Сторінка 88 з 366
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 07 грудня 2015, 15:36
AQS
KKS писав:Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
це не з вітром зв'язано точно. Брітіши так часто роблять але вони через BORAT зазвичай входять що логічно для того напрямку, але щоб так через LOVIK - перший раз бачу.
Але такі фінти викідують і люфти на Франкфурт, але значно рідше ніж Бритіши
PS Якщо причина все таки вітер, то чого вхід і вихід однаковий, тоді ж якщо сюди сильний tailwind то назад цією ж дорогою сильний зустрічний. Але вони всеодно лізуть в Білорусь
Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 07 грудня 2015, 16:18
Labiann
AQS писав:Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
Labiann, это не у меня метео. Это так и есть. Или Вы выискиваете в данной ситуации какую-то сенсацию, в том, что рейс полетел по другому? Если бы разбирались в вопросе глубже, то так не писали. В авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль. В авиа бизнесе маржа 1-2% - это хорошо, но если 3-5%, то это сказка. Ответьте мне, что же по Вашему мнению заставило борт так лететь, ведь практически в 90% случаев данный рейс летит через Украину? Иногда летит через Беларусь. Аэронавигационные сборы в Беларуси и Украине практически одинаковы. Если бы это был серьезный фактор, рейс летел бы по другому. Теперь вернемся к погоде. Сила ветра над Беларусью в тот момент на эшелоне была выше. Это можно было видеть на многих погодных авиа ресурсах. Погода, как фактор играет огромную роль. Второй момент, что менее вероятней, это нагрузка на маршруте. В Европе такое бывает. Labiann, Вы не диспетчер, что бы Вам было "видно или не видно". FR24 показывает не все воздушные суда.
я не собираюсь и не собирался сильно спорить с Вами, пускай будет по Вашему, но вот что-то не сильно вижу логику в увеличении маршрута и в оплате ещё и белорусам за аэроновигацию и всё это ради ветра, если как Вы говорите в авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 07 грудня 2015, 17:00
KKS
AQS писав:
Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.
Я бачив що вони літають так не вперше.(про BAW) Десь у відсотках 50% може менше, при заході через Білорусь вони тудою і вилітають.
Навряд за час обороту по Борисполю вітер із сильного попутного ві Білорусі і слабкого попутного в Україні змінюється аккурат під BAW на слабкий зустрічний в Білорусі і сильний зустрічний в Україні.
Варіант з зміною напрямку вітру взагалі не варіант за такий короткий строк
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 07 грудня 2015, 17:47
AQS
Labiann писав:AQS писав:Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
Labiann, это не у меня метео. Это так и есть. Или Вы выискиваете в данной ситуации какую-то сенсацию, в том, что рейс полетел по другому? Если бы разбирались в вопросе глубже, то так не писали. В авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль. В авиа бизнесе маржа 1-2% - это хорошо, но если 3-5%, то это сказка. Ответьте мне, что же по Вашему мнению заставило борт так лететь, ведь практически в 90% случаев данный рейс летит через Украину? Иногда летит через Беларусь. Аэронавигационные сборы в Беларуси и Украине практически одинаковы. Если бы это был серьезный фактор, рейс летел бы по другому. Теперь вернемся к погоде. Сила ветра над Беларусью в тот момент на эшелоне была выше. Это можно было видеть на многих погодных авиа ресурсах. Погода, как фактор играет огромную роль. Второй момент, что менее вероятней, это нагрузка на маршруте. В Европе такое бывает. Labiann, Вы не диспетчер, что бы Вам было "видно или не видно". FR24 показывает не все воздушные суда.
я не собираюсь и не собирался сильно спорить с Вами, пускай будет по Вашему, но вот что-то не сильно вижу логику в увеличении маршрута и в оплате ещё и белорусам за аэроновигацию и всё это ради ветра, если как Вы говорите в авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль.
