Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Народ, 22 січня Фоккер на Львів ще має буди чи вже ні?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в розкладі, принаймі, він
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а що вже мау в мюніх не летить?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Очередной раз (уже третий в 2011г.) МАУ укралО у нас день отдыха... 22.12 рейс в Милан был задержан часа на три. Как всегда, в связи с поздним прибытием самолета. Но, надо сказать, хорошо покормили в ресторанчике на первом этаже. Это ситуацию, конечно не спасает. Буду искать другого перевозчика. Так как время теряется то же, самолеты старые, к тому же еще и дороже. Жаль, еще недавно была хорошая компания!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ужс, ужс, ужс.
Удачи в поисках перевозчика.
Удачи в поисках перевозчика.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
...правильная логика потребителя... ...но вот Вы не подумали, что позднее прибытие самолета могло быть обусловлено таким же пассажиром как и Вы...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дозвольте поцікавитись - а зумовлено пассажиром це як? Типу літак МйАУ стоїть під присоскою десь у Франкфурті, всі пакси вже сіли по місцям, а один Васьйя вирішив що поспить дома ще годинку-другу - от він хропить, а МйАУ ждёт поки Вася прибуде? Чи може стюри бігають 3 години по терміналу і дьютікам шукаючи якусь гламурну куріцу Наташу, бо вона оголошень по англійськи і німецьки нє панімає?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Второй вариант уместен. Но я знаю случай, когда забили на пасажиров, гуляющих по дьютикам в Москве и улетели. Вот я не знаю сгрузили ли багаж. В Бангкоке, пока дойдешь до гейта, насмотришся вдоволь как ищут таких.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
... ну да, а еще самые "Умные" комментаторы, не учитывают такой маааааленький момент в европейских аэропортах, как СЛОТ. И слоты эти могут по продолжительности далеко не короткими
вот вам и результат на выходе - во всем виновата только сама авиакомпания 


- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Неужели аэропорт может не дать слот в случае, если рейс выполняется четко вовремя? За исключением форс-мажорных ситуаций в этом аэропорту.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если четко вовремя - да, а если на 5 минут позже (учитывайте что посадка производится на ту же полосу и там тоже слоты), и ближайший резервный слот через час, и на него уже очередь на подлете, тут уже приоритет посадки перед взлетом... так и стоят по 2-3 часа - ждут окошка.Sentry писав:Неужели аэропорт может не дать слот в случае, если рейс выполняется четко вовремя? За исключением форс-мажорных ситуаций в этом аэропорту.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тем не менее, все АК практикуют посадку пассажиров заблаговременно. Посадка обычно заканчивается минут за 15 до вылета. Я понимаю что есть целая куча факторов, из-за которой рейс может задержатся много больше чем на 5 минут. Но не понимаю, как может виноватым оказаться пассажир. Поезда ведь не ждут опаздавших пассажиров?
Я исключаю случай, когда из-за коннекшна опаздывает треть пассажиров на 15 минут - в такой ситуации ждать целесообразно.
Я исключаю случай, когда из-за коннекшна опаздывает треть пассажиров на 15 минут - в такой ситуации ждать целесообразно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Поймите правильно, я часто летаю. И так сложилось, что последние пять лет мне удобно летать в Милан. Хотя за это время я летала так же и Аэросвитом с ДнепроАвиа, и ВизЭйром, и теми же МАУ по другим направлениям. Но именно рейсом в Милан пользуюсь 4-5 раз в году. Так что могу, исходя из собственного опыта, сделать выводы о происходящих изменениях. Меня устраивает все: время вылета-прилета, бортпроводницы и бортпроводники, капитан и его помощник, и не важно выходят они в эфир единожды или дважды, или не выходят совсем (значит заняты!), главное - чтобы довезли. А для этого нужно вписать свой исправный самолет в свое расписание. Повторюсь, я часто летаю и вижу как загружен тот же аэропорт Мальпенза. Каждые полторы минуты там взлетает или садится по самолету на две независимые полосы. И выпасть хотя бы на 15 минут из графика - означает как минимум сорокаминутную задержку с вылетом. Не секрет, что самолет - это челнок, который за сутки должен отработать на нескольких маршрутах. И если отставание от графика будет накапливаться, это обязательно выльется в серъезную задержку. При этом могут повлиять, конечно и природные факторы. Тут бы и пригодились резервные самолеты, но если и основные - старые и потрепанные, то резервные наверное такие, что с них только снимать детали на замену.. Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну якщо ви так часто літаєте (сподіваюсь, що частіше, ніж кількість разів, що ви згадали про це у вашому пості,), то знаєте, що затримки з рейсами, загублений багаж тощо - це звичайні будні авіакомпанії. Якщо вас не влаштував сервіс першого разу,виберіть іншу компанію або ж спробуйте ще раз. І якщо вдруге компанія не виправдала ваших очікувань, то голосуйте вашим гаманцем. На ринку авіаперевезень України (особливо до Італії) є досить багато альтернатив. Як кажуть: fool me once - shame on you; fool me twice - shame on me.ИМЯ писав:Поймите правильно, я часто летаю. И так сложилось, что последние пять лет мне удобно летать в Милан. Хотя за это время я летала так же и Аэросвитом с ДнепроАвиа, и ВизЭйром, и теми же МАУ по другим направлениям. Но именно рейсом в Милан пользуюсь 4-5 раз в году. Так что могу, исходя из собственного опыта, сделать выводы о происходящих изменениях. Меня устраивает все: время вылета-прилета, бортпроводницы и бортпроводники, капитан и его помощник, и не важно выходят они в эфир единожды или дважды, или не выходят совсем (значит заняты!), главное - чтобы довезли. А для этого нужно вписать свой исправный самолет в свое расписание. Повторюсь, я часто летаю и вижу как загружен тот же аэропорт Мальпенза. Каждые полторы минуты там взлетает или садится по самолету на две независимые полосы. И выпасть хотя бы на 15 минут из графика - означает как минимум сорокаминутную задержку с вылетом. Не секрет, что самолет - это челнок, который за сутки должен отработать на нескольких маршрутах. И если отставание от графика будет накапливаться, это обязательно выльется в серъезную задержку. При этом могут повлиять, конечно и природные факторы. Тут бы и пригодились резервные самолеты, но если и основные - старые и потрепанные, то резервные наверное такие, что с них только снимать детали на замену.. Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 січня 2012, 12:09
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ИМЯ писав: Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
Разделяю ваше возмущение – сама не раз попадала в ситуацию, когда рейс задерживали (летела самолетом Донбасс Аэро). Самое неприятное, что никто в аэропорту никогда внятно не объясняет, почему задерживается посадка(
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 січня 2012, 12:09
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, читала в «Сегодня» о задержках рейсов в Борисполе. Там, кстати, МАУ хвалят
segodnya.ua/news/14321650.html
segodnya.ua/news/14321650.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про этот бредовый рейтинг задержек в Борисполе тут уже писали вдоль и поперёк. МАУ с 64 % процентами задержек лучше "грузинов" с 31 %? Это при том, что МАУ "задержало" 529 рейсов, "грузины"-4? Методология этого "рейтинга" явно не имеет ничего общего с мировой практикой.Marinka_a_a писав:Кстати, читала в «Сегодня» о задержках рейсов в Борисполе. Там, кстати, МАУ хвалят
segodnya.ua/news/14321650.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Справа не в тому скільки разів на рік літаю особисто я. Я свою проблему вирішу. Справа у тому, що за останні 2-3 роки авіакомпанія, яка надавала мені якісні послуги у минулому, повільно але неухильно зіпсувала свій імідж в такій мірі, що я, постійний клієнт, готова пожертвувати комфортом прямого перельоту, заради впевненості у безпеці. Чи не те саме відбувалося свого часу з АероСвітом?made_in_ukraine писав:Ну якщо ви так часто літаєте (сподіваюсь, що частіше, ніж кількість разів, що ви згадали про це у вашому пості,), то знаєте, що затримки з рейсами, загублений багаж тощо - це звичайні будні авіакомпанії. Якщо вас не влаштував сервіс першого разу,виберіть іншу компанію або ж спробуйте ще раз. І якщо вдруге компанія не виправдала ваших очікувань, то голосуйте вашим гаманцем. На ринку авіаперевезень України (особливо до Італії) є досить багато альтернатив. Як кажуть: fool me once - shame on you; fool me twice - shame on me.ИМЯ писав:Поймите правильно, я часто летаю. И так сложилось, что последние пять лет мне удобно летать в Милан. Хотя за это время я летала так же и Аэросвитом с ДнепроАвиа, и ВизЭйром, и теми же МАУ по другим направлениям. Но именно рейсом в Милан пользуюсь 4-5 раз в году. Так что могу, исходя из собственного опыта, сделать выводы о происходящих изменениях. Меня устраивает все: время вылета-прилета, бортпроводницы и бортпроводники, капитан и его помощник, и не важно выходят они в эфир единожды или дважды, или не выходят совсем (значит заняты!), главное - чтобы довезли. А для этого нужно вписать свой исправный самолет в свое расписание. Повторюсь, я часто летаю и вижу как загружен тот же аэропорт Мальпенза. Каждые полторы минуты там взлетает или садится по самолету на две независимые полосы. И выпасть хотя бы на 15 минут из графика - означает как минимум сорокаминутную задержку с вылетом. Не секрет, что самолет - это челнок, который за сутки должен отработать на нескольких маршрутах. И если отставание от графика будет накапливаться, это обязательно выльется в серъезную задержку. При этом могут повлиять, конечно и природные факторы. Тут бы и пригодились резервные самолеты, но если и основные - старые и потрепанные, то резервные наверное такие, что с них только снимать детали на замену.. Прошу меня простить, я все-навсего пассажир, у которого только в прошедшем году три раза задерживали рейс, один раз рейс вернули после полуторачасового кружения над Киевом из-за разгерметизации, и один раз не загрузили багаж в аэропорту вылета. Все пять случаев - рейсы МАУ. Поэтому добрые пожелания в поисках других перевозчиков, рассуждения на тему опоздавших пассажиров и дюти-фри, меня уже не греют. К сожалению, но ситуация с МАУ - это отражение общего состояния бизнеса в Украине. Поэтому мой новый перевозчик не будет отечественным.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У мене за 2010 рік було 83 польоти з МАУ (в основному Київ-Лондон, Київ-Брюссель та Київ-Франкфурт), з котрих затримка з вильотом та прибуттям більше, ніж на 15 хвилин, була у лише 6 рейсів, при цьому жоден рейс не затримався більше, ніж на 60 хвилин. Багаж було втрачено 2 рази і повернуто протягом 36-48 годин (що дало змогу купити речі за рахунок а/к). На 2011 рік маю наразі 52 польоти заплановані з цією а/к (хоча цього року в основному доместік).ИМЯ писав: Справа не в тому скільки разів на рік літаю особисто я. Я свою проблему вирішу. Справа у тому, що за останні 2-3 роки авіакомпанія, яка надавала мені якісні послуги у минулому, повільно але неухильно зіпсувала свій імідж в такій мірі, що я, постійний клієнт, готова пожертвувати комфортом прямого перельоту, заради впевненості у безпеці. Чи не те саме відбувалося свого часу з АероСвітом?
У 2009 році з Аеросвітом мав пролетіти 146 сегментів, але після 4 сегментів, котрі затримались на 90 хвилин, усі решта квитків були скасовані. З січня 2009 року Аеросвіт на бачить жодної копійки з бюджету представництва ООН в Україні. Так що, голосуйте гаманцем, шановні...
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Код: Виділити все
28670 2948 Boeing 737-36N(WL) UR-GBA Ukraine International Airlines 12-01-2012 Active OO-VEX lsf AerGo Capital
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 15 гостей