Сторінка 83 з 175
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 15:11
artml
mischko писав:Rainbow писав:Мабуть залишать лише дуже довгі маршрути, на зразок Харків - Львів.
Там ціна купе має бути така як за квиток на літак.
А воно приблизно так і коштує зараз. Купе в нових "нічних експресах" Харків—Львів—Мукачеве/Франківськ коштують 700-800 грн в один бік.
Я б залюбки літав до Львова за 1500 грн RT. Та навіть за дві тисячі було б норм.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 15:12
Labiann
через 2-3 часа я даже не знаю что сказать, тут сейчас загрузка вот такая
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 15:14
Igoresha
Valdys писав:
потрібно як мінімум частіші швидкісні денні потяги, щоб, наприклад Одеса їхала через 2-3 години, а не два потяги в день...
Для этого нужен стабильный и хороший поток людей между городами, у которых есть деньги. Пока же даже ИС+ является достаточно дорогим для граждан.
PKP тоже не в один год менялась. Но вот уже сейчас гоняют на ED250 (Pendolino) на главных маршрутах, настроили нормальную онлайн систему покупки билетов (еще года 3 назад купить билет онлайн было почти невозможно). Естественно, не всё сразу.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 15:49
Bestfriend
Потрiбно, щоб Одеса доiжала за 4 години, ось тодi I буде сенс. А зараз змiни э, але не такi, щоб сказати "вау".
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 16:37
Sentry
А кто платить за это будет? С ноля проложить линию чисто под пассажирское движение, да еще и где нет крупных городов по дороге. Для 2-3 пар условных Хюндаев? За такое нужно как минимум сажать

Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 17:12
Olek
Если переходить на дневное сообщение, нужно ускорять поезда. Пока этого не будет - от ночных поездов никуда не деться.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 17:40
Igoresha
Olek писав:Если переходить на дневное сообщение, нужно ускорять поезда. Пока этого не будет - от ночных поездов никуда не деться.
Ускорение может происходить не только в плане скорости, но и в плане количества остановок. Но да, на дальние дистанции пока вариантов мало
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:07
Olek
Киев-Сумы и Сумы-Киев.
Нормальное сообщение может обеспечить только ночной поезд. Потому что время в пути - 5,5 часов. Но в итоге на ночную линию поставили сидячку с чудесным прибытием в 5 утра.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:13
AlexNc
Ну 5.5 часов, в принципе, вполне нормально для сидячего, если конечно вагоны комфортные... Сделали бы отправление в районе 6 вечера и прибытие в 11:30, а ставить сидячий поезд ночью это полный маразм
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:27
AlexNc
А в принципе, единственный адекватный путь развития, - это строить отдельные ветки для скоростных поездов, максимальное время в пути должно составлять от 3 до 4.5 часов. Да, это не малые инвестиции, но если посмотреть на перспективу, то окупаемость скоростных дневных поездов выше ночных за счет как большего количества пассажиров в вагоне так и более высокой "оборачиваемости" за счет короткого времени в пути.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:31
Labiann
AlexNc писав:А в принципе, единственный адекватный путь развития, - это строить отдельные ветки для скоростных поездов, максимальное время в пути должно составлять от 3 до 4.5 часов. Да, это не малые инвестиции, но если посмотреть на перспективу, то окупаемость скоростных дневных поездов выше ночных за счет как большего количества пассажиров в вагоне так и более высокой "оборачиваемости" за счет короткого времени в пути.
Все же прекрасно понимают, что в ближайшие лет так 15 нам это не грозит...
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:32
Bestfriend
Так мы сейчас и говорим за дальние дистанции.
Если брать покороче, так там проблем тоже хватает.
Но если к этому не стремится, то результата не будет еще долго.
Что-бы не говорили, но те же Хюндаи - это эксперемент завода-производителя и отмывка денег нашими чинушами. Думаю, что люди, которые просидели по пол дня зимой в неотапливаемых вагонах проклинали все на свете.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 04 листопада 2015, 18:47
makor
artml писав:mischko писав:Rainbow писав:Мабуть залишать лише дуже довгі маршрути, на зразок Харків - Львів.
Там ціна купе має бути така як за квиток на літак.
А воно приблизно так і коштує зараз. Купе в нових "нічних експресах" Харків—Львів—Мукачеве/Франківськ коштують 700-800 грн в один бік.
Я б залюбки літав до Львова за 1500 грн RT. Та навіть за дві тисячі було б норм.
Ну Днеправиа уже за 1800 грн РТ можно найти из Днепра во Львов. При том что купе еще стоит 250 грн, пока не покращилы

А вот Харьков-Львов пока никто не хочет брать:(
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 00:01
Rainbow
Olek писав:Киев-Сумы и Сумы-Киев.
Нормальное сообщение может обеспечить только ночной поезд. Потому что время в пути - 5,5 часов. Но в итоге на ночную линию поставили сидячку с чудесным прибытием в 5 утра.
20 хв. тратиться на зміну локомотива в Конотопі (чи де там?) тоду що Суми повністю на дизельній тязі.
Сидячка нічна - дурість повна. Згоден.
До того ж Конотопа їзди 3 години всього то. При бажанні до Сум 4,5 годин можна зробити елементарно.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 00:05
Rainbow
Bestfriend писав:Что-бы не говорили, но те же Хюндаи - это эксперемент завода-производителя и отмывка денег нашими чинушами. Думаю, что люди, которые просидели по пол дня зимой в неотапливаемых вагонах проклинали все на свете.
З другої сторони поїзд зроблений без випробувань в реальних умовах. Для порівняння Екр ганяли десь біля року. Як на мене корейці зробили непоганий поїзд у таких умовах. Те що шумоізоляція хренова, це вже мабуть зекономили.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 02:26
ATk
AlexNc писав:А в принципе, единственный адекватный путь развития, - это строить отдельные ветки для скоростных поездов, максимальное время в пути должно составлять от 3 до 4.5 часов. Да, это не малые инвестиции, но если посмотреть на перспективу, то окупаемость скоростных дневных поездов выше ночных за счет как большего количества пассажиров в вагоне так и более высокой "оборачиваемости" за счет короткого времени в пути.
Обратите внимание: по этому пути в Европе идут итальянцы, Испанцы и Французы. А прагматичные немцы сделали одну или две скоростных магистралей, а все остальное просто модернизируют постепенно поднимая скорость.
Простой пример: Киев-Харьков можно довести время в пути до 3:45 - 4:00 не прокладывая новых путей (правда есть существенная проблема- кривая в Полтаве).
Киев-Львов довольно трудно ускорить. Если же проложить новые магистрали, то в Лучшем случае Киев-Харьков будет 2:30-3:00 в пути, Киев - Львов 3:15-3:45.
И этот сэкономленный час на каждом из направлений будет стоить дороже чем постpоить автобаны по всей Украине.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 03:32
makor
ATk писав:
Простой пример: Киев-Харьков можно довести время в пути до 3:45 - 4:00 не прокладывая новых путей (правда есть существенная проблема- кривая в Полтаве).
Там вообще строительство 7 км тоннеля и создание под центром Полтавы небольшого транзитного остановочного узла, всеравно может оказаться достаточно интересным решением проблемы зигзагов))) *мечтательно*
И уж точно дешевле новой трассы, которая всеравно должна заходить в город. Либо создание нового вокзала на юге города. По картам не очень видно профиль высот...
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 05:38
ATk
makor писав:ATk писав:
Простой пример: Киев-Харьков можно довести время в пути до 3:45 - 4:00 не прокладывая новых путей (правда есть существенная проблема- кривая в Полтаве).
Там вообще строительство 7 км тоннеля и создание под центром Полтавы небольшого транзитного остановочного узла, всеравно может оказаться достаточно интересным решением проблемы зигзагов))) *мечтательно*
И уж точно дешевле новой трассы, которая всеравно должна заходить в город. Либо создание нового вокзала на юге города. По картам не очень видно профиль высот...
или просто ускорить участок полтава-харьков, вписаться в 4 часа. Дополнительные 15 минут экономии точно не стoят таких вложений.
На данный момент наиболее очевидное что надо улучшить в Интерсити- это направление Киев-Одесса. Осдобенно Жмеринка, и дальше на юг. Там можно минимум час сократить. А это существенно.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 09:35
Bestfriend
Rainbow писав:Bestfriend писав:Что-бы не говорили, но те же Хюндаи - это эксперемент завода-производителя и отмывка денег нашими чинушами. Думаю, что люди, которые просидели по пол дня зимой в неотапливаемых вагонах проклинали все на свете.
З другої сторони поїзд зроблений без випробувань в реальних умовах. Для порівняння Екр ганяли десь біля року. Як на мене корейці зробили непоганий поїзд у таких умовах. Те що шумоізоляція хренова, це вже мабуть зекономили.
Покажiть менi хоч одного "корейця" з нормальною шумкою.

Да i у нас все завжди робиться "через одне мiсце". Не навчились ще ми до впорядкованостi.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 05 листопада 2015, 10:14
AlexNc
ATk писав:Обратите внимание: по этому пути в Европе идут итальянцы, Испанцы и Французы. А прагматичные немцы сделали одну или две скоростных магистралей, а все остальное просто модернизируют постепенно поднимая скорость.
ИМХО тут может быть проблема. Если модернизировать понемногу, то вслед за модернизацией объмы товарняков будут точно также понемногу убивать то что уже модернизировано. Разве что постепенно строить скоростные участки, на который остальному трафику уже "ни-ни".