Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 грудня 2011, 16:04
Народ, 22 січня Фоккер на Львів ще має буди чи вже ні?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Если четко вовремя - да, а если на 5 минут позже (учитывайте что посадка производится на ту же полосу и там тоже слоты), и ближайший резервный слот через час, и на него уже очередь на подлете, тут уже приоритет посадки перед взлетом... так и стоят по 2-3 часа - ждут окошка.Sentry писав:Неужели аэропорт может не дать слот в случае, если рейс выполняется четко вовремя? За исключением форс-мажорных ситуаций в этом аэропорту.
Ну якщо ви так часто літаєте (сподіваюсь, що частіше, ніж кількість разів, що ви згадали про це у вашому пості,), то знаєте, що затримки з рейсами, загублений багаж тощо - це звичайні будні авіакомпанії. Якщо вас не влаштував сервіс першого разу,виберіть іншу компанію або ж спробуйте ще раз. І якщо вдруге компанія не виправдала ваших очікувань, то голосуйте вашим гаманцем. На ринку авіаперевезень України (особливо до Італії) є досить багато альтернатив. Як кажуть: fool me once - shame on you; fool me twice - shame on me.ИМЯ писав:Поймите правильно, я часто летаю. И так сложилось, что последние пять лет мне удобно летать в Милан. Хотя за это время я летала так же и Аэросвитом с ДнепроАвиа, и ВизЭйром, и теми же МАУ по другим направлениям. Но именно рейсом в Милан пользуюсь 4-5 раз в году. Так что могу, исходя из собственного опыта, сделать выводы о происходящих изменениях. Меня устраивает все: время вылета-прилета, бортпроводницы и бортпроводники, капитан и его помощник, и не важно выходят они в эфир единожды или дважды, или не выходят совсем (значит заняты!), главное - чтобы довезли. А для этого нужно вписать свой исправный самолет в свое расписание. Повторюсь, я часто летаю и вижу как загружен тот же аэропорт Мальпенза. Каждые полторы минуты там взлетает или садится по самолету на две независимые полосы. И выпасть хотя бы на 15 минут из графика - означает как минимум сорокаминутную задержку с вылетом. Не секрет, что самолет - это челнок, который за сутки должен отработать на нескольких маршрутах. И если отставание от графика будет накапливаться, это обязательно выльется в серъезную задержку. При этом могут повлиять, конечно и природные факторы. Тут бы и пригодились резервные самолеты, но если и основные - старые и потрепанные, то резервные наверное такие, что с них только снимать детали на замену.. Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
ИМЯ писав: Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
Про этот бредовый рейтинг задержек в Борисполе тут уже писали вдоль и поперёк. МАУ с 64 % процентами задержек лучше "грузинов" с 31 %? Это при том, что МАУ "задержало" 529 рейсов, "грузины"-4? Методология этого "рейтинга" явно не имеет ничего общего с мировой практикой.Marinka_a_a писав:Кстати, читала в «Сегодня» о задержках рейсов в Борисполе. Там, кстати, МАУ хвалят
segodnya.ua/news/14321650.html
Справа не в тому скільки разів на рік літаю особисто я. Я свою проблему вирішу. Справа у тому, що за останні 2-3 роки авіакомпанія, яка надавала мені якісні послуги у минулому, повільно але неухильно зіпсувала свій імідж в такій мірі, що я, постійний клієнт, готова пожертвувати комфортом прямого перельоту, заради впевненості у безпеці. Чи не те саме відбувалося свого часу з АероСвітом?made_in_ukraine писав:Ну якщо ви так часто літаєте (сподіваюсь, що частіше, ніж кількість разів, що ви згадали про це у вашому пості,), то знаєте, що затримки з рейсами, загублений багаж тощо - це звичайні будні авіакомпанії. Якщо вас не влаштував сервіс першого разу,виберіть іншу компанію або ж спробуйте ще раз. І якщо вдруге компанія не виправдала ваших очікувань, то голосуйте вашим гаманцем. На ринку авіаперевезень України (особливо до Італії) є досить багато альтернатив. Як кажуть: fool me once - shame on you; fool me twice - shame on me.ИМЯ писав:Поймите правильно, я часто летаю. И так сложилось, что последние пять лет мне удобно летать в Милан. Хотя за это время я летала так же и Аэросвитом с ДнепроАвиа, и ВизЭйром, и теми же МАУ по другим направлениям. Но именно рейсом в Милан пользуюсь 4-5 раз в году. Так что могу, исходя из собственного опыта, сделать выводы о происходящих изменениях. Меня устраивает все: время вылета-прилета, бортпроводницы и бортпроводники, капитан и его помощник, и не важно выходят они в эфир единожды или дважды, или не выходят совсем (значит заняты!), главное - чтобы довезли. А для этого нужно вписать свой исправный самолет в свое расписание. Повторюсь, я часто летаю и вижу как загружен тот же аэропорт Мальпенза. Каждые полторы минуты там взлетает или садится по самолету на две независимые полосы. И выпасть хотя бы на 15 минут из графика - означает как минимум сорокаминутную задержку с вылетом. Не секрет, что самолет - это челнок, который за сутки должен отработать на нескольких маршрутах. И если отставание от графика будет накапливаться, это обязательно выльется в серъезную задержку. При этом могут повлиять, конечно и природные факторы. Тут бы и пригодились резервные самолеты, но если и основные - старые и потрепанные, то резервные наверное такие, что с них только снимать детали на замену.. Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
У мене за 2010 рік було 83 польоти з МАУ (в основному Київ-Лондон, Київ-Брюссель та Київ-Франкфурт), з котрих затримка з вильотом та прибуттям більше, ніж на 15 хвилин, була у лише 6 рейсів, при цьому жоден рейс не затримався більше, ніж на 60 хвилин. Багаж було втрачено 2 рази і повернуто протягом 36-48 годин (що дало змогу купити речі за рахунок а/к). На 2011 рік маю наразі 52 польоти заплановані з цією а/к (хоча цього року в основному доместік).ИМЯ писав: Справа не в тому скільки разів на рік літаю особисто я. Я свою проблему вирішу. Справа у тому, що за останні 2-3 роки авіакомпанія, яка надавала мені якісні послуги у минулому, повільно але неухильно зіпсувала свій імідж в такій мірі, що я, постійний клієнт, готова пожертвувати комфортом прямого перельоту, заради впевненості у безпеці. Чи не те саме відбувалося свого часу з АероСвітом?
Код: Виділити все
28670 2948 Boeing 737-36N(WL) UR-GBA Ukraine International Airlines 12-01-2012 Active OO-VEX lsf AerGo Capital