Спорить также не хочу. По-моему оно не будет, а будет там, где есть правда. Аргументирую высказывания и попытаюсь логически объяснить. Маршрут увеличился аж на 50 км. (посмотрите GoogleEarth, проведите линии) Есть понятие экономики маршрута в данный день, в данное время, а кому платить: белорусам украинцам за аэронавигацию - по барабану. В то время там был сильный поток на высоких эшелонах. Перед рейсом программа автоматически планирует оптимальный маршрут, он согласовывается. Как второй вариант я предположил загруженность трасс. Flight plan у пилота может быть идеальным с точки зрения эффективности, но если диспетчер попросит скорректировать маршрут в ходе полета, никуда не деться. Также и пилот может оптимизировать маршрут в ходе полета на более выгодный: например полететь не по трассе, а напрямую на точку. Либо увидеть на радаре усиление попутного ветра. Повторяю, ничего экстраординарного
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 07 грудня 2015, 17:54
AQS
KKS писав:AQS писав:
Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.
Я бачив що вони літають так не вперше.(про BAW) Десь у відсотках 50% може менше, при заході через Білорусь вони тудою і вилітають.
Навряд за час обороту по Борисполю вітер із сильного попутного ві Білорусі і слабкого попутного в Україні змінюється аккурат під BAW на слабкий зустрічний в Білорусі і сильний зустрічний в Україні.
Варіант з зміною напрямку вітру взагалі не варіант за такий короткий строк
Значить на той час самим оптимальним був саме такий flight plan.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 грудня 2015, 00:40
AQS
Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 грудня 2015, 10:23
North_West
В Варшаве, очень сильный туман.
METAR не смотрел, но с 4 этажа парковку не видно.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 грудня 2015, 22:08
KKS
AQS писав:Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
З такою картинкою тоді так логічно.
Дякую.
А де можна подивитись вітер як на 2й пікчі?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 08 грудня 2015, 22:28
AQS
KKS писав:AQS писав:Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
З такою картинкою тоді так логічно.
Дякую.
А де можна подивитись вітер як на 2й пікчі?
http://earth.nullschool.net/#current/wi ... 45.25,1024
Це лінк. Натискаєте зліва назву EARTH і можна карту переналаштувати на різні ешелони та різні інші показники. Досить інформативно та все в реальному часі.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 09 грудня 2015, 08:25
Rel
Ух ты! Я заходил неоднократно на этот сайт. Он у меня в закладках. Но даже не знал, что там есть меню с таким количеством разных видов и проекций! Смотрел только поверхностный ветер. Видел, как недавно дуло на Великобританию со скорость до 100кмч ещё до выхода новостей.
А тут вам и вредные газы (посмотрите на Китай и на
эту новость - всё сходится), и загрязняющие частицы, океанские течения и волны, температура, облака, давление - это просто гениально!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 09 грудня 2015, 12:05
KKS
UR-82007 з ультра лоу пасом.
Вживу то виглядало б МЕГАЗАЧЬОТНО!
Цікаво хтось на відево зняв чи ні...
Проліт на 150футах до дальнього смуги 33
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 09 грудня 2015, 19:09
converj
нова модель А320neo

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 19:04
Rodman
Сумно. А якщо росіяни закриють повідомлення з Туреччиною?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 19:23
Rel
как хитро вы обрезали Украину
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 20:01
Alександр
Rodman, не коверкайте украинский язык. Пишите на своем русском. Повидомлення с Турцией это эпик фейл. Каким переводчиком пользовались?

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 20:34
Olek
Окружающая среда - Surrounding Wednesday
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 20:52
Alександр
Rodman, пишите еще. Просим
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 21:42
hrk-cd
Olek писав:Окружающая среда - Surrounding Wednesday

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 22:03
mischko
Комп'ютерний блок харчування і іспанський художник Сальвадор Далечіні!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 10 грудня 2015, 22:04
mischko
ще й таке буває: