AlexNc писав:А в принципе, единственный адекватный путь развития, - это строить отдельные ветки для скоростных поездов, максимальное время в пути должно составлять от 3 до 4.5 часов. Да, это не малые инвестиции, но если посмотреть на перспективу, то окупаемость скоростных дневных поездов выше ночных за счет как большего количества пассажиров в вагоне так и более высокой "оборачиваемости" за счет короткого времени в пути.
Обратите внимание: по этому пути в Европе идут итальянцы, Испанцы и Французы. А прагматичные немцы сделали одну или две скоростных магистралей, а все остальное просто модернизируют постепенно поднимая скорость.
Простой пример: Киев-Харьков можно довести время в пути до 3:45 - 4:00 не прокладывая новых путей (правда есть существенная проблема- кривая в Полтаве).
Киев-Львов довольно трудно ускорить. Если же проложить новые магистрали, то в Лучшем случае Киев-Харьков будет 2:30-3:00 в пути, Киев - Львов 3:15-3:45.
И этот сэкономленный час на каждом из направлений будет стоить дороже чем постpоить автобаны по всей Украине.