеропорт може позбутися міжнародного статусу
http://paralleli.if.ua/news/20312.html
Івано-Франківський аеропорт може позбутися міжнародного статусу
http://paralleli.if.ua/news/20312.html
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
У Аэросвита есть заказанные новые самолеты (Boeing + Embraer от Днеправиа). У МАУ нет таких долгов, но нет заказов на новую технику вообще.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Можно уточнить, какие?gast писав:але 2 корови точно дишать на ладан
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
МАУ возобновила продажу на внутренние рейсы Аэросвита по код-шеру с 25 марта.
При этом, все внутренние рейсы выполняются под кодом Аэросвита, у Днеправиа больше нет своих рейсов. Может банкротят все-таки последних?
При этом, все внутренние рейсы выполняются под кодом Аэросвита, у Днеправиа больше нет своих рейсов. Может банкротят все-таки последних?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей