Сторінка 10 з 23
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 03 квітня 2012, 23:19
Гість
maxgalkov писав:Гость писав:Не знаю, когда открытие, но они них... не успеют!!!
Был сегодня на тестировании..... Дальше рассказывать бессмысленно!!!
Терминал-сырой, ни фига не готово!!!
Проэктировка зоны вылета-отстой.... Короче, кого что интересует отвечу, а так достоинств нет!
Я теж був, але з вами не погоджуся. Все досить зручно, єдине, що не дуже - так це є паспортний контроль відразу за контролем на авіабезпеку. Ну надто вже близько вони, є ризик черг. Інших нарікань на зручність розташування чого би то не було немає.
А стосовно того, що не готово - із будівельних робіт всередині залишилися лише косметичні - дошивання гіпсокартоном, облицювання панелями, кахлями, фарбування і інше. Ну і обладнання ще не всюди встановлене. Але що ви хотіли? Що вас привезуть вже у повністю готовенний термінал? Як на мене, до червня встигнуть, якщо туркам хвости підкрутити, а то вони у нас вже навчилися - один працює, а троє дивляться.
Якщо бажаєте, є трохи фоторгафій, можу залити.
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов!!!
С паспортным контролем отдельный разговор. Оборудование помимо того, что надо смонтировать, надо протестировать и настроить!! Для этого и существуют пуско наладочные работы....
Зачем везти трестировать 3 выхода из 16?? Зачем трестировать 4 стойки регистрации из n количества... Зачем трестировать паспортный контроль, когда они смотрят на эти бумажки как баран на новые ворота, а будки для пограничников......в жулянах терминал реально готов, хотя строить его начали всего лишь меньше года назад...
P.S. Не знаю, может кто-то дошел до туалета в стерильной зоне......но писсуары установлены круто....прямо напротив двери....а там выход из женского туалета и все прекрасно просматриваеться...... И руки мыть неудобно.... Да сушилки - бомба....не спорю
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 03 квітня 2012, 23:35
tarzan90
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 00:03
maxgalkov
ATk писав:так, будь ласка!
з вашого дозволу зроблю це завтра вдень
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 00:13
Tarass
Гость писав:
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов
+1 за это. Даже не знаю чем аргументировать такой топорный проект: то ли полоса прижимает, то ли фантазия отсутствует, то ли банально дешевле... Я уже представляю как транзитники будут бежать с одного конца терминала в другой на коротких стыковках.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 00:17
ATk
Гость писав:maxgalkov писав:Гость писав:Не знаю, когда открытие, но они них... не успеют!!!
Был сегодня на тестировании..... Дальше рассказывать бессмысленно!!!
Терминал-сырой, ни фига не готово!!!
Проэктировка зоны вылета-отстой.... Короче, кого что интересует отвечу, а так достоинств нет!
Я теж був, але з вами не погоджуся. Все досить зручно, єдине, що не дуже - так це є паспортний контроль відразу за контролем на авіабезпеку. Ну надто вже близько вони, є ризик черг. Інших нарікань на зручність розташування чого би то не було немає.
А стосовно того, що не готово - із будівельних робіт всередині залишилися лише косметичні - дошивання гіпсокартоном, облицювання панелями, кахлями, фарбування і інше. Ну і обладнання ще не всюди встановлене. Але що ви хотіли? Що вас привезуть вже у повністю готовенний термінал? Як на мене, до червня встигнуть, якщо туркам хвости підкрутити, а то вони у нас вже навчилися - один працює, а троє дивляться.
Якщо бажаєте, є трохи фоторгафій, можу залити.
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов!!!
С паспортным контролем отдельный разговор. Оборудование помимо того, что надо смонтировать, надо протестировать и настроить!! Для этого и существуют пуско наладочные работы....
Зачем везти трестировать 3 выхода из 16?? Зачем трестировать 4 стойки регистрации из n количества... Зачем трестировать паспортный контроль, когда они смотрят на эти бумажки как баран на новые ворота, а будки для пограничников......в жулянах терминал реально готов, хотя строить его начали всего лишь меньше года назад...
P.S. Не знаю, может кто-то дошел до туалета в стерильной зоне......но писсуары установлены круто....прямо напротив двери....а там выход из женского туалета и все прекрасно просматриваеться...... И руки мыть неудобно.... Да сушилки - бомба....не спорю
А вы замечали что "круглые" терминалы с рукавами перестали стрить уже лет 20 назад. Как раз компоновка КБП - процессорный зал+галлерея- наиболее современна. Основной фейл, проекта- что выходы предусмотрены только с одной стороны- той что обращена к перрону, а с тыльной стороны - нет. Ну и высота потолков в галлерее конечно.
P.S. А что конкретно дамочки увидят?
Tarass писав:Гость писав:
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов
+1 за это. Даже не знаю чем аргументировать такой топорный проект: то ли полоса прижимает, то ли фантазия отсутствует, то ли банально дешевле... Я уже представляю как транзитники будут бежать с одного конца терминала в другой на коротких стыковках.

Есть терминалы по 1км + в длину + саттелиты.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 00:48
Гість
ATk писав:

Есть терминалы по 1км + в длину + саттелиты.
Прям тогда стесняюсь спросить, когда был построен терминалы в Домодедово??
Шереметьево D???
Внуково не знаю нумерацию нового терминала....
Да и во Франции, Англии, Германии.... Там тоже 20 лет назад построили терминал???
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 01:16
Залізний Фелікс
На тому місці де побудували новий термінал по-іншому зробити і не можна було. Тобто термінал з головною залою та галереєю - це найкраще рішення. Круглих терміналів зараз майже не будують, може там у Москві десь. У штатах все нове прямокутне. Подивіться наприклад, Атланту, Детройт, Цинцинатті, Даллес, і т.і. В Парижі побудували один круглий - термінал 1 в 70-х роках, потім термінал 2 - вже майже прямокутний, не кажучи про 2Е який зовсім прямокутний. Мюнхен - яскравий приклад сучасного аеропорту, теж прямокутний і побудований за таким же принципом як і термінал Д у Борисполі. Ви бачили новий термінал у Празі? Там теж дуже простора зона реєстрації на виліт. Такі порівняння можна продовжувати досить довго...
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 03:55
ATk
Домодедово даже не рассматриваем— компоновка одноначно доисторическая.
Внуково как и шереметьево требуют достаточного пространства вглубь перрона, чего в кбп нет, и их почти невоможно расширить в будущем. Тут галлерею можно безболезненно удлинить.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 06:34
Alександр
Я вот что скажу. Примерно год-полтора назад на одном известном строительном форуме, а также многих форумах околоспортивных, я с пеной у рта отстаивал интересность НСК. Его поносили все, кому не лень- и коллонны, и дорожки, и фасад, и крышу, и угол наклона трибун. Зато примерно в июле-августе, когда остеклили фасад и полностью смонтировали покрытие крыши с зонтиками, тон недовольных резко поменялся. И не только на наших сайтах, но и международное мнение тоже.
Дайте терминал достроить, ввести в эксплуатацию, а потом критикуйте. Да, есть недостатки. Однако давайте вспомним терминал Б 10 лет назад. То-то и оно.
Терминал чем-то похож на многие новые терминалы, на стамбульский Ататюрк, например, хоть и меньше. Возьмите Дубай, Бангкок, Гонгконг, Шанхай - все прямые.
Основная претензия с моей стороны - к срокам. Терминал уже должен был начать работу, чтобы к июню ликвидировать многие баги. Теперь же, ликвидировать их нужно будет уже в ходе операционной деятельности, что всегда сложнее.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 11:10
Гість
Alександр писав:Я вот что скажу. Примерно год-полтора назад на одном известном строительном форуме, а также многих форумах околоспортивных, я с пеной у рта отстаивал интересность НСК. Его поносили все, кому не лень- и коллонны, и дорожки, и фасад, и крышу, и угол наклона трибун. Зато примерно в июле-августе, когда остеклили фасад и полностью смонтировали покрытие крыши с зонтиками, тон недовольных резко поменялся. И не только на наших сайтах, но и международное мнение тоже.
Дайте терминал достроить, ввести в эксплуатацию, а потом критикуйте. Да, есть недостатки. Однако давайте вспомним терминал Б 10 лет назад. То-то и оно.
Терминал чем-то похож на многие новые терминалы, на стамбульский Ататюрк, например, хоть и меньше. Возьмите Дубай, Бангкок, Гонгконг, Шанхай - все прямые.
Основная претензия с моей стороны - к срокам. Терминал уже должен был начать работу, чтобы к июню ликвидировать многие баги. Теперь же, ликвидировать их нужно будет уже в ходе операционной деятельности, что всегда сложнее.
На сколько я понял, то в июне терминал откроют только для болельщиков, а для обычных паксов..........????!!!
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 11:16
Olek
Очевидно, что терминал запустят на чартеры под Евро, как и говорили год назад. Потом закроют на перестройку и изменение проекта. Не забывайте, что его изначальная пропускная способность — 5 млн. пассажиров в год. Будет время, напишу подробнее о плюсах и минусах.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 11:47
Гість
Я так понимаю после того как Д переделают, то B вообще закроют??
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 12:02
Olek
Об этом Волов сообщил еще в прошлом году. Хронология такая.
В феврале при Шахсуварове объявляется, что терминал D будет обслуживать только болельщиков во время Евро-2012, чтобы не ставить палатки, а с существующим пассажиропотоком справятся терминалы B, F. Регулярка будет переводиться постепенно к концу 2012 года. F останется под чартеры, B — для внутренних линий "Хоть конем гуляй" (с) Гомбелевский.
Летом 2011 было объявлено, что проект терминала не подходит для хаба. Поэтому он будет переделан путем достройки к центральной коробке порядка 40 тыс. кв. метров, что позволит перепроектировать зоны и обслуживать как внутренние, так и международные рейсы. Но тогда же снова признали, что на Евро-2012 терминал будет обслуживать только болельщиков. Его завершат по текущему проекту "только международные рейсы", а потом объявят новые тендеры и начнут расширение.
Терминал В после завершения всех работ по D будет закрыт. Снесут его или сделают торговым центром? Ответа нет. С одной стороны, терминал B можно было бы оставить под внутренние рейсы. Там было бы очень просторно. Но с другой стороны, Борисполь развивается как хаб. Тут важны стыковки. А ведь и D и B удалены друг от друга на приличное расстояние. Соответственно авиакомпании не могут использовать небольшое время стыковки domestic-international-domestic. Отсюда падает конкурентоспособность Борисполя как хаба. При одинаковых условиях и цене пассажир выберет хаб с меньшим временем стыковки.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 12:15
Гість
Olek писав:Об этом Волов сообщил еще в прошлом году. Хронология такая.
В феврале при Шахсуварове объявляется, что терминал D будет обслуживать только болельщиков во время Евро-2012, чтобы не ставить палатки, а с существующим пассажиропотоком справятся терминалы B, F. Регулярка будет переводиться постепенно к концу 2012 года. F останется под чартеры, B — для внутренних линий "Хоть конем гуляй" (с) Гомбелевский.
Летом 2011 было объявлено, что проект терминала не подходит для хаба. Поэтому он будет т путем достройки к центральной коробке порядка 40 тыс. кв. метров, что позволит перепроектировать зоны и обслуживать как внутренние, так и международные рейсы. Но тогда же снова признали, что на Евро-2012 терминал будет обслуживать только болельщиков. Его завершат по текущему проекту "только международные рейсы", а потом объявят новые тендеры и начнут расширение.
Терминал В после завершения всех работ по D будет закрыт. Снесут его или сделают торговым центром? Ответа нет. С одной стороны, терминал B можно было бы оставить под внутренние рейсы. Там было бы очень просторно. Но с другой стороны, Борисполь развивается как хаб. Тут важны стыковки. А ведь и D и B удалены друг от друга на приличное расстояние. Соответственно авиакомпании не могут использовать небольшое время стыковки domestic-international-domestic. Отсюда падает конкурентоспособность Борисполя как хаба. При одинаковых условиях и цене пассажир выберет хаб с меньшим временем стыковки.
Особенно одинаковая цена
Это не с нашими авиакомпаниями...
А на фига деньги тратить на перестройку В??? Опять наши деньги пилят кто, как хочет(((
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 12:21
Olek
Проект расширения Б, который завершен сейчас, по планам должны были завершить в 2007 году. Но вместо этого была чехарда с директорами, а на строительство в аэропорту положили болт. С другой стороны, Вы правы. Непонятно, зачем строить сейчас и закрывать. Но ведь Б еще будет использоваться как минимум 2013 год. А представьте, что Б не расширяли, и все осталось бы по прежнему. Что касается цен, то часто трансферные пассажиры летят по значительно меньшим ценам, чем украинские пассажиры.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 13:14
XII
так что, после евро 2012 во время постройки дополнительных площадей и до окончания строительства, терминал Д так и не заработает?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 14:57
ATk
Похоже что да. Кроме того, обратите внимание на строительство перед терминалом. Там начали было строить парковку. сейчас разобрали. По разрозненной инфе, там будет парковка+станция аэроэкспресса+ авостанция (?) + торговые площади, кафе и т.п.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 04 квітня 2012, 18:23
Toronto_guy
У диспетчерской вышки решили менять окна... внезапно)))
Будку такси огородили уже, только срам как раз и не прикрыли, надо поднимать забор))
Там, где огородили и делают дорогу от отеля в сторону Д начали лить бетонное основание под дорогу.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 05 квітня 2012, 12:13
maxgalkov
Трохи фото с тестування. Якість не дуже і відзнято не все, що хотілося б.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Додано: 05 квітня 2012, 12:19
maxgalkov
продовження