Уже нашелся. Приземлился в Алжире. http://www.euronews.com/2016/08/06/air- ... rn-reportsBestfriend писав:Рейс AH1020 алжирської національної авіакомпанії Air Algerie пропав з радарів в середині польоту з Алжиру в Марсель.
Про це повідомляє сайт I24news.
За їх інформацією, незабаром після зльоту боїнг подав сигнал тривоги і потім зник з радарів.
Згідно запису flightradar, літак в районі острова Майорка розвернувся, швидше за все, щоб повернутися в аеропорт вильоту.
Боїнг вилетів з аеропорта Алжиру близько 13.30 за місцевим часом і повинен був прибути в Марсель після 16.00.
На даний момент жодних подробиць події, також невідомо кількість пасажирів на борту літака.
Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Вижу, что сми сейчас мониторят ФР 24, и когда видят сбой, сразу трубят о ЧП.
Re: Авиационные происшествия
У самолета, вылетевшего из «Пулково» в Фергану отказал двигатель
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2164151.html
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ ... 8367.shtml
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2164151.html
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ ... 8367.shtml
Re: Авиационные происшествия
Эвакуация пассажиров из выкатившегося в Уфе Як-42
http://tass.ru/proisshestviya/3531865
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ad84d89a79470e9d9c5115
http://tass.ru/proisshestviya/3531865
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ad84d89a79470e9d9c5115
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
#BREAKING #EMERCENCY LANDING #BEN GURION AIRPORT #LY2653 TLV - KIEV on holding lot´s of FIRE SERVICES ON POSITION
#LY2653 burst a tyre during takeoff and will return to TLV airport now holding to burn fuel #BREAKING sources #Israel #TelAviv
#LY2653 burst a tyre during takeoff and will return to TLV airport now holding to burn fuel #BREAKING sources #Israel #TelAviv
Re: Авиационные происшествия
Если его заправили туда-обратно, то кружить ему еще долго. К сожалению, в Боинг 737-800 нету функции слива топлива.
Re: Авиационные происшествия
Тут видео вчерашней аварийной посадки в Тель-Авиве. Вообще без проблем сел, ни одной искры даже не видно.
http://www.jpost.com/Israel-News/UP-pla ... ent-464527
http://www.jpost.com/Israel-News/UP-pla ... ent-464527
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
важко уявити, який був би срач, якби це сталося з літаком МАУ
Re: Авиационные происшествия
BREAKING Southwest Boeing 737 #WN3472 loses part of left engine after inflight explosion
Re: Авиационные происшествия
http://www.bbc.com/ukrainian/rolling_ne ... lane_crashВ Македонии разбился самолет: шесть человек погибли
Какой самолет - не пишут
Re: Авиационные происшествия
AlexK писав:В Дубаи crash-landing 777 Emirates с пожаром. Летел из Индии.
Аэропорт закрыт.
http://english.alarabiya.net/en/News/mi ... rport.html
как можно забыть про двигатели не сильно понятно...Как выяснили следователи, при посадке экипажу стало ясно, что самолет слишком поздно коснулся земли, в связи с чем они решили увести его на второй круг. Однако, несмотря на перевод закрылков во взлетный режим и уборку шасси, тяга двигателей не была увеличена. В результате самолет начал набирать высоту, но тут же снова пошел вниз. В этот момент пилоты активировали двигатели, но действие оказалось запоздалым и самолет приземлился с не до конца убравшимися стойками шасси.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Во время ухода на второй круг много факторов, которые нужно изменить, и на все секунды. Поэтому, насколько я знаю, пользуются специальной кнопкой TOGA, которая сразу переводит самолет в режим ухода на второй круг. Почему стали делать все вручную вместо того, чтобы воспользоваться этой кнопкой - вопрос.
Re: Авиационные происшествия
то что много факторов и про что-то можно забыть это в принципе понятно, но двигатели как мне кажется это первое, без них никуда не полетишь и про них забыли...
Re: Авиационные происшествия
Тут есть нюанс, если autothrottle был отключен, то сначала нужно включить его, а потом кнопки TOGA. Я так смотрю наблюдается проблема при go around у эмиратских авиакомпаниях. FlyDubai в Ростове упал именно во время go around. Во FlyDubai есть четкое предписание заходить на посадку в ручном режиме. Так как FlyDubai дочка Emirates, то скорей всего у них такие же правила захода, к тому же в Дубай практически всегда VFR условия. Если заходили визуально без автопилота и автомата тяги, то при ассинхронности действий могли просто не успеть перенастроить ВС в автоматический режим взлета. К тому же есть высота принятия решения, обычно это 30 метров и, пройдя этот рубеж вс должны посадить (при этом пилот, садящий самолет должен подтвердить голосом слово landing). Это как бы точка не возврата. До этой точки перенастроить самолет в режим toga не проблема, после нее - сложно. Теоретически можно было двигатели full от себя, но пустой самолет на 100% тяге мог повести себя не совсем предсказуемо. Во всяком случае у Emirates есть правила действий в данных ситуациях и пилоты их отрабатывают на симуляторах.Sentry писав:Во время ухода на второй круг много факторов, которые нужно изменить, и на все секунды. Поэтому, насколько я знаю, пользуются специальной кнопкой TOGA, которая сразу переводит самолет в режим ухода на второй круг. Почему стали делать все вручную вместо того, чтобы воспользоваться этой кнопкой - вопрос.
Re: Авиационные происшествия
Olek писав:BREAKING Southwest Boeing 737 #WN3472 loses part of left engine after inflight explosion
Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) подготовило предварительный отчет о частичном разрушении левого двигателя CFM56-7B, произошедшем 27 августа во время полета узкофюзеляжного самолета Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines. Как пишет издание Air Transport World, специалисты пришли к выводу, что к разрушениям привел отрыв лопатки вентилятора, спровоцированный усталостью металла.
В управлении полагают, что после того как лопатка оторвалась, она вылетела за пределы корпуса вентилятора. По какой причине это произошло, специалисты пока сказать не могут. В соответствии с сертификационными требованиями, соблюдение которых подтверждается испытаниями, в случае отрыва лопатка должна оставаться внутри корпуса вентилятора.
По мнению следователей, отсоединение лопатки вентилятора привело к разбалансировке двигателя, из-за чего от мотогондолы в полете оторвался воздухозаборник. В результате фюзеляж получил повреждения, что привело к разгерметизации, которая, однако, не коснулась пассажирского салона. Поврежденными также оказались левые консоли крыла и стабилизатора.
Re: Авиационные происшествия
Аварийная посадка Даши AirBaltic в Риге. Аэропорт закрыт.
http://m.rus.delfi.lv/latvija/article.php?id=47919891
http://m.rus.delfi.lv/latvija/article.php?id=47919891
Re: Авиационные происшествия
Открыли в 15:55
Re: Авиационные происшествия
Літак російської авіакомпанії "Аерофлот" зіткнувся з польським літаком авіакомпанії "SprintAir"
http://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje, ... 12035.html
http://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje, ... 12035.html
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей